О заповеди "НЕ УБИЙ"

Больше
7 года 5 мес назад #143949 от Михаэль
Идет худой, немощный еврей. К нему подбегает сзади Иван, и как даст оплеуху!
Еврей удивленно оборачивается:
- За что???
- За то, что вы Христа нашего распяли!
- Но ведь это же было 2000 лет назад!
- А я только вчера узнал!
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
7 года 5 мес назад - 7 года 5 мес назад #143961 от Wanderer
Wanderer ответил в теме О заповеди "НЕ УБИЙ"
Бог совершенен, и когда он говорит: "Не убий", это относится ко всему живому. Это включает в себя всякое живое создание, будь то человек или животное. Бог говорит через Своих пророков, и Он не хочет, чтобы мы убивали животных. Если я не ошибаюсь, то пророк Исайя писал: "Убийство быка равносильно убийству человека". Интересно, что церковь не особенно почитает эту часть Библии, не протестует против убийства животных и не поддерживает вегетарианцев. Более того, в средние века, во времена инквизиции, церковь преследовала и даже казнила членов религиозных общин, где вегетарианство было частью веры (манихеи, катарцы, богумильцы и многие другие). Конечно, я более за апокрифы, где информации и чистоты больше.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес назад пользователем Wanderer.

Больше
7 года 5 мес назад #143962 от Wanderer
Wanderer ответил в теме О заповеди "НЕ УБИЙ"
от Матфея - 5.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно,
подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а
кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.


27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже
прелюбодействовал с нею в сердце своем.


38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку
твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и
верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему
восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли
делают и мытари?Вот тут вообще идет реформация заповедей. Оставлены всего две заповеди: "Возлюби Господа своего" и "возлюби врага своего". Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 19:16-19).

Больше
7 года 5 мес назад - 7 года 5 мес назад #143964 от Wanderer
Wanderer ответил в теме О заповеди "НЕ УБИЙ"
Большой список. Может кому пригодится и кто себе выпишет):

1. Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим
2. возлюби ближнего твоего, как самого себя
3. блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное
4. блаженны плачущие, ибо они утешатся
5. блаженны кроткие, ибо они наследуют землю
6. блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся
7. блаженны милостивые, ибо они помилованы будут
8. блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят
9. блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими
10. блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное
11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Христа. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас
12. не теряй силу, имей в себе соль
13. не скрывай свою веру и любовь к Богу, пусть твой свет светит перед людьми
14. не гневайся на брата напрасно, не называй его пустым человеком
или безумцом.( это подлежит суду, синедриону и геене огненой, не
говоря уж о заповеди "не убей" )
15. мирись с братом, прежде чем принести свой дар (жертву)
16. мирись с соперником
17. не прелюбодействуй (ни телом, ни глазами, ни мыслями, если глаз, рука или нога, соблазняют тебя, отсеки и брось их от себя)
18. не разводись с женой (если не по вине прелюбодеяния)
19. не клянись, но да будет слово твое: да, да; нет, нет;
20. не противься злому
21. кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два
22. просящему у тебя дай, и от хотящего занять не отвращайся
23. люби и благославляй твоих врагов
24. будь совершен как совершен Отец твой Небесный
25. если творишь милостыню, твори её втайне
26. если молишься, молись втайне, не говоря лишнего
27. если постишься, постись втайне
28. не собирай сокровищ на земле
29. собирай сокровища на небесах
30. не заботься о душе и теле
31. ищи Царства Божьего и правды Его
32. не заботься о завтрашнем дне
33. не суди
34. не давай святыни псам
35. во всем, как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так поступай и ты с ними, ибо в этом закон и пророки
36. не называй никого на земле учителем, один у тебя Учитель - Христос
37. не называй никого на земле отцом, один у тебя Отец, Который на небесах
38. не называйся наставником, один Наставник- Христос
39. больший, будь как меньший, и начальствующий - как служащий
40. не бойся убивающих тело души же не могущих убить
41. бойся Бога, Который может и душу и тело погубить в геене
42. иди и научи все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что повелел Иисус
43. если брат согрешит против тебя, выговори ему, и если скажет `каюсь` прости ему (до седмижды семидесяти раз, или до семи раз в день)
44. когда исполнишь всё повеленное тебе говори `я раб ничего не стоящий, потому что сделал, что должен был сделать
45. обличай брата сперва наедине, если не послушает, перед свидетелями (перед двумя или тремя), если не послушает, перед церковью, только тогда если не скажет ` каюсь, да будет он тебе, как язычник и мытарь
46. обратись и будь, как дитя, иначе не войдешь в Царство Небесное
47. не убивай
48. не кради
49. не лжесвидетельствуй
50. не обижай
51. почитай родителей
52. бодрствуй и молись, потому что не знаешь час, в который Господь твой придет
53. не отягчай сердца объядением и пьянством, и заботами житейскими
54. когда ешь или пьешь, благодари и твори это в воспоминание о Господе
55. помни, что раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его
56. не называй никого из людей благим, никто не благ, как только один Бог
57. когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, а садись на последнее, потому что лучше, чтобы тебя пересадили на лучшее место, чем на худшее
58. когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, (братьев,родственников, соседей богатых) но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых
59. возненавидь ради Христа родных и друзей, и жизнь свою, неси свой крест и иди за Господом, люби Иисуса больше всех (родителей,жены,детей,братьев,друзей,себя)
60. не суди по наружности, но суди судом праведным
61. подавай милостыню из того, что у тебя есть, тогда всё будет у тебя чисто
62. когда приведут тебя пред людей (начальств или властей), не заботься, что говорить, потому что Святый Дух научит тебя в тот час, что должно говорить
63. что сказал Господь в темноте, говори при свете; и что на ухо слышал, проповедуй на кровлях
64. не презирай ни одного из детей
65. не препятствуй детям приходить к Иисусу, `ибо таковых есть Царство Небесное
66. если хочешь быть совершенным, продай имение твоё и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и иди и следуй за Господом
67. будь мудр, как змий, и прост, как голубь
68. остерегайся людей, не любящих Иисуса, но не бойся их
69. когда тебя, за веру в Христа, гонят в одном городе, беги в другой
70. старайся не о пище тленной, но о пище пребывающей в жизнь вечную, которую дал тебе Иисус
71. верь в Иисуса Христа ; дело Божье, веровать в Того, Кого Он послал
72. да не смущается сердце твоё, верь в Бога и в Иисуса
73. верь Иисусу, что Он в Отце и Отец в Нём, если не так, верь Ему по самым делам
74. если любишь Иисуса, соблюди Его слово, это слово Отца, и Господь возлюбит тебя
75. радуйся, что Иисус ушёл к Отцу, и, что Он с тобой до скончания века
76. имей в себе мир Иисуса, да не смущается сердце твоё и да не устрашается
77. не говори, что ты видишь, что ты не слепой
78. верь, что всякий живущий и верующий в Иисуса Христа, не умрет вовек, Он есть воскресение и жизнь, верующий в Него если и умрет, оживет
79. воздавай хвалу Богу
80. ненавидь злые дела
81. не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть, будь верен до смерти
82. не попускай лжепророку или пророчице, учить и вводить рабов Божиих в заблуждение
83. проси Господа, чтобы наступило Его Царство
84. проси Господа, чтобы Его воля была и на земле, как на небе
85. проси, чтобы Бог послал тебе хлеб насущный
86. покайся и проси, чтобы Бог простил тебе долги твои
87. прощай должникам твоим
88. проси Господа, чтобы не допустил тебе впасть в искушение
89. проси Бога, чтобы избавил тебя от лукавого
90. воздай Господу славу и честь
91. замечай, что слышишь: какою мерою меришь, такою отмерено будет тебе и прибавлено будет слушающему, ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет
92. имей мир с верующими в Иисуса
93. имей веру Божью, и верь, что чего ни будешь просить в молитве, получишь
94. не позволяй превращать храм в дом торговли
95. когда стоишь на молитве, прощай если, что имеешь на кого, дабы и Отец твой Небесный простил тебе согрешения твои
96. и в какой дом войдешь говори `мир дому сему, там оставайтесь и оттуда отправляйся в путь
97. если где не примут тебя, то, выходя из того города, отряси и прах от ног твоих во свидетельство на них
98. не запрещай изгоняющим бесов именем Иисуса, кто не против тебя, тот за тебя
99. оставь родителей твоих и прилепись к жене твоей, и да будут два одною плотью, если же можешь вместить слово сие, сделай себя скопцом, для Царства Небесного, кто может вместить, да вместит
100. прими одно дитя, во имя Иисуса, и ты примешь Христа

