Если ты вразумлял беззаконника..., то ты спас душу твою (Иез.3:18,19)

Больше
1 год 1 месяц назад - 1 год 1 месяц назад #177657 от Стаса Кошав
Сообщение от Miriam:

Люби свою веру, но не осуждай чужую.

Сообщение от Алекс:

Как относиться к другим конфессиям? Миролюбиво.

Вот, вы - все конфессии (православные, католики, баптисты, пятидесятники...) и общаетесь между собой на всех христианских форумах - миролюбиво...!

А с точки зрения Библии (Слова Божьего), здравого смысла..., это - абсурд полнейший!

Заповеди Божии гласят:
.
  • Даже маленькая ложь - убивает! Высказывание, всего лишь, о том, что "воскресение уже было" - разрушает веру, действует, как рак (смертельная болезнь) (2Тим.2:16-18).
  • «Всякая неправда есть грех…» (1Иоан.5:17). «Кто делает грехтот - от дьявола» (1Иоан.3:8).

Должен ли человек Божий говорить отступникам от Бога, проповедующим "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1), что они в обнимку с дьяволом ходят, а думают, что с Богом? И этот дьявол:
.
  • Тащит их в ад на вечные муки: "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы - и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха - к смерти, или послушания - к праведности?" (Рим.6:16).
  • В состоянии обольщения дьяволом (Рим.6:16) они Бога не слышат, и с Ним не общаются, а общаются с бесами (получают от них откровения): "Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать" (Ис.59:2).
  • Под водительством дьявола, они творят беззакония (говорят ложь, грешат…), и, таким образом, оскверняют людей Божьих. Осквернённые ими люди лишаются благодати Божьей, то есть - теряют своё спасение: "Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого …нечестивца…" (Евр.12:15-16).
  • И с каждым шагом власть сатаны над ними увеличивается: "Богопротивников связывают еще крепче их узы" (Ис.28:22 – современный перевод).

Конечно, люди Божии должны говорить правду! То есть обличать отступников, грешников, заблуждающихся... Обличать - это спасать людей от вечной погибели в озере огненном (Откр.21:8). И если они этого не будут делать, то Бог спросит кровь погибших людей с рук людей Божьих, и они потеряют свою душу:

18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих.
19 Но если ты вразумлял беззаконника..., то ты спас душу твою.
(Иез.3:18,19)

10 Скрывающий правду, - причина несчастий...
(Прит.10:10 - современный перевод)

Промолчать - это всё равно, что перешагнуть через трупы, когда фашисты расстреливают людей, и идти дальше своей дорогой, невзирая на кровопролитие! Даже человеческий суд будет судить такого человека, как преступника, потому что не протянул руку умирающим людям!

Образец для христианской жизни - Иисус Христос и Его ученики:

Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)

Иисус и Его ученики шли в богопротивные синагоги, обличали богопротивников строго, вплоть, до проклятий (Матф.23гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения, ненависть, злословия, угрозы...:

7 …Меня мир ненавидит, ибо Я неустанно свидетельствую ему, что дела его - греховны (злы).
(Иоан.7:7)

Если кто-либо не поступает так, как Иисус и Его ученики поступали, то не пребывает в Нём (1Иоан.2:6).
Последнее редактирование: 1 год 1 месяц назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
1 год 1 месяц назад - 1 год 1 месяц назад #177658 от Андрей Владимирович Афанасьев
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

a3me3n.blogspot.com/2023/02/6.html
Последнее редактирование: 1 год 1 месяц назад пользователем Андрей Владимирович Афанасьев.
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
1 год 1 месяц назад #177659 от живущий по милости
2:14−26 Иаков продолжает писать о серии испытаний, которые помогут его читателям понять, является их вера живой или мертвой (см. во Введении: Исторический фон и предпосылки написания). Это место включает сложные испытания, одно из которых влечет за собой другие. Иаков говорит об испытаниях делами, или о праведном поведении, послушном Слову Божьему и обнаруживающем благочестивую натуру (ср. 1:22−25). Иаков считает, что человек не может спастись делами (он твердо и неоспоримо утверждает, что спасение есть милостивый дар от Бога; 1:17,18; ср. Eф. 2:8,9), но есть кажущаяся вера, которая мертва и не спасает (ст. 14,17,20,24,26; ср. Mф. 3:7,8; 5:16; 7:21; 13:18−23; Ин 8:30,31; 15:6. Вероятно, Иаков писал евреям (ср.1:1), отбросившим требовавшиеся иудаизмом дела праведности и составившим ошибочное представление, что, поскольку праведные дела и послушание Божьей воле не спасают, они не нужны совсем. Таким образом, они ограничили веру, приняв Христа только разумом.

2:14 если кто говорит Это ключевые слова к толкованию всего места. Иаков не говорит, что человек действительно имеет веру, он констатирует только, что человек заявляет, что имеет ее. веру Это лучше понимать в широком смысле, говоря о степени признания истин Евангелия. не имеет Форма глагола подчеркивает, что человеку необходимо не только провозглашать веру, но и постоянно подтверждать ее делами. дел Это относится к праведному поведению в целом, соответствующему Слову Божьему, но особенно в делах милосердия (ст. 15). может ли эта вера спасти его? Лучше перевести как «может ли этот тип веры спасти?» Иаков не оспаривает значения веры. Он выступает против представления о том, что спасающая вера может быть пустыми интеллектуальными рассуждениями, а не реальным послушанием Слову Божьему (ср. Mф. 7:16−18). Грамматическая форма вопроса подразумевает отрицательный ответ. См. пояснения к Рим 2:5−10.

2:15,16 Иаков иллюстрирует свою точку зрения, сравнивая веру без дел со словами сострадания без дел милосердия (ср. Mф. 25:31−46).

2:17 вера… мертва сама по себе Так же, как слова сострадания без действия — пустой звук, так и вера без дел милосердия — это лишь ничем не подкрепленное заявление, а не истинная спасающая вера.

2:18 кто-нибудь Толкователи не соглашаются в следующем: 1) кого Иаков смиренно подразумевает под словом «кто-нибудь»: самого себя или одного из своих противников, который выступал против его учения; 2) какие слова в следующем фрагменте относятся к противнику Иакова, а какие к самому Иакову. Независимо от этого основной тезис Иакова тот же: единственно возможное подтверждение истиной веры — дела (ср. 2Пет 1:3−11).

2:19 Ты веруешь, что Бог един Явная ссылка на Втор 6:4,5, наиболее известное еврейским читателям место Ветхого Завета: шема, основная доктрина Ветхого Завета. бесы веруют Даже падшие ангелы подтверждают единство Бога и трепещут от страха. Бесы, по существу, неизменны в своей доктрине (ср. Mф. 8:29,30; Мк 5:7; Лк 4:41; Деян 19:15). Но постоянная доктрина сама по себе не является доказательством спасающей веры. Они знают истину о Боге, Христе и Духе, но ненавидят ее.

2:20 неосновательный Буквально «пустой», «поврежденный». Заявление такого человека о вере является обманом, а вера его мертва. вера без дел мертва? Буквально «вера без действий». Иаков не противопоставляет два способа спасения (вера против дел). Напротив, он противопоставляет два типа веры: живую веру, которая спасает, и мертвую веру, которая бесплодна (ср.1Ин 3:7−10).

2:21−26 Иаков приводит три примера живой веры: 1) Aвраам (ст. 21−24); 2) Раав (ст. 25) и 3) человеческое тело и дух (ст. 26).

2:21 делами ли оправдался Это не противоречит учению Павла, что Авраам был оправдан перед Богом исключительно по благодати через веру (Рим 3:20; 4:1−25; Гал 3:6,11). По определенным причинам Иаков не мог подразумевать, что Aвраам был признан праведным перед Богом из-за его добрых дел: 1) Иаков уже подчеркивал, что спасение — милосердный дар (1:17,18); 2) в середине этого спорного места (ст. 23) Иаков ссылается на Быт 15:6, где решительно провозглашается, что Бог признал Авраама праведным только на основе его веры (см. пояснения к Рим 1:17,18; 3:24; 4:1−25), и 3) готовность принести в жертву Исаака (Быт 22:9,12) была поступком, оправдавшим Авраама, говорит Иаков. Это событие, которое произошло много лет спустя после первого испытания веры Авраама и провозглашения его праведным перед Богом (Быт 12:1−7; 15:6). Жертвоприношение Авраамом Исаака продемонстрировало искренность его веры и реальность его оправдания перед Богом. Иаков подчеркивает, что оправданию предшествует мольба человека о спасении. Учение Иакова в совершенстве дополняет послания Павла; спасение обусловлено только верой (Eф. 2:8,9) и проявляется в повиновении Божьей воле (Еф 2:10).

2:22 достигла совершенства Имеется в виду завершение чего-либо или его полнота. Так как плодовое дерево не выполняет своего предназначения, пока не начинает плодоносить, вера не достигает совершенства, пока не проявляет себя в праведной жизни.

2:23 Слово Писания Цитата из Быт 15:6; см. пояснения к Рим 4:1−5. другом Божиим Авраам назван так в 2Пар 20:7 и Ис 41:8 благодаря своему послушанию (Ин 15:14,15).

2:24 оправдывается делами, а не верою только См. пояснение к ст. 21.

2:25 Раав блудница В Ветхом Завете говорится о сущности ее веры, которая послужила основанием оправдания перед Богом (см. пояснение к Нав 2:11). Она продемонстрировала реальность спасающей веры, когда, рискуя собственной жизнью, защитила посланников Божьих (Нав 2:4,15; 6:17; ср. Евр 11:31). Иаков, тем не менее, не намеревался этими словами одобрить ее профессию или ложь. делами ли оправдалась См. пояснение к ст. 21.

Больше
1 год 1 месяц назад #177664 от Геннадий Васильевич
Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой.
Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое.
Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина.
Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю.
Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой — утешение мое.
Хранящий закон — сын разумный

Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них.

Беззаконник, - человек, отвергающий Закон.
от беззаконных исходит беззаконие
Беззаконник оправдывает своё пренебрежение Законом, как сказано:
חֲכַם   ־ לֵב   יִקַּח   מִצְוֺת   וֶאֱוִיל   שְׂפָתַיִם   יִלָּבֵֽט
Мудрый, принимает заповеди разумом, а глупый, - языком препирается.

Праведность возвышает народ, а беззаконие — бесчестие народов.
Путь Господень — твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие.
Нечестивые не пребудут пред очами Твоими
Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, — то он умрет за то.
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.


Считайте это вразумлением 

Больше
1 год 1 месяц назад #177667 от Андрей Владимирович Афанасьев
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

a3me3n.blogspot.com/2023/02/6.html

Больше
1 год 1 месяц назад #177668 от живущий по милости
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: «исполнивший его человек жив будет им».
6 А праведность от веры так говорит: «не говори в сердце твоём: кто взойдёт на небо?», то есть Христа свести.
7 Или: «кто сойдёт в бездну?», то есть Христа из мёртвых возвести.
8 Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём», то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится».
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?»
17 Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошёл голос их, и до пределов вселенной слова их».
19 Ещё спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным».
20 А Исаия смело говорит: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне».
21 Об Израиле же говорит: «целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному».

Послание к Римлянам 10 глава — Библия: bible.by/syn/52/10/#3

Модераторы: Тарас