Испытанные огнём. Откровение от 22.09.2022 г.

Больше
2 нед 4 час назад #175210 от Дмитрий
Так говорит Святой Божий Дух!

Итак, народ Мой, чем является масло в ваших светильниках? Чей это свет и Кто зажег ваши светильники, когда вы поверили, что Бог есть свет и захотели выйти из тьмы в Его свет? Это Бог Духом Своим зажёг огонь в ваших светильниках и вы стали живою душою.

1. Иоанна 1:5: И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Но что привело вас к Богу и что заставило вас поверить в Его свет? Это сделала ваша вера! Именно, таким образом, Бог ответил вам на вашу веру в Него и в Его свет. Это Он зажёг ваши светильники и велел хранить и поддерживать Его свет в ваших светильниках!

От Иоанна 14:1: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

Но чем теперь вы должны поддерживать в вашем светильнике Его свет? Вашей верой и полным Ему доверием! То есть, масло в светильниках - это вера ваша в то, что Жених вас ждёт и непременно примет вас к Себе, в своё время. Это ваша вера в Его верность устремляет вас вперёд, даже если обстоятельства вокруг вас убеждают вас в обратном…

От Иоанна 14:3: И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

И даже, когда все девы спали, у разумных оставалась вера в то, что Бог не изменит им и не оставит их никогда. Это и есть запас масла. А немудрые девы имели мало веры потому что колебались и сердца их часто склонялись к внешним обстоятельствам, которые окружали их.

От Марка 9:49: Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

И тем более, когда они увидели, что вместе с ними спят и мудрые девы, тогда вера их совсем заколебалась, как свет на ветру. Они не думали, что разумные девы проснутся и пойдут на встречу с Женихом, после того, как прозвучит голос: «Жених идёт»! Ибо неразумные обманулись тем, что если все уснули, то и надежды на Бога больше нет.

От Матфея 13:40: Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:

Но разумные и во сне сохраняли веру в то, что Жених непременно придёт, и поправив свои светильники, они пойдут на встречу к Нему…

Такое будет свершаться в эти последние дни, когда всё будет рушиться и сотрясаться и будет очень тяжело верить в то, что всем этим управляет Бог. Народ Божий будет гоним, притесняем и убиваем и многие скажут: «Где же наш Бог? От того у многих вера поколеблется и светильники их начнут гаснуть.

Ибо неразумные девы все годы веровали не в Закон Истинного Бога, а в то, чему учили их служителя, чтобы не слушаться своих царей и не ходить с ними на войну. Но Бог велел Своему народу слушаться их царей:

Даниил 2:21: он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным;

Итак, все ли войны, которые вёл Израиль были в воле Божьей? Нет, не все! Были войны которые цари Израиля вели по воле своей, не вопросит Божьей воли. От этого они терпели  поражения и было такое, когда даже Ковчег Завета у них отвоевали Филистимляне. Тем не менее, народ Израиля слушались царей и если те вели их на войну, шли и вместе с ними в этих войнах побеждали, или погибали.

Взыскивал ли Бог за самовольные войны  с народа Израиля, или Он взыскивал это только с царей, которые себя и народ свой вели в погибель? Конечно, по большей части, Бог взыскивал за войны вне Его воли с царей, которые, не вопросит Его воли, шли на эти войны.

2. Царств 5:23: И вопросил Давид Господа, И Он отвечал ему: не выходи навстречу им, а зайди им с тылу и иди к ним со стороны тутовой рощи;

Однако, бывало и такое, когда Бог наказывал правителей вместе с их народом от того, что и народы приводили себя в состояние подобное Ниневии, Содому и Гоморре.

И то вы знаете, какое поднялось ныне, в большинстве своём,  нечестивое поколение: Ибо от того, что им некуда девать свою силушку, простым людям стало страшно, не только ходить по улицам, но и в своих домах стало не безопасно…

2. Тимофею 3:1-5.  Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

Разве защищать свои земли, свои города, своих женщин и детей, это не есть призвание мужчин? Мужчины должны быть защитниками своей страны и своего народа, не только на поле боя, но и в своих домах и городах. Однако, большинство из них сами стали преступниками против своего народа, против своих женщин и детей.

2. Тимофею 3:13: Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.

Пришло такое время, что среди толпы народа могут убить и изнасиловать и никто не вступится… Куда делись настоящие мужчины? Вот Бог и допускает такое, чтобы все ощутили Божий страх и, приблизившись к порогу смерти, ощутили близко её запах.

От Луки 3:17: Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

Ибо если народ Мой не будет слушаться своих царей, в нарушение Моего Закона, и не будут выходить на Мои войны, они будут исполнять желание Моего противника - дьявола. Ибо Сатана желает того, чтобы народ Мой был нарушителем Моего Закона.

 Иисус Навин 1:8: Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

Кроме того, Я буду лишён возможности испытывать и переплавлять в огне народ Мой в золото, поскольку они не желают входить в Моё горнило. И если бы народ Израиля не захотели воевать против Хананеев, когда Я вводил их в Ханаан, они никогда не овладели бы землёй Израиля.

К Римлянам 13:1-5.  Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

Поэтому ныне весь Израиль вооружён, и в армии служат не только мужчины, но и девушки, ибо они слушают своих царей и всегда готовы защищать свою землю и свой народ. Поскольку они знают, что Бог допустит им ещё великое испытание огнём и готовятся к этому…

Иезекииль 38:14-16.  Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это; и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.
И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их.

