свечи, ладан и другие психотропные средства...

Больше
1 год 8 мес назад #174752 от владимир афонин
"Экстремизм идеологический"
мне сложно говорить про то чего не знаю. но сомневаюсь, что это непереливание юридически относится к экстремизму, и что другим за подобное его применят так же. про цифры если, то по этим вопросам, что звучит от государства и сми в серьёз не воспринимаю потому что достаточно наслушался того же про нас.
время да, сложное, но оно и нужное, время самоопределения, по активнее чем оно было до этого. для этого нужна свобода, вот она и есть и у каждого расцветает всё, имеющееся в наличии.
апостолы были люди, они слышали Слово Бога, но они те же обычные люди зрелость которых позволила им разглядеть высшее и довериться Ему. они были такие же как и остальные не совершенные люди и делали свои несовершенные выводы. были бы со Христом дольше, корректировали бы свои выводы, свои записи.
"Сам" говорил две тысячи лет назад, обращения должны были быть понятны, доходчивы всем тогда. сейчас другое время, другие понятия, утвердилось наверняка же много новых заблуждений, то есть обращения скорее потребуются иными. можно погрузиться в древность, но оно не гарантирует что получишь правильное понимание, даже читая правильные слова.
душой могут называть в разных местах разное. 
например, где то частицу Бога, а где то весь чувственный мир человека. тогда понятно будет,- чувственный мир человека работает на уничтожение божественного в себе, а то иначе если в лоб, то получается что Отец занимается самоубийством.
то есть что получается, людей масса, разных, читая одни и те же стихи каждый видит своё. видит искренно. он говорит, - Библия учит вот этому, я сам читал.
а что там на самом деле имеется ввиду? тут все мы между собой на равных. кто что увидел, пусть так и живёт. дозреет до следующего, будет творить следующее.

".. так он нас выбрал ОРУДИЕМ КОНЦА!! "
и так будут говорить и говорят уже. - "Я есть Илия секира" (то есть та, что при корне дерев).
и что вы ему объясните? прочитай дословный перевод? - он его в упор не заметит, потому что его прёт что он секира.
то же и в Исламе, одни прекрасные семьянины, другие маджахеды и все читают и ревностно исполняют одну книгу.

"Вот и помогите бардак разгрести, а не создавайте новых проблем"
бардак мы разгребаем тем, что создаём своё, которое видим более правильным чем то что существует. не разгребая то из чего выхода не видим, при том что там принято. (абстрактно, но в целом должно быть понятно)
кому наш образ жизни, правила, понятия близки, смогут перенимать что им близко. и будет какая то надежда, опора, - вот мол так живут, и нормально живут. а то что существует уже испытывает глобальный кризис, что уже сложно не замечать. и решить свои проблемы не изменяясь не получится.

"А апостолы работали"
между собой мы конечно же общаемся на тему вопросов религии. но "удел у всех равный". потому после арестов практически все на своих местах и остались. кого община не устраивала давно из неё и ушёл, либо совсем, либо просто рядом живёт, обычно общается в своих понятиях.\

про церковь, у нас - Церковь Последнего Завета. в интернете про нас достаточно написано, всего.
Александра здесь была, которая с лестницей, она меня быстро вычислила. в этой же теме.
 

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174754 от Ибрагим Аббас

но сомневаюсь, что это непереливание юридически относится к экстремизму

Как минимум к статье "не оказание помощи", а по факту "причинение критического вреда здоровью". Экстремизм в другом у них: "нечестивые должны погибнуть". А кто "нечестивые" решать будут они (то есть, все кто не "Свидетели" — нечестивые, или козлячие и прочие эпитеты).

про цифры если, то по этим вопросам, что звучит от государства и сми в серьёз не воспринимаю потому что достаточно наслушался того же про нас.

А не при чем здесь СМИ. Есть общая медицинская статистика по заболеваемости, и за все время существования организации... хотя бы сотня наберется тех, кому было нужно переливание экстренно для жизненно важной операции? Наверняка наберется. Среди них могли быть дети? Отчего нет. 
"Свидетели Иеговы - религиозная организация, созданная в 1870 году Чарльзом Тейзом Расселлом в США. Организация имеет около 8.6 миллиона последователей по всему миру" — это данные на сегодня. Примем что за все время именно такая цифра должна считаться общедостаточной. Итак, 8 с половиной млн.
Из них, как говорит официальная статистика (которой Вы не доверяете) 50 тыс. умерло из-за отказа на переливание крови для операции. Это и ДТП, при критической потере крови, и всякие заболевания, операбельные, но которые требуют опять — переливания. Неофициальная говорит о 200 тысячах. "Ладно", уберем неофициальные данные. Итого 50 тыс. Маловероятно? Хорошо, вернемся к первичной "несчастной" сотне. Дело не в цифрах, в общем-то, а в самой тенденции.
Неверно истолковав Писание они впали в истерику, и позволили себе диктат в отношении медицинской общемировой специфики. Стали диктовать врачам как и что тем делать. А врачи, к слову, несут ответственность (!) за пациента, в отличие от истериков-свидетелей. Тут ворох нюансов и юридических и общечеловеческих цивилизационных, а грехом от деятельности СИ хотя бы в части запрета на переливание смердит так, что невмоготу.

