Злой род

Больше
12 года 11 мес назад #22265 от Алексей
Алексей создал тему: Злой род
Мф. 12, 38-45:"Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот здесь больше Ионы. Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: "возвращусь в дом мой, откуда я вышел". И, придя, находит его не занятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом".
Разбирая это место Писания, мне хотелось бы обратить особое внимание на последнии слова этого отрывка: "Так будет и с этим злым родом". Понятно, что это Он сказал про фарисеев и книжников. Книжники и фарисеи - религиозные вожди того времени. Можно сказать, что они являлись частью элитарного высшего слоя еврейского населения. Они были большими ревнителями закона Моисеева, но не редко по многим вопросам впадали в крайности. Например решили наблюдать омовение чаш, строго следили за тем, как другие исполняют закон, хотя за собой не слишком сильно следили, как его исполняют. Нередко бывало так, что они к закону добавляли свои постановления, так что они большей частью были самоправедными людьми.
Иисус их называет: род лукавый и прелюбодейный, который ищет знамения, который на суде будет судим Ниневитянами и Царицей Южной. И далее Иисус рассказывает о человеке, из которого вышел нечистый дух. Обычно нечистый дух выходит из человека, когда он обращается к Богу. Господь имеет власть изгонять бесов, Он может очистить нас от всякого рода греха. Фарисеи и книжники были людьми, которые стремились служить Богу. Секта фарисеев принимала новообращенных, и те кто обращался и становился фарисеем изучал Ветхий Завет, старался исполнять закон Божий. Конечно такая жизнь очищает человека от греха и по началу он чувствует возрождение в самом себе, начало новой жизни. Так бывает с каждым верующим. И этот процесс может продолжаться и дальше, если место, где раньше был нечистый дух, займет Дух Божий.
После того, как, выгнанный нечистый дух, не найдя себе покоя, возвращается назад он пытается снова войти в свой прежний дом. Под словом дом подразумевается наше тело человеческое. Когда мы впервые обращаемся к Богу, то у нас исчезает тяга ко многим грехам, которые мы делаем, находясь в мире. Но проходит время и мы с ужасом начинаем обнаруживать, что снова появляются искушения выпить, или закурить, или пойти к друзьям на веселую вечеринку, смотреть телевизор и т. п. "Что происходит с нами?" - задаем мы себе вопрос. Это вернулся нечистый дух, он опять пытается овладеть нами и заставить жить нас по плотским похотям. Благо для нас, если в нас уже к тому времени поселился Дух Святой. Потому что Дух Святой защитит нас от всякого вторжения нечистого духа; если мы только будем бодрствовать. 1Ин. 4, 4:"Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире." Вот почему так необходима проповедь о крещении Духом Святым. Многие христиане не имеющие Духа Святого, они не защищены от вторжения злых духов, они как те фарисеи живут религиозной жизнью и делают для Бога то, что считают нужным сами, но не по воле Божией, потому что Бога в них нет.
В притче Иисус говорит, что вернувшийся дух нашел дом не занятым, выметенным и убранным. Это признак любого религиозного человека. Религиозный человек живет вроде бы как благочестивой жизнью, но его жилище не занято Богом. Человеческий дух, который живет в теле, не способен отразить все атаки нечистого духа, и поэтому сатанинский дух вновь овладевает жилищем тела; кроме того он приводит с собой еще семь злейших духов, так что человеку тому бывает еще хуже. На работе где я раньше работал, была одна женщина, она член общины свидетелей Иеговы. Но я обратил внимание, что она проявляет недовольства больше чем другие её коллеги. Ей сделали замечание за то, что она плохо убирает возле своего дома. После этого она сильно стала ругать тех, кто проверяет работу дворников, оправдывая себя и хуля начальство. Другим дворникам тоже делали замечание, но они более сдержанно выражали свои эмоции, хотя были неверующими людьми. Религиозный человек бывает во многих случаях еще более раздражителен и гневлив, чем неверующие. Он распространяет сплетни про своих братьев.
Пс. 63, 4-5: "Которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой - язвительное слово, чтобы в тайне стрелять в непорочного, они внезапно стреляют в него, и не бояться".
Пс. 63. 7-9:" Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: но поразит их Бог стрелою: внезапно они будут уязвлены. Языком своим они поразят самих себя; все видящие их удаляться от них".
