2Коринфянам12.2-5

Больше
10 года 7 мес назад #89457 от сергей павлович корнеев
Вариант первый.Этот вариант был предположительно отвергнут ранее.И тем не менее пусть он будет жить в этом размышлении.Итак Павел и есть тот самый человек(в ст3 и 4)В раю Павел слышал "неизречимые слова" Господа но тогда почему ему нельзя их пересказывать нам в этом мире?Что за тайна такая которой обладает Павел и которая находится под запретом Господа?Известно одно только событие которое Христос запрещал знать людям : это знание о дате Его следующего Пришествия.И если действительно Господь Павлу поведал в Раю о Своем Очередном Пришествии то задается вопрос: с какой целью эта информация была доведена до Павла которому предстояло вновь вернутся в наш мир и он мог при помощи сатаны нечаяно открыть эту дату?А никаких случайностей Господь ни как допустить не мог и не допустит!Значит эта информация могла передаваться Господом в Раю лишь тому человеку который больше до Его Нового Пришествия не вернется на землю.Но Павел то вернулся в наш мир(если речь о нем) и тогда он мог принести опасность в наш мир.Таким образом это доказывает что этим человеком был не Павел.Вариант два...
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
10 года 7 мес назад #89458 от сергей павлович корнеев
Второй вариант что Павел был свидетелем разговора этого разбойника с Господом в Раю.Этот вариан также считаю следует исключить так как свидетель разговора также опасен при возвращение его на землю.Остается только третий вариант когда когда Павел имел это откровение от Господа в виде общей информации без всяких деталей.И хвалится Павел хочет естественно не собою а этим раскаявшимся разбойником который подтвердил утверждение Павла о спасение по вере в Господа.Таким образом Павел с одной стороны боялся не найти понимания в верующих людях если он объявил бы что получил откровение от Господа по поводу этого разбойника (спасение которого по вере подтвердило проповедчиские наставления Павла ).Если бы Павел такое объявил то люди могли посчитать его хвастуном и это могло повредить его дальнейшему служению во славу Божию.Но с другой стороны Павел в ст 6 не отрицает возможности похвалится знанием об этом человеке.Но это "хвастоство" Павла предназначено только для крепких верою людей которые способны верно оценить такие откровенния Павла.Кто против не стесняйтесь вознести свой очищающий меч
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
10 года 7 мес назад #89462 от Stanislav
Stanislav ответил в теме 2Коринфянам12.2-5

Почему же нельзя Станислав Батькович....конечно льзя...Человек о котором пишет Павел в 2Кор12 ст2-5 это разбойник висевший рядом с Христом на кресте распятия и которого Он отправил сразу же в Рай.Что касается слов Павла о третьем небе то он говорит о Царстве Небесном а конкретнее об уделе где находится Cын..Второй удел есть удел Духа Святого и первый удел(самый высокий) есть удел где находится Престол Божий Высоты всех трех уделов открыты в Библии по благодати каждому кому дано.Точное место Престола Божиего также указаны в Библии.Указаны в Библии также и время за которое Христос после Распятия достиг Царства Небесного и сколько Ему понадобилось времени чтобы возвратится обратно на землю.Понимаю все что ты добрая душа подумаешь сейчас..... тебе опять нужны подробности?....Павел в ст 4 ответил всем....



Здравствуйте Сергей Павлович.
Прочитал и все другие ваши посты по этой теме. Как всегда удивили, но не убедили. Ваша точка зрения и рассуждения очень интересны, спасибо.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 7 мес назад - 10 года 7 мес назад #89463 от сергей павлович корнеев
И тебе душа добрая Станислав Батькович жить долго и счастливо!Любое неубеждение это процесс обоюдоострый.Так как ты Станислав Батькович свое острое лезвие прячишь в ножнах тогда укажи мне где в каком месте затупилось мое лезвие?
Последнее редактирование: 10 года 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
10 года 7 мес назад #89464 от Stanislav
Stanislav ответил в теме 2Коринфянам12.2-5

И тебе душа добрая Станислав Батькович жить долго и счастливо!Любое неубеждение это процесс обоюдоострый.Так как ты Станислав Батькович свое острое лезвие прячишь в ножнах тогда укажи мне где в каком месте затупилось мое лезвие?



Утаю ли, упрячу от вас, уважаемый Сергей Павлович то что написано и известно всем, а именно:
2Кор.12.2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.

Если учесть, что послание написано около 60-го года, получается несовпадение по дате. Да и вообще это как-то не в стиле Павла. Он об Апостолах - то не сказал ни одного доброго слова, к чему тогда хвалиться разбойником.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 7 мес назад #89465 от сергей павлович корнеев
Даааа... аргументы несогласия твоего Станислав Батькович мощнейшие....Первый аргумент твой это дата написания послания.перед тем как писать сюда поинтерисовался на всякий случай что же говорит о дате просвещенный люд.И оказывается что второе послание писалось Павлом в первый же приезд Павла к коринфянам да и потеряно было и нашлось не сразу.А вообще к точности исторических дат отношусь всегда с подозрением и особено к таким событиям которые связаны с малоизвестными с исторической точки зрения личностям как Павел.Мало ли на земле в те времена было проповедников по всему миру по разным религиям....Второй твой аргумент скряжестость Павла на похвалу и тем более к разбойникам....Это ты не прав Станислав Батькович.....Разбойник то это был не простой а единственный за всю историю человечества который обрел спасение Лично по Слову Христову.А апостолов было много ... да и Сам Господь подавал пример Павлу когда в редком случае хвалил учеников.Так что Павла в этом плане упрекать никак нельзя.Согласен ли?А вот раскаявшийся разбойник это как раз по душу Павлову .Вспомни для как говорил Христос ...для кого Он пришел в наш мир?...для святых ли Апостолов?...Не серчай Станисла Батькович но аргументы совсем жиденькие и нет серьезных обвинений обличающих мои довыды.Что касаемо именно третьего неба.... какой интереснейший факт и не просто интереснейший а невообразимо величайший...Ведь Павел указал на на строение Рая(то которое ему удалось познать).И скажу тебе что Павел прав.Не знаю по умыслу ли или по незнанию но Павел не указал точные координаты Царства Небесного... а между тем Библия их дает с точностью до миллиметра(как и дальность на сколько оно отстоит от нас и его границы).Жду новых обличений представленным фактам

Больше
10 года 7 мес назад #89466 от артур
артур ответил в теме 2Коринфянам12.2-5
Без сомнения- ап.Павел это написал о себе.По причине - "..не буду хвалиться.."- то тут следовало бы напомнить о том интересном месте Писания,где ап.Павел писал - "..дан мне жало в плот,.ангел сатаны,удручать меня,чтоб я не превозносился ..."-2Кор.12.7.- Ап.Павел был склонен к похвалениям.Поэтому и пишет ап. Павел- "не похвалюсь "- зная,что это его жало.
А на счет третьего неба-то действительно,- мы ожидаем его.Как первое небо истребилось водою ,второе - предназначено истреблению огнем ,третье небо - и есть наша цель.
И нету никакого "седьмого неба ".
Ап.Павел все писал только о себе. С уважением.

Больше
10 года 7 мес назад - 10 года 7 мес назад #89469 от сергей павлович корнеев
Ох Артур Батькович ... да разве ж кто против чтоб этим человеком был именно Павел?... но факты все вышеприведенные говорят об обратном.Посмотрика ты мои факты цитируемые не опроверг но выставил цитату в поддержку своего мнения.Ну ладно .. такой способ общения тоже допустим.Давай о твоей цитате помозгуем.Итак ст7 .В этом стихе Павел говорит об опасности хвастовства.Вспомни и первый стих где также Павел говорит о вреде хвастовства..Но разве в этих двух стихах уточняется характер хвастовства ? то есть его первопричина?Да нет ...Павел не называет источника хвастовства.Скажи Артур Батькович ....вот ты маленький мальчик которому пусть будет 7 годочков(а и Павел считал себя также дитем в вере) и представь что твой папа совершил подвиг например спас на пожаре детей и ему дали награду.....и когда ты пришел в школу твои сверстники и учителя говорили о том какой твой папа герой...Разве твое детское сердечко не наполнится гордостью за твоего отца?и разве ты удержался бы чтобы не похвалится своим папой героем перед своими друзьями во дворе?Но ведь подвиг совершил не ты а твой папа... но хвалишься ты и считаешь что часть славы от отца должна пренадлежать им тебе как его сыночку.Разве примерно не так же будут размышлять и ощущать другие детишки у которых отцы совершили подвиг?Тогда почему ты не позволяешь похвалится Павлу за то что Создатель открыл ему тайну встречи с разбойником в Раю.Разве такой вариант не возможен?Но Павел правильно осудил в себе это желание хвастовства потому что понимал что обязательно спустя 2000 лет Артур напишет здесь на христианском сайте что "Павел был склонен к похвалам" и это не пойдет на пользу не Артуру не всем остальным людям расуждающим примерно как ты Артур Батькович.Поэтому в ст 6 Павел и называет похвальбу в даном случае дорогой к истине.Итак если бы Павел хвалился за себя разве бы это была бы дорога к истине?Но Павел несет в себе желание похвалится за обретенное спасение другим человеком то есть раскаявшимся разбойником который в сущности подтвердил наставление Павла о том что спасение наше идет по вере.Этой своей правотой этой истиной дарованной Павлу от Господа он и гордится и желает похвалится но только перед теми кто его поймет перед теми кто не осудит перед теми кто силен в вере.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
10 года 7 мес назад #89470 от Stanislav
Stanislav ответил в теме 2Коринфянам12.2-5

