Христос - ПЕРВОРОДНЫЙ Сын Бога.

Больше
2 нед 3 дня назад #175185 от Роман Коваленко
Среди Христиан есть мнение, что Христос во всём равен
Небесному Отцу
. Давайте рассмотрим только один момент: равен
ли Христос Небесному Отцу по времени Своего существования?

Колоссянам 1:15 - "Который b]Христос[/b есть образ Бога невидимого,
рождённый прежде всякой твари".

Откровение 3:14 - "Так говорит Аминь b]Христос[/b, свидетель верный
и истинный, начало создания Божьего".

Таким образом, Христос не равен Небесному Отцу по времени
Своего существования
, т.к. Христос НЕ БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, как
Небесный Отец, а имеет НАЧАЛО Своих дней, т.к. является самым
первым, Кого воспроизвёл Небесный Отец
.

Христос - ПЕРВОРОДНЫЙ Сын Бога.
До Своего рождения на Небесах Он не существовал.

Это означает, что Бог - только Небесный Отец,
и нет никого равного Ему!


 

Больше
2 нед 3 дня назад - 2 нед 3 дня назад #175188 от Ибрагим Аббас
Шо?! Опять!?? Новая тема!?? 
Вы можете задержать свою прыть где-то в одной, и уже по-дельному обсудить что-то всерьез?

Среди Христиан есть мнение, что Христос во всём равен
Небесному Отцу.


Ну какое мнение...
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа"  — объясните как понимать, и всего делов-то!

равен
ли Христос Небесному Отцу по времени Своего существования?


Сказано же всегда был: "в начале было Слово"...

рождённый прежде всякой твари".


15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари…
(Послание к Колоссянам 1:15)
"ός который  εστιν есть  εικων изображение  τοũ    θεοũ Бога  τοũ    αοράτου, невидимого,  πρωτότοκος первенец  πάσης всякого  κτίσεως, создания," (Кол. 1:15)
Имеется в виду, что Логос первый (кто) вошел во вселенную, Им же творимую. Чтобы творить (далее) изнутри или непосредственно.
Он — рука Божия, как и сказано "всё дал в руку Его". Но Бог Един? Так что "Свою" (руку).

Откровение 3:14 - "Так говорит Аминь b]Христос[/b, свидетель верный
и истинный, начало создания Божьего".


Так что в том начале? Бог вошел в мироздание (Им творимое, от основы самой) Логосом? В начале было Слово, и слово было у Бога, и слово было Бог...
В Логосе был прототип? Как понять? Значит ли сие что Логос тварен?

Таким образом, Христос не равен Небесному Отцу по времени
Своего существования
, т.к. Христос НЕ БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, как
Небесный Отец, а имеет НАЧАЛО Своих дней, т.к. является самым
первым, Кого воспроизвёл Небесный Отец
.

Слово = Бог.
Слово Логос, Христос.

Что вас беспокоит?

Христос - ПЕРВОРОДНЫЙ Сын Бога.

Единородный или первородный? Потому что "едино" может означать что и Бог тоже рождался (вместе с Сыном/Логосом). Но это ведь не так, Бог не рожден. Значит, единородный в смысле родства по сути, это как голова единородна руке. 
"ούτως Так  γαρ ведь  ηγάπησεν полюбил  ο    θεος Бог  τον    κόσμον, мир,  ώστε так что  τον    υιον Сына  τον    μονογενη единственного  έδωκεν, дал,  ίνα чтобы  πας всякий  ο    πιστεύων верящий  εις в  αυτον Него  μη не  απόληται погиб  αλλ’ но  έχη̣ имел  ζωην жизнь  αιώνιον. вечную." (Ин. 3:16)
Вы читаете перевод, который искажает (нечаянно, разумеется). Но единственный или единородный (в плане одного рожденного)... имеется разница. Потому что это земной язык, приземленный в мирские понятия, а речь не о рождении Логоса, никак.

До Своего рождения на Небесах Он не существовал.

Каких небесах, окститесь, Логос их и создал.
И какого рождения?
Первенец всякого создания, сказано. 
Это значит, что Он во всех творениях (как духовный ген), ибо действительно прототип "сущего кокона души" (это для образа-смысла).  В самом-самом нулевом "периоде" творения в общем и целом.
Бог явил силу-проекцию, и той проекцией был Сын, сказано же  "Единородный Сын, сущий в недре Отчем".  Вы соображаете когда пишите? обдумываете? Или автоматом... 
Из Бога вышла проекция ("Дух Божий носился над водою",  вот еще смысл), то был Сын, и началось творение, а Он послужил прототипом для "кокона души", это еще без всякой плоти земной, ибо до "земного" вообще... "как до Луны" и еще дальше. Но процесс шел, время шло... (...И Т,Д,). Прототипом в том смысле, как делается заливная форма для станка, как будто вдавилось образом-формой (в глину), и далее пошел конвейерный процесс (сотворения душ). Станочной-то формы сразу не было, Логос послужил "печаткой", формой-образом для заливки... то есть, впечатал образ души, и отстранился, чтобы уж форма заливки начала работать...

