Искажение Писания переводчиками.

Больше
1 год 7 мес назад #175126 от Ибрагим Аббас
Ну хорошо-хорошо, объясните как называть-обозначать ЭТО: "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Триптих, может? Но слово уже зарезервировано искусством (живописи). Ипостаси это же как бы образ Бога, Сам Бог как Он есть в исходной точке НАЧАЛА — Он... Сила Гармонии есть, абсолют, 1=1, Истина антихаоса. 
А возникло (Им) творение в первом миге от начала, явились и Ипостаси., как три луча из бездны пустоты... 

Так поясните,.. то что в линейке написано "Отца и Сына и Духа" не надо воспринимать как в линейке? как в равности? 1=1... Хорошо! Поясните почему. Делов-то.
 

Больше
1 год 6 мес назад - 1 год 5 мес назад #175378 от Роман Коваленко
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Роман Коваленко.

Больше
1 год 6 мес назад #175417 от Ибрагим Аббас
объясните как называть-обозначать ЭТО: "во имя Отца и Сына и Святого Духа".

Вы безнадежны? Поясните сразу, чтобы (я) время на вас не тратил...

Больше
1 год 6 мес назад #175479 от Роман Коваленко
1. Во ВСЁМ Ветхом Завете имя Бога "Яхве/Иегова"*
переводчики заменили словом "Господь" (Адонай).
Зачем это сделано? Ведь имя "Яхве/Иегова"* не
переводится как "Господь". "Яхве/Иегова"* - личное
имя Небесного Отца, а не троицы.
"Яхве/Иегова"* - точный перевод: "Я ЕСТЬ ТОТ, КТО
Я ЕСТЬ" или "Я - Это Я" - "Сущий" (См. Исход 3:13-15,
точное произношение не известно).

2. 1-е Иоанна 5:7 - дописанный католическими переводчиками
стих. Слов "ибо три свидетельствуют на небе - Отец, Слово
и Святой Дух, и Сии три суть едино" в греческом оригинале
нет. Зачем это сделано?

3. 1-е Тимофею 3:16 - в греческом оригинале написано:
"Который" был явлен во плоти", а не "Бог" явился во плоти".
Зачем это сделано?

4. Римлянам 9:5 - неправильная пунктуация; в Синодальном
Переводе написано: "от них Христос по плоти, сущий над
всем Бог, благословенный во веки, аминь". А в оригинале -
это два предложения: "от них Христос по плоти (ТОЧКА) -
Сущий над всем Бог благословен на веки, аминь".
(Христос не может быть Сущим над всем Богом, потому что
"Христу ГЛАВА - Бог" 1-е Кор. 11:3).

Не многовато ли искажений Писания? И это только некоторые
из них. И всё для того, чтобы хоть как-то утвердить догмат
о троице. Само слово "троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, потому что его нет в Писании. Значит, оно
имеет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение. БОГ ТАК СЕБЯ
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ!

А что говорит по этому поводу Христос? Христос всегда
говорит только Правду: "ОТЕЦ! ... ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ -
ЕДИНСТВЕННОГО ИСТИННОГО БОГА!" Ев. Иоанна 17:1,3.
(наиболее точен Новый русский Перевод). Аминь.)))

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175570 от Роман Коваленко
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Роман Коваленко.

Больше
1 год 5 мес назад #175606 от Αλέξανδρος (Александр)

Как это никто не знает? Это имя является составляющей многих других имён:

 

Вы не знаете подлинного звучания Имени Бога, а ссылаться на некие "составляющие" не даст того самого звучания — которое было в начале начал при явлении Богом реальности как таковой, в первой секунде возникающего бытия, в пустоте над бездной... Так что «Иегова есть спасение» и прочее, это лозунги, но не подлинное Имя Бога.
Тем более, что сии "составляющие" есть лишь кажущееся (вам и остальным). Вот тетраграмматон как он есть в тексте Танаха:
י (йуд) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה
Справа-налево: йуд-хей-вав-хей


 

Правильное произношение Божьего имени. «Иегова» — традиционное произношение имени Бога в русском языке, хотя большинство гебраистов предпочитают форму «Яхве». В древнейших еврейских рукописях это имя представлено в виде сочетания четырех согласных יהוה (В древнееврейском языке нет гласных букв. Гласные звуки вставлялись при чтении в зависимости от контекста), известного как тетраграмматон (от греч. те́тра- [озн. «четыре»] и гра́мма [озн. «буква»]). Эти четыре буквы (которые читаются справа налево) можно транслитерировать на русский язык как ЙХВХ (или ИГВГ).
 
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
1 год 5 мес назад #175607 от Αλέξανδρος (Александр)

 

Матфея 6:9 Поэтому молитесь так: „Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя.....

Здесь понимается общее образно-вербальное представление о Боге.

 

Было бы абсурдным даже предположить, что Иисус, давая повеление своим последователя, в первую очередь святить имя своего Отца, сам не произносил его. Это как раз в тему. Я имею в виду искажение Библии некоторыми переводчиками.

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175612 от Ибрагим Аббас

 

Правильное произношение Божьего имени. «Иегова» — традиционное произношение имени Бога в русском языке, хотя большинство гебраистов предпочитают форму «Яхве». В древнейших еврейских рукописях это имя представлено в виде сочетания четырех согласных יהוה (В древнееврейском языке нет гласных букв. Гласные звуки вставлялись при чтении в зависимости от контекста), известного как тетраграмматон (от греч. те́тра- [озн. «четыре»] и гра́мма [озн. «буква»]). Эти четыре буквы (которые читаются справа налево) можно транслитерировать на русский язык как ЙХВХ (или ИГВГ).


 

"Правильное", то есть, традиционно-формальное. У кого "правильное"? У людей каких-то, которые решили ТАК обозначать имя Бога? Ибо никто не знает подлинного звучания Имени!
Так давайте я, например, решу, что нужно называть "так-то", и пусть это будет правильное звучание... В чем разница? И как я "назову" Бога от своего представления сего звучания, и как кто-то еще, все это будет формально-земное произношение имени Бога! Допустим, вас со стороны начнут как-то называть, может фамилию обрубят, получится кличка. Это что, ваше имя?
О чем Вы говорите!?

 Эти четыре буквы (которые читаются справа налево) можно транслитерировать на русский язык как ЙХВХ (или ИГВГ).

Это не произносится, имя Бога тетраграмматоном ЗАШИФРОВАНО, чтобы люди не мусолили имя Бога всуе, ибо произносить не в Духе имя Бога если — вред душе, согрешение будет уже в таком суетном не духовном произношении имени Бога...
Посему, говорите "Яхве", "Иегова", "Господь", и как-то еще, это без разницы! Лишь бы сознание было что в направлении Бога мысль держите. Не обращаетесь к Богу, а просто "Мысль держите", потому что обратиться к Богу можно только имея истинную веру. Чем же ("просто") вера отличается от истинной? Это очень глубокий вопрос. И ответ на него тоже "зашифрован" — грехом, в каждом, будто нечто ценное завалено плакатами никчемными, хламом, в углу, то есть, завалено грехом, "зашифровано", заляпано, искажено.
Посему, "принять Христа" — означает ПРИНЯТЬ ИСТИНУ.
Просто дух истины... не чураться, не кривиться от сего плотским рассуждением во грехе обмоченном. Ибо всякая мысль что не к истине, ко греху присовокупиться жаждет нечаянно...

Было бы абсурдным даже предположить, что Иисус, давая повеление своим последователя, в первую очередь святить имя своего Отца, сам не произносил его.

Как произносил? — ЙХВХ (или ИГВГ???
Имя Бога — истина.
Вот и святите. Собой.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175617 от Αλέξανδρος (Александр)

 

Правильное произношение Божьего имени.
«Иегова» — традиционное произношение имени Бога в русском языке, хотя большинство гебраистов предпочитают форму «Яхве». 

Вы внимательно читали? Обратите, пожалуйста, внимание на знаки препинания. Имя Иисус на разных языках звучит по разному и это общепринято. Точно так же и имя Бога. Употребляющие его должным образом знают, что Иегова их слышит и отвечает на их молитвы. Утверждающий же, что у Всевышнего Бога нет имени, или то, что никто не знает как оно произносилось, кто заменил его имя на титулы, кто утверждает, что Всевышний Бог это Его Сын Иисус Христос и именно к нему необходимо обращаться в молитве, не признаёт Всевышнего Бога. Таким образом отвергает заповедь Христа святить имя Его Отца. Их участь определена Отцом в Его Слове, Библии.  
Иисус Христос всегда поступал в согласии с принципом главенства, полностью признавая главенство Отца не только на словах, но и на деле. Даже после 1 000 лет правления землей он призна́ет верховное главенство Иеговы и передаст Царство Иегове, покорившись «Тому, кто покорил все ему, чтобы Бог был всем для всех» (1Кр 15:24—28; Ин 5:19, 30; 8:28; 14:28; Фп 2:5—8). Христиане, последователи Иисуса Христа, тоже признают верховное главенство Иеговы, обращаясь с молитвами к нему и считая его Отцом и Богом Всемогущим (Мф 6:9; Отк 1:8; 11:16, 17)
 
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).

Больше
1 год 5 мес назад #175619 от Αλέξανδρος (Александр)

Ну хорошо-хорошо, объясните как называть-обозначать ЭТО: "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Триптих, может? Но слово уже зарезервировано искусством (живописи). Ипостаси это же как бы образ Бога, Сам Бог как Он есть в исходной точке НАЧАЛА — Он... Сила Гармонии есть, абсолют, 1=1, Истина антихаоса. 
А возникло (Им) творение в первом миге от начала, явились и Ипостаси., как три луча из бездны пустоты... 

Так поясните,.. то что в линейке написано "Отца и Сына и Духа" не надо воспринимать как в линейке? как в равности? 1=1... Хорошо! Поясните почему. Делов-то.

 

Давайте исходит из того, что в Библии нет противоречий и быть не может априори, потому как это Слово Бога (2Тимофею 3:16,17). Посему, опять же, обратимся к Его Слову. Ну и опять же к теме: «Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей» (Матфея 28:19,20). 
И далее согласно Библии:
« Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.» (Иоанна 17:3).
«Что же касается употребления в пищу пожертвованного идолам, то мы знаем, что идол в мире ничто и что нет Бога, кроме одного. Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.» (1Коринфянам 8:4-6).
«Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а Христу глава — Бог.» (1Коринфянам 11:3).
«Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения.» (Колоссянам 1:15).
«И ангелу собрания в Лаоди́кии напиши: „Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения:…» (Откровение 3:14).
Здесь нет никаких противоречий и всё вполне понятно.
 

Модераторы: Тарас