Рабство воли!?

Больше
5 года 9 мес назад #159861 от Nikolas Andrv
Nikolas Andrv ответил в теме Рабство воли!?
Если вы считаете, что змей не солгал, тогда пожалуйста, не участвуйте в этой теме и она о другом. Отвечая на ваш вопрос:
1. Человек не стал богом и никогда не станет, равным богом, а стал только рабом сатаны(кроме избранных)
2. Человек духовно умер
3. Он поставил под сомнения слова Бога
4. Его цель была, есть и будет: украсть, убить и погубить.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)
На этом, хотелось бы закрыть этот вопрос и больше не возвращаться. Простите пожалуйста, если мое сообщение показалось резким,цели кого то оскорбить нет.

Больше
5 года 9 мес назад #159862 от Nikolas Andrv
Nikolas Andrv ответил в теме Рабство воли!?

А все дело в том что в понятие ПОДОБИЯ Богу входит и определенная степень свободы выбора человека.Эта степень свободы дает человеку право выбора совершить ПРЕСТУПЛЕНИЕ или нет.К сожалению человек фактически не задумывается что совершая ПРЕСТУПЛЕНИЕ он теряет главное: своё подобие Богу!Поэтому Бог создавая человека по Своему образу и подобию никак не мог лишить его Самолично Своего же ДАРА ПОДОБИЯ(в его определенной части) то есть лишить Адама и Каина права выбора.Вместе с тем надо понимать что совершая ПРЕСТУПЛЕНИЕ и лишаясь тем самым определенной степени подобия Богу--- человек не лишается возможности вновь обрести это подобие Всевышнему которое зарабатывается через ВЕРУ в Него на путях страданий и испытаний в подвиге трудов.


Дорогой брат, тут я вам возрожу и постараюсь максимально это аргументировать.

А все дело в том что в понятие ПОДОБИЯ Богу входит и определенная степень свободы выбора человека.Эта степень свободы дает человеку право выбора совершить ПРЕСТУПЛЕНИЕ или нет.К сожалению человек фактически не задумывается что совершая ПРЕСТУПЛЕНИЕ он теряет главное: своё подобие Богу!

В подобие Богу, входит много хороших качеств которых человек лишился. Степень свободы в лучшем случае ограничивается лишь тем, что ниже человека, хотя даже в этом правит Бог. Ну например мы можем выбрать, что же купить на обед и т.д. Но и здесь Господь! Однако там некая свобода выбора выпить чай или нет остается.
Что же касается выбора человека быть верным Богу или нет, никогда это не будет зависть от самого человека. Он просто не может этого сделать, нет на это ни сил, не желаний. Осталась только испорченная совесть.
Вот аргументы:
1. Писание
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
(Иоан.15:16)

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)

44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)

5 .... ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан.15:5)

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Иоан.5:39,40)

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
(1Пет.1:3)

Этот список можно продолжать (старался не цитировать апостола Павла, хотя и там истина). Как видите, тут не где не сказано, о воле человека. Все делает только Бог и без Него, ни кто не может придти к Нему. И конкретно написано вы не хотите придти ко Мне. Не возможно этого человеку захотеть, так как писал в прошлых сообщениях, человек мертв для Бога и пока Бог по своей милости и изволению не даст жизнь человеку, человек не сделает выбор в пользу Бога, так как его воля порабощена.
2. История
Я думаю и в своих жизнях и в истории. Легко заметить, что нет людей ищущих Бога и по настоящему жаждущих, если сам Бог не привлечет.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
(Пс.13:2,3)

9 От множества притеснителей стонут притесняемые, и от руки сильных вопиют.
10 Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи,
11 Который научает нас более, нежели скотов земных, и вразумляет нас более, нежели птиц небесных?
(Иов.35:9-11)