Это означает, что Бог - только Небесный Отец,
и нет никого равного Ему!

Знаете, есть такие живые смайлики, то есть, мульти-смайлы, ржет, ножками дрыгает от гогота...
Я бы такой тут вставил щас, нету просто на форуме такого...

Я и Отец — ОДНО.
Последнее редактирование: 2 нед 3 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
2 нед 3 дня назад - 2 нед 3 дня назад #175190 от Роман Коваленко
НО ОТЕЦ - БОЛЕЕ МЕНЯ! (говорит Христос).

А ты об этом опять забыл.

Христос НЕ РАВЕН Богу!

Внимательней читай мои Темы.
Последнее редактирование: 2 нед 3 дня назад пользователем Роман Коваленко. Причина: уточнение

Больше
2 нед 3 дня назад - 2 нед 3 дня назад #175191 от Ибрагим Аббас
Я лучше священное Писание почитаю.
Вы все берега попутали. Кто Вы чтобы вас ставить поперед Библии?
Вот это поясните еще...

18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Свт. Евангелие от Иоанна 1:18)
"θεον Бога  ουδεις никто  εώρακεν увидел  πώποτε· когда-либо;  μονογενης единородный  θεος Бог  ο    ων Сущий  εις в  τον    κόλπον лоне  τοũ    πατρος Отца  εκεινος Тот  εξηγήσατο. рассказал.    " (Ин. 1:18)
Слово μονογενης (которое перевели как "единородный") автоперевод дает "моногенный", смотрим в словарь: происходящий от одного рода или племени; однородный. 
Берем другой автоперевод... чуете что о НЕПРЕДВЗЯТОСТИ речь, потому что искусственный интеллект переводчика сложно обвинить в предвзятости. Во всех авто-переводчиках дает "моногенный", "моногенис".
МОНОГЕННЫЙ, смотрите сами словарь, устал я с вами ru.wiktionary.org/wiki/моногенный
Переводчик в гугле есть, и вот еще www.bing.com/translator/ и translate.yandex.ru/?lang=el-ru&text=μονογενης

Если не понятно, то сие означает что не о рождении в греческом слове... а о родоединстве.

Дальше будете спорить?
Это значит, Христос (Логос) нетварен, как и Бог (Отец). И в тексте сказано "моногенный Бог", это перевод показывает "Сын".

Отчего сия троичность вопрос, конечно, крайне интересный, отчего это Богу нужно быть в трех Лицах!?! Вопрос-то интересный, только малопознаваемый, и ваши попытки переспорить апостольский текст такие забавные... Вы как некий человек, что доказывает (астрономам) что "Земля плоская". 

