инвалиду лишили работу

Больше
4 года 6 мес назад - 3 года 5 мес назад #170704 от Михаил Викторович Синельник
Приветствую вас, дорогие братья и сестры мир вам и Божьего благодати. Спаси и сохрани вас Господь. Меня зовут Михаил инвалид 2ой группы по зрению. К сожалению я ни где не работаю, так как вакансии, согласно ИПР нет. Да и в настоящее время есть большие трудности связанно с пандемией. В настоящее время я учусь на церковно-приходского специалиста, в надежде далее работать при церкви. Прошу ваших искренних молитв за мою работу. Уже более года я не могу найти. В настоящее время вынужден просить подаянии, так как иного дохода у меня нет. Простите, если я что-то не подобное прошу. Блажены милостивы, ибо помилованы будете. Вот номер карточки сбербанка 2202 2008 0408 7128.
Также вы можете посетить мой ютуб канал, где я рассказываю подробно о себе, своей проблеме. А также стараюсь вести православный канал, стараясь просвещать народ. Вот мой канал www.youtube.com/channel/UC6E3uBpNnlBjyCf51gG9IzA
На моем канале вы можете увидеть псалмы, чтение Священного Писание. Поучение Святых Отцов, размышление о вере и текущей нашей положении и так далее. Также мой скромный небольшой опыт и молитвы. Вот например Крик души. Прошу также вашей поддержки развитии моего канала своим просмотрами и подписками. Спаси и сохрани вас Господь.
С уважением Михаил.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 5 мес назад пользователем Михаил Викторович Синельник. Причина: Новые данные с добовлением документов.

Больше
Больше
Больше
3 года 2 мес назад #172999 от Михаил Викторович Синельник
Поздравляю вас дорогие братьи и сестры во Христе, с Крещением Господа нашего Иисуса Христа, в котором Благоволение Отца Небесного, и Дух Святой сошел в виде голубя.

Больше
Больше
3 года 2 мес назад #173004 от владимир афонин