Есть ли разница в строгих требованиях господа к священникам и к народу?

Больше
7 года 5 мес назад #144601 от Василий
Прежде всего, я ни на чем не настаиваю..
Возможно я ошибаюсь..
Пока лишь только предлагаю обсудить очень мучающий меня, и наверняка многих вопрос:

Если все народы МУЧИТЕЛЬНО ЖДАЛИ и были несказанно рады приходу Мессии, спасающего от грехов их... - То не кажется ли вам несколько странным столь жесткие требования пришедшего Господа Спасителя ко всем этим людям?..ведь это ужесточение требований Закона могло вызвать слишком сильное разочарование?..

Для того, чтобы понять, вчитайтесь в смысл сказанных требований, и главное кому конкретно это было сказано.
- И тогда страх нашего привычно-греховного неповиновения начнет ослабевать, как мне кажется...

(Главное здесь: важно понимать, что к любому профессионалу, в любой сфере -всегда весьма повышенные требования, чем к обычному человеку. Например военный, офицер -он дает присягу на верность -и затем терпит достаточно тажкие тяготы своей службы, вплоть до жертвы жизни своей при необходимости..)

Так и к ученикам (будущим священникам) были особенно строгие требования ("вы свет миру.." "вы соль земли.."

Поэтому Господь никак не мог позволить священникам показывать пример греховодности.. - и уж раз они избрали целью своей жизни (профессией) служение Господу, быть пастырями, то соответственно должны служить примером для людей во всем на протяжении всей своей жизни.

У меня есть очень множество аргументаций из Нового Завета в пользу этого.. -а как вы считаете?.. -возможно я ошибаюсь?..
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад - 7 года 5 мес назад #144602 от Василий
...некоторые протестантские священники утверждают что все верующие должны быть священниками...
Как по мне, то это очень даже спорно..

Кто может относиться к обычным/простым верующим
(которых, естественно, большинство):

1. -помните, сказано: «не все становитесь учителями»
И потому сознающие особую ответственность слишком непростой профессии священников (если отдаваться этой профессии всецело, а не корысти ради)
2.Многие искренне считают себя недостойными быть учителями (в силу особенностей своего характера и сложившегося образа жизни)
(хотя в то же время они и не остаются безучастными, делясь Благой вестью со своими ближними)
3.Не берут на себя роль посредников между Богом и людьми (и не берут на себя власти исповедывать, отлучать..)
4.Учатся большей частью сами по Библии, также советуясь/слушая священников
5.Живут, большей частью средствами от своих трудов мирских (а не от десятин и пожертвований)

И что требовалось от простых людей:
1. –ПОКАЙТЕСЬ!!!! (в т.ч. Иоанн прежде всего был послан, чтобы засвидетельсвовать, призвать к покаянию, крещению и праведной жизни через веру Христову)
2. принять Господа и уже жить с Ним праведной жизнью (духовно)

Деяния 16:30
«государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа,
и спасешься ты
и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему
и всем, бывшим в доме его.

33 И, взяв их в тот час ночи,
он омыл раны их
и немедленно крестился сам
и все домашние
его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу
и возрадовался со всем домом своим,
что уверовал в Бога.»


36 Видя толпы народа,
Он сжалился над ними,
что они были изнурены и рассеяны,
как овцы, не имеющие пастыря.


37 Тогда говорит ученикам Своим:
жатвы много,
а делателей мало;

38 итак молите Господина жатвы,
чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Мр 4:11 И сказал им (апостолам):
вам дано знать тайны Царствия Божия,
а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они (народ)
своими глазами смотрят,
и не видят
;
своими ушами слышат,
и не разумеют,
да не
обратятся,
и прощены (тогда) будут
им грехи.

Последнее редактирование: 7 года 5 мес назад пользователем Василий.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #144603 от Александр С.

Прежде всего, я ни на чем не настаиваю..
Возможно я ошибаюсь..
Пока лишь только предлагаю обсудить очень мучающий меня, и наверняка многих вопрос:

Если все народы МУЧИТЕЛЬНО ЖДАЛИ и были несказанно рады приходу Мессии, спасающего от грехов их... - То не кажется ли вам несколько странным столь жесткие требования пришедшего Господа Спасителя ко всем этим людям?..ведь это ужесточение требований Закона могло вызвать слишком сильное разочарование?..

Для того, чтобы понять, вчитайтесь в смысл сказанных требований, и главное кому конкретно это было сказано.
- И тогда страх нашего привычно-греховного неповиновения начнет ослабевать, как мне кажется...

(Главное здесь: важно понимать, что к любому профессионалу, в любой сфере -всегда весьма повышенные требования, чем к обычному человеку. Например военный, офицер -он дает присягу на верность -и затем терпит достаточно тажкие тяготы своей службы, вплоть до жертвы жизни своей при необходимости..)

Так и к ученикам (будущим священникам) были особенно строгие требования ("вы свет миру.." "вы соль земли.."

Поэтому Господь никак не мог позволить священникам показывать пример греховодности.. - и уж раз они избрали целью своей жизни (профессией) служение Господу, быть пастырями, то соответственно должны служить примером для людей во всем на протяжении всей своей жизни.

У меня есть очень множество аргументаций из Нового Завета в пользу этого.. -а как вы считаете?.. -возможно я ошибаюсь?..


Вы дорогой брат весьма пространный пост написали... Но не лучше бы было Вам прежде всего всего привести именно АРГУМЕНТЫ из Нового Завета, желательно из того, чему нас учил Иисус Христос в Евангелиях, слова нашего Спасителя, дающие ответ, на поставленный Вами вопрос для обсуждения на форуме? Лично я убеждён, что в Его словах можно найти любой ответ на любой вопрос богословско этического характера!
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #144939 от alexey

Прежде всего, я ни на чем не настаиваю..

Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.

(1Пет.1:14-16)
Тема заблокирована.

Больше
7 года 5 мес назад #144999 от Anđeo
Василий, давайте разберемся.
Священник - тот кто приносит жертву. Ветхозаветные священники приносили в жертву животных и птиц. Но Новый завет знает только одного Священника - Христа, который принес себя в жертву за наши грехи.
Следовательно, новозаветные "священники" - оксюморон. Первые христиане причащались дома в кругу семьи (см. исследование Арсения Жадановского www.golubinski.ru/ecclesia/drevnie.htm )
Позже, с формированием общин, во избежание хаоса и какофонии был избран "представитель" - "предстоятель", тот кто представлял общину на литургии.
Но впоследствии, а именно в разгул "государственного христианства" эпохи Константина, путем борьбы с любым проявлением свободы "религиозных объединений" была утверждена новая форма: иерархическое священство. А чтобы обосновать для охлоса необходимость еще и содержать этих бездельников была придумана "институциональная харизма" - особый дар Духа, который, почему-то после совершения магического ритуала, должен был автоматом присваиваться кандидату, неважно какого он был духа и праведности.
Отсюда мы и имеем то что имеем: культ жречества, религиозные организации вместо Христовых обшин, причастие по удостоверению "качества веры" и прочее мракобесие.
Спасибо сказали: Геннадий Васильевич
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #145000 от Геннадий Васильевич
Василий, участникам форума было бы гораздо легче ответить на Ваш вопрос, если бы Вы взялись за труд как-то более или менее четко его сформулировать.
Или вот это

...не кажется ли вам несколько странным столь жесткие требования пришедшего Господа Спасителя ко всем этим людям?

и есть Ваш вопрос?
Или Вы считаете вопросом это

..ведь это ужесточение требований Закона могло вызвать слишком сильное разочарование?

Проясните пожалуйста.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #145033 от Александр С.

Василий, давайте разберемся.
Священник - тот кто приносит жертву. Ветхозаветные священники приносили в жертву животных и птиц. Но Новый завет знает только одного Священника - Христа, который принес себя в жертву за наши грехи.
Следовательно, новозаветные "священники" - оксюморон. Первые христиане причащались дома в кругу семьи (см. исследование Арсения Жадановского www.golubinski.ru/ecclesia/drevnie.htm )
Позже, с формированием общин, во избежание хаоса и какофонии был избран "представитель" - "предстоятель", тот кто представлял общину на литургии.
Но впоследствии, а именно в разгул "государственного христианства" эпохи Константина, путем борьбы с любым проявлением свободы "религиозных объединений" была утверждена новая форма: иерархическое священство. А чтобы обосновать для охлоса необходимость еще и содержать этих бездельников была придумана "институциональная харизма" - особый дар Духа, который, почему-то после совершения магического ритуала, должен был автоматом присваиваться кандидату, неважно какого он был духа и праведности.
Отсюда мы и имеем то что имеем: культ жречества, религиозные организации вместо Христовых обшин, причастие по удостоверению "качества веры" и прочее мракобесие.


Со второй частью Вашего поста вполне согласен дорогая сестра...Но вот что касается Иисуса... Я так полагаю Он себя в жертву не приносил... Его в жертву принёс как Сына Человеческого, Его Отец Небесный, что касается Иисуса, то Он, будучи безгрешен, во всём был покорен вплоть до смерти на кресте воле Отца, во всём верен Отцу Своему Небесному, за что и был Им Воскрешён!
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #145034 от Anđeo
Непросто рассказать историю церкви в один абзац :) всегда в упрощении страдает точность :)
Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #145036 от Александр С.

Непросто рассказать историю церкви в один абзац :) всегда в упрощении страдает точность :)[/quot

В один абзац непросто, согласен. А в два)?

Тема заблокирована.
Больше
7 года 5 мес назад #145037 от Anđeo
А в два уже лень))) пусть книжки читают))))
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас