Цель существования Церкви

Больше
7 года 1 месяц назад #148768 от Игорь
Уважаемый Александр! это беда в Христианском мире,что вопреки Слову Божьему происходит произвольное истолкование Писания,в чем я тоже преуспевал.А Апостол Павел,которому Господь доверил написать большую часть Нового Завета,в Галатах вообще обрубил эту возможность и сказал,что проклято любое евангелие,хоть в чем-то отличающееся от проповеданного им.Так как Павел имел откровение от Самого Господа,чему учить и как.

Больше
7 года 1 месяц назад #148772 от Александр С.

Уважаемый Александр! это беда в Христианском мире,что вопреки Слову Божьему происходит произвольное истолкование Писания,в чем я тоже преуспевал.А Апостол Павел,которому Господь доверил написать большую часть Нового Завета,в Галатах вообще обрубил эту возможность и сказал,что проклято любое евангелие,хоть в чем-то отличающееся от проповеданного им.Так как Павел имел откровение от Самого Господа,чему учить и как.


Так я с Павлом и не спорю, упаси Господь, да только в наше время уж больно радикально отличается христианский мир от того, что был в Павловы времена, не так ли)?

Больше
7 года 1 месяц назад #148774 от Игорь
К сожалению так.Павел Ефесян учил об ОДНОМ БОГЕ,одной вере,одном крещении и проклял любое другое учение,отличное от этого.А то,что имеем,является камнем преткновенья для множества мирских,и у них есть для этого основание.

Больше
7 года 1 месяц назад #148775 от Александр С.

К сожалению так.Павел Ефесян учил об ОДНОМ БОГЕ,одной вере,одном крещении и проклял любое другое учение,отличное от этого.А то,что имеем,является камнем преткновенья для множества мирских,и у них есть для этого основание.


Но к сожалению брат, Церковь была единой до 11 века, затем разделись на Западную и Восточную, с 16 века, в связи с религиозной революцией Лютера и Кальвина, начала делиться и делиться, кончилось всё тем, что 2009 году было уже аж 34 тыс. христианских конфессий и протестантских деноминаций. Не просто разделилась, но просто раздробилась Церковь как единое Тело Христово, поскольку евхаристического общения между разными Церквями нет. Даже если взять самые крупные конфессии, как Католики и Православные, никто из верующих одной конфессии, не придёт принять Св. Причастие в Храм другой. Увы, Богу это конечно не угодно, но всё дело рук человеческих, создавших свои культурные традиции и своё понимание Св. Писания, считающих, что именно они обладают всей полнотой истины.

Модераторы: Тарас