Если мы крещены Духом Святым, то это еще не значит, что мы можем быть спокойны. Потому что бывает так, что не бодрствуя мы можем согрешать устами. Конечно если Дух Святой полноправный хозяин нашего дома, то ни какой другой дух к нам не прикоснется, но отдали ли мы себя Духу Святому? Один из признаков религиозного человека - способность внезапно стрелять в непорочного своим языком, как говориться в 63-м Псалме. Давайте проследим за своим языком; каковы наши высказывания по отношению к нашим ближним?
Если мы люди духовные, то какими должны быть наши мысли? Пс. 1, 2: "Но в законе Господа воля его, и о законе его он размышляет день и ночь!" Так же можно проследить и мысли наши, о чем мы размышляем? Обычно, что в сердце, то и на устах, если наше сердце отягощено житейскими заботами, то разговоры наши большей частью будут житейскими. О чем же должны размышлять духовные люди? О чем они должны разговаривать? Кол. 4, 6: "Слово ваше (да будет) всегда с благодатью, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому". Если мы в своей речи употребляем цитаты из Библии, то это еще не значит, что наше слово уже с благодатию. Слово наше будет с благодатию тогда, когда мы будем исполнены Духом Святым. Давайте поглядим внутрь себя, что наполняет наш храм телесный. Иак. 3, 14-16: "Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину: это не есть мудрость нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская; потому что, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое". Религиозный человек, он может рассуждать о слове Божием, но если Дух Божий не живет в нем, а вместо этого в его сердце будет горькая зависть и сварливость, то он будет убивать своим словом других, потому что из его уст течет мертвая вода, которая не дает жизни, наоборот она отравляет сердца людей, заражая их страстью к спорам, раздражительностью, подозрительностью, гневом и всем худым. Если в наших сердцах зависть и сварливость, то какие семена мы посеем в сердцах тех людей, которые придут к нам. Иисус обличал фарисеев за то, что они обходят море и сушу, дабы обратить хотя бы одного, а затем его делают сыном геенны вдвое хуже себя. Так и мы порой пытаемся обратить ко Христу хотя бы одного, но своим пустословием сеем в его сердце семена мертвой религиозности, и этот человек не получает спасения, наоборот, познав закон Божий он становится сыном гиенны вдвое хуже, чем мы сами. Надо задуматься: свет который внутри нас, ни есть ли тьма?
Нечистый дух, вернувшийся назад, нашел дом незанятым и затем привел еще семь духов, злейших себя; так что тому человеку стало еще хуже чем было раньше. И поэтому сейчас необходимо проверить живет ли Святой Дух в нас, как прежде? А может Он стеснен, угашен, огорчен? Если внутри нас пустота, то не займет ли это место семь злейших духов?
Один человек, который называл себя проповедником, пришел однажды в одну миссию, где было большое пробуждение. То, что он увидел, буквально ошарашило его. Одержимые освобождались от злых духов, колдуны, чародеи и волшебницы приходили к подножию Голгофского креста, отдавая себя Господу. Этот проповедник внимательно наблюдал за тем, как все происходило, желая впоследствии применить это в своей практике. Когда он возвращался к себе домой, то по пути повстречал одну колдунью. Решив тут же испробовать "рецепты" увиденного, он начал молиться за эту женщину, и призвав имя Господа Иисуса, силою Крови Христовой повелел нечистым духам выйти из нее. Это привело к тому, что, всю ночь на пролет он не имел покоя, потому что дьявол мучил его. Мало того, что колдунья не освободилась, но он сам попал в оковы сатаны. Он попробовал использовать те формулы, которыми пользовались верующие, имеющими власть над нечистыми духами, но его внутренность оставалась прежней. Религиозные люди, в которых не живет Дух Святой, или Он угашен, являются хорошей почвой для злых духов. Саул, который был избран Богом для того, чтобы быть царем над израильским народом, который был исполнен Духом Божиим; но после того, как он несколько раз проявил непослушание Богу, допустил гнев по отношению к Давиду, и даже пытался убить его; к царю стал подступать дух злой, который мучал его (1Цар. 18:7-12). Примерно та же картина происходит и в народе Божием: плотской верующий бросает духовное копьё (колкое слово) в другого брата, но настоящий духовный человек умело уклоняется от этого копья.
Да благословит нас всех Господь, чтобы нам быть не религиозными, но спасенными. Дорогие друзья, если вы видите, что вами руководит не Дух Святой, но зависть, сварливость, гнев, подозрение, раздражение, жажда к спорам, дух критики и т. п. немедленно освобождайтесь от этого. Гал. 5, 13-15: "К свободе призваны вы, братья, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается:"Люби ближнего, как самого себя". Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом".
Аминь
Спасибо сказали: Tanuscka

Модераторы: Тарас