Дорогой брат посмотри на мир и его историю. Люди сами никогда не выбирали Бога и добро, но все развращались, никогда люди не искали Святости Господа. Она им не нужна, точно так же как мертвецу не нужна одежда, еда или вода.
3. Если бы воля была свободной, зачем тогда благодать?
Это трудный для понимания момент, но верю,что вы его поймете. Если у меня есть воля исполнить закон и делать правильный выбор, зачем благодать? Если я могу быть праведным по своей воли, зачем тогда праведность Иисуса? Это все взаимно исключает друг друга. Так как жертва Господа совершенна! Наверное будет не совсем удачный пример, но я его приведу:
Предположим для спасения человека нужно 10 условных балов. У одного человека, хватило только 2 бала и за него Иисус своей жертвой доплачивает, недостающие 8. А другой имеет силы и волю, чтобы заплатить за себя 9 баллов и Иисус своей жертвой восполняет этот 1 бал не достающий.
Но такого быть не может. Так как либо благодать, любо дела, потому, что если по благодати то не по делам. Да и тогда мы можем хвалится друг перед другом, так как кто то делает больше, а кто то меньше. И Бог никогда не будет делить свою славу с человеком,а если так, то часть славы забирает человек. Более того,тогда на выходит жертва Иисуса, не была совершенна и ее не хватило для искупления человека. По этому, дела человека и Бога не могут составлять кактель для спасения. Но только благодатью, мы спасены.
4. Забавный момент
Я тут подумал, если воля человека способна, на что то. Почему бы тогда не совершать такую молитву: " Усиль мою СВОБОДНУЮ ВОЛЮ, чтобы я по ней поступал еще больше", наоборот мы молимся " не моя воля, а Твоя да будет", а почему так? Потому, что наша воля не способна не на что, как только уходить от Бога и удаляться от Него. Если Бог уберет свою благодать, на этой земле не останется не одного истинно верующего человека с живым упованием.

Вместе с тем надо понимать что совершая ПРЕСТУПЛЕНИЕ и лишаясь тем самым определенной степени подобия Богу--- человек не лишается возможности вновь обрести это подобие Всевышнему которое зарабатывается через ВЕРУ в Него на путях страданий и испытаний в подвиге трудов.

Дорогой брат о каком заработке идет речь? Спасение это дар, точно так же как и то, что Он предопределил избранным своим быть подобными Иисусу. Подарки дарят, а не зарабатывают.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)

Конечно живая вера будет иметь дела, но мотив никогда не будет заработать спасение.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
(Иоан.10:28)

Еще раз повторюсь все делается, только для Славы Господа, а не человека, наша слава это наш Господь! И Ему и только Ему будет принадлежать все 100% славы за наше спасение.
Дорогой Павел Сергеевич, скажите можем ли мы перейти на ты? Хоть мы и не так давно ведем беседу, но создается впечатление будто мы уже давно знакомы и я вас знаю :).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
5 года 9 мес назад - 5 года 9 мес назад #159863 от сергей павлович корнеев
Добрая душа Николай Андреевич ...что касается обращения на ты то Сергей Павлович обращается к тебе так с первого раза(что дает равное право на взаимность и с твоей стороны).Что касается разрешение на такое обращение от Павла Сергеевича ...то это уже вопрос к нему(немножко шучу...не серчай).И еще ... о впечатлении о нашем давнем знакомстве...Хотелось бы что это было так но.. принимая во внимание мой неприлично большой возраст это впечатление скорее всего ошибочно.Теперь постараюсь по сути.
Сразу же хочу поблагодарить твою добрую душу Николай Андреевич за несогласие со мной.Твои аргументы с цитатами от Христа в данном вопросе в большей степени неуместны.И тут либо у меня не получается доходчиво объяснить свою позицию в ошибочности некоторых убеждений Павла ..либо твоей доброй душе пока с трудом дается эта тонкая грань между Ветхим и Новым Законом.Кстати у меня нет утверждений что подобие Богу определяется исключительно по степени свободы человека.В моем предложении по данному вопросу стоит предлог "и"(что лишь расширяет и иные характеристики по которым следует видеть подобие человека Богу).Что касается приведенных слов Христа то их надо применять к текущему и будущему времени.Мы же разбираем истоки событий о которых в том числе писал Павел то есть о событиях связанных с Преступлением когда Адам вкусил запретный плод.И далее все твои Николай Андреевич рассуждения о благодати (хоть и учтиво предупреждаемы что ссылок на Послания Павла не будет) по сути почти под копирку пересказ основных догматов Павла..Повторюсь что Павел -- это поцелованный Богом человек и за его апостольские подвиги все мы обязаны его почитать..Но в то же время на благо истины и в благодарность Павлу который видя нашу с тобой товарищескую(смею надеяться) дискуссию убежден что возрадуется на Небесах.Еще раз Николай Андреевич прошу твою добрую душу прочувствовать ЦЕЛЬ и ВРЕМЯ Христа которые апостолу Павлу в данном рассматриваемом вопросе удалось рассмотреть лишь с одной стороны .. а у любой медали этих сторон всегда две.И если одна сторона медали направлена на нашей груди к сердцу(и это есть спасение по благодати о чем пишет Павел и что верно ) то другая сторона медали(Закон) направлена во внешний мир и видна всем(в отличии от скрытой стороны медали которая по благодати так как тайна благодати весьма велика и не для многих глаз).Как там у Шекспира..." люблю люблю но не для многих глаз.Люблю нежней но реже говорю об этом.Рискует чувством тот кто перед светом всю душу выставляет напоказ"(писал на память и за ошибки прошу простить великодушно.Вот так и с благодатью....она тишину любит (почти как и капитал).К вечеру позволю написать еще некоторые соображения по данной теме а сейчас можно оспорить и то что прилагается.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Nikolas Andrv

Больше
5 года 9 мес назад #159865 от сергей павлович корнеев
(продолжаем со стр2)
Рассмотрим главу 5 Послания Павла к Римлянам.
Полагаем что Павел в ст13 верно говорит что грех появился ранее Закона так как змей искуситель был создан на пятый день а Закон Бог установил после создания человека то есть после 6 дней.Однако Павел здесь опровергает сам себя то есть свои слова из гл4 ст15 где он говорит что Закон рождает преступление то есть грех (и с чем ранее мы не соглашались и приводили тому определенные доводы.)Однако эти противоречия у Павла подтверждаются если грех и Преступление --- есть единовременное событие (чему и учит нас Христос говоря о пользе для тела его соблазняющего вырвать глаза при вожделенном помысле о женщине).Но если грех и Преступление -- это несовместимые хотя бы по времени субъекты то есть грех -- это змей (это спящий потенциал злого умысла) а Преступление -- есть случившийся факт катализатором которого стал Закон то первая часть ст13 данной главы не противоречит содержанию гл.4 ст15.Но вот что касается второй части ст13 утверждающей что грех не вменяется если нет Закона хотелось бы поразмышлять(далее)

Больше
5 года 9 мес назад #159868 от сергей павлович корнеев
О чем здесь речь?А о том что если есть опасное для человека дерево познания Добра и зла и Бог по каким либо причинам не объявил о нем Закон то есть не установил запрет и степень наказания --- то даже вкусив плодов с этого дерева(по факту не запретных) человеку(да и искусителю тоже) грех не вменяется-- говорит Павел.С нашей точки зрения несмотря на известную логику -- это утверждение Павла спорно и вот почему.Известно что Бог создал человека по Своему образу и подобию то есть человек был наделен и таким качеством как благоразумие.Также известно что в Раю были такие растения и животные которые не предназначались в пищу человеку и при этом Адаму никто не запрещал спросить Бога что ему можно вкушать а что нельзя(при условии что не был установлен Закон).Заметим что если даже не был установлен запрет на вкушение плодов то полноценным Законом без факта наказания -- его считать нельзя так как это будет не Закон а" Постановление".Таким образом отсутствие Закона или хотя бы Постановления не снимает меру ответственности человека за принятый грех.(ведь грех был еще до Закона как пишет Павел.) и змей также мог искушать Адама если бы Закон не был установлен.Фактически Павел здесь встал на сторону Адама который в гл 3 ст12 недвусмысленно пытался возложить вину через Еву на Бога и это при наличии Закона.Кроме того надо учитывать и тот факт что вменяемость греха должна быть сопричастна с такими вопросами как:кем вменяется и кому вменяется грех.Даже если предположить что Бог не вменит грех человеку(или змею) то никто не запретит вменить этот грех человеку самому себе.....И тут надо разбираться по гордыне он сам себе вменил грех либо по страданию своей совести видя милость Божию к себе.(как тот раскаявшийся разбойник на К.Р).Поэтому мысль Павла о том что нет Закона -- нет греха представляется по меньшей мере не универсальной.Более приближенной к истине могла стать мысль:НЕТ ЗАКОНА --- НЕТ НАКАЗАНИЯ(причем от Судьи)

