Троица
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
- Автор темы
- Посетитель
После Своего воскрешения, перед Своим восхождением на Небо, Христос повелел:
ИОАННА 20:17
...иди к братьям Моим и скажи им:
восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему,
и к Богу Моему и Богу вашему.
ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!
ВОПРОС: Кто Бог Иисуса Христа? ОТВЕТ: Небесный Отец!
А как же «троица»??
Нас так долго учили, что наш Бог – «троица». Но что говорит об истинном Боге Священное Писание? Давайте безо всяких предрассудков рассмотрим этот очень важный вопрос: КТО на самом деле истинный Бог: Небесный Отец или «троица»?
Если Вы искренно желаете знать правду о том, Кто на самом деле Бог, то внимательно ознакомьтесь с этим учением Иисуса Христа об истинном поклонении и сделайте верные выводы. Это поможет Вам избежать многовековой лжи Сатаны по этому вопросу, которая давно проникла в среду христианства, выдавая себя за истину.
Давайте перед тем, как читать дальше, попросим Истинного Бога открыть нам Правду о Нём! Аминь. Благодарение Богу!
1. Христос учит:
ИОАННА 17:1,3
...Отче! …сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого* истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(единого* – греч. monon: одного, единственного).
Смотрите в Современном Переводе:
superbook.org/RBO11/JN/jn17.htm
Здесь Христос называет Своего Отца ЕДИНСТВЕННЫМ истинным Богом. Христос называет единственным истинным Богом не «троицу», а только Своего Небесного Отца! Неужели эти простые и ясные слова Христа Вам не понятны, и для Вас не авторитет?
Павел подтверждает:
1-Е КОРИНФЯНАМ 8:6
Но у нас один Бог Отец , из Которого всё,
и мы для Него.
Здесь Павел утверждает, что у нас есть только один Бог – Небесный Отец! Павел называет этим одним Богом не «троицу», а только одного Небесного Отца! Неужели эти простые и ясные слова апостола Павла Вам не понятны, и для Вас не авторитет?
Этих свидетельств вполне достаточно, чтобы заявить, что:
Только один Небесный Отец –
ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог,
а не «троица»!
2. Так как Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог, то Христос учит ПОКЛОНЯТЬСЯ как Богу ТОЛЬКО ОДНОМУ Небесному Отцу:
ИОАННА 4:21-24
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу [не «троице»]. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу [не «троице»] в духе и истине, ибо таких поклонников Отец [не «троица»] ищет Себе. Бог [не «троица»] есть дух, и поклоняющиеся Ему [Отцу] должны поклоняться в духе и истине.
Христос учит поклоняться не «троице», а только одному Небесному Отцу, потому что только один Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог!
Имеющий ухо – да слышит!
Сам апостол Павел преклонял колени только перед Небесным Отцом, а не перед «троицей»:
ЕФЕСЯНАМ 3:14
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа.
Имеющий ухо – да слышит!
Этих свидетельств вполне достаточно, чтобы заявить, что:
ПОКЛОНЕНИЯ ДОСТОИН ТОЛЬКО ОДИН НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОН ОДИН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ!
3. Так как Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог, то естественно, что Христос НЕ РАВЕН Ему. Сам Христос учит, что Небесный Отец – БОЛЕЕ Его:
ИОАННА 14:28
...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы,
что Я сказал: иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня.
Имеющий ухо – да слышит!
Апостол Павел подтверждает:
1-Е КОРИНФЯНАМ 11:3
Христу глава – Бог!
Имеющий ухо – да слышит!
Также, Христос не может быть равным ПО ЗНАНИЮ с Небесным Отцом, потому что Христос – не Всевышний Бог:
МАРКА 13:32
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Т.е. Христос – не всеведущ, как всеведущ только один Небесный Отец – единственный истинный Бог .
Имеющий ухо – да слышит!
4. Также, Христос не равен Небесному Отцу по времени Своего существования, т.к. Христос – не безначальный, как Небесный Отец, а имеет начало Своих дней, т.к. является самым первым, Кого воспроизвёл Небесный Отец:
КОЛОССЯНАМ 1:15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари.
Христос – Свидетель верный и истинный:
ОТКРОВЕНИЕ 3:14
Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия.
Имеющий ухо – да слышит!
