Искажение Писания переводчиками.

Больше
1 год 7 мес назад #175082 от Ибрагим Аббас

Ибрагим! Ты забыл прокомментировать (может умышленно)
следующий текст: Слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Три.

Посчитайте.
Да, не произносил слова "Троица", потому что Ему пришлось бы тогда менять формат Учения, и строить проповедь "с математическим уклоном". Что, видимо, не нужно.
Люди же, по простоте душевной, и удобства... поименовали Троицей, взяв "1-2-3" в Отце-Сыне-Духе как число (3). Что с этим поделать? Удобнее, значит, удобнее. Главное в основе не путаться, по сути: Бог Един.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175083 от Роман Коваленко
Ибрагим! Ты забыл прокомментировать (может умышленно)
следующий текст: Слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175086 от Ибрагим Аббас

Ибрагим! Ты забыл прокомментировать (может умышленно)
следующий текст: Слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

Вы желаете чтобы о Вас начали плохо думать (в плане умственных способностей)?
Вы считать умеете? Давайте эксперимент проведем, спросим у школьников, даже у дошколят, когда перечисление через "и" — это нечто цельное, единое, равное в себе, меж собой?
Или вы пропустили школу в свое время? Трудное детство?

Я не знаю как Вам еще объяснять, напомнило вот это:
В видео присутствует ненормативная лексика, и интересно оно (в данном случае) просто потому что человек не может сложить 7+5, хотя понимает что 6+6=12.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175096 от Роман Коваленко
Ибрагим! Ты ОПЯТЬ ЗАБЫЛ прокомментировать (может умышленно)
следующий текст: Слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175097 от Ибрагим Аббас

Ибрагим! Ты ОПЯТЬ ЗАБЫЛ прокомментировать (может умышленно)
следующий текст: Слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

Вас замкнуло, по этой теме с Вами больше не о чем говорить.
Вы прекрасно сознаете, что Христос Сам сказал про Отца и Сына и Святого Духа...
18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…
(Свт. Евангелие от Матфея 28:18,19)
Вот оригинал (для достоверности):
"και И  προσελθων подошедший  ο    ’Ιησοũς Иисус  ελάλησεν сказал  αυτοις им  λέγων, говорящий,  ’Εδόθη Дана  μοι Мне  πασα вся  εξουσία власть  εν в  ουρανω̣ небе  και и  επι на  [της]    γης. земле." (Мф. 28:18)
"Πορευθέντες Пошедшие  οũν итак  μαθητεύσατε научите  πάντα все  τα    έθνη, народы,  βαπτίζοντες крестящие  αυτους их  εις в  το    όνομα имя  τοũ    πατρος Отца  και и  τοũ    υιοũ Сына  και и  τοũ    αγίου Святого  πνεύματος, Духа," (Мф. 28:19)
Разберем эти стихи.
"Подошедший" и "пошедшие" здесь связано по тексту, это перекликается, для сей связи так и написано (апостолом). Как Он подходил к ним (за все время, от начала Проповеди), так и им следует быть пошедшими, идущими, направляющимися к... тем, кому следует донести Его слово.
"Вы идете Мной" — здесь будто сказано (в тексте; а тогда когда Он к ним подходил, говоря это, они итак поняли что к чему, потому ТАК и записано в Евангелии; могли ведь просто написать "быв рядом, Он сказал", но нет, иначе! — показано как Он направляется к ним, как и им надлежит идти к людям, Христом!.. со Христом? не суть в данном случае).
Крестить что значит? Мельком глянем в общепринятое и стандартное определение: "совершать обряд крещения, то есть приобщения к церкви и наречения имени", "совершать крестное знамение над чем-либо", дополнительные (более мирские) значения пропустим.  
Что означает крещение с точки зрения Бога? Видимо, то, что тяготеет более к первому определению, но Иоанн Креститель к какой церкви приобщал? И какое имя называл при крещении? С точки зрения Бога — крестить, да, это значит приобщаться, но к чему? К Святому Духу? Гм... было бы неплохо (с точки зрения Бога), но вот так сразу? Прямо к Духу... Ведь не в сказке же живем. Человек еще во греховности своей, с тараканами своими головными-мозговыми, сердечными... и прямо к Духу... приобщение... А вот не воспримет душа человека (присутствие) Духа, а? Значит, крещение, это посыл свыше душе. Как бы знак: идти путем веры, ПРИОБЩАТЬСЯ. То есть, это посыл свыше приобщаться к вере. Неужто человек впервые крестящийся способен вместить духом своим более сего? Потом появилась Церковь, и стали говорить "приобщение к церкви". Да к Богу это приобщение! К вере! Но... церковь "перевалочный пункт" как с небес это видят (ангелы, скажем)? Да, такой "пункт". Значит, теперь, приобщение к церкви сказать — будет правильно. Не забывая, что церковь сама непрестанно ПРИОБЩАЕТСЯ, то есть, бдит себя, оставаясь Христовой. Ибо если не так, то "приобщение к церкви" уже неверно.
То есть, церковь Христова имеется в виду, а то вдруг она уже не Христова, а земное мирское образование, заплутавшее в дебрях человеческого жития, отошедшая от Христа...
Тогда крещающийся все равно приобщается... к Богу, если (зачинается) вера в нем/ней... пусть его и крестит священник "церкви" отошедшей на самом деле от Христа, ибо для Бога это не важно, главное что сам человек приобщается таким образом к вере, а к чему там приобщается отошедшая от Пути сия "церковь", это (для Бога) вопрос отдельный. В мире много конфессий всяких, вон, "Свидетели Иеговы" тоже себя церковью Христовой считают, или "собранием", по-старинному...
Можно ли без крещения — для утверждения веры перед Богом? Ну как же... пророки были крещаемы сразу Духом (Святым). Ведь земная церковь это лишь ссылка, указатель на Церковь Божию на Небе, ангельскую. На земле апостольская, а "ТАМ", понятно что... ангельская. Великое Собрание. А как иначе мы можем представлять ЭТО?  А как это быть крещаемым Духом Святым? А... неизвестно. Это лишь логическая попытка понять как и что по священному Писанию. Но может быть как-то иначе разве? Коль рассудить...
Итак, крещение водой, это: "я ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю — перед Богом". То есть, сперва мысль духа во мне, потом по-человечески осуществление, но приобщительно к помыслам и действиям по вере, я приобщаюсь к вере (теперь). И буду крепить свою веру, и стремиться к благодати Божией, в истине Христовой, во Христе пребыв сердцем, то есть, в истине, в устремлении к истине
Вот в чем, собственно, и смысл всей церкви как таковой, и вообще религии, в вере в Единого Бога. К слову, крещение не с буквальным погружением в воду... как оценивать? Так... особо разницы нет, важно то что человек осознает! Ну да, при буквальном крещении мы натурально прочувствуем "не слышу-не вижу-не говорю... перед Богом" пока нет во мне духа веры... но прочувствуем более "тайно", именно что "погруженно" в самосознании, не явно как бы. Всё это "знаки" свыше, так или иначе. Без погружения в воду придется более сосредоточено в духе (наблюдать) за церемонией, ммм... участвовать, то есть, активно присутствовать, то есть, самолично. Действо ведь по духу происходит, наших физических действий не требуется... Так что, без конкретного погружения может и лучше даже? По-любому Иоанн Креститель крестил с погружением, посему христианство всегда будет иметь образ крещения в воде непосредственно. Важен итог. Вон, "Свидетели Иеговы" тоже "купаются" (как дети прямо), а Бог у них на Плеядах... То есть, в инопланетян они верят, а с Библией спутали "веру" свою. Такие дела. И купание любят. Главное ничего не попутать.
Как известно, крещение в Православной церкви совершается троекратным погружением с головой в купель со святой водой — во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Широко распространено также крещение обливанием, однако патриарх Алексий II призвал духовенство РПЦ совершать крещение через полное погружение в святую воду, а не через обливание.
Что есть истина человек сразу не поймет, не охватит... просто — правда. Для начала такого понимания вполне достаточно. То что не лжет, не обманывает, человек ли, ситуация ли...
А какая ценность во лжи? Бывает доктор не говорит пациенту правду о его здоровье, не желая нервировать, но может потому что тому не нужно нервничать, по медицинским соображениям? То объективные, внешние причины, это не ложь как таковая. Ибо у любой ситуации есть исход и итог ее, завершение, и какое оно? Там ложью пропахло, провоняло, или глядя по всей ситуации, в итоге нечто зрелое, правильное... Жизнь-то непростая штука! Ее в рамки не всегда "загнать" получается. Поместить... Брыкается! (но это образно-литературно). 
Таким образом, крещение в воде дает человеку посыл свыше. Человеку нужно принять этот посыл, как нечто необходимое, ибо сие происходит для его блага... Вечного? Гм... пока что речь о приобщении к вере здесь и сейчас. А про вечное сия душа человеческая будет говорить с Богом (в Духе)... если  веры не утратит, а только укрепит. Но как утратит, если крещен? Да, верно, посыл сей сильный, и непросто утратить... потребность веры будет с человеком всегда. Но многое же зависит от самого человека, не так ли? И те кто крещены во младенчестве, это не суть, главное что человек сознает, что КРЕЩЕН в веру. Крещен в Бога? (...) Для начала в веру. Да, в Бога, но реально в самом человеке что? Дух (Святой) ему сразу не явится как апостолу, что понятно.

Итак, во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Как Вы ЭТО разделяете? — вы умудряетесь ЭТО разделять!
Вы видите, в одной линейке, через союз "и", который скрепляет в предложении понятия, делает их равнозначными. В одной линейке!
Мы можем представить чтобы на месте Сына (Христа) там стояло... скажем какое-то пророческое имя, от человека-пророка? ВО ИМЯ ОТЦА И МОИСЕЯ И СВЯТОГО ДУХА!!! (???) Уменьшил шрифт, так смотрите, ибо вынудили привести наглядно то, что нельзя произносить-показывать, ибо хуление. С такими как вы вообще опасно общаться, не зря апостол сказал "еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся". Еретик это неверный, отвращающийся истины, ищущий своего, игнорируя знаки реальности, объективные смыслы,
Считается что еретик это последователь ереси, а ересь "сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси". Считающегося кем-либо верным! М-да,.. непросто всё. Истиной должно считаться верным, Христом то есть! Ибо Христос земной образ живой истины. Для того и Приходил, помимо Искупления, чтобы показать, дать ощутить, ЖИВУЮ ИСТИНУ, ощутимую как нечто осязаемое прямо. Ибо истина она такая, являясь в некой жизненной ситуации, показывая себя, вторгаясь в сонм противоречий как "бульдозер", что сваливает в яму несуразности... ощущается как нечто живое, действительное, мощное, зрелое, правильное, необходимое...
И мало кто испытывает по жизни такой опыт... Ибо такое редко случается... ПРОИСХОДИТ с людьми. "Случается" тут не верный термин, случается понос. Вот, маленьку истину обнаружили.  Для наглядности. Именно происходит, целенаправленно, ожидаемо, планируемо, настойчиво, причинно-следственно... Не с бухты-барахты. Не само по себе, хотя в жизни бывает что и как бы само... Но то какие-то условия-обстоятельства сошлись, жизненные, они уже сходились, тут жизнь сама (по себе) НЕ случайно обнаруживала суть, являя ее.

Итак, считать Вы умеете, в школе учились.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
ТРИ.

Скажите что не три, порадуйте, сделайте день, как говорится... (я весь внимание).
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175099 от Роман Коваленко
Вы все верите, что Бог - Троица.
Тогда почему Христос говорит, что ТОЛЬКО Небесный Отец -
ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог?
Смотрите Ев. Иоанна глава 17: 1,3 (Новый русский Перевод):
Здесь Христос обращается к Небесному Отцу:
1-й стих: ...ОТЕЦ!...
3-й стих: ...вечная жизнь состоит в познании Тебя,
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА,
и Иисуса Христа, Которого Ты послал...
Т.е. получается, что ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ -
ТОЛЬКО НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, а не Троица.

Смотрите 1-е Коринфянам 8:6 (Новый русский Перевод):
Здесь апостол Павел утверждает:
"Но для нас есть ТОЛЬКО ОДИН БОГ - ОТЕЦ,
Которым всё было сотворено и для Которого мы
и живём, и только один Господь - Иисус Христос..."
Т.е. получается, что ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ -
ТОЛЬКО НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, а не Троица.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175100 от Ибрагим Аббас

Вы все верите, что Бог - Троица.
 

Не в том дело, что "все верите", а так Писанием дано.

Тогда почему Христос говорит, что ТОЛЬКО Небесный Отец -
ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный Бог?

1. После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2. так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Свт. Евангелие от Иоанна 17:1-3)
По Вашему кто-то кроме Бога может дать (творениям) жизнь вечную? Кто же это может быть?
Христос (Логос) говорит к людям в таком формате Проповеди, как бы и от Себя и не от Себя (от Отца), но "Я и Отец — одно", что вы ерундой маетесь?
..."да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа": но "Я и Отец — одно"? Как это понимается, в плане "общих помыслов-целей"? Типа и у любого пророка общие с Богом цели... ибо пророк суть тот человек, что поднялся над мирским бытием, в Духе (приняв от Духа), рожденный свыше...  Еще раз, таков формат Проповеди, ибо Логос и от Себя говорит как от Бога, и как от Человека, в образе коего Пришел для Искупления и для установления Нового Завета — в роды для спасения мира.
Вы видите однобоко, как вам удобнее (отчего-то вам так удобнее), так и по жизни подчас происходит, смотрят, а видят только одну сторону (явления), и делают суждения, и либо получается казус и беда даже (напортачили), либо люди такого на смех поднимают.
А понять Троицу (троичность проявления Бога для мироздания) не так "просто", или вообще, мгм,.. невозможно даже. Но стремиться надо. Пророки же как-то понимали сие? О Христе ведь еще в Ветхом Завете сказано, всем пророкам Бог (Духом) доводил сию суть. План Свой по Промыслу на Земле. И всё это читаем в Танахе, Ветхом Завете. 

Здесь Христос обращается к Небесному Отцу

Он обращается от имени Человека (в коем Пришел) и от Себя, посему, с учетом СЕГО нужно суметь увидеть этот особый формат обращения (Проповеди), потому что такое обращение тоже часть Его проповеди, как и сказанное (воскликом) на кресте "Боже Мой, для чего Ты Меня оставил", слова из Псалтирь 21 стих 2. Тот восклик таким образом  имел какое-то значение для Нового Завета, для людей, для ангелов... но не потому Он восклицал, что Ему "тоскливо стало".
Да, Он уходил в вечную смерть, необратимую, ибо смерть для каждого своя, и она не может быть "чуть-чуть", она как есть. И Бог (в Христе) умирал второй смертью, Дух Его разодрало ("завеса в храме" — указание на сие). 
А вы всё носитесь со своей стороной ограниченного взгляда на суть Писания.
И смешно  с вас, и жалко на вас — одновременно (смотреть имеется в виду, хотя с такими как Вы апостол пояснил как быть, игнорировать... но невозможно игнорировать, ибо Вы в социум с помощью интернета нечистоты свои мозговые сваливаете, и растекается тут... по умам... посему тут простым "отвращайся" уже не обойтись, но надо помнить впритык слова апостола... раньше Вы бы как свои мыслишки обнародовали бы? на площадях "проповедовали" бы? вряд ли, у вас тут просто компьютер под рукой, да соцсети, пиши-не хочу; а совестливость вас особо не тревожит... так что приходится "не отвращаться" через "не могу").

"Здесь апостол Павел утверждает:
Но для нас есть ТОЛЬКО ОДИН БОГ - ОТЕЦ,
Которым всё было сотворено и для Которого мы
и живём, и только один Господь - Иисус Христос..."

Вот апостольский текст:
"αλλ’ но  ημιν нам  εις один  θεος Бог  ο    πατήρ, Отец,  εξ из  οũ Которого  τα    πάντα всё  και и  ημεις мы  εις в  αυτόν, Него,  και и  εις Один  κύριος Господь  ’Ιησοũς Иисус  Χριστός, Христос,  δι’ через  οũ Которого  τα    πάντα всё  και и  ημεις мы  δι’ через  αυτοũ. Него." (1Кор. 8:6)
Ересь из вас так и прет (недомыслие, искажение жизненных парадигм). Живете вы для себя, но — в Бога! Христом! Истиной живой!
И что (у нас) теперь два Бога? Бог-Отец и Господь Христос...
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:6) — синодальный перевод, здесь "из Которого всё" надо писать, потому что "все" подразумевает несколько иной смысл, не полный. 
Итак, что не понятно? Из Которого всё: из Бога всё произведено, происходит, "мешок с подарками развязался", вот образ "из Которого всё". И далее (вернее, тут же) "Которым всё", то есть, рука берет из мешочка, вынимает, располагает... — это Логос, Слово.

ЭТО ОДИН БОГ, очнитесь.
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175115 от Роман Коваленко
1. Во ВСЁМ Ветхом Завете имя Бога "Яхве/Иегова"*
переводчики заменили словом "Господь" (Адонай).
Зачем это сделано? Ведь имя "Яхве/Иегова"* не
переводится как "Господь". "Яхве/Иегова"* - личное
имя Небесного Отца, а не троицы.
"Яхве/Иегова"* - точный перевод: "Я ЕСТЬ ТОТ, КТО
Я ЕСТЬ" или "Я - Это Я" - "Сущий" (См. Исход 3:13-15,
точное произношение не известно).

2. 1-е Иоанна 5:7 - дописанный католическими переводчиками
стих. Слов "ибо три свидетельствуют на небе - Отец, Слово
и Святой Дух, и Сии три суть едино" в греческом оригинале
нет. Зачем это сделано?

3. 1-е Тимофею 3:16 - в греческом оригинале написано:
"Который" был явлен во плоти", а не "Бог" явился во плоти".
Зачем это сделано?

4. Римлянам 9:5 - неправильная пунктуация; в Синодальном
Переводе написано: "от них Христос по плоти, сущий над
всем Бог, благословенный во веки, аминь". А в оригинале -
это два предложения: "от них Христос по плоти (ТОЧКА) -
Сущий над всем Бог благословен на веки, аминь".
(Христос не может быть Сущим над всем Богом, потому что
"Христу ГЛАВА - Бог" 1-е Кор. 11:3).

Не многовато ли искажений Писания? И это только некоторые
из них. И всё для того, чтобы хоть как-то утвердить догмат
о троице. Само слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

А что говорит по этому поводу Христос? Христос всегда
говорит только Правду: "ОТЕЦ! ... ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ -
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!" Ев. Иоанна 17:1,3.
(наиболее точен Новый русский Перевод). Аминь.

Больше
1 год 7 мес назад #175120 от Ибрагим Аббас

"Яхве/Иегова"* - точный перевод: "Я ЕСТЬ ТОТ, КТО
Я ЕСТЬ" или "Я - Это Я" - "Сущий" (См. Исход 3:13-15,
точное произношение не известно).
 

Точный перевод чего? Тетраграмматона? Он не читается. Так, видимо, задумано (Духом Святым).
А то что "Я ЕСТЬ", ну, кто спорит-то? Бог был, есть и будет.

2. 1-е Иоанна 5:7 - дописанный католическими переводчиками...
3. 1-е Тимофею 3:16 - в греческом оригинале написано...
4. Римлянам 9:5 - неправильная пунктуация; в Синодальном
Переводе...

Вам же были пояснения... или не читаете?
Вы их проигнорировали, снова поверх кладя свои вопросы? делая вид этим, мол, твои тут разъяснения пшик, и снова то же самое спрашиваете. Предполагалось что вы в полемику какую вступите... что ли. Потому что, понимаете ли... игноря по уже данным пояснениям вы их только УТВЕРЖДАЕТЕ, поймите это. Это все равно как боксер что не вышел на ринг — проиграл схватку. И повторная выкладка вопросов выглядит как "нытье проигравшего боксера".

А что говорит по этому поводу Христос? Христос всегда
говорит только Правду: "ОТЕЦ! ... ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ -
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!" Ев. Иоанна 17:1,3.

Да, потому что надо понять "ЧТО" священное Писание имеет в виду под словом "Отец".
Доносит эту суть разными способами-путями. 
А постичь сие ой как не просто! очень непросто.
То что вы "понимаете" относительно Отца (Небесного) — это некий смысло-образ у вас в голове. Он ваш, субъективный. А Писание старается объективировать (у вас) сие знание.
 "Я и Отец — одно". И "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа". Для чего посланного? А, вот: "так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную". 

Творение — творениям... даст жизнь вечную!? "Оооой горе-то какое, что ж мы будем без светлой головы-ы-ы"...
 

Больше
1 год 7 мес назад #175125 от Роман Коваленко
Само слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

А что говорит по этому поводу Христос? Христос всегда
говорит только Правду: "ОТЕЦ! ... ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ -
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!" Ев. Иоанна 17:1,3.
(наиболее точен Новый русский Перевод). Аминь.

Модераторы: Тарас