Ибо много званых, а мало избранных.

Больше
10 года 4 мес назад #92660 от Stanislav
Мир вам!

Матфея 22.4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.

Может ли кто-нибудь объяснить:

1. О чем эта притча?
2. Кто этот человек не в брачной одежде?
3. Значение слов: "Много званных, а мало избранных".

За ранее благодарю.

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #92683 от esperanza
Да притча непонятная....
вопросов становится все больше, например, хотелось бы понять и царя, который сначала был недоволен тем, что званые не пришли, а потом стал неволен тем, что притшли те, кого привели слуги, кстати, по его же слову привели. Ведь сам же сказал : " 9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир."
Слуги пошли и ....."10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими."
Ну, и чему тут быть недовольным?
Слуги так и сделали - кого нашли того и позвали, даже злых.

А вот про одежду вообще непонятно.
Получается, что всех гостей переодевали пред тем как им возлечь на пире?
Однако, снова вопрос. Почему не переодели одного? Ведь он, как и все, случайный гость на пире. Всем дали брачную одежду, а одному не дали. Да притом ещё и обвинили его же за это. Странное дело......

Я ничего не знаю про такие правла приема на брачные пиры ))))) может кто нить знает и просветит.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем esperanza.

Больше
10 года 4 мес назад #92813 от Stanislav

А вот про одежду вообще непонятно.
Получается, что всех гостей переодевали пред тем как им возлечь на пире?
Однако, снова вопрос. Почему не переодели одного? Ведь он, как и все, случайный гость на пире. Всем дали брачную одежду, а одному не дали. Да притом ещё и обвинили его же за это. Странное дело......
.


7Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
(Откровение 19:7-8)

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад #92815 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Ибо много званых, а мало избранных.

11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,


Внимание! Приведенные ниже коментарии носят исключительно КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ характер.Они ни в коем случае Не должны восприниматся на равне с писанием!

Сказав, что пир, т.е. дом, наполнился, показал, что многие войдут до кончины мира. В следующей притче учит о будущем Суде. Вы
же ничего не исследуйте глубже, именно - кто жених и как вместе с теми, которые одеты были, как должно, вошел одетый
неприлично и пр. Исследование этого небезопасно как вследствие бесконечности такого изъяснения, так и вследствие полной в
этом отношении свободы притчи. Отсюда нужно извлечь только знание того, что никто не должен полагаться на один только вход
на брачный пир, т.е. одну только веру во Христа, но, омывшись Крещением, должно одеться также в брачную одежду, т.е. быть
украшенным и достойным будущего брачного пира. Одежда эта есть чистая и беспорочная жизнь, подобно одежде сотканная из
добродетелей. Человеком, одетым не в брачную одежду, назвал всякого человека, одетого неприлично для брачного пира.
Небрачная одежда есть жизнь нечистая и порочная. Другом назвал его, как все-таки христианина, хотя и живущего недостойно
такого названия. Но по милости своей Он призвал всех. Почему же так строго поступает? Потому что приглашенному на брачный
пир, и особенно царский, следовало прийти одетым прилично, и приличием одежды как бы ответить на милостивое приглашение. В
обыкновенных земных брачных пирах кто-либо еще мог бы иметь снисхождение и оправдание в том, что приличную одежду трудно
найти, но в том, не земном, брачном пире отвергается всякое извинение, потому что украшение близко, и удобно найти его, если
только действительно мы будем искать. Поэтому справедливо извергает человека одетого неприлично, как ленивого и
небрежного. Как те, которые вовсе не пришли, так и те, которые пришли в грязной одежде, оскорбили его. Грязную одежду носит
тот, кто не одет чувством сострадания, добротой, братолюбием и т. п.

Больше
10 года 4 мес назад #92821 от Степан
По моему все понятно. Господь вначале проповедовал только евреям. Они и были те кого первыми пригласили на пир. Как в Исаии глава 25 стих 6. Но они, в большинстве, отвергли приглашение. Раз так, то потом, ученики стали проповедовать самаритянам. а потом и всем остальным нациям. Это и есть приглашенные во 2-ой раз. Перед пиром никто никого не переодевал, это обязанность тех кто приходит на пир. Проявить уважение, хотя бы тем что оденется в подходящую одежду. Очень в тему ссылка из (Откровение 19:7-8). Тот кого выгнали с пира, это лжехристианин. Он хочет пользоваться благодатью со стола Господа, но дела менять не хочет. За это Господин и выгнал его.
Спасибо сказали: Татьяна :), Prophet

Модераторы: Тарас