Больше
5 года 9 мес назад #159869 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
Поразмышляем теперь над гл 6 (к Рим.)
Полагаем что Павел в ст14 не верно утвердил что грех должен господствовать в человеке если он находится под властью Закона(такое понимание Павла следует от обратного прочтения)..Здесь Павел фактически констатирует на первый взгляд слабость Закона а значит и Воли Божией...Но на самом деле Павел возводит выше Сердце Бога чем Его Волю. и тем более всё человеческое коль спасение нам идет по благодати Господа.И это верно.Ошибка же Павла в том что по сути власти Закона человек в своем сердце не принял.Таким образом вина в грехе преступления лежит не на Законе (так как он всего лишь катализатор событий) а на самом человеке так как подобие Богу включает в себя и определенную степень свободы выбора.И вот определение этой свободы выбора (ее степени) а еще важнее познание алгоритма ее зарождения и развития -- повторимся .... есть возможно одна из самых грандиозных таинств Замысла Божиего в создании нашего мира.

Больше
5 года 9 мес назад #159871 от Iakov
Iakov ответил в теме Рабство воли!?

Если вы считаете, что змей не солгал, тогда пожалуйста, не участвуйте в этой теме и она о другом. Отвечая на ваш вопрос:
1. Человек не стал богом и никогда не станет, равным богом, а стал только рабом сатаны(кроме избранных)
2. Человек духовно умер
3. Он поставил под сомнения слова Бога
4. Его цель была, есть и будет: украсть, убить и погубить.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)
На этом, хотелось бы закрыть этот вопрос и больше не возвращаться. Простите пожалуйста, если мое сообщение показалось резким,цели кого то оскорбить нет.

"...не умрёте..."-лож! Остальное Истина в осуществлении ожидаемого.
"За что кукушка хвалит петуха..? "

Больше
5 года 9 мес назад #159953 от Nikolas Andrv
Nikolas Andrv ответил в теме Рабство воли!?
Дорогой брат Сергей. Похоже,что вы пришли в к выводу:

А о том что если есть опасное для человека дерево познания Добра и зла и Бог по каким либо причинам не объявил о нем Закон то есть не установил запрет и степень наказания --- то даже вкусив плодов с этого дерева(по факту не запретных) человеку(да и искусителю тоже) грех не вменяется-- говорит Павел.С нашей точки зрения несмотря на известную логику -- это утверждение Павла спорно и вот почему.Известно что Бог создал человека по Своему образу и подобию то есть человек был наделен и таким качеством как благоразумие.Также известно что в Раю были такие растения и животные которые не предназначались в пищу человеку и при этом Адаму никто не запрещал спросить Бога что ему можно вкушать а что нельзя(при условии что не был установлен Закон).

Заметим что если даже не был установлен запрет на вкушение плодов то полноценным Законом без факта наказания -- его считать нельзя так как это будет не Закон а" Постановление".Таким образом отсутствие Закона или хотя бы Постановления не снимает меру ответственности человека за принятый грех.