5. Если Вы сравните МАРКА 13:11 с МАТФЕЯ 10:20, то убедитесь, что Святой Дух – это одно и то же, что и Дух Небесного Отца. Т.е. Святой Дух – это не другая отдельная Личность, а духовное проявление одной Личности Небесного Отца. Другими словами, задайте себе вопрос: лично Вы и Ваш дух – разве это две отдельные личности? Конечно же, нет! Так и у Бога. Неужели это Вам не понятно?
6. Не мной, а исследователями древних рукописей Священного Писания установлено, что слова 1-го ИОАННА 5:7 «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» ОТСУТСТВУЮТ в более ранних рукописях послания от Иоанна. Сравните это место в Современном Переводе, либо с переводом Библии на древнегреческом языке. Да и посудите сами, что Всевышний Бог просто не может быть «троицей» ввиду всех тех веских аргументов, которые приведены выше по откровению от Святого Духа Небесного Отца.
Поэтому, так и родилась сравнительная таблица учения Христа и учения Сатаны. Отнеситесь к ней предельно внимательно!
ХРИСТОС: …………………………………………………….САТАНА:
1. НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ (А НЕ ТРОИЦА) – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ:
ИОАННА 17:1,3
Отче! …сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого* истинного Бога, и посланного Тобою
Иисуса Христа.
(единого* – греч. monon: одного, единственного).
1-Е КОРИНФЯНАМ 8:6
Но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него.
Сатана говорит: Христос – лжец,
Небесный Отец – НЕ единственный истинный Бог!
2. ПОКЛОНЕНИЕ ТОЛЬКО НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, А НЕ ТРОИЦЕ:
ИОАННА 4:21-24
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу [не «троице»]. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу [не «троице»] в духе и истине, ибо таких поклонников Отец [не «троица»] ищет Себе. Бог [не «троица»] есть дух, и поклоняющиеся Ему [Отцу]
должны поклоняться
в духе и истине.
ЕФЕСЯНАМ 3:14
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа.
Сатана говорит: Христос – лжец,
поклоняться нужно «троице богов», а не одному только Небесному Отцу!
3. ХРИСТОС НЕ РАВЕН НЕБЕСНОМУ ОТЦУ:
ИОАННА 14:28
...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал:
иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня.
1-Е КОРИНФЯНАМ 11:3
Христу глава - Бог.
МАРКА 13:32
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Сатана говорит: Христос – лжец, на самом деле Он равен Небесному Отцу!
4. ХРИСТОС – САМОЕ ПЕРВОЕ ВОСПРОИЗВЕДЁННОЕ БОГОМ СУЩЕСТВО:
КОЛОССЯНАМ 1:15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
ОТКРОВЕНИЕ 3:14
Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия.
Сатана говорит: Божье Слово лжёт, на самом деле Христос такой же безначально вечный, как и Небесный Отец!
5. СВЯТОЙ ДУХ – ЭТО ДУХ НЕБЕСНОГО ОТЦА (ОДНО И ТО ЖЕ):
Сравните МАРКА 13:11 с МАТФЕЯ 10:20
Сатана говорит: Божье Слово лжёт, на самом деле Святой Дух – другая отдельная личность.
6. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ БОЖЬЕГО СЛОВА В IV ВЕКЕ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ:
1-Е ИОАННА 5:7
Слова «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» ОТСУТСТВУЮТ в более ранних рукописях послания от Иоанна. Сравните это место в Современном Переводе, либо с переводом Библии на древнегреческом языке.
ИСКАЖЕНИЕ БИБЛИИ ПЕРЕВОДЧИКАМИ
1. ВО ВСЁМ Ветхом Завете имя Бога «Яхве/Иегова»* заменили словом «Господь» (Адонай). Зачем это сделано? Ведь имя «Яхве/Иегова»* не переводится как «Господь». «Яхве/Иегова»*– личное имя Небесного Отца, а не троицы.
(«Яхве/Иегова»* – точное произношение не известно).
2. 1-е Иоанна 5:7 – дописанный католическими переводчиками стих. Слов «ибо три свидетельствуют на небе – Отец, Слово и Святой Дух, и сии три суть едино» в греческом оригинале нет. Зачем это сделано?
3. 1-е Тимофею 3:16 – в греческом оригинале написано: «Который» был явлен во плоти», а не «Бог явился во плоти». Зачем это сделано?
4. Римлянам 9:5 – неправильная пунктуация; в Синодальном переводе написано: «от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». А в оригинале – это два предложения: «от них Христос по плоти. -(точка)- Сущий над всем Бог благословен во веки, аминь». (Христос не может быть Сущим над всем Богом, потому что «Христу глава – Бог» 1 Кор. 11:3).
ВСЁ ЭТО ВЫ ЛИЧНО МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ, ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ:
www.superbook.org/UBS/ROM/rom9.htm
НЕ МНОГОВАТО ЛИ ИСКАЖЕНИЙ ПИСАНИЯ?
И ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО УТВЕРДИТЬ ДОГМАТ
О ТРОИЦЕ.
САМО СЛОВО «ТРОИЦА» ИМЕЕТ НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ В БИБЛИИ.
А ЧТО ГОВОРИТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ХРИСТОС?
ХРИСТОС ВСЕГДА ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПРАВДУ:
«ОТЕЦ! …ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ –
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!»
Ев. Иоанна 17: 1,3
Аминь!
КТО ЖЕ ХРИСТОС НА САМОМ ДЕЛЕ?
Апостол Павел понятно объясняет:
2-е Коринфянам 4:4
…о славе Христа,
Который есть образ Бога невидимого.
И:
Колоссянам 1:15
…Который [Христос] есть образ Бога невидимого…
Это означает, что Христос – ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Бога,
но не Сам Бог.
Так Кем же СЕЙЧАС является Иисус Христос?
Апостол Павел понятно объясняет:
1-е Тимофею 2:5
Ибо один Бог, один и посредник
между Богом и людьми –
ЧЕЛОВЕК Христос Иисус.
(Этот стих был написан, когда Христос уже взошёл на Небеса).
Это означает, что Христос – безгрешный ЧЕЛОВЕК, подобный Богу. Но не Бог.
Аминь.
Итак, твёрдо знай весь дом Израилев,
Что Бог (Небесный Отец) СОДЕЛАЛ Господом и Христом
Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Деяния 2:36
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 4777
- Спасибо получено: 1034
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.
Суть же верная такова что Христос это та Личность которая через Себя призвана объединить человека с Богом а не отдалить его от Него.Поэтом Бог безусловно триедин в Своих трех ипостасях
Аминь.
.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
.
Рамки подобных форумов не позволяют вести серьезного исследования данного вопроса так как требуют большого затрата времени и основаны при сегодняшнем познании Писания на толчие воды в ступе.
Особенно это бесполезное толчие воды - демонстрирует здесь время от времени, запрещенная в Росиии организация под названием "Свидетели Иеговы".
.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Что сказать на это? - Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.(Иоан.5:23)КТО НАСТОЯЩИЙ БОГ?
После Своего воскрешения, перед Своим восхождением на Небо, Христос повелел:
ИОАННА 20:17
...иди к братьям Моим и скажи им:
восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему,
и к Богу Моему и Богу вашему.
ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!
ВОПРОС: Кто Бог Иисуса Христа? ОТВЕТ: Небесный Отец!
А как же «троица»??
Нас так долго учили, что наш Бог – «троица». Но что говорит об истинном Боге Священное Писание? Давайте безо всяких предрассудков рассмотрим этот очень важный вопрос: КТО на самом деле истинный Бог: Небесный Отец или «троица»?
Если Вы искренно желаете знать правду о том, Кто на самом деле Бог, то внимательно ознакомьтесь с этим учением Иисуса Христа об истинном поклонении и сделайте верные выводы. Это поможет Вам избежать многовековой лжи Сатаны по этому вопросу, которая давно проникла в среду христианства, выдавая себя за истину.
Давайте перед тем, как читать дальше, попросим Истинного Бога открыть нам Правду о Нём! Аминь. Благодарение Богу!
1. Христос учит:
ИОАННА 17:1,3
...Отче! …сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого* истинного Бога, и посланного Тобою
Иисуса Христа.
(единого* – греч. monon: одного, единственного).
Смотрите в Современном Переводе!
Здесь Христос называет Своего Отца ЕДИНСТВЕННЫМ истинным Богом. Христос называет единственным истинным Богом не «троицу», а только Своего Небесного Отца! Неужели эти простые и ясные слова Христа Вам не понятны, и для Вас не авторитет?
Павел подтверждает:
1-Е КОРИНФЯНАМ 8:6
Но у нас один Бог Отец , из Которого всё,
и мы для Него.
Здесь Павел утверждает, что у нас есть только один Бог – Небесный Отец! Павел называет этим одним Богом не «троицу», а только одного Небесного Отца! Неужели эти простые и ясные слова апостола Павла Вам не понятны, и для Вас не авторитет?