Именно для этого во всё землю был выпущен второй всадник - всадник войны, чтобы огнём испытать живущих на земле. И ныне Господь посылает народам великое испытание огнём, чтобы все народы уразумели, что есть над ними Господь - Творец неба и земли, и что всё Им стоит и всё Им живёт!

Откровение 6:3-4.  И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

И если кто - либо думает, что это только их призывают правители на войну, где они могут погибнуть, то вы ошибаетесь, ибо этот огонь Бог возжигает по всей земле. 

Иезекииль 38:2-7.  сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем.

Это Бог возбуждает и поднимет все народы земли на великую брань, чтобы испытать сердца народов земли и посмотреть что в них, говорит Святой Дух!

Второзаконие 8:2: … чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;

Кроме того, знающие Бога, знают и то, что Бог может защитить и сохранить от смерти в самом пекле огня, если на то будет Его воля. Да и умирают люди ведь не только на войне…

Даниил 3:17: Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.

И будет такое время, когда народ Мой, пройдя величайший и всепожирающий огонь, выйдут из него невредимыми! Верные Мне выйдут из среды огня в полном облачении белых одежд, которые будут очищены огнём, но не опалены им, так говорит Господь!

1. Петра 1:7: дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,

Ибо Я бодрствую над Словом Своим и око Моё наблюдает над праведными и нечестивыми, чтобы воздать им по делам их!

Даниил 5:21: и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет.

Итак, народ Мой, всякое время исходит от Меня и всякое испытание приходит от Меня, посему не ропщите, не сомневайтесь во Мне и ничего не бойтесь! Не сговаривайтесь на сделки с совестью, опасайтесь компромиссов с Моей истиной, чтобы вам не оказаться, в самый важный момент, предо Мною виновными!

Даниил 3:93: Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.

И таким образом, уже будет не важно, где вы находитесь; в окопе на передовой, или дома в тёплой постели. Если Я пошлю за вами смерть, она найдёт вас везде, и если Я запрещу ей прикасаться к вам, то ни одна пуля не поразит вас!

Ждите и принимайте с благодарностью всё, что Я буду посылать в этот мир, ибо эти испытания омоют вас Моим щёлоком и сделают вас чистыми предо Мною!

Софония 3:8: Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.

Аминь!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 неделю 6 дня назад - 1 неделю 5 дня назад #175213 от Ибрагим Аббас

Так говорит Святой Божий Дух!
 

13. ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Свт. Евангелие от Матфея 11:13)
Чего Вы пыжитесь, не понимаю... Вернее, понимаю... но все равно "скучно" становится от всей такой тяжковымученности духобеспросветной. 

Чей это свет и Кто зажег ваши светильники, когда вы поверили, что Бог есть свет

В притче о девах — девы сами зажигали.

Это Бог Духом Своим зажёг огонь в ваших светильниках и вы стали живою душою.

Фантазия у Вас... ее бы на дело пустить...
А светильники уже были? Или Бог Духом сперва "светильники" (что это, о душе речь?) создал? 
Посему, с последовательностью у Вас что-то не так (или у "Духа" вашего, говорящего): сперва стали душою...
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
(Книга Бытие 2:7)
А у Вас будто есть уже душа... и Бог дует...
Суть в том, "светильники" сии не могут быть в человеке который прах, они могут быть отнесены только к уже живой душе, это там где "и стал человек душою живою" в стихе. Потом уже о светильниках духа? — можно речь вести. А вы так показываете, будто стоит вот истукан из глины, человеческая фигура, и души нет еще, но СВЕТИЛЬНИК (духа) есть! Как это? И вот (Лице) Бога приближается... и дует... и душа появилась! Ну так появление души и обозначает светильник духа! который возникает уже от души, в таком случае, а не в глиняном истукане. 
(Ну, говорящему "Духу" привет пламенный).

То есть, масло в светильниках - это вера ваша в то, что Жених вас ждёт и непременно примет вас к Себе, в своё время. 

Вы притчу о десяти девах невнимательно читали (предполагается что как-нибудь читали все-таки).
"И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. "
Итак, веру можно купить. Вы там с "говорящим Духом" не каждый день воскресение отмечаете? Хотя бы каждой неделей ограничьтесь, а то форум так не выдержит нашествия обаятельных говорящих невнятно духов...
В притче сказано, что жених не ждет. Читайте еще притчу. По слогам, чтобы ничего не упустить.
"Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;"
Ох, беда-беда огорчение с говорящими духами!

Это ваша вера в Его верность

Кому же верен Бог, вам лично? Прямо о верности Бога вам дух говорящий вещает... Вот думал-думал ваш говорящий дух, что же у Бога эдакого подчеркнуть, какую особенность... ммм... о! Бог верен! Весьма приметное говорящему духу качество Бога — быть верным. Ну, как вон, собачка, верная, да,.. ммм... хозяину, да? Не сомневайтесь, мол. Мы должны верить в верность Бога! Ибо как был Бог верен (человекам), так и будет. Не иначе на подобные мысли вас... вернее вашего говорящего духа сподвиг сей мультик: 

Бог суть Абсолют, причем тут человеческое понятие о верности? Что за каша у вас в голове,.. пардон,.. у говорящего духа...

Это ваша вера в Его верность устремляет вас вперёд, даже если обстоятельства вокруг вас убеждают вас в обратном…

Ддд.... а! иногда Бог не верен, нам так начинает казаться! ммм... некаращо... некаращо... ай-яй-яй... Богх... Ты должен быть верным! 
(хоспааадя... кудя хьистьианьстьво... топаить... непанятьня совсемь)
16. и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
(Исаия 42:16)
Это не о верности, понятие "верности" к Богу неприменимо. Просто — Бог свят. 
Причем тут какие-то "сопли" о верности? (иначе не выразить, потому что несете такую ересь, что весьма не по себе становится).

От Иоанна 14:3: И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

Вы тот текст внимательнее читали бы. Христос сказал что не имеет нужды идти готовить им место, ибо "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам". "Я сказал БЫ вам". Он им объясняет что нет нужды "суетиться" Ему (то есть, Богу), чтобы "бегать" туда-сюда и собирать для Царствия тех кому надлежит Царствие обрести. Обителей много, Он говорит, у Отца, иди, по вере, обретайся. Ибо "куда Я иду, вы знаете, и путь знаете". (Он шел в смерть ради Воскресения, ради Искупления и победы над — вечной — гибелью творений). Посему: какие "приготовления" каких "мест"? Да еще туда-сюда...
Он им дал понять этим: как бы... "возрастайте по духу, тем более зная куда Я иду".

И даже, когда все девы спали, у разумных оставалась вера в то, что Бог не изменит им и не оставит их никогда. Это и есть запас масла.

Ну, и? Они говорят другим "идите купите масло"... веру купите? А?
Что такое масло вопрос отдельный, но равзе вера? У торговцев?

А немудрые девы имели мало веры потому что колебались и сердца их часто склонялись к внешним обстоятельствам, которые окружали их.

В чем колебались? На счет жениха? У них просто масло в лампах закончилось! Судя по тому что они обеспокоились на счет масла, то вряд ли они "имели мало веры". Как раз наоборот, их так и "перло" на счет встречи с женихом! Только масло кончилось. И "дайти нам ваше". Это называется мало веры? Если мало веры по притче, то потухло бы когда, они бы и махнули рукой, и сами бы ушли, не думая уже о женихе.

От Марка 9:49: Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

Вот источник текста:
"πας всякий  γαρ ведь  πυρι огнём  αλισθήσεται. будет осолен." (Мк. 9:49)
И это о геенне. И жизни.
47. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48. где червь их не умирает и огонь не угасает.
49. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.
50. Соль — добрая [вещь]; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.
(Св. Евангелие от Марка 9:47-50) (синодальный перевод).
Червь — надо представить извивающегося (в руке, в пальцах) червя. Это внутренность души.
Огнем осолится — покроется соленым потом от жары, огня. В стихе: "всякий ведь огнем будет осолен", откуда синодальный перевод взял остальное, непонятно. Где там о жертве речь, у апостола? Что тут в переводе сказать хотели, что если некая душа согрешениями своими довела себя до геенны, то она жертва? Ее Бог мучает? Да она не может жить более, существовать, ибо дух ее исчерпан грехом!!! Он "сгнил" во грехе... и потому геенна. Огонь очищающий. С надеждой (у Бога)  оживить, вернуть (ее) к жизни, вернуть... восстановить ей дух ее!
Что значит "всякий". Скорее всего правильное звучание стиха: "Целиком ибо огнем осолится". — потому что  "огонь не угасает". А то "всякий" это о чем? Тому же Иоанну Крестителю, душе его, зачем "осаливаться"? в геенне...
Варианты перевода:
3956, πᾶς
1. всякий, каждый;
2. весь, целый.
Странное "завето-творчество" у переводчиков некоторых.
Вот некоторое рассуждение интересное в токованиях: "Все такие люди будут "осолены" огнем в том смысле, что, подобно тому, как соль сохраняет от порчи съестные продукты, так и грешники будут "сохранены" для вечного наказания огненным судом". otveti.org/tolkovanie-biblii/evangelie-marka/09/ Только одна неточность странная, если речь об огне то такая душа уже в геенне, чего ее "сохранять"? "так и грешники будут "сохранены" для вечного наказания" — бессмыслица. Смысл-то в том, что огонь геенны действительно "запечатывает" дальнейшую прогрессию греха, который действует на душу разлагающим образом, грех в душе буквально запечатан огнем геенны, грех более не "взбухает" в ней... и она "червем души" извивается в этом всём... (домене?)... озере... ибо Бог таким образом высекает в ней (заново) искру духа. А не для того чтобы вечно мучить! Для спасения, а то так можно и про стоматолога говорить что он изувер, и так и ждет следующего пациента, чтобы усадить в кресло... и наслаждаться корчами!!! — ну,.. гм,.. видно так работает воображение у кого-то, раз пишут "грешники будут "сохранены" для вечного наказания"... в каком смысле-то "сохранены", они что, портятся? для наказания... становятся непригодными для наказания? И Бог думает... "неееет", а ну-ка огонь, засоли этих! (Такой бред, если начистоту, что никакой соображалки не хватает — чтобы как-то "понять" сие... белиберда). 
"καλον Хороша  το    άλας· соль;  εαν если  δε же  το    άλας соль  άναλον несолёная  γένηται, сделается,  εν в  τίνι чём  αυτο её  αρτύσετε; приправите?  έχετε Имейте  εν в  εαυτοις себе самих  άλα, соль,  και и  ειρηνεύετε живите мирно  εν в  αλλήλοις. друг друге." (Мк. 9:50)
Хороша соль... но ранее речь о поте под огнем. Что значит "соль несоленая сделается"? Это значит, что вся соль с потом вышла (от огня), речь о геенне, в коей душа утратившая дух из-за греха, что съел дух. "Если же соль несоленая сделается в чем ее приправите"? В ЧЕМ... а не "чем". Соль выходит из-за огня, с по́том. Именно "в чем" имеется в виду, потому что сосуд души поврежден настолько, он треснут, дыряв, из него дух сочится, выходит (как воздух). Это лишь образы, разумеется. Душа изъедена грехом, до "трещин". Именно В ЧЕМ — тут и важно осознать. Ибо потому и смерть вторая. Ибо потому грех это смерть. Не та земная, коя лишь итог-завершение жизни земной, как этапа, как вехи, перед Богом, для вечной жизни (в Боге, в истине, по благодати). Книга Откровение говорит о второй смерти. Значит, не о плотской, а духовной. А раз смерть духа, коий Бог вдувал в человека при сотворении... то значит... всё? Только геенна. Как "духовная реанимация". И вот червь их не умирает... и огонь не угасает. И образ соли в поту...
И выходит вся соль. В чем приправить ее? Автоперевод дает "лечить", "монтировать", "искусство", может, более точно если, "в чем исправить ее", "поправить"? Сосуд души совсем прохудившийся, как разбитая ваза. И дух вышел его. Именно важен вопрос не "ЧЕМ", а "В ЧЕМ". Если есть какой-никакой сосуд (души/жизни, значит, и "какого-то тела" — "где-то там", на пути в геенну), то значит, и выделения пота (соленого) будут. Значит, оживляется (душа).
Далее. "Имейте в себе самих соль". То есть, в себе держите свою соль, не надо "солить геенну потом своим соленым". — "И живите мирно друг в друге". По духу имеется в виду: "да будут все едино".  Друг в друге, по духу; а не в геенне... (это итог смысла тут). Пот также и трудовой может быть, но это и есть "имейте соль в себе", ибо "живите мирно друг в друге", храня друг для друга славу бытия, жизни. 
Из нагорной проповеди:
13. Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
(Свт. Евангелие от Матфея 5:13)
Источник:
"‛Υμεις Вы  εστε есть  το    άλας соль  της    γης· земли;  εαν если  δε же  το    άλας соль  μωρανθη̣, будет сделана глупой,  εν в  τίνι чём  αλισθήσεται; будет осолена?  εις В  ουδεν ничто  ισχύει может  έτι ещё  ει если  μη не  βληθεν брошенная  έξω вон  καταπατεισθαι быть растаптываемой  υπο    των    ανθρώπων. людьми." (Мф. 5:13)
Варианты перевода:
3471, μωραίνω
1. обращать в безумие, делать глупым; страд.обезуметь, стать глупым илибезрассудным;
2. потерять силу или вкус; LXX: 01197 (בּער‎) B(ni), 05528 (סכל‎) B(ni), C(pi).
Если же соль утратит силу, в чем будет осолена? Опять же имеется в виду самопотеря, не "чем" соль ставшую постной "досаливать", а В ЧЕМ. 
Соль (пота) ведь не только от огня, это труд, на благо свое и мира. Если есть кому трудиться на благо... Если еще не пожрано всё грехом.
Полезная статья по сему поводу: "Может ли соль потерять свою соленость согласно Библии?" icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-o...-svoyu-solenost.html
"В чем", имеется в виду некий технологический процесс "досаливания"? Поместить куда-то, в сосуд-термос какой специальный, наподобие как закрутки делают? Люди от Его слов должны были представить что-то такое... 
"Имейте в себе самих соль, и живите мирно друг в друге", то есть, не быть постными, пустыми (от сути, разума), живя друг в друге ("да будут все едино") миром, то есть, сообща и дружно.

И тем более, когда они увидели, что вместе с ними спят и мудрые девы, тогда вера их совсем заколебалась, как свет на ветру. Они не думали, что разумные девы проснутся и пойдут на встречу с Женихом, после того, как прозвучит голос: «Жених идёт»! Ибо неразумные обманулись тем, что если все уснули, то и надежды на Бога больше нет.

Это несколько сумбурное рассуждение, хотя что-то в нем есть...  Тем не менее, у неразумных была вера, просто они были безалаберны, не собраны, легкомысленны. То что уснули, а чего мудрым не поспать, если долго нет жениха? У них всё на месте, масло припасено.  Рассчитано всё. И неразумные, услышав призыв, спохватились, лампы гаснут! Вокруг, в сем образе, видно темень, и кинулись к мудрым, "дайте масла". А те, думают, "а самим не хватит"? 1) заблудятся в дороге, жених издалече идет, его встретить им надо, с ним потом на брачный пир пройти. 2) не будет света чтобы осветить себе лица, чтобы жених увидел красу их (это в притче самое важное). А то вдруг жених сразу откажется, гм. Плохо разглядит, если свет слабый будет, меркнущий. Потому на счет масла мудрые четко всё просекли. Ни капли из запаса не утратить! 
Так что веру неразумные имели. Недотепы просто. 

Но разумные и во сне сохраняли веру в то, что Жених непременно придёт,

Если б не сохраняли, чтоб они там вообще делали?

Такое будет свершаться в эти последние дни, когда всё будет рушиться и сотрясаться и будет очень тяжело верить в то, что всем этим управляет Бог.

При апгрейде системы (мира, в данном случае) действительно что-то может сотрясаться, ломаться, "рушиться", как грите... (вместе с духом).
А апгрейд это всегда переход на новый, более значительный уровень.
Есть понятие "переходный возраст", и все во взрослении через это проходят.

Народ Божий будет гоним, притесняем и убиваем и многие скажут: «Где же наш Бог? От того у многих вера поколеблется и светильники их начнут гаснуть.

В мире постоянно что-то происходит, кого-то и гонят, но не будем сравнивать с периодом установления церкви в первом веке, когда гонения на христиан были просто аховые. Потом, спустя пару веков правители смекнули, что христианство это сила (в политическом смысле), что можно использовать как средство управления массами... Но Богу какая разница? Лишь бы Церковь стояла и делала свое Божие дело (проповеди). Посему, какие "гонения" особо с того времени? Люди постоянно между собой о чем-то ссорятся, скандалят. Распад на конфессии. Вон, агитпалатки друг другу переворачивают. "Детский сад". Если рассудить.

Это Бог возбуждает и поднимет все народы земли на великую брань, чтобы испытать сердца народов земли и посмотреть что в них,

Ну, во-первых, сюда сразу "Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого". Так что это сами люди и возбуждаются куда им там надо возбуждаться. Во-вторых, чего там Богу смотреть? Как будто что новое увидит. Впрочем, Вы (вместе с духом) наверное стараетесь постичь суть Божия Промысла? что ж, тоже дело... Ангелам-то посмотреть не лишним будет, как думаете? Только причины не там ищите...
А как же "А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними"? Не знаю как там переводят, но в источнике   וְחִזַּקְתִּי   можно видеть (по ссылке) словарный склад значений. Да, и как "ожесточение" переводят по тексту Писания... А вот автоперевод дает "и я был сильным", "был силен", еще другой а/п показывает "и держал меня"... "Ожесточу" видимо от того, что в словарных значениях "захватывать, брать силой". Как-то не клеится по смыслам, речь о рабах (евреи были рабами египтянам) и причем тут "ожесточение" когда речь банально о том, чтобы вернуть рабов на место? Не умиляться же сему факту...  "ой, у нас рабы сбежали... (странно улыбаясь, сцепив ручки у личика, моргая душевно)... так интересно, правда?"... Ведь египтяне полагали что евреи им рабы. Так же? И вот фараон весь умиленный по поводу "рабы сбежали... пусть бегут!" И надо ужесточить его сердце, что такое он делает... совсем что ли? Рабы сбежали, эй! очнись! И сердце тут жесточится, каменно... и встал фараон в великий рост свой и простер руку, очи молнии мечут... Только что так умилялся... ручки к личику... Совсем отупел на троне, у него рабы сбежали, а он душевно моргает. Ужесточить немедля сердце!!!
Дело в том, что в такой ситуации зубами скрежетать никто не будет (про "умиляться" это шутка юмора). Просто надо догнать и вернуть. И как будто фараон сам сие не понимает. Он расклеился совсем от бесед с Моисеем, дело в этом. Стал буквально "как ребенок" разумом. 
Но Бог говорит "ожесточу сердце фараона"? Еще а/п: "и я держался". 
Может... "Я укреплю сердце фараона"? Ибо тот как дитя стал после бесед с Моисеем, устами которого говорил Святой Дух.
В общем, Бог не искушается злом.
Так что не надо делать из образа Бога нечто экстремистское.
А зачем Богу укреплять сердце фараона? Потому что вся беседа Моисея с фараоном касалась государственной пользы, переустройства гос-ва, Моисей (в Духе) объяснял фараону и окружению его как обустроить гос-во так, чтобы не было нужды в рабах, показывал модели того величия, которое будет достигнуто, если Египет откажется от использования рабской силы. Ибо, во-первых, рабовладельчество расхолаживает народ, делает его инертным, вялым, зависимым от халявы рабского труда, и многое другое, что и не представить, разъяснял фараону. Но египтяне язычники, им постоянно мерещилась "сила богов" их (придуманных ими), идолов, и всякие потрясения, в виде нашествия жаб и прочее. Беседами Моисея и фараона охватывался народ, ведь Моисей говорил с фараоном не один день, и язычество охватывало их все сильнее, им что-то мерещилось, массовые галлюцинации... кровь в воде и т.д. В итоге египтян охватил раж "великого жертвоприношения первенцев", и в известную ночь они все, от фараона до последнего нищего, стали приносить в жертву своих детей... "во славу богов" (наверное, чтобы боги явились вживую уже, и показали "этому еврею-наглецу, что осмелился фараону советовать всякие нелепости по государственному устройству!" ибо у них боги есть! что щас явятся в своей славе, и он заткнется, несчастный жалкий раб). Это и был суд Божий над богами Египта, над бессмысленными религиозными картинками в их головах.
Евреям Бог через Моисея сказал помазать косяки дверей домов своих кровью агнца, чтобы было видно жрецам египетским, когда пойдут по домам с тесаками: "здесь уже были", будто залапано кровавыми руками, и пройдут мимо такого дома. Бог есть Дух. Вот Он прошел по Египту... — 12. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
(Книга Исход 12:12)
Но почему "Я пройду"? И "поражу"... Так египтяне-жрецы (египтяне в общем), получается,.. сами же и исполняли указание Бога произвести суд над их же "богами"-идолами. Они и преступники закона Божия, и исполнители в одном лице, пред Богом. Потому "Я пройду". Бог есть Дух (ведь).
Но разве Бог внушил им убивать своих первенцев? Отнюдь. Их языческое кредо. И то безумие, к которому язычество ведет в итоге. Суд в чем? Когда египтяне очнулись от своего языческого ража... то осознали "что их боги наделали". Но так и не явились. Как бы ни было, язычество в Египте сильно пошатнулось после сего, хотя и не исчезло. В летописях сего, в принципе, нет, они даже думать боялись о тех днях, особенно о той ночи, впоследствии, и постепенно память о том стерлась, хоть и не полностью. 
Так почему "укрепил сердце фараона"? Так фараон действительно был как ребенок от бесед Моисеевых, известно же как, скажем, гипнотизер может действовать на человека. Но Моисей не использовал гипноза, он просто говорил к разуму фараона, который был затянут пеленой языческого мракобесия. И фараон "поплыл" в итоге... Дело в том, что раз Сам Бог — для цели Промысла Своего на земле — размягчил волю и разум фараона, то если бы Бог не укрепил его в конце всего диалога, то фараона после бегства евреев, после той страшной ночи! "Из-за" всех бесед фараона с Моисеем... фараона бы свергли, если не хуже. Посему, фараону нужно было дать силу (воли) чтобы сохранить лицо перед народом своим. Ибо Бог свят. Потому, в таком случае, раз использовал фараона для Своей цели, то укрепил его сердце. А евреи... так все равно им, по дну моря ли идти, или еще как, тем более по дну быстрее (до места).
А как море расступилось? Вообще "легко". Посмотрим, вот фото висящего камня (можно найти в интернете). Как это происходит? Гравитационный схлест в поле Земли. Камень попал в "зону расторжения" гравитационных векторов — вращения планеты. Аналогично с морем. Такой "вектор расторжения" прошел по морю. Он мог быть вызван пролетевшей кометой, например (причины могут быть разные). Фантазия? Давайте опровергнем...
 На самом деле явление скорее всего не такое уж и редкое. Раз в миллион лет... гм. Спонтанно, комета, воды моря до дна оголились... дно высушилось "гравитационным нагревом". Это всё не те термины, но сейчас не особо важно. 
Но тогда — было нужно Богу. Для Промысла. 
 
