свечи, ладан и другие психотропные средства...

Больше
1 неделю 2 дня назад - 1 неделю 2 дня назад #174777 от Ибрагим Аббас
В продолжение темы ладана и атрибутов, дабы прочувствовать где Христово, а где "аксессуары служения". Они нужны. Но...

В Библии слово "побеждающий" встречается 3 раза:

Откр 2:11
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Откр 3:5
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
Откр 21:7
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

ПОБЕЖДАЮЩИЙ — Симфония для Библии: bible.by/symphony/word/15/1262/

1) Логос (Христос) о Себе*.
2) О сораспявшемся.
3) О сораспявшемся (по духу) — и тут же (прежде) о Самом Логосе, в ключе "Я первый и последний" в части "последнего", идущего ЗА стадом, чтобы никто не отстал.

Итак, всё Писание сводится к аспекту второй смерти.
1) Телесная земная, человечья. Родившись в мире через утробу матерную, душа проживает жизнь и оставляет мир, то есть, более точно, умирает — телесным образом рождения (в мире, вообще в реальности). Умерев "ничего не знает", как сказано у Екклесиаста, оставаясь "сгустком небытия", может быть "в сущностной коме" (это только слова/определения, которые далеки от сути, скорее всего; но как по сути... "мертвые ничего не знают", сказано священным Писанием, и, видимо, в данном случае это текстологический предел). Что происходит со "сгустком небытия"? Библия не уточняет. Все сводится к фактору Суда, критического Итога высшего уровня: вероятно на Суде решается (будет решаться) вопрос о способности души далее продолжать существование — для вечности. Посему и речь в Писании о второй смерти, не телесной, но смерти духа (души), это как конфета с начинкой в обертке тела. Начинка суть дух, и еще внешний шоколадный вид, это душа, и обертка — вот, родилась сия душа в мире (сем).
Что-то происходит с начинкой, и душа перестает быть той, что задумана Богом. Внутри начинается гниение (почему-то), занесена на уровень духа какая-то грязь, что ли, и вычищается аккуратно (высшей реальностью) только в случае если сама "конфета-душа" открыта сему; если закрывается и продолжает оставаться в своей гнилости, то на Суде сие определяется, и тогда "на переплавку", в геенну, что тоже не вариант, по всей видимости, ибо достаточно представить — на земном телесном образе — рак последней стадии, он изнутри грызет, откуда берется непонятно, просто гниль.

ГРЕХ.

Греховное побуждение, действие, изничтожает разум, духовный стержень в основе проявления. И вплоть до самого основания того, когда уже гнить прямо-таки начинает "там".
Грех это действие заводящее в полный тупик, оно необратимо в этом смысле, потому что то что можно исправить, некую оплошность, еще не грех. То что становится необратимым в плане исправления, скорее всего — грех.
Посему, грех изничтожает разумное качество в человеке (в душе его).
Духовное качество, как уже понятно.

2) Вторая смерть. Последняя стадия гниения духа в человеке... в душе.
Суд. Геенна.

Ибо иного пути нет.
Душа сама выбрала путь геенны, поддавшись греховным побуждениям с легкостью. Одно, другое,.. еще... еще... и вот уже не остановиться, исчезла совесть (ощущение "что-то не так"), исчезло понятие чести, самоуважения относительно ближних, кое не дает поступать опрометчиво и ронять себя в глазах окружающих и собственных глазах.
И вот-вот... душа перестает быть [тем] что задумал Бог в ней.

Изнутри, глубинно, превратившись в "гнилую конфету".
В красочной обертке, разумеется.

До Суда.

Так вот, сораспятие Христу означает осознание второй смерти (Его) на Кресте сущем (крест древесный был лишь земным прообразом "креста бездны"). Он умер второй (вечной) смертью каждого творения в мироздании, чтобы воскреснуть, и этим победить, утвердить вселенную на рельсах жизни, но не смерти, — для чего и было вообще Искупление, почему и "заклан от начала мира" (мироздания, вселенной, в исходном моменте где "зачалась вечность").

Что думает христианство, какой смертью умер Христос — чтобы Воскреснуть?
Он вообще рождался в мире сем, чтобы... умирать?
Сказано — пришел во плоти. Это значит, что будто ступил в плоть земную младенческую, с Неба прямо. Как перчатку надел на руку. Или маску на лицо.
И стал Человеком.

Так что думает христианство, как Логос умирал?
Если земной плотью, то сие есть театр, и по итогу абсурд: это все равно как актер изобразит "умершего в корчах", упав на сцене, издавая эффектно хрипящие звуки, закатывая глаза. Всё, дернулся последний раз. Занавес.
Вот так христианство представляет?
Или как?

Две тысячи лет — как христианство СИЕ представляло и представляет?

Что Логос умер ВТОРОЙ СМЕРТЬЮ, натурально, на самом деле, Он умер не как обычная (человеческая) душа отставляет мир, и "ничего не знает", пребывая неким "комком небытия", но это просто "ваш счет заморожен".
Временно, естественно.

Он умер ВЕЧНОСТЬЮ!
Необратимо. И "если бы не Воскрес", то начала бы исчезать, разрушаться вселенная. Долго объяснять почему, да и ни к чему.
И "вот" — нет более ничего. И никогда более не будет. И само понятие "никогда" (уже) звучит бессмысленно... Да и вообще уже ничего не звучит.
Абсолютное небытие. Глобально. Как было до творения.

НАВСЕГДА.

10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Исаия 43:10)

Как понять "после Меня не будет"? Что это?.. за ужасы тут...

Нет Бога — нет ничего; никого; и не может быть.
Только бездна (изначальной) нежити.

Итак, Логос Воскрес, вселенная спасена.

Но христиане исповедуют антихриста или Христа?

Ибо если чествуют и почитают земную-телесную, первую, человечью смерть Его (то есть, Воскресение, конечно же)... то значит полагают что Логос родился как все люди, чтобы... умереть потом по-земному?
Но священное Писание обнаруживает (для нас) понятие "второй смерти", и по простому рассуждению, это смерть... духовного плана? Вот природа, она создает много форм, потому что Бог ее направил и назначил ей создавать по своему спонтанному "хотению". И в природе рождается человек, и так что конфета сути его во всем шоколаде — слиплась с оберткой (жарко, наверное). Весь в чувствах, аж вспотел как жить ему хочется, человек живет свою жизнь. Земную. И оставит мир, умрет, насытившись бытием, удовлетворенный, если жил праведно. Если нет, а более во грехе, то жизнь покажется пустой в последней минуте на одре: сатана пожрал конфету бытия его; и страшно станет, жутко очень. Но это как бы лирика. Вернемся, пожалуй, к главному вопросу.

Как же "пришел" Христос?

Делает верующий в сердце своем из Него человеческий образ, или все-таки понимает, что человеческое это внешность, а Сам Логос "где-то там" за маской плоти земной?
И, соответственно, умирал на кресте — второй смертью! не человеческой.
Но той, которая может стать реальной для любой души, что сгнила во грехе.

 
_____________
* Когда Он сказал Марии...
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Отчего нельзя было прикасаться? Ответ один: Он еще "висел" над бездной. В духовном "мире", как бы. А телесно вот, был на земле, общался в том моменте с Марией.
То есть, бездна тянула Его — обратно, и тактильный контакт с кем-либо сильно мог повредить тому человеку (душе его/ее).
Посему, от этого видно насколько для Логоса ситуация таковой смерти была серьезной, самой настоящей... в плане смерти: "мог и не воскреснуть", о чем (предупредил?) в Исаии 43:10; предупредил... или для чего то было сказано в Писании. Духом.
Таким образом, Он прежде говорит о Себе, для Себя: "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти", потому что Его Воскрешение еще не означало полную победу, свидетельствуют об этом слова обращенные к Марии: "не приближайся".
Но так же сие "не потерпит" относится к любой душе, которая (уже) рождается свыше: она точно более и близко не коснется ничего греховного, для осквернения своего, и... может быть что осквернения вечного, необратимого.
Ибо Бог создал души настолько свободными в своем выборе, что даже... в выборе решать ТАКОЕ: сгнить во грехе навечно, или рождаясь свыше, укрепиться навечно во благости сущей, в истине Божией.
Но почему такой выбор, что глупая душа тут решать по духу своему способна? Значит, способна, Богу виднее.



 
Вложения:
Последнее редактирование: 1 неделю 2 дня назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас