2Коринфянам12.2-5

Больше
10 года 6 мес назад #89547 от артур
артур ответил в теме 2Коринфянам12.2-5

Ох Артур Батькович ... да разве ж кто против чтоб этим человеком был именно Павел?... но факты все вышеприведенные говорят об обратном.Посмотрика ты мои факты цитируемые не опроверг но выставил цитату в поддержку своего мнения.Ну ладно .. такой способ общения тоже допустим.Давай о твоей цитате помозгуем.Итак ст7 .В этом стихе Павел говорит об опасности хвастовства.Вспомни и первый стих где также Павел говорит о вреде хвастовства..Но разве в этих двух стихах уточняется характер хвастовства ? то есть его первопричина?Да нет ...Павел не называет источника хвастовства.Скажи Артур Батькович ....вот ты маленький мальчик которому пусть будет 7 годочков(а и Павел считал себя также дитем в вере) и представь что твой папа совершил подвиг например спас на пожаре детей и ему дали награду.....и когда ты пришел в школу твои сверстники и учителя говорили о том какой твой папа герой...Разве твое детское сердечко не наполнится гордостью за твоего отца?и разве ты удержался бы чтобы не похвалится своим папой героем перед своими друзьями во дворе?Но ведь подвиг совершил не ты а твой папа... но хвалишься ты и считаешь что часть славы от отца должна пренадлежать им тебе как его сыночку.Разве примерно не так же будут размышлять и ощущать другие детишки у которых отцы совершили подвиг?Тогда почему ты не позволяешь похвалится Павлу за то что Создатель открыл ему тайну встречи с разбойником в Раю.Разве такой вариант не возможен?Но Павел правильно осудил в себе это желание хвастовства потому что понимал что обязательно спустя 2000 лет Артур напишет здесь на христианском сайте что "Павел был склонен к похвалам" и это не пойдет на пользу не Артуру не всем остальным людям расуждающим примерно как ты Артур Батькович.Поэтому в ст 6 Павел и называет похвальбу в даном случае дорогой к истине.Итак если бы Павел хвалился за себя разве бы это была бы дорога к истине?Но Павел несет в себе желание похвалится за обретенное спасение другим человеком то есть раскаявшимся разбойником который в сущности подтвердил наставление Павла о том что спасение наше идет по вере.Этой своей правотой этой истиной дарованной Павлу от Господа он и гордится и желает похвалится но только перед теми кто его поймет перед теми кто не осудит перед теми кто силен в вере.

Приветствую всех. Мое основание ,что Ап. Павел был в опасности от "..похваления .."-Ап. Павел написал там-же в 7 стихе,который говорит так- "..и чтобы я не ПРЕВОЗНОСИЛСЯ чрезвычайностью откровении ...".Это значит,что от полученных откровений Ап. Павел был склонен к - "превозношениям .."- а это ,полагаю,не имеет право жить в ученике Христа.Такое бывает и ныне в жизни. Дает кому то Господь некий дар ,а человек - бывает не умеет с этим даром не упасть,не спотыкаться ,не возгордиться собой.Дар - это добро ,но "...следи каждый за собой ,чтобы не пасть ...".
С уважением.

Больше
10 года 6 мес назад #89563 от сергей павлович корнеев
Артур Батькович ...остается только порадоваться что ты отстаиваешь свои убеждения не только на основе внутреннего голоса но главное со Словом Господа в "руках" а это очень важно.Теперча давайка по твоему доказательству посмотрим какое оно крепкое .Когда ты пишешь что павел "склонен" к превознашению -- это звучит как приговор обличающий его порок к пагубной зависимости от неизличимых мирских греховных болезней..Будучи человеками мы все склонны к любому греху и нет греха который не мог бы нас победить в одиночестве.О такой ли зависимости ... о такой ли склонности ко греху хвастовства пишет здесь Павел?Конечно нет.Во первых его похвальба могущая выразится в "превозношении" имеет своим источником не обычный мирской грех то есть греховное престрастие к чему либо дурному.Источником Превозношения Павла является Откровение Божие -- а это не есть та склоность к хвастовству о которой здесь пишет Артур.В этой же главе в этой же послании к Коринф Павел сам говорит что если и похвалится этим откровением то не будет в этом греха так как будет говорить об истине.Поэтому Артур ты понимаеш не вернон настоящий смысл похвальбы которой опасался (и правильно делал)Павел.Павел прекрасно понимал что люди воспримут его свидетельства об откровениях за обычнок мирское хваставство(что ты Артур с успехом и продемонстрировал).В главе 7 о которой пишет Артур понятие ПРЕВОЗНОШЕНИЕ неразрывно связано с о словами Павла "...чтобы я НЕ...... ....чрезвычайностью откровений...".А это и есть не похвальба в мирском понимание а забота Павла о том чтобы люди верно приняли его свидетельства.Теперь все видят что Павел опасался не зря...
Спасибо сказали: Stanislav

Модераторы: Тарас