Поэтому мысль Павла о том что нет Закона -- нет греха представляется по меньшей мере не универсальной.Более приближенной к истине могла стать мысль:НЕТ ЗАКОНА --- НЕТ НАКАЗАНИЯ(причем от Судьи)

На основании, того, что человек не нарушил Божию заповедь, а потому, что съел от дерева. Я прав? Грех если и был до закона, то явно не в человеке. Само дерево познания добра и зла, не думаю, что оно несло в себе, что то особенное, я имею ввиду само по себе без заповеди, без заповеди, оно бы не сильно отличалась от других. И именно все дело было в заповеди. Конечно Господь наделил человека благоразумием и великим разумом. Только представьте Адам, назвал ВСЕХ животных еще и со смыслом и за 1 день! Трудно переоценить умственные способности и интеллектуальный потенциал у человека! Тут смело можно вывод, Адам прекрасно знал, как возделывать землю и ухаживать за садом, что можно кушать или нет. Я согласен ни кто не запрещал если бы было, что то непонятно спросить у Бога. Возможно Адам не раз задавал вопросы Богу, об этом не написано, значит может только гадать чего собственно хотелось бы избежать,чтобы оперировать уже известными фактами.

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

Так же дорогой брат, обрати внимание, что законом не создается грех, но познается. Павел писал это о людях и для людей. Собственно именно через нарушение заповеди, человек познал грех и его последствия.

Поразмышляем теперь над гл 6 (к Рим.)
Полагаем что Павел в ст14 не верно утвердил что грех должен господствовать в человеке если он находится под властью Закона(такое понимание Павла следует от обратного прочтения)..Здесь Павел фактически констатирует на первый взгляд слабость Закона а значит и Воли Божией...Но на самом деле Павел возводит выше Сердце Бога чем Его Волю. и тем более всё человеческое коль спасение нам идет по благодати Господа.И это верно.Ошибка же Павла в том что по сути власти Закона человек в своем сердце не принял.Таким образом вина в грехе преступления лежит не на Законе (так как он всего лишь катализатор событий) а на самом человеке так как подобие Богу включает в себя и определенную степень свободы выбора. И вот определение этой свободы выбора (ее степени) а еще важнее познание алгоритма ее зарождения и развития -- повторимся .... есть возможно одна из самых грандиозных таинств Замысла Божиего в создании нашего мира.


Я понимаю о чем ты говоришь, дорой брат. Но я вот очень сильно несогласен с некоторыми вещами тут.

Полагаем что Павел в ст14 не верно утвердил что грех должен господствовать в человеке если он находится под властью Закона(такое понимание Павла следует от обратного прочтения)..

Тут Павел прав на 100%, единственное, я бы не стал говорить

должен

, потому, что в человеке грех не должен.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:14)

Причина по которой грех не должен господствовать над человеком, это не угодно Богу. Однако Человек под законом не может убрать господство греха в своем сердце.
Я не думаю, что для этого нужно доказательство, так как весь Ветхий Завет сплошное доказательство. Не один человек на земле не исполнил закона и не может, таким образом весь мир становится виновным перед Богом.
Совсем другое дело благодать, потому, что тут вступает в действия не человеческая сила, а Божия. Таким образом благодатью господство греха убирается в человеке и именно по этому Павел пишет, что грех не должен над вами господствовать, ибо теперь благодать дана вам.
Я осмелюсь свидетельство из своей жизни о благодати:
Я много старался исполнить закон и поступать правильно, для Господа, хотел и хочу быть угодным Ему во всякое время. Но не получалось, когда я только уверовал я думал так: "что хорошего я сделаю, если Бог все сделает за меня, в чем тогда моя часть?" И старался как мог из всех сил, но каждый раз я был подобен псу который возвращается на свою блевотину. Я грешил каялся и снова и снова боролся с грехом, похотями. Шли года, но все оставалось по прежнему, бывали маленькие проблески, но потом снова возвращался на блевотину. Потом я уже разочаровался в себе, и сказал Богу, что все, я не смогу ничего, но если тебе нужное такое никчемное ничтожество и если что то можешь из меня сделать вот я Господи как есть, сам ни чего не могу. И хотите верьте, хотите нет, пусть небо будет свидетелем мне, что я не вру. Пришла свобода и пришла не спустя года или месяцы, а почти сразу, я сразу почувствовал, что Бог освободил. И с тех пор грех не господствует надо мной,пришла благодать. Я понял, что сам по себе я ничтожество и ничего не могу и только Бог, своей благодатью держит меня. Если Господь уберет ее, я упаду сразу. Поэтому вся слава принадлежит, только Господу, а у меня нет ни чего. Ему вся слава!
24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:24,25)

Ошибка же Павла в том что по сути власти Закона человек в своем сердце не принял.Таким образом вина в грехе преступления лежит не на Законе (так как он всего лишь катализатор событий) а на самом человеке так как подобие Богу включает в себя и определенную степень свободы выбора.

Человек принял власть закона, более того старался исполнять, но не мог ибо человек грешен, а закон свят, чист, совершенен и добр. Опять же можем посмотреть Ветхий Завет, Еврейский народ старался, но не вышло.

... так как подобие Богу включает в себя и определенную степень свободы выбора. И вот определение этой свободы выбора (ее степени) а еще важнее познание алгоритма ее зарождения и развития -- повторимся .... есть возможно одна из самых грандиозных таинств Замысла Божиего в создании нашего мира

Ну что же думаю дорогой брат, тут основная наша точка расхождения во мнениях. Подобие Богу включает много великих качеств, в том числе и свободную волю. И вот до грехопадения все это было, но после стало утрачено.
Складывается такое впечатление, что с помощью свободной воли человека, дорогой брат в Господе, ты хочешь оправдать Бога. Я согласен что и в этом Бог прославится.
Еще в самом начале мы говорили о свободе. Желания жить в грехе это желания самого человека.
Представь если бы на суде вор защищался: "уважаемый судья, вы должны меня оправдать, потому, что я злой человек и вор и это меня устраивает и это было моей желание, меня все устраивало". Что скажет ему судья, разве не похоже это на бред? :)
То желание греха в сердце человека, его желания(хотя и исходят от князя, господствующего в воздухе). Человек мертв для духовно, как труп не может сам по встать, так и человек не может, если Господь по милости своей не оживит его. То, что желания твои, уже достаточно для ответственности.
Вот представим такую ситуацию: К расстрелу приговорили 5 человек, и царь к ним приходит и говорит, так этих 3 помиловать. Но из-за того, что они идейные и стоят на своем, говорят нам не нужно твое помилование оставь его себе, мы умрем за свою идею. Царь не Бог и не может, обратить сердце изменить волю, человека, а вот Бог может. Бог по милости своей меняет сердце троих приговоренных спасает их благодатью.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.20:10-16)

Бог волен поступать с своим, так как ему угодно. Тем более весь мир виновен перед Ним, и Он мог не спасти не кого и не умирать не за кого, однако же Он явил нам эту незаслуженную милость и благодать. Чем мы должны дорожить невообразимо сильно!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
5 года 9 мес назад #159960 от сергей павлович корнеев
Николай Андреевич...добрая душа.... уж не знаю как воспримется тобою и другими читателями этой темы мой ответ но вынужден сказать следующее.Читая твои Николай Андреевич соображения по данной теме у меня складывается впечатление что воля твоей доброй души "порабощается" общим строем легиона.Твой шаг в строю пока еще не столь уверенный но общий фронт колонны твоя добрая душа не портит и не нарушает.И у меня возникает вопрос: кто мне дал право вмешиваться в этот общий устоявшийся веками ход мировозрения(боюсь сказать веры).Подобные предупреждения в своем послании обозначил и Павел когда предостерегал своих учеников от преждевременного вскармливания паствы твердой пищей которая привыкла с измальства к молоку.Как там у врачей?... главное не навредить....тем более в вопросах спасения души.И хотя многое могу сказать что не знал ни один апостол но руководствуясь этим принципом постепенности в сбережении для Господа души человеческой а паче тем что мною был получен знак о невмешательстве в ход дискуссии по данной теме ...(надеюсь) временно прекращаю свое участие в данном важном общении.

Больше
5 года 9 мес назад #160144 от alexey
alexey ответил в теме Рабство воли!?

Мое мнение таково, что человеческая воля мертва, собственно после грехопадения:

Тогда непонятны наставления от Бога целому народу.

Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
(Иез.18:30-32)

Или это не выбор ?

Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу, [ибо Он свят].
(Иис.Нав.24:15)

Выбор и сегодня есть , прочитайте притчу о званых.

Модераторы: Тарас