Даааа... аргументы несогласия твоего Станислав Батькович мощнейшие....Первый аргумент твой это дата написания послания.перед тем как писать сюда поинтерисовался на всякий случай что же говорит о дате просвещенный люд.И оказывается что второе послание писалось Павлом в первый же приезд Павла к коринфянам да и потеряно было и нашлось не сразу.


Даааа… интересно из какой бутыли просвещается этот люд?

Второй твой аргумент скряжестость Павла на похвалу и тем более к разбойникам....Это ты не прав Станислав Батькович.....Разбойник то это был не простой а единственный за всю историю человечества который обрел спасение Лично по Слову Христову.


Не единственный, а первый спасеный из тех, кто слышал обетование спасения из уст самого Господа. Просто он раньше других умер.

Так что Павла в этом плане упрекать никак нельзя.Согласен ли?


Согласен. никто и не упрекает, кто я такой чтобы упрекать самого апостола Павла. Просто обратил внимание на некоторую особенность его характера.

А вот раскаявшийся разбойник это как раз по душу Павлову .Вспомни для как говорил Христос ...для кого Он пришел в наш мир?...для святых ли Апостолов?...


Вот Павел пишет по этому поводу
1Тим.1.15
Верно и всякого принятия достойно слово,
что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников,
из которых я первый.
Хотя первым грешником как известно был Адам. А первым спасенным, как вы верно заметили был сораспятый разбойник.

.

Жду новых обличений представленным фактам


Не дождетесь! Я ведь вообще не обличаю, а тем более не обвиняю. просто обсуждаю предложенную вами версию. Вы ведь сами к этому призывали.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 7 мес назад - 10 года 7 мес назад #89473 от сергей павлович корнеев
отвечаю по порядку.В интернете нашел эти данные в статье богослова имя которого не запомнил.Понятно что интернет и публикации не могут служить авторитетным мнением.Однако снова скажу что даты написания того или иного послания весьма приблизительно и разве кто сможет утверждать что послание Павла писалось им непосредственно в момент посещения им коринфянам?Разве не мог Павел написать первое второе послание к Коринфянам за несколько лет до его посещения их города или по истечении нескольких лет после посещения их города?И опять же считаю что надо относится критически к датах которые утверждаются в источниках(внебиблейских) о деятельности апостолов.Дальше Станислав Батькович о единственном спасенном разбойнике)с чем ты не согласился).Назвав спасенного не единственным а первым -- будь добр назови другие имена которые умерли позже этого раскаявшегося разбойника ?Потом ты пишешь о 1 послании к Тимофею гл1 а стих15.Не серчай Станислав Батькович но ты не уразумел не смысл этого стиха не смысл изгнания Адама из Рая(о чем ты упоминул).Так Павел в этом стихе пишет и признает в себе первого грешника на земле со дня Рождества Иисуса Христа.И причем здесь первенство греховности Адама который был изгнан до Рождества Христова.Был ли Павел первым грешником после Рождества Христова на самом деле?Отвечаю что Сам Христос нигде не называл ни Павла ни кого иного первым или последним грешником.Утверждение же Павла что он первый грешник сугубо субъективное и говорит лишь об одном а имено о безмерной любви Павла ко Христу.Только так и надо понимать первенство греховности Павла в нашем мире.Адам же к всеобщему сведению никогда не чувствовал себя первым грешником и не раскаивался перед Господом за совершенный грех.Так что Павел и Адам это разные события в Библейской истории
Последнее редактирование: 10 года 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Stanislav

Модераторы: Тарас