_____________________________________

1 И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
2 И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им:
3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
4 и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
5 Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
6 когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
7 Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода.
8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
9 И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
14 Сеятель слово сеет.
15 Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
16 Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
18 Посеянное в тернии означает слышащих слово,
19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (От Марка 4)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес назад пользователем Wanderer.

Больше
7 года 5 мес назад #143965 от Александр С.

Бог совершенен, и когда он говорит: "Не убий", это относится ко всему живому. Это включает в себя всякое живое создание, будь то человек или животное. Бог говорит через Своих пророков, и Он не хочет, чтобы мы убивали животных. Если я не ошибаюсь, то пророк Исайя писал: "Убийство быка равносильно убийству человека". Интересно, что церковь не особенно почитает эту часть Библии, не протестует против убийства животных и не поддерживает вегетарианцев. Более того, в средние века, во времена инквизиции, церковь преследовала и даже казнила членов религиозных общин, где вегетарианство было частью веры (манихеи, катарцы, богумильцы и многие другие). Конечно, я более за апокрифы, где информации и чистоты больше.


Манихеи, катары... Это уже Европейское Средневековье дорогой друг. А Вы вспомните про "подвиги" Моисея, когда якобы по велению Бога, по его приказу уничтожались сотни соплеменников виновных лишь в том, что уклонились от веры в единого Бога! А как Моисей на пути к Земле Обетованной, одерживая победы в битвах, обращался с побеждёнными? Да он фактически приносил их в жертву Богу всех до единого! И спрашивается нарушал он тем самым заповедь НЕ УБИЙ? Если верно её понять, как и то, в связи с чем она Богом была дана, то НЕ НАРУШАЛ! Парадокс? А вовсе нет, ибо дело в том, что ДЕКАЛОГ, данный Богом Моисею на горе Синай, был своего рода наверное первой в своём роде древнейшей Конституцией, необходимой для регулирования правовых отношений в среде евреев, но ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ, на иноплеменников она не распространялась! Их можно было безнаказанно грабить, убивать, женщин насиловать и пр. т.п. А что творил Иисус Навин, когда после смерти Моисея начал осваивать Землю Обетованную? Его воины производили, не метафорически, а фактически зачистку территории от всего живого, начиная с детей и кончая беспомощными стариками и беременными женщинами, даже скотина подлежала уничтожению! И спрашивается нарушал Иисус Навин заповедь НЕ УБИЙ? Ни в коем разе, ибо она распространялась исключительно на евреев, народ Богоизбраннный, все же прочие люди за таковых не считались, а с теми, кто выведен из под категории человека, можно можно поступать как с диким зверем, не опасаясь погрешить пред Богом! Да что там говорить, можно вспомнить Ветхозаветную Заповедь Блаженства, которая есть в одном из Псалмов Давида: "Блажен разбивающий голову ребёнка своего врага о камень". Ну каково? А теперь сравните с Заповедями Блаженства данные нам уже в Новом Завете Иисусом Христом в Нагорной Проповеди и почувствуйте разницу!!!
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
7 года 5 мес назад #143966 от Wanderer
Wanderer ответил в теме О заповеди "НЕ УБИЙ"