Последнее редактирование: 1 неделю 5 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 неделю 5 дня назад - 1 неделю 5 дня назад #175221 от Ибрагим Аббас

И будет такое время, когда народ Мой , пройдя величайший и всепожирающий огонь

Вы хоть в кавычки берите, как указание на "речь Бога", — вопрос где Вы сию речь берете, отдельный, — а то прямо неудобно читать... будто за человеком во время переодевания наблюдаешь (нечаянно, но отвернуться никак не получается, подглядываешь будто): вот как с этим жить теперь?.
Или вы реально как от Себя шпарите?  то есть, вполне осознанно? Если так, то ладно, морально полегчало.

Не сговаривайтесь на сделки с совестью, опасайтесь компромиссов с Моей истиной, чтобы вам не оказаться, в самый важный момент, предо Мною виновными!

Человек (душа), согрешая, становится виновна перед собою, потому как сказано: "και И  μη не  φοβεισθε устрашайтесь  απο от  των   αποκτεννόντων убивающих  το   σωμα, тело,  την   δε же  ψυχην душу  μη не  δυναμένων могущих  αποκτειναι· убить;  φοβεισθε бойтесь  δε же  μαλλον более  τον   δυνάμενον могущего  και и  ψυχην душу  και и  σωμα тело  απολέσαι уничтожить  εν в  γεέννη̣. геенне." (Мф. 10:28)

Синодальный тут "озорничает", и указывает, что Бояться надо Бога, Который "ввергает в геенну". Ввергает же душа себя сама — грехом. 
28. И не бойтесь убивающих тело, души́ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Св. Евангелие от Матфея 10:28)
Вот себя, в этом смысле ("бойтесь более могущего и душу и тело уничтожить в геенне"), творение и повергает в геенну ("вечный котел духовной реанимации", ибо потому и геенна, что дух омертвел, скисший от сублимации греха, критического переизбытка). Где же там о Боге? Как Бог Свои творения будет Сам уничтожать? Кто это пишет так в переводах?!? "Имеющий державу смерти"?
Церковь переживала трудные времена, полноты знания по Писанию не хватало, ведь апостолы оставили мир, и служители, конечно же, старались как могли "содержать слово", кантовать канон, шлифовать проповедь. И испытывая некоторое стеснение (обстоятельствами по служению в общем), гонения местами, склонны были видеть в данном стихе "отдушину", как оберег от порочной веры, от нападок на церковь, выделяя смысл Бога, уничтожающего в геенне за "плохие поступки". Не сознавая несколько, что речь-то о вечности! и вечной жизни... И как человеку представить ВЕЧНОСТЬ? Никто не представляет, любое представление ограничивается неким психосознательным "фантомом" смысла неопределенного времени жития, "где-то там" непонятно где. Понятное дело, желательно на Небесах. Что мечты о Небесах это прекрасно, озадачивает факт "расчеловечивания" Бога, в том смысле, что даже человек-родитель испорченное свое дитя сможет ли уничтожить? Он будет надеяться что перевоспитает его, и желать сего всем сердцем, скорбя что такое с отпрыском случилось, коря себя за упущение свое воспитательское, но... уничтожить?  Нагорная проповедь говорит "Бога узрят"? Как? Если даже спустив Бога на человеческий уровень в чувствах — расчеловечиваем! Как же мы... "узрим" Бога? Высшее Сущее.
Вот уж действительно, слепы и наги...
И данная "пугалка Богом" нужна была для "закрепления позиций церкви" в социуме, то есть, это не намеренно, это как бы нечаянно, но факт остается фактом. Данный стих в источнике обращает взгляд человека на себя самого. Дает понять, что его вечная судьба в его руках. И в общем-то отрезвляет, приводя в должный порядок дух его, если вчитался внимательно в это. И сия "нечаянность" крадет у верующего возможность осознать свою ответственность за грех — перед самим собой прежде всего, что сближает с Богом, потому что осознание такое происходит в Боге, в Духе (Святом) в конечном итоге (осмысления). 
Да, получается шаткая позиция церкви, после ухода апостолов, оказалась сильнее потребности слова Божия, истины слова, и наперед выходили "политические мотивы" церковного уклада. И затрагивало это и переводы священного Писания. В частности в данном стихе. В котором, у апостола, и намека нет на Бога, ибо, для достоверности в таком случае, был бы намек, или сказано прямо. Но потому и написано ТАК, как читаем, что каждый читающий неведом Библии, и в стихе не может быть его/ее имени. Потому "могущего", дано в абстрактности. Каждый должен увидеть себя в этом слове. Перед Богом, да, именно так. Перед самой вечностью.

И таким образом, уже будет не важно, где вы находитесь; в окопе на передовой, или дома в тёплой постели. Если Я пошлю за вами смерть, она найдёт вас везде, и если Я запрещу ей прикасаться к вам, то ни одна пуля не поразит вас!

Смерть посылает грех, а не Бог.
Ибо Бог (в Сыне) Сам умер второй (вечной) Смертью, для Искупления за грех мира, вселенной... дабы Воскресением победить смерть — для души всякой  живущей.
Вы там "духу" своему больше не наливайте. Или что там у вас...
Вроде пишите складно, но пафос зашкаливает, однако. Аж морщиться хочется.
"В Библии слово «умертвил» встречается 50 раз"
УМЕРТВИЛ — Симфония для Библии:  bible.by/symphony/word/19/1120/
Быт 38:7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
Источник на иврите:   וַיְהִי   עֵר   בְּכוֹר   יְהוּדָה   רַע   בְּעֵינֵי   יְהוָה   וַיְמִתֵהוּ   יְהוָֽה  ׃
Автоперевод: И пробудится первенец Иуда зло в глазах Господа и умертвит его Господь.
Что это значит, что там произошло? 
Приходит Бог в виде тени с кроны дерева, а Ир трапезничал бараниной запивая нектаром из погреба. Говорит Бог: ты Ир? Ир отвечал: я, а кто Ты будешь. 
И понял Ир что Бог его пришел. И устрашился. 
И Бог дал, и Бог взял. Аминь.

Так?

Что же случилось с Иром? Чем он был неугоден в глазах Бога? Варианты. Не молился с утра до захода солнца. Но все не молятся прямо с утра до захода, работать-то когда и вообще... И угодны. Значит не то. Дальше работает логика. Тэээкс... мочился мимо (ну там им виднее было мимо чего, сейчас было бы мимо унитаза). Подходит?
В общем, дабы не мучить здравый смысл... примем к сведению первое: не дано информации в чем там (было) дело. Просто неугоден Богу стал. Ну как так-то! должно быть пояснение! А то эдак каждый на себя начнет думать: а вдруг я неугоден стану? ммм.... (страшно).
Итак, нет разъяснений-пояснений. А это значит что? А это значит, что к библейскому контексту в общем и целом поступки-деяния Ира не имеют отношения или не важны. Потому Писание не тратит на таковые пояснения "время", то есть, страничное пространство. Просто он был балбесом, разгильдяем, и шел где-то по (лесу?)... где-то в общем, и навернулся в овраг по нечаянности или как еще. А может и не только разгильдяй, но еще за воротник закладывающий. 
Вот и вся история про не угодность Богу. А как он будет угоден Богу, если он СЕБЕ не угоден, если на себя ему плевать!? Или Богу приставить к такому ангелов с арканами, чтобы стерегли над оврагами, и только пошатнулся, р-раз! и поймали, и на дорогу обратно поставили, и правильное направление придали, и вслед, слезинку умиления смахнув со щеки, помахали платочком... 

Софония 3:8

8. Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
(Софония 3:8)
Для интереса результат автоперевода (как правило нужно воспринимать такой результат более "технически", как подсказку направления поиска смысловой модели для перевода, редко когда, и по коротким фразам-предложениям, выдает "один в один").
Посему дождись меня, Господи, дня воскресения моего, доколе суд мой соберет народы в царства, и изолью на них ярость мою, всю ярость мою, ибо в огне ревности моей сожжешь тебя
לָכֵן   חַכּוּ   ־ לִי נְאֻם   ־ יְהוָה   לְיוֹם   קוּמִי   לְעַד   כִּי   מִשְׁפָּטִי   לֶאֱסֹף   גּוֹיִם   לְקָבְצִי   מַמְלָכוֹת   לִשְׁפֹּךְ   עֲלֵיהֶם   זַעְמִי   כֹּל   חֲרוֹן   אַפִּי   כִּי   בְּאֵשׁ   קִנְאָתִי   תֵּאָכֵל   כָּל   ־ הָאָֽרֶץ  ׃
translate.google.com/?hl=ru&sl=iw&tl=ru&...רֶץ%20׃&op=translate
Последнее редактирование: 1 неделю 5 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 неделю 5 дня назад - 1 неделю 5 дня назад #175222 от Дмитрий
«Вы там "духу" своему больше не наливайте» За такое, Господь может и наказать. 
Последнее редактирование: 1 неделю 5 дня назад пользователем Дмитрий.

Больше
1 неделю 4 дня назад - 1 неделю 4 дня назад #175228 от Ибрагим Аббас
Вы внимательно по вопросам обдумайте. 
То что на  "не наливайте" ваш "дух" обиделся, то дело лично ваше, Бог тут причем?

Не сговаривайтесь на сделки с совестью, опасайтесь компромиссов с Моей истиной

Важный и интересный момент проскочил. Как Вы представляете себе "компромисс с истиной"?
Истина это то с чем невозможно спорить, противоречить, например, глубокий старик глянув в зеркало захотел стать молодым, хотя бы внешне. Он будет припудриваться? замалевывать морщины? закрасит седину? Осталось распрямиться, а то согбен, принять моложавость в осанке. Истина в том что он старец уж. Какой тут может быть компромисс с истиной?
Посему, если истина явлена как она есть, никто не в состоянии ее "пудрить", она сама по себе, в сути своей, "стара как вечность", она закон непротиворечия, вплоть до абсолюта.
Ну вот как в примере сем сделать старику вид, что ему 20 лет? или может просто сбросить лет с десяток? Он так или эдак старик, пожил на свете, его не заинтересует дискотека, молодежные интересы, по-любому, кого он обманывать собрался, "компромиссом", истину? то есть реальность... (?)

Посему, не ясно как Вы себе представляете такое.
Сделка с совестью... но это другое, причем тут прямо-таки истина? Совесть это когда есть ощущение что мы сделали что-то не так, что-то криво, неправильно, то ли по моральному ощущению нас тревожит это, то ли чуем что тут кроется ответственность, то есть, отвечать за что-то придется, толком не понимаем в чем дело, но есть общее ощущение "что-то не так"... Ибо знали бы точно в чем дело, о чем тут нам беспокоиться, то понимали бы причины-следствия в ситуации, и тогда не совестью бы маялись, а здравомыслием, оценивая как именно правильнее поступить по ситуации. Ощущение совестливости может быть расплывчатым, а может более определенным, конкретным, и мы тогда решаем как поступить, по-конструктивному соображению. Если же толком не понимаем что не так сделали, но где-то сознаем что напортачили... вроде бы... то и маемся совестью. Но бывает что четко понимаем что не так! И идем наперекор совести, и это сделка с совестью, так? Так ситуации всякие бывают, если сознаем свой огрех, но ради некой выгоды не исправляем его, то вот сделка: + выгода, - исправление огреха. А бывает в ситуации "вилка". Невозможно исправить одно, за отмеренное время, потому что нужно тут исправить другое. А это останется неисправленным. И совесть... догоняет, преследует. И "я виноват!" — душа в ломках нравственности. Легко написать "не идите на сделку с совестью". Типа мудрствование такое со всех сторон великолепное. Ситуации разные бывают, и исходить надо из ситуации. Да, так вот, в чем грубая ошибка тут... у "духа" вашего. Совесть человека и истина Божия, это не одно и то же!!!
Со своей совестью человек может заблуждаться, полагать отчего-то что виноват, хотя вины нет его, но его жизненный опыт содержит "аспекты нравственности" вложенные им лично, родителями при взрослении, школой, социумом в целом, социальной группой его...  И все это уже истина Божия? Гм. Да, к совести надо прислушиваться, но и внимательно оценивать, именно что — по истине, руководствуясь взвешенной оценкой, объективно, дабы не ошибаться по жизни. А игнорировать совесть нельзя, верно, иначе так рано или поздно человек превращается потихоньку в "зверя". Но и нельзя путать человечью совесть, с истиной Божией.
Ибо истина Божия востребовала распятия Сына (Божия) в Человеке, взявшего грех мира, для Воскресения и победы над смертью... А люди которые уходили с Голгофы некоторые были мрачны, оплакивая казненного. Когда Он Сам и распял Себя руками толпы, ибо так Им было, задумано, и Он готовил народ еврейский к тому веками... чтобы распяли Его.
Посему вот совесть, а вот истина.
Иногда они могут сочетаться, иногда "не понимать" друг друга.
А главное в итоге — себя понять, с совестью или без.
Главное в истине...
Но не радоваться же было тем людям, что присутствовали при казни?
Да, верно. Но видите как, в том моменте ломки совести, а по воскресении Его... радость? Так что же истинно? И то и то? Жизнь весьма непроста бывает. 
М-да.
Но о совести надо помнить, конечно же.
 
Последнее редактирование: 1 неделю 4 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас