Выход за стан

Больше
10 года 9 мес назад #87457 от артур
артур создал тему: Выход за стан
Евр. 13.13. - "Итак выйдем к Нему за стан ,нося Его поругание ".О каком стане идет речь, и что это такое "Его поругание "? Прошу всех поделиться своими мнениями. С уважением.
Спасибо сказали: Татьяна :), esperanza

Больше
10 года 9 мес назад #87460 от Teolog
Teolog ответил в теме Выход за стан

Евр. 13.13. - "Итак выйдем к Нему за стан ,нося Его поругание ".О каком стане идет речь, и что это такое "Его поругание "? Прошу всех поделиться своими мнениями. С уважением.

Ну для того чтоб выйти за стан нужна причина - Христа считали странным, апостолов тоже

. И фермер будет странным для бизнесмена, бизнесмен будет странным для фермера. Христианин является странным для –верующе… неверующего, и так далее. Вам придётся стать безумным ради кого–то. Таким образом, что–нибудь необычное, из–за него ты для общепринятого мнения становишься как безумный.
И поэтому народ Божий и Его пророки, и Его – Его посланники во все времена, которые несли Его Послание из Слова, считались для внешних безумными.
Ной был безумным для своего великого интеллектуального мира, которому он проповедовал. Моисей был, без сомнения, безумным для фараона; стоял одной ногой на престоле и потом оставил это ради кучки месильщиков грязи, как думали они. И Иисус был безумным для людей. И все остальные, кто трудился и жил для Бога, считались безумными. Они должны были выйти за стан, который был у них.
Три тысячи лет назад человек мог встретиться с Богом почти везде. Для человека встречать Бога было обычным делом.
был стан вокруг скинии шатры миллиона народа, скиния, бог всегда был там днем в облаке ночью в столпе огненном, люди привыкли, что бог всегда с ними им не надо было убеждать, они видели и знали об этом. Но пришло времякогда бога в стане не оказалось. И людям надо было искатьЕго, слушать поругания за Него , испытывать избиение камнями, и Павел пишет евреям-все ребята, так больше не будет, хотите найти Бога выходите со снана за стан и ищите Его, при этом неся Его поругание на себе.( Ну как то так я думаю)
Спасибо сказали: артур, Владимир Маячок

Больше
10 года 9 мес назад #87468 от esperanza
esperanza ответил в теме Выход за стан

Евр. 13.13. - "Итак выйдем к Нему за стан ,нося Его поругание ".О каком стане идет речь, и что это такое "Его поругание "? Прошу всех поделиться своими мнениями. С уважением.



Думаю, читать надо с 11стиха
11. Так как тела животных , которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - -12. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание ;

Иисус за свою преданность Богу понес поругание (при чем добровольно)

Апостол Павел прызывает тех, кто предан Богу следовать за Иисусом. То есть быть верным Богу , принимая поругание за Него добровольно и не сташиться если тебя выведут за стан и там или побьют камнями, или распнут, или оплюют, или побьют словами (сейчас именно эта казнь в моде) или унизят , или оклевещут итд, итд, итд.... надо оставться верным Богу , а верность Богу в этом мире НАКАЗУЕМА от людей
....как ни крути...
Спасибо сказали: артур, Владимир Маячок, Stanislav

Больше
10 года 9 мес назад #87476 от артур
артур ответил в теме Выход за стан

Евр. 13.13. - "Итак выйдем к Нему за стан ,нося Его поругание ".О каком стане идет речь, и что это такое "Его поругание "? Прошу всех поделиться своими мнениями. С уважением.

Ну для того чтоб выйти за стан нужна причина - Христа считали странным, апостолов тоже

. И фермер будет странным для бизнесмена, бизнесмен будет странным для фермера. Христианин является странным для –верующе… неверующего, и так далее. Вам придётся стать безумным ради кого–то. Таким образом, что–нибудь необычное, из–за него ты для общепринятого мнения становишься как безумный.
И поэтому народ Божий и Его пророки, и Его – Его посланники во все времена, которые несли Его Послание из Слова, считались для внешних безумными.
Ной был безумным для своего великого интеллектуального мира, которому он проповедовал. Моисей был, без сомнения, безумным для фараона; стоял одной ногой на престоле и потом оставил это ради кучки месильщиков грязи, как думали они. И Иисус был безумным для людей. И все остальные, кто трудился и жил для Бога, считались безумными. Они должны были выйти за стан, который был у них.
Три тысячи лет назад человек мог встретиться с Богом почти везде. Для человека встречать Бога было обычным делом.
был стан вокруг скинии шатры миллиона народа, скиния, бог всегда был там днем в облаке ночью в столпе огненном, люди привыкли, что бог всегда с ними им не надо было убеждать, они видели и знали об этом. Но пришло времякогда бога в стане не оказалось. И людям надо было искатьЕго, слушать поругания за Него , испытывать избиение камнями, и Павел пишет евреям-все ребята, так больше не будет, хотите найти Бога выходите со снана за стан и ищите Его, при этом неся Его поругание на себе.( Ну как то так я думаю)

Возможно , в ветхие времена так и было.Но тут, и был поставлен интерес в том, что это Ап. Павел говорил нынешним,новозаветним ученикам Господа. Мое мнение заключается в том, что всякий принявший Христа Иисуса своим спасителем, просто обязан,словно это есть заповедь, выйти из среды прежнего своего существования,образа среды жизни.измениться.И своим изменением он понесет такое же поругание как и Христос,от прежних своих окружающих.Да и сами разве мы не стали притчей и насмешкой для прочих, после обращения к Богу ?Я думаю,что это и есть то поругание. " ...ибо всякий желающий быть благочестивым- будет гоним .." Ап. Павел. видимо призывает этого не страшиться и принимать как должное. С уважением.

Больше
10 года 9 мес назад #87486 от Татьяна :)
Татьяна :) ответил в теме Выход за стан
Мы все отверженные этим миром..раньше за стан изгоняли прокаженных пока не очистятся..может с этим связано это выражение...пришел к своим и свои Его не приняли..отвергли..мы теперь с Ним в одной лодке..умерли на кресте и воскресли с Ним..и поругание несем вместе с Ним..мы как сор всеми попираемый..

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87487 от Teolog
Teolog ответил в теме Выход за стан
Вообщето Ап. Паввел говорил к Евреям, И все события до сиих пор вращаются вокруг Израиля.
Языческие народы веками поклонялись идолам, а Бог уже был среди народа Своего.
Иногда читаешь посты и такое впечатление что бывшие язычники как и я сам больше даже сегодняшних евреев.
Хотя в Новом Завете уже написано - Итак весь Израиль спасется... Или - Неужели Бог отверг народ Свой, который Он наперед знал? Никак. Ни о каком больше народе так не сказано, остальные просто привиты.
Павел ссылается на свои собственные отношения с Богом в доказательство того факта, что Бог не отверг Израиль. Когда Павел говорит "ибо и Я Израильтянин", он отождествляет себя со своими неверными физическими братьями. Так как действительно, когда-то сам Павел был частью неверного Израиля. Это отождествление отличается от его отождествления с Церковью. Но там Павел пишет если уж привит то не гордись но бойся.
И Павел взывает к Евреям выйти за стан. Ну а нам тем более неся Его поругание. Я так думаю
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Татьяна :), Stas.

Больше
10 года 9 мес назад #87488 от Stas.
Stas. ответил в теме Выход за стан

Вообщето Ап. Паввел говорил к Евреям

Вообще-то автор послания к евреям предположительно Апостол Павел !!! но не факт :) . а в том что послание адресованно в первую очередь к евреям - это факт !!!
Спасибо сказали: Teolog

Больше
10 года 9 мес назад - 10 года 9 мес назад #87489 от артур
артур ответил в теме Выход за стан

Вообщето Ап. Паввел говорил к Евреям

Вы полагаете,что послание Евреям - только для евреев, а послание к галатам- только для галатов и т.п.?Тогда Ап.Павел,как и друие Апостолы нам ничего не написали.И Христос говорил не нам,а тому народу,что жил в то время.С уважением.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес назад пользователем Лєна.

Больше
10 года 9 мес назад #87494 от Teolog
Teolog ответил в теме Выход за стан
Вы извените, но иногда просто отвечать на некоторые вопросы не хочется. Я ничего не полагаю а пишу факт, Однажды мой друг сказал мне, послание к Евреям нам брат стоит выучить наизусть. Тогда я не понял что он имел ввиду Но чем больше я читал его тем яснее Бог отрывал его, вы прочтите его внимательно вдруг что то заметите?
Да и к Галатам тоже. Просто это другие темы и для этого надо время чтоб разьяснять подробно, надеюсь вы и сами справитесь.
Так для размышления- 1 и 2 послание Иоана, посл Иакова, Петра. Но когда конкретно человек адресует Коринфу, Галатам, Значит что то он первым делом хотел сказать им
Потому что в каждом из этих городов были свои особенности и там была церковь,
Вот еслиб мы еще Христианскую историю немного знали-цены бы неболо.
Немного о Коринфе находится в 90 км к западу от Афин, греция (это просто для справки почему Павел Адресовал послания именно этому городу где жил спокойно в своей бочке знаменитый Диоген.
Когда то он был столицей греции, Путь к Спарте лежал только через Коринф, богатейший город и христиане жившие там среди роскоши просто не желали иногда слушать евангелистов, и в первом послании павел конкретно пишет кому это послание он пишет -Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией находящейся в Коринфе... Вот кто кто но коринфская церковь никак не хотела за стан...

Больше
10 года 9 мес назад #87495 от Владимир Маячок

Вообщето Ап. Паввел говорил к Евреям

Вы полагаете,что послание Евреям - только для евреев, а послание к галатам- только для галатов и т.п.?Тогда Ап.Павел,как и друие Апостолы нам ничего не написали.И Христос говорил не нам,а тому народу,что жил в то время.С уважением.

Я бы хотел уточнить некоторые моменты.Считаю,что Павел писал именно к евреям уверовавшим во Христа(не сомневаюсь,что это послание написал Павел).Не то,чтобы он имел ввиду только евреев,и не то чтобы к нам это не имело никакого отношения!Обязательно имеет и обязательно относится,и Павел наверняка подразумевал и это.Но специфика данного послания скорее говорит о том,что читающий должен быть хорошо осведомлён о законе,наставлен в нём,и понимающий значение этого закона в личной жизни.А таковым в то время мог быть в худшем случае прозелит(обрезанный из язычников),а в лучшем,всё таки еврей.Это можно пояснить таким примером:если я пожелаю рассказать архитектору о идеальном строении,я должен употреблять его терминологию,чтобы ему было доступнее понять.Но это не значит,что не архитектор не имеет права слушать и рассуждать об этом.Не архитектору очень может быть полезно вникнуть в суть разговора,но изначально я имел ввиду все же архитектора.Что же касается посланий,написанных к верующим из язычников,то евреям того времени,думаю было не полезно читать эти послания,потому что они могли воспринять Павла как отступника от закона,что,собственно и произошло:"На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. Деян 22:3; Рим 10:2
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
"(Деян.21;18-21).Именно поэтому Павел обрезал Тимофея,хотя считал(и правильно),что обрезание не имеет теперь никакого значения для спасения.Но если бы он не обрезал Тимофея,то верующие из обрезанных не восприняли бы Тимофея как служителя.Во всём есть своя специфика.Надеюсь,что не обидел тебя своим уточнением:).Мое уточнение лишь частично;но с тою мыслью,что ты выразил согласен:и для нас тоже написано послание к Евреям(да и вообще все Апостольские послания).Вот как я думаю.
Спасибо сказали: Татьяна :), Teolog

Модераторы: Тарас