Бог совершенен, и когда он говорит: "Не убий", это относится ко всему живому. Это включает в себя всякое живое создание, будь то человек или животное. Бог говорит через Своих пророков, и Он не хочет, чтобы мы убивали животных. Если я не ошибаюсь, то пророк Исайя писал: "Убийство быка равносильно убийству человека". Интересно, что церковь не особенно почитает эту часть Библии, не протестует против убийства животных и не поддерживает вегетарианцев. Более того, в средние века, во времена инквизиции, церковь преследовала и даже казнила членов религиозных общин, где вегетарианство было частью веры (манихеи, катарцы, богумильцы и многие другие). Конечно, я более за апокрифы, где информации и чистоты больше.


Манихеи, катары... Это уже Европейское Средневековье дорогой друг. А Вы вспомните про "подвиги" Моисея, когда якобы по велению Бога, по его приказу уничтожались сотни соплеменников виновных лишь в том, что уклонились от веры в единого Бога! А как Моисей на пути к Земле Обетованной, одерживая победы в битвах, обращался с побеждёнными? Да он фактически приносил их в жертву Богу всех до единого! И спрашивается нарушал он тем самым заповедь НЕ УБИЙ? Если верно её понять, как и то, в связи с чем она Богом была дана, то НЕ НАРУШАЛ! Парадокс? А вовсе нет, ибо дело в том, что ДЕКАЛОГ, данный Богом Моисею на горе Синай, был своего рода наверное первой в своём роде древнейшей Конституцией, необходимой для регулирования правовых отношений в среде евреев, но ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ, на иноплеменников она не распространялась! Их можно было безнаказанно грабить, убивать, женщин насиловать и пр. т.п. А что творил Иисус Навин, когда после смерти Моисея начал осваивать Землю Обетованную? Его воины производили, не метафорически, а фактически зачистку территории от всего живого, начиная с детей и кончая беспомощными стариками и беременными женщинами, даже скотина подлежала уничтожению! И спрашивается нарушал Иисус Навин заповедь НЕ УБИЙ? Ни в коем разе, ибо она распространялась исключительно на евреев, народ Богоизбраннный, все же прочие люди за таковых не считались, а с теми, кто выведен из под категории человека, можно можно поступать как с диким зверем, не опасаясь погрешить пред Богом! Да что там говорить, можно вспомнить Ветхозаветную Заповедь Блаженства, которая есть в одном из Псалмов Давида: "Блажен разбивающий голову ребёнка своего врага о камень". Ну каково? А теперь сравните с Заповедями Блаженства данные нам уже в Новом Завете Иисусом Христом в Нагорной Проповеди и почувствуйте разницу!!!


Просто размышляю и подал свое видение. С вами не спорю. Каждый прав по своему)))

Больше
7 года 5 мес назад #143969 от Stanislav
Stanislav ответил в теме О заповеди "НЕ УБИЙ"

Да что там говорить, можно вспомнить Ветхозаветную Заповедь Блаженства, которая есть в одном из Псалмов Давида: "Блажен разбивающий голову ребёнка своего врага о камень". Ну каково? А теперь сравните с Заповедями Блаженства данные нам уже в Новом Завете Иисусом Христом в Нагорной Проповеди и почувствуйте разницу!!!

Тебе бы брат обратить лучше внимание на заповедь: Не лжесвидетельствуй! Ибо клевещешь на Бога и Помазанника Его (Давида), ради того чтобы утвердиться в собственной ереси и других совратить.
Вот Псалом 136 полностью.
1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских ".
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

Это псалом написаный Иудеями в Вавилонском плену, когда Давида давно уже небыло в живых. Так что нет никаких оснований приписывать эти слова Богу или Давиду. Эти слова отражают не волю Божью и не Его заповедь, а чаяния Иудеев в Вавилонском плену.

Больше
7 года 5 мес назад - 7 года 5 мес назад #143973 от Геннадий Васильевич

Это псалом написаный Иудеями в Вавилонском плену,

О датировке скорее соглашусь с мнением
А. П. Лопухина
А по сути эта фраза отнюдь не означает призыв к угнетённому пролетариату народу:

Бей вавилонян, - спасай Сион!

, но всего лишь мольба к Благому о воздаянии за причинённое зло
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, [кто] возьмет [да] и разобьет младенцев твоих о камень!
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 7 года 5 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
7 года 5 мес назад #143979 от Александр С.

Да что там говорить, можно вспомнить Ветхозаветную Заповедь Блаженства, которая есть в одном из Псалмов Давида: "Блажен разбивающий голову ребёнка своего врага о камень". Ну каково? А теперь сравните с Заповедями Блаженства данные нам уже в Новом Завете Иисусом Христом в Нагорной Проповеди и почувствуйте разницу!!!

Тебе бы брат обратить лучше внимание на заповедь: Не лжесвидетельствуй! Ибо клевещешь на Бога и Помазанника Его (Давида), ради того чтобы утвердиться в собственной ереси и других совратить.
Вот Псалом 136 полностью.
1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских ".
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

Это псалом написаный Иудеями в Вавилонском плену, когда Давида давно уже небыло в живых. Так что нет никаких оснований приписывать эти слова Богу или Давиду. Эти слова отражают не волю Божью и не Его заповедь, а чаяния Иудеев в Вавилонском плену.


Вот именно дорогой брат, неважно кем это заповедь написана, важно то что она оказалась в Св. Писании Ветхого Завета и важно то, что в представлении пленённых иудеев БЫЛО тем самым БЛАЖЕНСТВОМ, что не мешает сравнить, что под БЛАЖЕНСТВОМ подразумевал Иисус Христос в Новом Завете!!! Ещё раз говорю: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!! И Вы можете представить, что бы Иисус назвал бы БЛАЖЕННЫМ того, кто бы разбил бы голову младенца врага Его Учения о камень!? А вот нацисты из карательных отрядов СС бестрепетно, взяв еврейского малыша за ножки, разбивали его голову о стену газовой камеры, набитой до отказа взрослыми евреями! Но я ни в коем случае не думаю, что это Ветхозаветное "Блаженство", было санкционировало Богом, полагаю, что это всё же частное мнение тех, кто соблюдал заповедь о любви к соплеменникам и ненависти к своим врагам! И не надо меня обвинять в клевете, ибо в Писании этот Псалом всё же Давиду приписан, хотя я не хуже Вас знаю, что автор его не Давид и не я его это "блаженство" выдумал с дурной башки, а привёл в качестве примера из Писания Ветхого Завета!

Больше
7 года 5 мес назад #143982 от Stanislav
Stanislav ответил в теме О заповеди "НЕ УБИЙ"

Вот именно дорогой брат, неважно кем это заповедь написана, важно то что она оказалась в Св. Писании Ветхого Завета и важно то, что в представлении пленённых иудеев БЫЛО тем самым БЛАЖЕНСТВОМ, что не мешает сравнить, что под БЛАЖЕНСТВОМ подразумевал Иисус Христос в Новом Завете!!! Ещё раз говорю: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!

Вы берете слова Иисуса Христа и "представления плененных Иудеев" и ставите между ними знак равенства, называя и то и другое заповедями блаженства. Вы сами то чувствуете разницу между словами Христа и словами Иудеев? Слова Бога вы выдаете за придумки Моисея и Иисуса Навина, а слова Иудеев приписываете Богу и возмущаетесь обвиняя Его в злодейских заповедях.

Модераторы: Тарас