Супергерои — старые новые боги || Христианский взгляд

Больше
Больше
4 дня 22 час назад #174644 от Ибрагим Аббас
По поводу
27. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Свт. Евангелие от Матфея 5:27,28)

Суть в чем? Как надо смотреть на женщину? Вот, внезапно понравилась, сердце взыграло... вожделение? Здесь ведь просто: либо иди и знакомься (а как еще людям семьи создавать? бегая взглядами друг от друга?), либо отвернись и забудь, чего слюни глотать, ронять: в этом суть прелюбодеяния.
"Глотание слюней". Будь серьезней, взрослее, говорит Иисус.
Какие-то там порнофильмы... смех. Да их же реально смешно смотреть... голые люди изображают сёксЬ. Нудисты по пляжам мира изображают "единение с природой", тряся попами, и тоже довольные постигают радость бытия. Когда же мир все-таки повзрослеет, как и сказано "пока не умалитесь как дети", то есть, пока не станете чувствовать в каждом мгновении жизни жажду взросления, роста, личностного (но уже и духовного, в разуме), как это ощущает ребенок; ведь ребенок каждый день! живет мыслью о том, что взрослеет, становится старше, существенней, и т.д.
Киношные герои... да это же кинематографические мультики для детей, причем здесь... какие-то "боги" языческие?
И вот некий взрослый человек на полном серьезе все это вот обдумывает таким образом...
4:10 «Где Иисус сказал "вы слышали что сказано древним "не ворожи! а Я говорю вам что всякий кто смотрит на чародеев с вожделением уже колдовал с ними в сердце своем", — этого нигде не написано, поэтому, не надо быть фарисеем, понимаете?»

> Здесь сложно не согласиться...

«Ведь христиане нуждаются в конкретных стихах Библии, в которых конкретно прямым текстом было бы сказано нечто подобное: "не смотри как люди практикуют колдовство, забавляясь этим", но раз этого не сказано, значит, нет и запрета. Они упустили из вида, что слова Иисуса "а Я говорю вам что всякий кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" являются больше чем только учение о сексуальной нечистоте, они являются принципом, через который мы должны всё рассматривать; применяя этот принцип мы поймем, что нам позволительно смотреть, а что нет. Итак, если мы спросим этих либеральных христиан, как Библия относится к колдовству, они наверняка скажут вам "плохо", Библия называет это грехом... но парадокс заключается в том, что просмотр фильма о "Гарри Поттере", фильм, который весь посвящен колдовству, где даже главный положительный герой является колдуном, не является в их глазах грехом. И теперь давайте зададим вместе один вопрос: почему эти христиане смотрят эти фильмы? Да, они не считают это грехом, потому и смотрят, но это будет только частичным ответом на этот вопрос, потому что очевидно, есть много чего что люди не считают грехом, и все равно могут не прикасаться к этому... (и т.д.)».

Кратко. Да, Христос не говорил "а Я говорю вам что всякий кто смотрит на чародеев". Потому что с вожделением смотреть не получится, они отпугивают своим ореолом мистичности непонятной и странной. А "Гарри Поттер" просто сказка. В детстве детям запрещены сказки? Да, это сказка в современном формате. Но таков уж порядок вещей мира, который движется в развитии. И может даже какой взрослый заинтересуется (одним глазом), от нечего делать... или (!) смотря с детьми вместе, тоже воспитание! Единство семьи. Нужно вместе только Библию читать? Но как читать Писание не зная жизни? Оно же для того и дано, чтобы через него лучше или легче, вернее, постигать житейское, бытие в целом.
В общем, "истерика" по поводу "либеральных" христиан несколько не продумана, что ли.
А отчего в священном Писании запрет на колдовство? Да... просто потому, что данное действо создает для ума неосязаемый источник причины, ибо оно целиком непонятно. Оно непонятно в исходе действия, оно непонятно в его завершении, каким бы сие завершение не было. А по большому счету в этом колдовстве более вымысла чем реалий, и зачастую банального надувательства ("кручу-верчу обмануть хочу"). Так вот... РАЗУМ, все дело в этом, он спотыкается о неосязаемость причины-следствия в "колдовстве" (даже если оно не настоящее, не действительное, а спектакль: важен сам след воздействия на ментальную сущность человека, его ум, который проваливается в яму причинно-следственной лакуны, что уму, душе в общем, безусловно наносит духовный вред, толкает далее ко греху, ибо человек теряет опору в уме, в способности адекватно оценивать действительность далее по жизни). Посему, с точки зрения Бога "колдун" выглядит как "расхититель духовного достатка" в человеке, ибо сбивает его с толку.
Вот как устроен молоток человеку понятно. Молоток, взял гвоздь, доска прибита. Причина... следствие. Разум (в духе) только развивается, укрепляется — в дальнейшем и вероятном или уже действительном поиске духовных путей саморазвития. Колдун... вернее, в кавычки возьмем, "колдун". Смешной индивид. Пассы какие-то, зелья (не путать со знахарством, или/и народной медициной), заклинания... В любом случае, даже если реально что-то у него выходит с "наколдовыванием" — христианину не может быть интересно сие. Мракоблуд. Тьфу. А что знахарство? Ну, гм, в древности же людям как-то надо было подорожники прикладывать к ранкам, вот и развилось искусство целительства. А какие еще варианты? То само собой, то данность. Нашептывания всякие... — тут более работает некий непроизвольный психотерапевтический эффект. А колдун? Заговоры на порчу, и вся какая у них там кухня... в образе Бабы-Яги.
Мало ли какие там энергии задействованы? А сей научился, через древние (и никому на самом деле не нужные) техники по изменению сознания, как-то влиять на природу, окружающее... (С него Бог спросит, а мы, как христианин, просто отвернулись, отошли от сего подальше, а то прахом морочным нанесет еще на нас "тенями потусторонними"...) Нравится с ума сходить, пусть сходит, что мы ему/ей сделаем? Если таковой даже Бога не слушает — по Писанию. Вон, случай же был с апостолами...
16. Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
17. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
18. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.
(Деяния св. Апостолов 16:16-18)
Проповедей ей не читали. Достала просто.

 

Модераторы: Тарас