мои увлечения

Больше
11 года 11 мес назад #64871 от Валентин
я новичок на форуме.У меня интересный вопрос просматривая анкеты можно увидеть в разделе "любимые фильмы"примерно такое :мюзиклы,сериалы,комедии,приключения,мелодрамы и даже военные.Так вот вопрос? Это что христианские или нет. Или это было в прошлой жизни. Для уточнения. Я написал документальные тоесть проповеди,научные познавательные .
Спасибо сказали: Виталий Л.П.

Больше
11 года 11 мес назад #64874 от Александр
Александр ответил в теме мои увлечения
я думаю 1-это не христианские фильмы 2-это происходит в настоящей жизни

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #64877 от Виталий Л.П.
Такой вопрос уже поднимался.. не помню где ??? Это касается не только фильмов, но и прочих увлечений христиан.. Почитаешь и сразу вопрос возникает- а он (она) и вправду верят в Бога??
Я например, написал про фильмы:Я не буду расписывать всю библиотку.. очень уж много... так, по фильму на пример.. "документальные" -это например свидетельства, проповеди; фильм "Печатание","золото очищенное огнём","Рождённые свыше" и др..... "мультфильмы" -да,я люблю отечественные мультики иногда посмотреть..например "приключения Винни-пуха", и многое другое... "приключения" -например "РОДЕО" "Крик с горы" "огнеупорный" ; Фантастика- фильм "ШЕСТЬ" "Моментом позже" "6000пунктов для неба" "обманутые" "Изменяющий время" "путешествие Пилигримма" "сбежавший из ада" ..... Романы - "Маленький лорд Фанклерой" "Энни из зелёных крыш" Про Войну - "мальчик в полосатой пижаме" ; "Я Дэвид" "облава"....."Кинокомедии"- вот это-да, христианского здесь мало и выбирать "хорошее на куче мусора" -сложновато.... но так, для овлечения от дел...Есть комедии которые и не порочат Бога, не прославляют вульгарность... (сейчас я чего-то и вспомнить ничего не могу.. не смотрел давно...)
НУ и конечно библейские : это "Библейские сказания" "Соломон" "Есфирь"....

vit@s
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Виталий Л.П..

Больше