А ты об этом опять забыл

Я объяснял и не раз зачем так было сказано, "Отец более Меня", но Вы забыли прочитать, видимо, или вдуматься, даже если и  прочитали.
Отец — это сила Истины, Гармонии Сущей, от истока, до-вечная, "Бог" только земное понятие-термин, "понимать"... "то"... что называют люди Богом, как некую "научно" выдержанную концепцию... может быть и возможно, но крайне непросто. Посему только слово (есть) — БОГ.
И сила Истины Сущей более Логоса, ибо в этой силе суть сама Вечность, и что "более вечности", что и позволило Логосу ВОСКРЕСНУТЬ от ВТОРОЙ СМЕРТИ.
Но эта сила (Сущая) более и Отца! Вот же интересно, правда? Бог более Самого Себя, получается. Смотрим:
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет .
(Исаия 43:10)
Это говорит Кто? Бог? Отец или Сын? Или Дух?
Но Бог не делится на три, Он Един.
Внимательно вдумайтесь в сие "после Меня не будет". Это как намек, что Бог в Сыне мог уйти навечно в ничто, прекратиться... А поскольку Бог Единоцелен, то и Отец, и Дух... И вселенная прекратила бы существование насовсем. Безвозвратно, что и понятно: Бога больше не будет, как читаем.
Итак, что и позволило Логосу ВОСКРЕСНУТЬ от ВТОРОЙ СМЕРТИ
Вечной... Понимаете? Или нет? Он разрушил Свой Дух (завеса в храме разодралась, как указание на сие, в церковном помещении завеса закрывает самое ценное, священное, символизируя Дух Святой, и в данном случае Дух Логоса, который в Нем... Его Дух... Его Жизни Вечной).
Как разрушил? Грехом, который взял от мира при крещении Иоанновом, кое для Него сработало наоборот, все крестятся (в Бога) для очищения от греха, Бог же крестился от человеков для принятия греха мира, вселенной... целиком как есть. Видели как кислота разъедает металл? Вот, в образе, Его Дух — металл, и кислота греха, что взял, в консистенции мировой, разъела "полотно Духа": так Он ВЗЯЛ червоточину греха в Себя, так хорошо или сильно взял, что ЭТО разъяло Его Дух, или разъело... В общем, завеса разодралась. Не просто же так. Вот для чего? Это же знак какой-то? 
И только не нужно "Бог не может умереть"... Человеки будут указывать Богу что Он может, чего нет: Бог более Себя, потому и было сказано (Логосом-Христом) "Отец более Меня", чтобы укрепить веру учеников в то, что Он воскреснет... Что Бог Воскреснет! Что не будет сего: "и после Меня не будет"!!!
Да, видимо так, Сам по Себе соотнесен абсолюту, Сам суть абсолют, и умереть не может, Вечен, и более чем Вечен (хотя уже демагогия краем, что такое "вечен" не понять, а как понять "более чем вечен"?). Но кто/что Ему запретит что-то сделать с Собой, чтобы убить Себя? Грехом... взятым от мира. Он будто бомбу в Себя заложил, — всё это по написанному, по тексту Писания. И на кресте бездны... — крест земной, то крест плоти земной Его, Он же Сам — был убит в Духе, с момента как завеса разодралась. И стал погружаться в вечное НЕБЫТИЕ, в ничто.
Смысл? Умереть ТОЙ смертью, которой вероятно может умереть любая душа (сотворенная), хоть Богом и вложено в нее для Жизни исключительно всё что только может быть вложено. Для вечной ее жизни, лишь следует ей достичь веры, истины (в Боге), рождения свыше (в Духе), чтобы закрепить свой дух на вечной стезе бытия. И войти в благодать, в пребывание с Богом по истине, навсегда. Или... погибель? От избытка греха. На пути сатаны. Фактора нежити во вселенной, коий был порожден сущностным потоком сотворенных, их греховными миазмами от их духа, прокопченного греховным, в той или иной мере... И вот некое творение не может быть более даже признаково творением Божиим. Оно становится самим сатаной. Или ангелом сатаны, что, впрочем, одинаково. Сатана фактор, просто гарь или дым от свалки... фу, воняет... А душе сей геенна предстоит, реанимация, и как дано понять, на вечность, и есть ли надежда возврата в жизнь, неизвестно. 
Так вот, Логос умер именно такой Смертью, но — по-Своему, как Ему было (проще) это сделать. Не согрешая (ибо КАК согрешит?), не напитываясь грехом через помысел греха в Себе и деяние греха... что-то сделал с Собой, таким образом, чтобы червоточина греха (от мира взятая, а значит, от вселенной, некий причинный концентрат)... повредила "полотно Духа" Ему, — это лишь образ, есть ли у духа вообще, по "природе" Духа полотно, гадать не будем, — в общем, начался процесс абсолютного умирания, как это "происходит" с душой греха, отчего ее и направят в геенну, куда она, собственно, сама-то и направляется, ибо где ей еще место во вселенной? Даже ад для нее лишь "туман ощущения", она мертва, грехом убитая. 
Умер, и Воскрес, явив мирозданию "оберег" от второй смерти. Потому: "Имею ключи ада и смерти". О смерти второй речь, ну и, в общем, о всякой. 
Это образы, но как еще это "видеть"? 

 
Последнее редактирование: 2 нед 3 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
2 нед 3 дня назад - 2 нед 3 дня назад #175192 от Роман Коваленко
Твой "убойный" аргумент, что Бог - это Троица:
Матфея 28:19 - "крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа".
Но знаешь ли ты, что Святой Дух - это Дух Небесного Отца?
Святой Дух - это духовное проявление ОДНОЙ Личности
Небесного Отца
: сравни Ев. МАРКА 13:11 с Ев. МАТФЕЯ 10:19,20.
(это параллельные места).
Здесь сказано, что Святой Дух - одно и то же,
что и Дух Небесного Отца
:

Ев. МАРКА 13:11 "И когда вас арестуют и поведут на суд,
не беспокойтесь заранее о том, что вам сказать. Говорите
то что вам будет дано в тот час, ведь это не вы сами будете
говорить, а Святой Дух" (Новый русский Перевод).

Ев. МАТФЕЯ 10:19,20 "Когда же вас приведут на суд, не
беспокойтесь о том, как или что вам говорить, в тот час вам
будет дано, что сказать, и уже не вы будете говорить, а Дух
вашего Отца
будет говорить в вас" (Новый русский Перевод).

Т.е. Святой Дух - это не другая отдельная Личность, а духовное
проявление ОДНОЙ Личности Небесного Отца
.

Т.к. Святой Дух и Небесный Отец - ОДНА ЛИЧНОСТЬ,
то в МАТФЕЯ 28:19 сказано НЕ ПРО ТРИ Личности, а про ДВЕ:
Небесного Отца и Иисуса Христа.

Святой Дух - это не другая отдельная Личность, а духовное
проявление ОДНОЙ Личности Небесного Отца
.

Аминь.
Последнее редактирование: 2 нед 3 дня назад пользователем Роман Коваленко. Причина: уточнение

Больше
2 нед 2 дня назад - 2 нед 2 дня назад #175194 от Ибрагим Аббас

Твой "убойный" аргумент, что Бог - это Троица:
Матфея 28:19 - "крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа".

Это не "мой" убойный аргумент, а так Христос СКАЗАЛ, Вы отчего-то игнорируете сию простую суть.
Христос не сказал слова "Троица", но перечислил в одном ряду, в совершенной равнозначности.
Если во имя Отца, Отец это Бог, также Дух, Бог есть Дух, как сказано, то посредине Сын... как ЭТО понимать? Он каким образом выпадает из линейки равности? Вот это поясните.
Иначе, если бы Христос не был равен Богу, Творцу, то было бы сказано: "во имя Отца и Духа, и Сын есть прообраз истины на земле, от Бога получивший обетование праведности" или как-то так,.. отдельно! Обязательно отдельно, в таком случае. И тогда мы бы с вами не спорили. 
Хотя, какой смысл по-любому совмещать хоть как-то, — пророческую душу, коя сама творение, — с Богом впритык практически? Вы об этом задумайтесь.
И чем особенен Для БОГА сей Христос, что и не Ангел, даже с большой буквы пусть, но и не обычная (согрешающая) тварь, ибо все не без греха, всякое творение согрешает, пока найдет пути к Богу (истине по Духу), так и понасогрешает "нимало"... много-мало,.. но всё ее, души той. А потом возрастает до пророка, в святости, отвратившись от греха, и до ангела, и до Ангела с буквы...
Но Христос это КТО? для Бога... Что за "единородный"? Почему такой особенный!? Ведь творение как и все!!! — по Вашей несравненной мудрости в "понимании" свЯщенного Писания.

Но знаешь ли ты, что Святой Дух - это Дух Небесного Отца?

Ну а чего тогда Сын стоит в словах ХРИСТА между Отцом и Духом?!?!
Чтобы такие как Вы не пытались "выбивать" Его оттуда, с срединного места между Отцом и Духом? Или почему?
Или Христос лукавит, а? Вводит в заблуждение... равняя Себя... себя с Богом в этой фразе "во имя Отца и Сына и Святого Духа"? (поясните).

Святой Дух - это духовное проявление ОДНОЙ Личности
Небесного Отца

"Я и Отец — одно", было сказано; не было поясняющего дополнения, что "в намерении" или "единой цели", так как Он Сын ("Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы") который Осознал и постиг Божий Промысел, потому и приближен к Богу... Он Ангел? Архангел? Ну поясните это! Сказано что не ангел, ибо "кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»?" Тогда КТО? Творение? Допустим. В каком статусе? Поясните.
Сейчас внимательно.
"τίνι Кому  γαρ ведь  είπέν Он сказал  ποτε когда-нибудь  των    αγγέλων, [из] ангелов,  υιός Сын  μου Мой  εί есть  σύ, Ты,  εγω Я  σήμερον сегодня  γεγέννηκά породил  σε; Тебя?  και И  πάλιν, опять,  ’Εγω Я  έσομαι буду  αυτο Ему  εις в  πατέρα, Отца,  και и  αυτος Он  έσται будет  μοι Мне  εις в  υιόν; Сына?   Пс 2:7  2Цар 7:14  1Пар 17:13" (Евр. 1:5)
Слово γεγέννηκά (переведенное как породил/родил), автопереводы дают как "естественно", "Туземцев" (?) непонятно тут, и "гегенника" (?)... вообще ммм... "гм".
Словарь греческого ничего не находит. Слово древнее, заковыристое. 
Подстрочник (где работали над текстом специалисты по древнегреческому) показывает: 
Варианты перевода:
1080, γεννάω
родить; перен. создавать, порождать.
Смотрим еще по интернету:
"Употреблённый здесь термин ‘породил Тебя (гр: γέγεννηκά σε – гегенника се) обширен, может быть переведён как ‘родил Тебя’ и недвусмысленно используется Апостолом Павлом касательно воскресения Иисуса, т.е. понятие ‘зачатие, рождение’ используется и как ‘воскресение из мёртвых’ (Деян 13,30)." gottesgeheimnis.net/ru/?p=2240 (статья: "Иисус — Сын Божий и единосущный с Отцом"). Итак, получили созвучие с автопереводом где "естественно", слово γεγέννηκά дает еще "изначально". 
В общем, по всему тексту Нового Завета (в источнике если смотреть) тщательно избегается упор на смысл РОЖДЕНИЯ Христа (Логоса) в любых смысловых форматах; и — Пришел, а не родился, и ангел говорит "рожденное от тебя будет свято и наречётся Сыном Божьим", и "рожденное" в среднем роде, речь у ангела о плоде, он не называет Логоса, который Придет в это уже рожденное, и станет сыном (Марии), будучи Сыном Божиим, не называет... в среднем роде! в среднем роде речь о плоде во чреве Марии! И далее по тексту везде смысл рождения Христа ВООБЩЕ — обтекается сутью, вот и тут, "естественно"... что же за слово γεγέννηκά, как же его перенести на русский язык, и какой смысл оно имело тогда? в апостольском тексте... 
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?
(Послание к Евреям 1:5)
Кому же Он сказал когда-нибудь [из] ангелов, Сын Мой есть Ты, Я сегодня (породил) Тебя? И опять Я буду Ему в Отца, и Он будет Мне в Сына? — оригинальный текст из подстрочника.
Спорное слово взято круглыми скобками. 

γεγέννηκά (гэгЭннэкА) - породил
Глагол, Совершенное время, Действительный залог, Изъявительное наклонение , 1-е лицо, Единственное число .

Тут и "естественно", и какие-то "туземцы", и, собственно, "гегенника" (смотрим фонетику слова по-русски, в скобках что рядом с греческим словом). И это слово может быть понято и как "воскресение из мертвых": может быть переведён как ‘родил Тебя’ и недвусмысленно используется Апостолом Павлом касательно воскресения Иисуса, т.е. понятие ‘зачатие, рождение’ используется и как ‘воскресение из мёртвых". 
Над текстом Писания работают сотни и тысячи людей, исторически счет вообще на миллионы. И вот Вы. Руки в боки: "надо так понимать!". Игнорируя (совершенно по-детски, уж пардоньте за прямоту) текстовые аспекты в источнике. Апостол не по-вашему записал? Вот же беда какая...
Огорчение.
Итак, слово древнее, какие смысловые оттенки могло иметь тогда, вопрос непростой. Общий смысл — нечто изначальное, как рожденное, порожденное, естественное? восстающее (из мертвых), типа "птицы Феникс", что ли? Если желаете исследовать Писание, то исследуйте, а не занимайтесь казуистикой и очковтирательством, причем, столь примитивно, вырывая из текста куски, и "трактуя" на свой взгляд, игнорируя логическую составляющую в рассмотрении (фактически вообще ничего не рассматривая, а просто самоубеждаясь по кускам, потому что вам так надо!). Вы не понимания слова Божия ищите, а именно что самоубеждения в том что вам нужно, как вам приятнее понимать. Не истины ищите, а самовранья. И куда вы придете с ЭТИМ? Вера-то есть? Вы верите, что тут на земле идет Божий Промысел, и священное Писание дано (Богом, свыше) для облагодетельствования человечества, и с какой-то еще сверхважной целью, которую человекам ни сейчас, и никогда возможно что, не понять? И вас не останавливает предупреждение Христа о хуле на Духа (искажение истины, чем Вы тут и занимаетесь, ломая смыслы под себя как вам нравится). Таким образом транслируя свое безрассудство, свою ересь, на мир... Вы полагаете что обретете Царствие? С какого "перепугу" ВАМ Царствие? Хорошо если обойдется, и не угодите в геенну. Ибо ломаете Богу Промысел своими спекуляциями по тексту священного Писания, и ладно бы сами по себе (осквернялись), но транслируя через соцсеть на весь мир!
И вам не страшно, нервы железобетонные? Завидно прямо... человек с такими нервами!
Вы можете делать на земле любые гадости-мерзости, и может быть простится, от покаяния вашего, глубоко в душе... Но хула Духа (образа истины для человеков, от Писания) не простится, сказано же! 
Итак, слово γεγέννηκά в греческих древних текстах используется и для смысла рождения, и для воскресения из мертвых, ήγειρεν (Эгэйрэн) - воскресил; γεγέννηκά (гэгЭннэкА) - породил (грамматически связанные слова).

Кому же Он сказал когда-нибудь [из] ангелов, Сын Мой есть Ты, Я сегодня породил Тебя? И опять Я буду Ему в Отца, и Он будет Мне в Сына?
Скобки уберем; в равной степени могло быть переведено-понято как "изъявил"  (изъявить: высказать, выразить), к тому же Логос это Слово, "в начале было Слово"... Но смысл в тексте исхода Сына от Отца (из Отца, "Сущий в недре Отчем").
Главное понять, что Бог, Который в изначальности СОТВОРЯЕТ души — не рождает их из Себя непосредственно!!! Посему, явление в мироздание Логоса (Христа на земле для Миссии Искупления) есть движение РУКИ Бога: от головы идет рука и касается еще пустоши, для творения МИРОЗДАНИЯ: "всё дал в руку Его". В Свою! Но действуя рукой как бы отделенно от головы, отчего и возникают Ипостаси, от первого мига проявления Бога — с замыслом творения.
И для мироздания, для земного (человечьего) видения, Бог "делит" Себя на ТРИ (составляющие), это как три струи одного потока из шланга, для* обмывания и чистки чего-то. (* здесь была опечатка вслепую "ждя"... и зависание смысла... потом дошло что нужно исправить, с пояснением опечатки: Бог не Сам отмывает, а ЖДЕТ когда души встанут под струю благодати?). 

"И опять Я буду Ему":  о чем сие "опять"? Синодальный перевод пишет "еще". Как повторное подтверждение? Когда это Бог по два раза что говорил? Немыслимо. Здесь подчеркивается абсолютная важность СЕГО смысла. Что сия связь Отца и Сына (как Единого Бога) уникальна! Нет и не может быть более подобной связи, хоть и " Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы". Это значит, что рожденные свыше (как Иоанн Креститель, как пророки), возрастут до сыновства, дабы, становясь по итогу ангелами, служебными пред Богом духами, совершать вечный Промысел Бытия в мироздании, по благодати. Пока что — на земле, и по-человечески, но достойно (пред Духом). Потому что мироздание это общий дом творений, и Бог свершает Свой Промысел, ныне, вот, Искупление, во второй смерти, коя погибель для души всякой. Воскресением победил сию смерть. Это Его Промысел, начавшийся с творения как такового. А то что ангелам, то ангелам. А что людям, то людям. А что грешникам, то грешникам. А что сатанинским, то антихристовым. 

сравни Ев. МАРКА 13:11 с Ев. МАТФЕЯ 10:19,20.

Вас опять "клинит", Вам по сто раз одно и тоже объяснять? Напрягите мозг, вопрос какой наводящий задайте, сколько можно "издеваться" над оппонентом и здравым смыслом. Да, Дух будет говорить в них, Бог есть Дух, и во имя Отца и Сына и Святого Духа.
11. Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что́ вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то́ и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой.
(Свт. Евангелие от Марка 13:11)
20. ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
(Свт. Евангелие от Матфея 10:20)
Что Вы тут "доказали"? Что Дух Святой в них? Да, ибо они в Духе, в Боге: во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Здесь сказано, что Святой Дух - одно и то же,
что и Дух Небесного Отца
:

Да, Бог есть Дух.
Жгите еще.
То есть, снова, что тут важного вы сказали-доказали?

Т.е. Святой Дух - это не другая отдельная Личность, а духовное
проявление ОДНОЙ Личности Небесного Отца
.


Правильно Вы понимаете, а что у Вас за закавыка тогда в помышлениях?
"Я и Отец — одно", не намерением, а потому что "Сущий в недре Отчем". Кто еще Сущий в недре Отчем от начала? Только Сам Бог — в Сыне.
У вас проблема восприятия по тексту, ибо много в мире искаженных пониманий, которые также искажают цельное восприятие Библии, и на Вас этим влияют.
Вы не можете "увидеть"/представить Бога в трех Ипостасях в проекции на вселенную.
Повторю: Бога в трех Ипостасях в проекции на вселенную.
Табурет можете, на котором (в образе) что-то восседает, и уместим там — для образа — ВЕЧНОСТЬ; три ноги табурета, для опоры-равновесия... Но никак не получается Вам представить Бога в трех Ипостасях!  Несмотря на все доказательства по Писанию... ищите своего (видения), не видения по Писанию от Духа; смотри́те по апостольскому тексту, если где "не колдыбится" смысл.
Почему же так? Да банально потому, прежде всего, что (Вам) проще представить Бога в одной Личности, Отца, а тут как бы "деление" идет, в проекции, и не деление сразу, ибо Бог Един был, есть, и будет. Сложно Вам воспринять такое... Это же не табурет, который пощупать легко, ибо по плоти мыслите, как только мысль выходит за рамки плотского ощущения (тактильного, контактного), сразу размывается у Вас смысловая цельность, и распадается "Ипостасный" Бог, Который "где-то там", в "небесах". Над вселенной вообще! — ага. Тем более зашквар мысленный, отдаляющий от подлинных смыслов священного Писания, от Пути указанного, от слов Христа, и апостолов, которые от Духа излагали. Так куда идете? В болото (вечное?). Потому что может быть, что будет шанс исправить "веру", а может быть что и не будет... если уже "зашкварились грехом", который прежде в помыслах. Ведь что вы делаете? Пытаетесь Христа (Логоса) "к земле" притянуть, на (свой) человечий уровень, чтобы проще было В СВОЕ "одухотворяться" в кавычках, себя мнить во святости, ведь вот Христос-человек, который к тому же умер за вас... вообще кайф непередаваемый... Для зверя, да, это кайф всем кайфам — такое сознание. Бога в троичности проявления представить не можем (хоть как-то), табурет да, а как в абстракцию мысль пошла, то всё, ступор; ну и проще махнуть на весь текст Писания, на все доказательства в нем, заявить (себе, и людям, чтобы себе упрочнялось сознание ереси, но мы думаем что истина то у нас в помышлениях, ибо как признаемся себе что ересь? не для того мы Логоса от Бога отделили и на землю спустили на свой уровень!). И далее этот "спущенный" за нас умирает... творение как мы, но за нас умирает, потому что Бог не видит иного способа, чтобы мироздание, души, от греха и смерти вечной спасти! О как. Бог свят, да? Но мы не ощущаем тут когнитивного диссонанса, и продолжаем свое мракобесие мысленное. 
Как же творение вас от вечной смерти спасет? КАК?!?!? Тем что вы осознаете, смакуя сию мысль, что "кто-то за вас умер"? Ну представьте, брат ваш, допустим, сердце вам отдал, потому что вы загибались, и умер...  Радуйтесь спасению! Будете? 
Так же и тут. Некое творение, как вы творение... Богом было отдано на смерть (вечную, там же про вторую смерть, в Откровении... первая, соответственно, плотская, земная, вторая — духовная, творение сие аннулируется).  Уже абсурд. Бог творение отправил во вторую смерть... для искупления греха мира? Тогда сразу вопрос возникает у любого нравственно зрелого человека: а чего САМ не отдал Себя на такую смерть? Сам чего не взял грех мира, тем более, как творение будет брать на себя НЕПОДЪЕМНОЕ!?? Как творение Искупит общий, первопричинный причем, грех!?? Причем, когда творил вселенную, и души, думал о том, что "кому-то" (из этих же творений)  придется Искупить грех первородный? В причине греха...
Творению! искупить... получается что "косяк" Бога?!??!
Ведь сказано "заклан от создания мира (вселенной)", значит, Бог планировал такое? 
Вы вот это проповедуете.

Итак, правда в том, что Бог САМ (в Сыне... в РУКЕ)... сошел на землю, взял грех мира, а этим и грех вселенной, в первопричине, и умер, убив Себя второй смертью, той самой, коя "преследует" любую душу, коя вероятна... и пусть сия вероятность архиминимальна, но она есть. А Богу каждое творение ДОРОГО. И Воскресением победил вторую смерть, имея (теперь) ключи ада и смерти, теперь спасение творений значительно облегчилось, ведь не дано понять, что все моментально спасены, так же?

Вот суть, вот логика, вот здравый смысл по Писанию.

А вы работайте над собой, а то вас уносит в бессодержательность и абсурд.

Т.к. Святой Дух и Небесный Отец - ОДНА ЛИЧНОСТЬ,
то в МАТФЕЯ 28:19 сказано НЕ ПРО ТРИ Личности, а про ДВЕ:
Небесного Отца и Иисуса Христа.

19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
(Свт. Евангелие от Матфея 28:19)
Вы бредите что ли? — как Вам еще говорить?

Святой Дух - это не другая отдельная Личность, а духовное
проявление ОДНОЙ Личности Небесного Отца
.

Да Бог Един! разумеется так.
Табурет един? (вам потребны "табуретные" примеры, Вам рано пока про Бога...)
Вот табурет о трех ногах. На нем восседает... (вечность; Сам Бог, Абсолют, совершенная Гармония Сущего)... представьте что вам удобнее.
Три ноги его упираются в основание, это мироздание, которое Сидящим было создано. Сей упор в мироздание — для Промысла Сидящего, для какой-то сверх цели. Для вечности благой.
В сиих трех: Отец, Сын, Святой Дух.
Как три опоры ("табурета", где восседает Абсолют). Бог явлен и чрез Отца, и Сына, и Духа, — для вселенной, для творения. Интересна последовательность, отчего Сын посредине, будто соединяющее (звено) меж Отцом и Духом (Святым). Когда в начале Писания сказано "и Дух Божий носился над водою" (?). Где же Ипостась тут Сына? Или показан "момент" явления Ипостасей, проявления Бога в Ипостасях, для совершения творения?
Вопросов куча по Писанию, а Вы запутываете относительно простых "парадигм смысла". Вместо того чтобы осознать и понять (как доступно) сии парадигмы, по истине, от Писания, приходится (христианскому миру) ковыряться в ваших и подобных вашим несуразностях...

Не губите себя. Думайте более взвешенно.
 
Последнее редактирование: 2 нед 2 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
2 нед 1 день назад - 2 нед 1 день назад #175198 от Роман Коваленко
О БОЖЕ, КАКОЙ БРЕД...

 
Последнее редактирование: 2 нед 1 день назад пользователем Роман Коваленко. Причина: уточнение

Больше
2 нед 1 день назад - 2 нед 1 день назад #175199 от Ибрагим Аббас
Вам следует понять, что таким выступлением Вы выглядите смешно и нелепо. От вас следовало бы ожидать более взрослой позиции. И тем более что более культурной.

Обоснования нужны, понимаете? Ваша словесно-эмоциональнаЯ отмашка от сказанного оппонентом выражает только ОТКАЗ аргументированно вести обсуждение, так ведут себя люди, которые чувствуют слабость своей позиции, неспособность приводить доводы, одним словом — бессилие.
С появлением интернета и соцплощадок, форумов, жизнь проявила сей фактор, чего раньше люди, мир в целом, не замечали. Именно интернет высветил и показал "трепачей", тех, которым нечего сказать по существу, у них есть только "понты". Вы не можете обстоятельно объяснить свою точку зрения, свою позицию, а если возьмете цитату из комментария оппонента, то, — как чувствуете, — рискуете сесть в еще большую лужу, потому что оппонент будет далее обосновывать, перекрывая ваши бессодержательные потуги осмысленными аргументами. Вас это "беспокоит", и Вы пишите большими буквами про "ХРЕНЬ".
Куда вы денетесь от истины? Она такая... истина. Как игра в городки.
И только успевай заново и снова строить фигуру, чтобы она тут же была разбита битой (сказанного по существу).

Вы тратите таким образом чужое время, напрасно ожидая, что вам подтвердят ваши бестолковые фантазии по тексту Писания.  Этого не будет. Пожалуйте в ДИСКУССИЮ, перестаньте брызгать на страницы тут бессмыслием нелепым и смехотворным.

Вот, Вы даже по элементарному ляпу своему, на который вам было замечено, ничего не поясняете:

Т.к. Святой Дух и Небесный Отец - ОДНА ЛИЧНОСТЬ,
то в МАТФЕЯ 28:19 сказано НЕ ПРО ТРИ Личности, а про ДВЕ:
Небесного Отца и Иисуса Христа.

"19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
(Свт. Евангелие от Матфея 28:19)
Вы бредите что ли? — как Вам еще говорить?"

Вы ошиблись тут? Там три Личности, Вы пишите две. Хотя вот он текст, стих, он же всем доступен! 
Что это, недальновидная, и по сему, крайне глупая,  ложь, просто наглость, бессмыслие по жизни? Ну что?  Разберитесь в себе. 
Последнее редактирование: 2 нед 1 день назад пользователем Ибрагим Аббас.
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
2 нед 1 день назад - 2 нед 1 день назад #175204 от Роман Коваленко
В Священных Писания Бог даёт нам много Своих Имён.
Но Он ни разу не сказал, что Он - "Троица". Почему?
Значит, само слово "Троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ В БИБЛИИ.
А раз его нет в Священных Писаниях, то оно имеет
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ происхождение.

БОГ ТАК СЕБЯ НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛ! (ЧТО ОН "ТРОИЦА").

ПОЧЕМУ БОГА НАЗЫВАЮТ "ТРОИЦА"?
Ведь это - НЕ БИБЛЕЙСКОЕ слово.
Последнее редактирование: 2 нед 1 день назад пользователем Роман Коваленко. Причина: уточнение

Больше
2 нед 1 день назад #175205 от Ибрагим Аббас

Но Он ни разу не сказал, что Он - "Троица". Почему?

Потому что Бог не Троица! Он абсолютно единоцелен Собой, но для человеческого восприятия дал понять, что можно (и даже нужно?) иметь в сознании образ-модель Троицы относительно Бога: "во имя Отца и Сына и Святого Духа". Когда вам (в быту) жена там... мать... и т.д. скажет "купи полотенце, зубную щетку, тапочки", то вы не можете что-то из сего выкинуть из ряда, посчитав незначительным, сие цельно, нужное для какой-то (важной) необходимости, понять как все это связано (мы-вы) может быть не в состоянии, но сказали (вам) купить, отнесясь равносильно к каждому предмету, и если нет тапочек, то пойдете искать где приобрести, ибо сказали купить сии три вещи в их единстве, перечислив в одном ряду. Бытовой пример, раз не понимаете натурально.
Но (!) здесь, по тексту Библии, Вы как-то умудряетесь "выкидывать" из ряда — заявленного Самим Христом! — Сына... причем Сын стоит посредине, а Бог = Дух, как сказано, тогда отчего Бог не = Сын? ПОЧЕМУ!??!  Какая логика тогда во фразе ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА?

КАКАЯ ЛОГИКА?!

Значит, само слово "Троица" имеет НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ
происхождение

Елки -моталки, а Вы гениальный мыслитель! 
"— Да, — сказал Балаганов, мигая рыжими ресницами, — теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик — и все раскрыл!" © Ильф, Петров, "Золотой теленок".
Так что Вы... "пилите, Шура, пилите!". Да? 
"— Конечно, надо пилить!— заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова.— Ничего не понимаю! — сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. — Это не золото.— Пилите, пилите, — пролепетал Паниковский."
(Обожаю это произведение).
Вы когда лицо ладонью закрывать собираетесь, уже скоро? Обязательно нужно ладонью, проверенный веками способ, поверьте.
Да, понятие "Троица" имеет не божественное происхождение, Вас обманули (как говорится в таких ситуациях девушками с гипертрофированным чувством юмора — мне такие попадались, так что не вру), 

ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ В БИБЛИИ.

Слова нет, указание на слово есть: во имя Отца и Сына и Святого Духа. Раз-Два-Три.
Опа! ТРОИЦА! ты гляди-ко...

ПОЧЕМУ БОГА НАЗЫВАЮТ "ТРОИЦА"?


Да для простоты, что Вы такой странный. Сложные понятия всегда сводятся к краткому своему варианту. Появляются таким образом аббревиатуры, и т.д.

Ведь это - НЕ БИБЛЕЙСКОЕ слово.

ПОНЯТИЕ — БИБЛЕЙСКОЕ!
Врубитесь уже. Понятие! Смысловой посыл от "во имя Отца и Сына и Святого Духа". Люди взяли и такое длинное выражение Христа упаковали в слово "Троица". Понимэ, не?
 
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Модераторы: Тарас