Этих свидетельств вполне достаточно, чтобы заявить, что:
Только один Небесный Отец –
ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог,
а не «троица»!
2. Так как Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог, то Христос учит ПОКЛОНЯТЬСЯ как Богу ТОЛЬКО ОДНОМУ Небесному Отцу:
ИОАННА 4:21-24
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу [не «троице»]. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу [не «троице»] в духе и истине, ибо таких поклонников Отец [не «троица»] ищет Себе. Бог [не «троица»] есть дух, и поклоняющиеся Ему [Отцу] должны поклоняться в духе и истине.
Христос учит поклоняться не «троице», а только одному Небесному Отцу, потому что только один Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог!
Имеющий ухо – да слышит!
Сам апостол Павел преклонял колени только перед Небесным Отцом, а не перед «троицей»:
ЕФЕСЯНАМ 3:14
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа.
Имеющий ухо – да слышит!
Этих свидетельств вполне достаточно, чтобы заявить, что:
ПОКЛОНЕНИЯ ДОСТОИН ТОЛЬКО ОДИН НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОН ОДИН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ!
3. Так как Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог, то естественно, что Христос НЕ РАВЕН Ему. Сам Христос учит, что Небесный Отец – БОЛЕЕ Его:
ИОАННА 14:28
...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы,
что Я сказал: иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня.
Имеющий ухо – да слышит!
Апостол Павел подтверждает:
1-Е КОРИНФЯНАМ 11:3
Христу глава – Бог!
Имеющий ухо – да слышит!
Также, Христос не может быть равным ПО ЗНАНИЮ с Небесным Отцом, потому что Христос – не Всевышний Бог:
МАРКА 13:32
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Т.е. Христос – не всеведущ, как всеведущ только один Небесный Отец – единственный истинный Бог .
Имеющий ухо – да слышит!
4. Также, Христос не равен Небесному Отцу по времени Своего существования, т.к. Христос – не безначальный, как Небесный Отец, а имеет начало Своих дней, т.к. является самым первым, Кого воспроизвёл Небесный Отец:
КОЛОССЯНАМ 1:15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари.
Христос – Свидетель верный и истинный:
ОТКРОВЕНИЕ 3:14
Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия.
Имеющий ухо – да слышит!
5. Если Вы сравните МАРКА 13:11 с МАТФЕЯ 10:20, то убедитесь, что Святой Дух – это одно и то же, что и Дух Небесного Отца. Т.е. Святой Дух – это не другая отдельная Личность, а духовное проявление одной Личности Небесного Отца. Другими словами, задайте себе вопрос: лично Вы и Ваш дух – разве это две отдельные личности? Конечно же, нет! Так и у Бога. Неужели это Вам не понятно?
6. Не мной, а исследователями древних рукописей Священного Писания установлено, что слова 1-го ИОАННА 5:7 «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» ОТСУТСТВУЮТ в более ранних рукописях послания от Иоанна. Сравните это место в Современном Переводе, либо с переводом Библии на древнегреческом языке. Да и посудите сами, что Всевышний Бог просто не может быть «троицей» ввиду всех тех веских аргументов, которые приведены выше по откровению от Святого Духа Небесного Отца.
Поэтому, так и родилась сравнительная таблица учения Христа и учения Сатаны. Отнеситесь к ней предельно внимательно!
ХРИСТОС: САТАНА:
1. НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ (А НЕ ТРОИЦА) – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ:
ИОАННА 17:1,3
Отче! …сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого* истинного Бога, и посланного Тобою
Иисуса Христа.
(единого* – греч. monon: одного, единственного).
1-Е КОРИНФЯНАМ 8:6
Но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него.
Сатана говорит: Христос – лжец,
Небесный Отец – НЕ единственный истинный Бог!
2. ПОКЛОНЕНИЕ ТОЛЬКО НЕБЕСНОМУ ОТЦУ, А НЕ ТРОИЦЕ:
ИОАННА 4:21-24
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу [не «троице»]. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу [не «троице»] в духе и истине, ибо таких поклонников Отец [не «троица»] ищет Себе. Бог [не «троица»] есть дух, и поклоняющиеся Ему [Отцу]
должны поклоняться
в духе и истине.
ЕФЕСЯНАМ 3:14
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа.
Сатана говорит: Христос – лжец,
поклоняться нужно «троице богов», а не одному только Небесному Отцу!
3. ХРИСТОС НЕ РАВЕН НЕБЕСНОМУ ОТЦУ:
ИОАННА 14:28
...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал:
иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня.
1-Е КОРИНФЯНАМ 11:3
Христу глава - Бог.
МАРКА 13:32
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Сатана говорит: Христос – лжец, на самом деле Он равен Небесному Отцу!
4. ХРИСТОС – САМОЕ ПЕРВОЕ ВОСПРОИЗВЕДЁННОЕ БОГОМ СУЩЕСТВО:
КОЛОССЯНАМ 1:15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
ОТКРОВЕНИЕ 3:14
Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия.
Сатана говорит: Божье Слово лжёт, на самом деле Христос такой же безначально вечный, как и Небесный Отец!
5. СВЯТОЙ ДУХ – ЭТО ДУХ НЕБЕСНОГО ОТЦА (ОДНО И ТО ЖЕ):
Сравните МАРКА 13:11 с МАТФЕЯ 10:20
Сатана говорит: Божье Слово лжёт, на самом деле Святой Дух – другая отдельная личность.
6. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ БОЖЬЕГО СЛОВА В IV ВЕКЕ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ:
1-Е ИОАННА 5:7
Слова «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» ОТСУТСТВУЮТ в более ранних рукописях послания от Иоанна. Сравните это место в Современном Переводе, либо с переводом Библии на древнегреческом языке.
ИСКАЖЕНИЕ БИБЛИИ ПЕРЕВОДЧИКАМИ
1. ВО ВСЁМ Ветхом Завете имя Бога «Яхве/Иегова»* заменили словом «Господь» (Адонай). Зачем это сделано? Ведь имя «Яхве/Иегова»* не переводится как «Господь». «Яхве/Иегова»*– личное имя Небесного Отца, а не троицы.
(«Яхве/Иегова»* – точное произношение не известно).
2. 1-е Иоанна 5:7 – дописанный католическими переводчиками стих. Слов «ибо три свидетельствуют на небе – Отец, Слово и Святой Дух, и сии три суть едино» в греческом оригинале нет. Зачем это сделано?
3. 1-е Тимофею 3:16 – в греческом оригинале написано: «Который» был явлен во плоти», а не «Бог явился во плоти». Зачем это сделано?
4. Римлянам 9:5 – неправильная пунктуация; в Синодальном переводе написано: «от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь». А в оригинале – это два предложения: «от них Христос по плоти. -(точка)- Сущий над всем Бог благословен во веки, аминь». (Христос не может быть Сущим над всем Богом, потому что «Христу глава – Бог» 1 Кор. 11:3).
ВСЁ ЭТО ВЫ ЛИЧНО МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ, ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ:
www.superbook.org/UBS/index.htm
НЕ МНОГОВАТО ЛИ ИСКАЖЕНИЙ ПИСАНИЯ?
И ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО УТВЕРДИТЬ ДОГМАТ
О ТРОИЦЕ.
САМО СЛОВО «ТРОИЦА» ИМЕЕТ НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ В БИБЛИИ.
А ЧТО ГОВОРИТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ХРИСТОС?
ХРИСТОС ВСЕГДА ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПРАВДУ:
«ОТЕЦ! …ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ –
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!»
Ев. Иоанна 17: 1,3
Аминь!
КТО ЖЕ ХРИСТОС НА САМОМ ДЕЛЕ?
Апостол Павел понятно объясняет:
2-е Коринфянам 4:4
…о славе Христа,
Который есть образ Бога невидимого.
И:
Колоссянам 1:15
…Который [Христос] есть образ Бога невидимого…
Это означает, что Христос – ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Бога,
но не Сам Бог.
Так Кем же СЕЙЧАС является Иисус Христос?
Апостол Павел понятно объясняет:
1-е Тимофею 2:5
Ибо один Бог, один и посредник
между Богом и людьми –
ЧЕЛОВЕК Христос Иисус.
(Этот стих был написан, когда Христос уже взошёл на Небеса).
Это означает, что Христос – безгрешный ЧЕЛОВЕК, подобный Богу. Но не Бог.
Аминь.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Представим здесь на месте Христа любого пророка... нет, не на месте, разумеется, а в том смысл, что так же говорит сподвижникам перед уходом в мир иной: "...восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему".ИОАННА 20:17
...иди к братьям Моим и скажи им:
восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему,
и к Богу Моему и Богу вашему.
ВОПРОС: Кто наш Бог? ОТВЕТ: Небесный Отец!
Возникает тогда (буквально сразу) вопрос: почему сей пророк (возможно Илия) отделяет Бога на "своего" и "вашего"?
Пророк (Илия) сказал бы только так: "восхожу к Богу нашему".
Теперь, для чего или почему "Отец", а потом еще и "Бог" сказано (через союз "И")? В оригинальном тексте совершенно также.
Имеется разделение на "Отца" и "Бога" и разделение на "Моего" и "вашего".
Как будто квадрат в вершинах которого "Отец", напротив по диагонали "Бог", и следующее "Моего" и "вашего". По центру находим крест пересечения. Памятуя, что просто пророк не сказал бы так ("к Богу моему", прибавляя "и Богу вашему" — что за "собственничество"?!?), понимаем, что говорящий это близок Богу настолько, что действительно... только Сын Единородный так выражать может.
Но самое интересное то, что в пересечении по центру "квадрата" (который мы надумали, на самом деле, разумеется, но... кто точно знает, что тут нет необходимости нарисовать такой квадрат).
Дело в том, что если вдуматься-всмотреться, то схема, т.е. квадрат с пересечением сиим... сыплется! Он дробится на сектора-треугольники и теряет целостность. Просто для наглядности:
На этом образном иллюстрировании видно, как не просто исполнение того, что сказано Христом:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Свт. Евангелие от Иоанна 17:21)
И тут же данное видение весьма полезно в этом смысле.
Вы занимаетесь отделением спиц от велосипедного колеса, недовольно ворча под нос: "понаставляли тут палок... фу, недотепы... как так можно!!".1. Христос учит:
ИОАННА 17:1,3
...Отче! …сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого* истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(единого* – греч. monon: одного, единственного).
Смотрите в Современном Переводе:
superbook.org/RBO11/JN/jn17.htm
Здесь Христос называет Своего Отца ЕДИНСТВЕННЫМ истинным Богом. Христос называет единственным истинным Богом не «троицу», а только Своего Небесного Отца! Неужели эти простые и ясные слова Христа Вам не понятны, и для Вас не авторитет?
Видите ли... Бог-Отец действительно Бог единственный. Но если говорить именно об Отце, то суть в том, что в Отце Бог явил себя сотворенному Универсуму, это как если бы человек надел какое приметное одеяние, направляясь в среду неких людей, чтобы Его отличали от... не важно от чего, просто чтобы выглядел как "свой". Через Сына этот Универсум был сотворен, то есть, Бог в Отце ведет Бога-Сына за руку (в образе лет 12... хм... а то и 7, но не суть... хотя может вообще 3, — это чисто для образа данного). Ну так вот... Сила, которой пользовался Сын при сотворении Универсума (представим компрессор тарахтящий) и есть Дух Святой. Таким образом, когда Бог в Ипостась Отца облеченный идет в сторону сотворенного Универсума, — в нашем образе, — тогда тут и Сын по правую руку... везет за собой на веревочке тарахтящий компрессор, что как игрушка (для Отца: есть же игрушечные машины что ездят, имитируя настоящие). И вот это все называется Троица.
Сын, конкретно, есть действительно рожденное от Отца, или исшедшее от Отца, ибо пребывало в недре Отчем (то есть Бога) предвечно, до всякого творения.
И как иногда говорят в соответствующих случаях: В о п р о с ы?!?
Правда, смущает игрушечный вид компрессора... для чего это он такой? И... возможно потому, что Дух Святой, как одна из Ипостасей, "пребывает на человечестве, людях"... а люди в духе еще весьма незрелы. Потому, тот "компрессор" Силы, что тянет на веревочке Сын Божий... нам может казаться как бы игрушечным.
В данном образе.
А может суть в том, что та вселенная что построена, это только первый этап, и "компрессор" Силы действительно у Сына (был) игрушечный. А как далее — по Писанию смотреть нужно. Новые небеса... земля... (много там и непонятно сказано).
Дух работает в людях, нет смысла Его "лепить" к Отцу и Сыну постоянно.1-Е КОРИНФЯНАМ 8:6
Но у нас один Бог Отец , из Которого всё,
и мы для Него.
Здесь Павел утверждает, что у нас есть только один Бог – Небесный Отец! Павел называет этим одним Богом не «троицу», а только одного Небесного Отца! Неужели эти простые и ясные слова апостола Павла Вам не понятны, и для Вас не авторитет?
Но, говоря Отец тут же подразумевается и Сын, хотя могут быть случаи когда сие несколько отдельно. Да какие там случаи: раз-два и обчелся.
Когда, например, речь о достижении сыновства в Боге, которое не по факту единорожденности, разумеется, а по Духу, по благодати. Тогда упоминать Сына в связи с Отцом, говоря о некоей конкретной душе (пророке), что достигла сыновства, наверное, не нужно.
Если речь, — в весьма философском формате, — о вечности как таковой... (тут мозги в бублик свернутся)... то упоминать Сына в связи с Отцом смысла нет, потому что любая душа по благодати обретает вечность, и в каком-то смысле с Богом-Отцом тут "на равных" в этой теме.
Дух, Святой Дух, от Отца (Бога в Ипостаси Отца, потому что Богу как Он есть, вне творения, Дух не нужен)... Святой Дух — для созданий. Истина это изначальное Слово, Христос.ИОАННА 4:21-24
Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу [не «троице»]. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу [не «троице»] в духе и истине, ибо таких поклонников Отец [не «троица»] ищет Себе. Бог [не «троица»] есть дух, и поклоняющиеся Ему [Отцу] должны поклоняться в духе и истине.
Здесь как бы "вшито" в текст упомянута Троица.
В духе и истине почему забываете? Отчего так выборочно цитируете?Христос учит поклоняться не «троице», а только одному Небесному Отцу
Точно — в него при этом Дух Святой входит, потому ноги от сего не держат.ЕФЕСЯНАМ 3:14
Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа.
Никакая тварь (!) во вселенной не способна сравнивать себе с Творцом по шкале "больше-меньше".ПОКЛОНЕНИЯ ДОСТОИН ТОЛЬКО ОДИН НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ОН ОДИН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ!
3. Так как Небесный Отец – ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог, то естественно, что Христос НЕ РАВЕН Ему. Сам Христос учит, что Небесный Отец – БОЛЕЕ Его:
ИОАННА 14:28
...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы,
что Я сказал: иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня.
НИКАКАЯ.
Ангелы падут в обмороки глубокие, если им предложить сделать так.
Но предложив им такое: бегите... (хотя куда вы спрячетесь от Ангелов?)... потому что очнувшись они возьмут вас и повлекут на суды свои светские... разбирать ваши косточки по дюймам и сантиметрам.
(Это чтобы представить толком).
Христос сравнивает — с определенной (методологической: для Евангелий грядущих) целью.
Потому что относительно творения Он не просто равен Отцу, а в каком-то смысле и более Отца,.. хотя не понять сие).
Все существование зависит от Христа. Именно по причине исхода от Отца (из недра Отчего) активируется Творение. Без Слова, Логоса, ничего нет — кроме Самого Бога, что... пребывает в какой-то своей (абсолютно неведомой нам и непостижимой и... в общем, и думать о сем не нужно( реальности.
Без творения.
Посему, относительно творения, разумеется, между Отцом и нами стоит Христос.
Но в Отце вечность как таковая. Физически. В Христе осуществление миссии сего вечного существования — в данной Отцом физике (бесконечного) сущего.
Посему, прямое обращение к Отцу все одно осуществляется только через Христа, и мало какой пророк мог действительно сообщаться с Богом в Отце...
И вообще, отделять Христа и Отца Небесного... как-то сугубо не логично. А Дух Святой это транслятор благодати. Своего рода "радио высоких частот" (это все специальные образы, не нужно прямо буквально воспринимать). Ну вот, и своей душой мы можем быть способны уловить "вести-проповедь Царствия". Это принятие Духа.
Вы грубо вырываете из контекста? Для чего? Так можно вообще просто взять словосочетание "Отец Небесный" и заявить: видите! Библия говорит, что есть только Отец и Он главный!Апостол Павел подтверждает:
1-Е КОРИНФЯНАМ 11:3
Христу глава – Бог!
Да с этим никто не спорит. Отец, Сын и Дух Святой это все одно.
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
(Первое послание к Коринфянам 11:3)
Христу глава Бог тогда, когда мужу глава Христос.
И понимая, что Христос и есть Сам Бог, то... всякому ли мужу глава Христос?
Здесь глубокий смысл, и расфуфыривать его не след.
Смотрите как написано: "о дне том ИЛИ часе". То есть, подразумевая вопрос "в какой день или час то будет?", мы видим, что он ставится не корректно. К чему бы это?МАРКА 13:32
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
И видя как написано на койне в источнике, "если не Отец", понимаем что... (нужно думать).
А думать иногда не хочется, поэтому...
Дружище... без Христа не было бы ни вселенной, ни вас.Т.е. Христос – не всеведущ, как всеведущ только один Небесный Отец – единственный истинный Бог
Итак, определенность в предполагаемом вопросе хромает (вместо "и" — "или", хотя звучит несколько абсурдно, это как знать номер квартиры, но не знать номера дома). А также, знание Отца на счет "дня и/или часа" условно поставлено тут под сомнение: "если не Отец".
Или же сие нужно воспринимать так: "Кто если не Отец?" — может знать сие. Однако, все равно, будто двусмысленность; как и с "днем-часом". Возникает тогда более менее взвешенный итог: а есть ли смысл это знать? Или что даст такое знание... какая от него польза если речь о немедленной пользе.
Значит, в вопросе спотык. Может ли действительно знать Отец — сказано так, что не совсем понятно.
И теперь обратим внимание, что по поводу вопроса Ангелы Небесные стоят и прежде Христа и прежде Отца. Э... ну, в каком-то смысле верно, они же распорядители и учетчики...
Но не могут они знать. Клерки. Так. Клерки не знают. Смотрим: главный управляющий (Сын)... не знает. Тогда Отец? Директор.
Тогда... "если не Директор"... (то кто?).
Может смысл в том, что человечество заигралось до такой степени, что и у... Бога-Отца "сроки смазываются"??
Ай-яй... Надо делать что-то с общим положением вещей. Например, прежде, перестать "гнать отсебятину". Тем более пользуя такие масштабные возможности цивилизации как интернет.
Его для прогресса создавали-внедряли, а не для "хайпа".
Да понятно, что любое мнение как-то полезно... Но все равно, чего-то не по себе прямо... от таких вбросов-статеек, где понадергано из Писания то словами, то строками, кусками обгрызанными, и наскоро оформлено "сущим мнением".
Куда мы все движемся...
- владимир афонин
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 569
- Спасибо получено: 83
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Вопрос 1: Можно ли крестить "во имя Моисея", например? Или, возьмем круче, "Архангела Михаила"?как понял, основной довод по троице во фразе - идите и крестите во имя Отца, и Сына и Духа Святого. предполагая что все три пункта относятся к Богу. но так то совсем не обязательно может быть. они и без объединения достойны почитания.
Вопрос 2: Замок и дверь и ключ возможно ли рассмотреть по отдельности? Потому что данная связка выглядит как-то так, судя по всему Писанию.
Что означает "крестить"? Имеется в виду крещение в вечную жизнь, так? Какой еще смысл крещения? Как понять "в вечную жизнь", и как понять "крещение"? Если исходить из самого слова, то крещение это как перекрестие, которое служит для закрепления (какой-то конструкции: новогодней елки, для примера, крестовина). Но это лингвистика, а какой здесь духовный смысл вопрос отдельный и не так легко выразимый.
Традиционное определение:
КРЕЩЕ́НИЕ
Средний род
1. Христианский обряд (таинство) принятия кого-н. в число верующих, приобщения к церкви и наречения личного имени.
2. Церковный праздник крещения Христа.
"У Таинства Крещения очень странное, на первый взгляд, определение: «Крещение – это Таинство, в котором верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную, святую»." foma.ru/kreshhenie.html
Ладно, не будем "о вечности", сие какие-то запредельные материи для ума...
Там же: "Крещение – вхождение в новый опыт жизни – жизни с Богом."
Таким образом, крещение это закрепление некоего духовного пункта (состояния), если коротко, — перед Богом.
Крестить во имя, означает призывать на данное имя ответственность за факт крещения.
И если речь идет о крещении в святое бытие с Богом, то... как можно понять, крестить "во имя Архангела" даже... невозможно. Потому что конкретно Архангел не может нести ответственности — перед СОБОЙ — за наше обращение к высшей сути духовной, ибо как он вообще определит, что мы обратились духовным содержанием своим к Богу? Такое только Богу и доступно. Потому в крещении призывается Имя.
Бога.
Теперь по вопросу. Без объединения? Да, разумеется.
Но есть случаи, например, крещение, когда отъединять (мысленно) невозможно.
А когда речь идет о принятии Духа, то тут само собой — речь идет (только) о Духе Святом; но Бог-то един (в трех Ипостасях), являясь совершенно идеальным целым в этом. Это люди видят разрозненно, потому что как бы "три грани". Так и у алмаза грани... но разве ювелир оценивает каждую отдельную грань? Несколько грубоватый пример, просто он связан с ценой, и цена здесь: достаток души в Боге.
Комментарии