- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Воскресение мёртвых.
Воскресение мёртвых.
9 года 1 месяц назад #107041
от Гелена
Но Дух Святой не энергия.
А копировать можно так: просто на нужном вам посте выделяете абзац,потом вставляете его в свой пост,выделяете,нажимаете на "функцию"на верхней шкале в форме пузыря)))после выравнивания строк,и подписываете кто написал...или цитируете пост,удаляете ненужное,и на оставшуюся цитату отвечаете,главное не удалить вот это...(
Гелена ответил в теме Воскресение мёртвых.
Вот с этим я согласен Гелена "..его энергия," А как копировать отдельные участки поста не знаю и по этому приходится копировать пост целиком.
Но Дух Святой не энергия.
А копировать можно так: просто на нужном вам посте выделяете абзац,потом вставляете его в свой пост,выделяете,нажимаете на "функцию"на верхней шкале в форме пузыря)))после выравнивания строк,и подписываете кто написал...или цитируете пост,удаляете ненужное,и на оставшуюся цитату отвечаете,главное не удалить вот это...(
) и все)...(
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Посетитель
9 года 1 месяц назад #107042
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Более того, это Первичная Материя.Серафим Саровский говорит о Св. Духе:
"Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она как бы всегда в руках наших, как оружие для стяжания благодати Духа." "Вот вы за великое счастье считать изволите с убогим Серафимом беседовать, уверены будучи, что и он не лишен благодати Господней. Что же скажем о Самом Господе, Источнике неоскудевающей всякой благостыни и небесной, и земной? А ведь молитвой мы с Ним Самим, Всеблагим и Животворящим Богом и Спасом нашим беседовать удостаиваемся. Но и тут надобно молиться лишь до тех пор, пока Бог Дух Святой не сойдет на нас в известных Ему мерах небесной Своей благодати.Он благоволит посетить нас, то надлежит уже перестать молиться. ... а при нашествии Духа Святого надлежит быть в полном безмолвии, чтобы слышать явственно и вразумительно все глаголы жизни вечной, которые Он тогда нам возвести соизволит. Надлежит при том быть в полном трезвении и души и духа и в целомудренной чистоте плоти." "...ибо Господь Бог создал Адама от персти земной в том составе, как святой апостол Павел утверждает: "Да будет всесовершенен ваш дух, душа и плоть в пришествие Господа нашего Иисуса Христа."... Но вот в чем сила, что если бы Господь Бог не вдунул потом в лице его этого дыхания жизни, т.е. благодати Господа Духа Святого, от Отца исходящего и в Сыне почивающего, и ради Сына в мир посылаемого, то Адам, как ни был он совершенно превосходно создан над прочими Божими созданиями как венец творения на земле, все-таки пребыл бы неимущим внутри себя Духа Святого, возводящего его в Богоподобное достоинство, и был бы подобен всем прочим созданиям, хотя и имеющим плоть, и душу, и дух, принадлежащие каждому по роду их, но духа Святого внутри себя неимущим."
"Благодать Святого Духа есть свет, просвещающий человека." Далее есть описание пребражения преподобного Серафима когда на него снизошел Св.Дух.
"Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение глаз, слышете голос его, чувствуете, что кто то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажень кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня. и великого старца."
"Под Царствием Божиим Господь разумел благодать Св.Духа. Вот это Царствие Божие теперь внутри нас и находится, а благодать Духа Святого и совне озаряет и согревает нас и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, наполняя сердца наши радостью неизглаголанною. Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорит: царствие Божие не пища и питие,но праведность и мир и радость во Святом Духе."
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Воскресение мёртвых.
Но Дух Святой не энергия.
А копировать можно так: просто на нужном вам посте выделяете абзац,потом вставляете его в свой пост,выделяете,нажимаете на "функцию"на верхней шкале в форме пузыря)))после выравнивания строк,и подписываете кто написал...или цитируете пост,удаляете ненужное,и на оставшуюся цитату отвечаете,главное не удалить вот это.
Более того, это Первичная Материя.Серафим Саровский говорит о Св. Духе:
"Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она как бы всегда в руках наших, как оружие для стяжания благодати Духа." "Вот вы за великое счастье считать изволите с убогим Серафимом беседовать, уверены будучи, что и он не лишен благодати Господней. Что же скажем о Самом Господе, Источнике неоскудевающей всякой благостыни и небесной, и земной? А ведь молитвой мы с Ним Самим, Всеблагим и Животворящим Богом и Спасом нашим беседовать удостаиваемся. Но и тут надобно молиться лишь до тех пор, пока Бог Дух Святой не сойдет на нас в известных Ему мерах небесной Своей благодати.Он благоволит посетить нас, то надлежит уже перестать молиться. ... а при нашествии Духа Святого надлежит быть в полном безмолвии, чтобы слышать явственно и вразумительно все глаголы жизни вечной, которые Он тогда нам возвести соизволит. Надлежит при том быть в полном трезвении и души и духа и в целомудренной чистоте плоти." "...ибо Господь Бог создал Адама от персти земной в том составе, как святой апостол Павел утверждает: "Да будет всесовершенен ваш дух, душа и плоть в пришествие Господа нашего Иисуса Христа."... Но вот в чем сила, что если бы Господь Бог не вдунул потом в лице его этого дыхания жизни, т.е. благодати Господа Духа Святого, от Отца исходящего и в Сыне почивающего, и ради Сына в мир посылаемого, то Адам, как ни был он совершенно превосходно создан над прочими Божими созданиями как венец творения на земле, все-таки пребыл бы неимущим внутри себя Духа Святого, возводящего его в Богоподобное достоинство, и был бы подобен всем прочим созданиям, хотя и имеющим плоть, и душу, и дух, принадлежащие каждому по роду их, но духа Святого внутри себя неимущим."
"Благодать Святого Духа есть свет, просвещающий человека." Далее есть описание пребражения преподобного Серафима когда на него снизошел Св.Дух.
"Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение глаз, слышете голос его, чувствуете, что кто то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажень кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня. и великого старца."
"Под Царствием Божиим Господь разумел благодать Св.Духа. Вот это Царствие Божие теперь внутри нас и находится, а благодать Духа Святого и совне озаряет и согревает нас и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, наполняя сердца наши радостью неизглаголанною. Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорит: царствие Божие не пища и питие,но праведность и мир и радость во Святом Духе."
9 года 1 месяц назад #107055
от alexey
(Деян.1:8)
alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.она не может приходить сама по себе и делать то что захочет,это может только Личность
(Деян.1:8)
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
9 года 1 месяц назад #107057
от Гелена
Я уже об этом напоминала,но как вы знаете у СИ другое "понятие"
PS старайтесь прочитывать внимательно предыдущие посты.
Гелена ответил в теме Воскресение мёртвых.
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.она не может приходить сама по себе и делать то что захочет,это может только Личность
(Деян.1:8)
Я уже об этом напоминала,но как вы знаете у СИ другое "понятие"
PS старайтесь прочитывать внимательно предыдущие посты.
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #107059
от alexey
alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.
Просто подтвердил Писанием ваши слова. О остальном что не написал и сами догадаетесь.PS старайтесь прочитывать внимательно предыдущие посты.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем alexey.
9 года 1 месяц назад #107408
от Татьяна
Татьяна ответил в теме Воскресение мёртвых.
Тогда и согласно книге Притчи 1:20-33 и мудрость тоже личность, так как она восклицает на улице, просит к ней прислушаться, может посмеяться, повеселиться и т. д. А согласно 9 главы Притчи, она может строить дом, накрывать на стол и приглашать к себе на обед. Так что есть о чём задуматься!!!
9 года 1 месяц назад #107414
от Гелена
Вы совершенно правы-личность,но не Божественная На др.еврейском премудрость и Дух Святой можно сказать имеют одно начало при том женского рода-Руах...Дух Святой Руах ГаКодеш.вот о ней как раз можно сказать что это Божье разумение,Божий дух.
Гелена ответил в теме Воскресение мёртвых.
Тогда и согласно книге Притчи 1:20-33 и мудрость тоже личность, так как она восклицает на улице, просит к ней прислушаться, может посмеяться, повеселиться и т. д. А согласно 9 главы Притчи, она может строить дом, накрывать на стол и приглашать к себе на обед. Так что есть о чём задуматься!!!
Вы совершенно правы-личность,но не Божественная На др.еврейском премудрость и Дух Святой можно сказать имеют одно начало при том женского рода-Руах...Дух Святой Руах ГаКодеш.вот о ней как раз можно сказать что это Божье разумение,Божий дух.
9 года 1 месяц назад #107424
от alexey
(1Кор.1:30)
alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,Тогда и согласно книге Притчи 1:20-33 и мудрость тоже личность,
(1Кор.1:30)
Спасибо сказали: Гелена
9 года 1 месяц назад #107428
от Гелена
Да,здесь премудрость показана как Божье составляющее.Ибо сказано:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
(Иак.3:17)
И только в Боге она явилась в полноте...
Гелена ответил в теме Воскресение мёртвых.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,Тогда и согласно книге Притчи 1:20-33 и мудрость тоже личность,
(1Кор.1:30)
Да,здесь премудрость показана как Божье составляющее.Ибо сказано:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
(Иак.3:17)
И только в Боге она явилась в полноте...
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #107434
от alexey
alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.
Мудрость это Дух Святой, личность.Да,здесь премудрость показана как Божье составляющее.
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
(Иак.3:17)
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем alexey.
Модераторы: Тарас
Комментарии