Действие силы Божией через вещи.

Больше
7 года 2 нед назад #150119 от Алексей Николаевич Алешин
...
так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.

...Бог же творил немало чудес руками Павла,
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них...Места из Деяний;первое 5;15,второе 19;11-12

О чём это?

Больше
7 года 2 нед назад #150120 от Алексей Николаевич Алешин
И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,

и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7

Больше
7 года 2 нед назад #150121 от Александр С.

...
так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.

...Бог же творил немало чудес руками Павла,
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них...Места из Деяний;первое 5;15,второе 19;11-12

О чём это?


Ну что касается исцеления посредством падающей тени или через возложение ткани, к которой прикасалась плоть Павла, то я не думаю, что тут можно что разумное сказать, кроме того, что на то видимо была воля Бога, а она для нас тайна велика есть).

Больше
7 года 2 нед назад #150122 от Александр С.

И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,

и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7


Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.
Спасибо сказали: Алексей Николаевич Алешин

Больше
7 года 2 нед назад - 7 года 2 нед назад #150123 от Алексей Николаевич Алешин

И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,

и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7


Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.

Да,для этого человека потребовалось некое символическое действо.Воздействие через материальные вещи,грязь,слюну.И обмывание в купальне.И воздействие ткани,что то похожее видимо.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.

Больше
7 года 2 нед назад - 7 года 2 нед назад #150124 от Алексей Николаевич Алешин
Отдельная интересная тема о всяких целителях до Христа.И после.В Деяниях же упоминается некий Симон Волхв.Это место тоже о похожем говорит Лк, 9,49-50;Иоанн сказал Иисусу: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас...
Последнее редактирование: 7 года 2 нед назад пользователем Алексей Николаевич Алешин.

Больше
7 года 2 нед назад #150129 от Александр С.

И к чему Иисус делал брение из плюновения,при исцелении некого слепца; Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,

и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Иоанна 9;6-7


Что касается того, что Иисус смешал землю со слюной и помазал недужного, после чего он прозрел, то у богословов есть такая точка зрения. Во время земной жизни Иисуса, были то же разные целители, которые поступали подобным образом. Так что в данном случае Иисус решил помочь человеку, привычным и знакомым простому человеку способом, не демонстрируя Своих возможностей, данных Ему Отцом Небесным Свыше.
Что касается исцеления в купальне, то тут играла роль вера. Недужный отбросив всякие сомнения, сходу поверил Иисусу, не задавая не нужных вопросов, пошёл, умылся и исцелился. Так что дело тут конечно не в воде, а в том, что недужный Иисусу поверил и не рассуждая сделал то, что Тот ему велел. А вот если бы недужный засомневался, вступил бы в диалог с Иисусом, то не факт, что исцеление имело бы место. Недаром на своей родине, Иисус мало кого исцелил, ибо его знали как сына плотника Иосифа и сомневались, что Он вдруг оказался способным, совершать чудеса исцеления, воскрешения, бесов изгнание.

Да,для этого человека потребовалось некое символическое действо.Воздействие через материальные вещи,грязь,слюну.И обмывание в купальне.И воздействие ткани,что то похожее видимо.


Скорее всего ты брат прав, так оно и есть)

Больше
7 года 2 нед назад - 7 года 2 нед назад #150131 от Вера Павловна Чернышевская
Причина исцелений бывает трех видов: во-первых, благодать, производящая чудеса и даруемая избранным и праведным мужам за их святость (апостолы и многие святые), что творили знамения и чудеса властью Господа.: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Мф.10:8)

Во-вторых, вера тех, которые приносят больных для исцеления (или их самих, которые желают получить исцеление). В этом случае сила исцелений исходит иногда и от недостойных, и от грешников, о которых Иисус говорит: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф.7:22,23). Наоборот, недостаток веры в больных или в приносящих их препятствует обнаружить себя силе исцелений и в тех, коим она сообщена. "И не мог совершить (Иисус) там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил."(Мк.6:5,6) И Сам Иисус говорит:"много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина". (Лк.4:27)

В-третьих, исцеления бывают по обольщению и ухищрению бесов.
Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим. Через это увлекаются к подражанию его порокам, и открывается пространный путь к поношению и уничижению святости религии.
Да и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.

Больше
7 года 2 нед назад #150132 от Алексей Николаевич Алешин

Причина исцелений бывает трех видов: во-первых, благодать, производящая чудеса и даруемая избранным и праведным мужам за их святость (апостолы и многие святые), что творили знамения и чудеса властью Господа.: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Мф.10:8)

Во-вторых, вера тех, которые приносят больных для исцеления (или их самих, которые желают получить исцеление). В этом случае сила исцелений исходит иногда и от недостойных, и от грешников, о которых Иисус говорит: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Мф.7:22,23). Наоборот, недостаток веры в больных или в приносящих их препятствует обнаружить себя силе исцелений и в тех, коим она сообщена. "И не мог совершить (Иисус) там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил."(Мк.6:5,6) И Сам Иисус говорит:"много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина". (Лк.4:27)

В-третьих, исцеления бывают по обольщению и ухищрению бесов.
Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим. Через это увлекаются к подражанию его порокам, и открывается пространный путь к поношению и уничижению святости религии.
Да и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение.

Мне это всё известно,к чему лишний раз напоминать сестра?

Больше
7 года 2 нед назад - 7 года 2 нед назад #150134 от Вера Павловна Чернышевская
Читая о прокаженных, расслабленных, слепых, хромых, беснующихся, которых исцелил Иисус, думайте, что душа Ваша, носящая различные язвы греха и находящаяся в плену у бесов, подобна этим больным.
Учитесь вере, Алексей Николаевич, что Господь, исцеливший их, исцелит и Вас, если Вы будете прилежно умолять Его об исцелении Вашем.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.
Спасибо сказали: Алексей Николаевич Алешин

Модераторы: Тарас