апостолы были люди, они слышали Слово Бога, но они те же обычные люди зрелость которых позволила им разглядеть высшее и довериться Ему. они были такие же как и остальные не совершенные люди и делали свои несовершенные выводы. были бы со Христом дольше, корректировали бы свои выводы, свои записи.

Зрелость позволила им... значит все-таки не совсем такие как все? ..."делали свои несовершенные выводы" — Вы забываете что их курировал Дух Святой.
..."были бы со Христом дольше, корректировали бы свои выводы, свои записи." — они итак сделали достаточно. Да, если бы дольше, то разумеется, лучше, и еще бы век человеческий удлинить... Но разве у Бога не все учтено. Или вы полагаете, что Бог тут что-то не продумал, и дал им мало времени и возможностей всё что нужно осуществить для Нового Завета?

"Сам" говорил две тысячи лет назад, обращения должны были быть понятны, доходчивы всем тогда. сейчас другое время, другие понятия,

Не соглашусь вот прямо сразу.
Насколько другие? Писание повествует о вещах которые совершенно общие для всех времен и народов. Понятные во все века.

утвердилось наверняка же много новых заблуждений

А для того и Церковь, чтобы бороться с заблуждениями, чистить от них канон.

 то есть обращения скорее потребуются иными. можно погрузиться в древность, но оно не гарантирует что получишь правильное понимание, даже читая правильные слова.

С ходу не получится... Стараться надо. Скажите-ка... как ученые смогли расшифровать столько древних манускриптов, возродить мертвые языки, прочитать казалось бы совсем похороненное глубоким прошлым? Они вникали в те древние нюансы? Да, безусловно. Они трудились, искренне, увлеченно... Вот так бы христиане читали священные тексты оставленные им апостолами... Цены бы христианству (ныне) не было!!!

душой могут называть в разных местах разное. 

Просто — жизнь. Чего там "называть"?

например, где то частицу Бога, а где то весь чувственный мир человека. тогда понятно будет,- чувственный мир человека работает на уничтожение божественного в себе, а то иначе если в лоб, то получается что Отец занимается самоубийством.

Казуистики хватает во всем. А апостолы разве не говорили не заниматься мудрствованиями? Душа значит жизнь. Частица Бога ли... человеческое ли качество... ну, развели философию!
Читать надо по-сло-гам Писание... выковыривать смыслы, смаковать их. А не куролесить мыслеблудием. Нет культуры вникания в Слово у современных христиан. У первых она была — апостолы научили. А потом утратилось сие. 

то есть что получается, людей масса, разных, читая одни и те же стихи каждый видит своё. видит искренно. он говорит, - Библия учит вот этому, я сам читал.

Ну вот для того и нужен КАНОН, как принцип единого понимания. А берется он не с бухты-барахты, а на духовном "толковище",, именуемом Собором. Только мало было Соборов. Работа велась вяло в этом отношении, судя по "конечному" сегодняшнему результату. Понятно, что из-за бардака в мире, то развал на конфессии, то конфликты в мире, войны, бедствия, и прочее... Но вот что имеем.
А то что каждый читает, и говорит "я так понимаю"... ДА ПОНИМАЙ, заради Бога... ути хосподя...
Удивил всех человече! Он так понимает. Библия это карта прохода к Царствию, к вечности души, по аналогии с картой сокровищ. Ибо душа, как сказано, может духом своим истлеть, оскверниться во грехе до предела самого... и умереть второй смертью — это вечная смерть, атеизм со своим "загробной жизни нет", здесь нервно курит в сторонке. Есть вечная жизнь, данная Богом... и тут же ее как бы НЕТ!!! Вот где засада! А? И тот кто возымел веру... "должен быть" способен вот сие понять, осознать, это и будет означать "СОРАСПЯТЬСЯ ХРИСТУ" —  духовно.
Только с сего рождение свыше тогда становится вероятным.
А атеист что? В коробочке своих представлений пребывает, и так и остается... со своим "загробной жизни нет.". Да нет, разумеется, какая за гробом жизнь? ("Мертвые ничего не знают").
Чтобы жить надо быть в каком-то телесном осуществлении что ли... в Царствии ли... в аду ли... (хотя про ад Христос настолько мало сказал, что ничего практически, щадит нас).

".. так он нас выбрал ОРУДИЕМ КОНЦА!! "
и так будут говорить и говорят уже. - "Я есть Илия секира" (то есть та, что при корне дерев).

Мир болен, насквозь. 
Потому что запустил себя до предела уже.
И как бы не виноват человек что такой завих в сознании у него... в детстве ли упустили, или потом не уследили... как с катушек потихоньку съезжает. Кто-то по-простому возомнит себя Наполеоном и спокойно отдыхает в своем рабочем кабинете... в отдельной палате. А кто-то выше берет! Библия в руки попала как-то, и понеслось...
(Это для моментальной ясности так говорится, чтобы не рассусоливать). 

и что вы ему объясните? прочитай дословный перевод? - он его в упор не заметит, потому что его прёт что он секира.

Ну вот да, про такое, собственно, и разговор. Посему: нужен Институт христианства, общемировой теологический центр, и именно что — научного формата. Для помолиться церковь есть. А в институте или на уровне его инфополя... только серьезный конкретный подход. Ведь работу над текстами Писания по сути пустили на самотек. Да, огромная благодарность тем, кто вытащил на свет древнегреческие тексты, Танах на иврите, оформил на интернет ресурсах, обеспечил доступ массам. Очень важное дело сделали! 

то же и в Исламе, одни прекрасные семьянины, другие маджахеды и все читают и ревностно исполняют одну книгу.

Ну и Ислам... там своих тараканов хватает.

бардак мы разгребаем тем, что создаём своё, которое видим более правильным чем то что существует. не разгребая то из чего выхода не видим

Всегда важен только конечный результат. По нему судят. А разгребать в тупике, конечно, глупо. Иногда нужнее начать с начала по чистому.
 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174759 от владимир афонин
"А не при чем здесь СМИ"
для действующих политиков очень важно общественное мнение. с законом договориться проще.

" Писание повествует о вещах которые совершенно общие для всех времен и народов"
если бы всем временам и народам было всё понятно, то говорить общепонятное не было бы нужды.

сказать - я понял Писание, это место писания, - значит сказать я достиг максимальной выраженной здесь мудрости. но Мудрость Отца безмерна, бесконечна, постигать её нам нужно будет всегда, а такое представление лишь вобьёт кол в землю и мы сами привяжемся к нему на поводу и будем топтать канавку вокруг. да ещё и других упрекать, что они вместе с нами не ходят.

"А для того и Церковь, чтобы бороться с заблуждениями, чистить от них канон."
церковь состоит из людей, равных с нами, так же несовершенные так же грешники. в Истине наставлять может лишь сама Истина. и что такое канон вот перед этим я и написал, колышек с верёвкою.

" Посему: нужен Институт христианства"
кто не хочет, как вас слушать не услышит, так и институт.



 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем владимир афонин.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174761 от Ибрагим Аббас

если бы всем временам и народам было всё понятно, то говорить общепонятное не было бы нужды.

В общепонятном есть нюансы, они и разжевываются Писанием, которое, на самом деле, в основном, "Америки" не открывает, говорит о том что само собой естественно для человека по его природе, и что он в ходе своего исторического развития исказил. Многие заповеди просто возвращают в это естество... Частью, конечно, Библия (Слово Божие) дает понимание высших основ, которые человеку, его видению (земному), неведомы.

но Мудрость Отца безмерна, бесконечна, постигать её нам нужно будет всегда,

Мудрость сия дана человеку в совершенно универсальном (земном) формате. 
Разве Бог дал в Писании что-то, что надлежит знать и понимать лишь Ангелам? Было дано в удобоваримом, но истинном формате, вмещающемся в человеческое представление о реальности.

 а такое представление лишь вобьёт кол в землю и мы сами привяжемся к нему на поводу и будем топтать канавку вокруг. да ещё и других упрекать, что они вместе с нами не ходят.

Еще раз: в Писании нет ничего такого, что выше или более человеческого понимания, или способности понять.

церковь состоит из людей, равных с нами

А это вообще не важно; в них главное устремление и старательность быть верными необходимости понять самим, и донести слово до масс. Ибо Библия читает себя сама — нами. Вот так вот, да... Только внимательно надо ее... "осуществлять" — по вере.
И всё сложится, кирпичик (сути) к кирпичику.

в Истине наставлять может лишь сама Истина

Ну вот! я ж это сейчас и сказал, причем, прежде чем прочитать этот кусок вашего контекста... — то есть, смысловое созвучие получилось. Истина Писания изложена так, что "Библия читает себя сама — нами", то есть, "в Истине наставлять может лишь сама Истина". И священное Писание таким образом показывает нам наши огрехи осуществления (истинного), как бы сканирует нас: для нас же самих.

и что такое канон вот перед этим я и написал, колышек с верёвкою.

Канон это лишь "заметки на полях знания", которое берется от самой Библии. И пометки сии лишь "для памяти", что называется.
Канон это некая смысловая коробочка, чтобы не растерять нечаянно цельность восприятия священного Писания. Как ни крути он нужен, но он лишь ориентир дабы нечаянно не заблудиться в исследованиях. И для того, чтобы никто не сбил (нечаянно) с толку. Посему, канон должен содержать общие (и проверенные многократно) положения, своего рода аксиомы, и непрестанно шлифоваться. Корректироваться? Как знать. В любом случае состояние канона показывает насколько церковь "в деле Христовом". Не заблудилась ли сама. 
Потому что (опять и снова этот пример привожу, потому что буквально вопит о себе) в стихах про Елисея где он детей повстречал... и вышли медведи... и далее по переводу известно что... если внимательно просмотреть все смысловые позиции, станет очевидно что смыслы перекручены, перевод сделан неряшливо, являя совсем противоположный смысл тому, что в источнике. 
А канон вцепился в этот вариант перевода, как изначально кто-то так перевел (коряво-безалаберно), и далее пошли толкования (великих, что называется, сподвижников Христовых), и теперь въелось в самый фундамент церковный... А с тем пониманием которое дает таковой перевод — на Суд душе верующей лучше не являться. Неприятность случиться может.

кто не хочет, как вас слушать не услышит, так и институт.

Институт нужен не ради или для кого-то (чтобы кто-то услышал), а со вполне прагматичными целями. Например, если уже наконец разобрать Писание как надо и собрать воедино до точки в том виде, как ЭТО выходило из-под руки пророков, апостолов... то (!).. надо думать, что прежде всего следует произвести замещение старых изданий и форматов Библии, которая, как известно, имеет в мире передовое место по количеству тиражирования. Речь о деньгах, которые можно будет заработать на этом. Да, бизнес. И что? Христос сказал "кто со Мной не собирает, тот расточает", имея в виду всякую выгоду и пользу, которая работает на Промысел Божий, то есть, на становление человека в праведном духе.
 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад #174764 от владимир афонин
"Еще раз: в Писании нет ничего такого, что выше или более человеческого понимания, или способности понять."
всё можно понять, но каждый поймёт своё. и сам человек с детства понимая что то для себя простое в течении своей жизни набираясь опыта к старости своей видит всё те же с юности известные ему вещи по другому.
тем более если говорить о том что относится к законам духа, которые прямо так не очевидны могут быть.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174765 от Ибрагим Аббас

всё можно понять, но каждый поймёт своё. и сам человек с детства понимая что то для себя простое в течении своей жизни набираясь опыта к старости своей видит всё те же с юности известные ему вещи по другому.

Естественно, все течет, все меняется, изменяется и оценка реалий.
Но кислое навсегда останется кислым, и бетон никто не назовет пластмассой, какой бы опыт за жизнь человек не получал, и как бы не менялось его мировоззрение.

 тем более если говорить о том что относится к законам духа, которые прямо так не очевидны могут быть.

В законах духа человек совсем плавает, но есть Писание, которое растолковывает максимально доходчиво. 
В том и вопрос: что нужно ВЕРНО прочитать — именно то что вышло из-под руки апостола, которого вел Святой Дух (Христов), те самые смыслы, их "угадать", вернее, УВИДЕТЬ в тексте (источника) и перенести на язык современный. Синодальный, например, он "гонится" за красивостью слога, в ущерб смыслам источника. Слог это прекрасно, чтобы литературно, изящно. Но Бог не за изящность спросит, а за суть. Да, понятно, что литературное качество изложения помогает легче прочитать людям, чтобы они не спотыкались о "заусенцы" текстологических нестыковок при переносе с древнегреческого на русский, скажем. А вдруг где-то как раз не то что несостыковка прямо-таки, а дело в том, что именно "с заусенцем" и следует перенести? Потому что в таковом "заусенце" зерно кроется (стиха, а от стиха — в Библии в целом). 
Но что делает синодальный? Прежде всего там где в источнике "пропущено" имя (персонажа), вставляет его ("для ясности", как сказано в аннотации к синодальному изданию). А может не просто так имя-то "пропущено" в стихе — самим апостолом, пророком? Которого при написании текстов назидал Дух Святой...
Это только для наглядного примера, там много казусов.
Итак, нужно ВЕРНО прочитать. Это как читать карту. Сокровищ. Вот собрались люди, смотрят ее, расстелив на столе в темноте под свечой... Все таинственно, свет мерцает... и по лицам завороженно смотрящим, и по древней карте. Какие-то знаки, обозначения, краткие пояснения, вся карта испещрена пометками. И кто-то говорит: "это вот надо понять так".
Хорошо. Отчего такой вывод? Потому что неверно распознанные знаки заведут в дебри, и сокровище никогда найдено не будет. Вот и "приплыли". 
Здесь работает закон геометрии: миллиметровое отклонение луча даст в итоге, на расстоянии, отклонение в сотни метров. 
Поэтому: просто прочитать ТОТ СМЫСЛ который вложил апостол, ведомый Святым Духом.

И — всё!

В том-то и дело, что и всё на этом.
Больше ничего не надо.
Не песнопений, не ладана, не надо всей помпезности...

Но, ладно, пусть будет, мешает что ли... Вон, для детей, скажем, им же надо прививать христианскую культуру каким-то образом, который для них наиболее естественен, по-детски. Как вождение хороводов вокруг елочки на Новый год. Им не просто сказали "с Новым годом"? Нет, елочку поставили, Деда Мороза пригласили, Снегурочку, подарки из мешка. Праздник! Ну и ради детей и взрослые подключаются, делают вид что это все настоящее, необходимо-праздничное. А так бы взрослые шампанское открыли, поздравили друг друга за столом, и все довольны, главное старый год проводить, новый встретить...  Но как бы там ни было и детство тут и взрослость, в одной новогодней упряжке. И это правильно.

Итак, возвращаясь к Новому Завету. 
Будем ли мы ставить наперед ладан и помпезность, когда нужно прочитать знаки? Ибо сокровище сие — вечное. Путь к нему сокрыт в Книге книг, Библии.
Посмотрим на примере.
16. Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.
(Послание к Римлянам 16:16)
И наблюдаем лобызающихся натурально христиан в этих церквах. Веками так.
А посмотрим в подстрочник, технически-словарный перевод.
 
..."в поцелуе святом" (приветствуйте). И это "в" дает сразу образ "воздушного поцелуя".
А синодальный перевод (и видимо не только он) прямо "зацеловал-облобызал всех во все щеки".
Но не о воздушном же речь? Скорее всего, сказано все-таки "святом", и это наперво исключает телесный контакт, и даже исключает "воздушный поцелуй", ибо все равно идет сие от плоти, плотского ощущения "воздушной тактильности".
Но как же понять? Вот интересно... скорее всего это место одно из самых простейших в Писании — для понимания. Но в веках поняли как призыв "чмокащекаться"... и вышел только казус (ибо Дух-то смотрит на всё это... бдит, так сказать, уклад истины Христовой).
Скорее всего речь о поджатых губах при встрече на собрании, может еще легкий кивок головой, едва различимый. Это знак молчания, это поцелуй СВЯТОМУ ДУХУ, а не друг другу... А молчание? Гм, наверное, просто: прежде чем сказать, думай.
Но как сказал апостол...
3. потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
(Первое послание к Коринфянам 3:3)
То помимо споров-разногласий... все кинулись лобызаться. Понятно это, компенсировать споры-разногласия чмокованием. Очень это понятно. И тем не менее, насколько христианство близко или далеко от Христовой истины?
И даже правила стали выдумывать, чуток опомнившись, что, мол, женщине с мужчиной, то есть, сестре с сестрой... (пардон) братом... лобызаться нельзя... Вот прямо так: НИИИИЗЗЗЯ!
Ага. Такие дела.
Ну, ясно дело, развратом запахло. 

Это Церкви Христовы,.. так называемые.
Вот и спрашивается, в какое-такое !Царствие" все собрались?  И прямо приоделись все, сидят на чемоданах... (это образно).

В общем, можно много шутить на этот счет, но нужно все-таки посерьезней. Хотя и шутка бывает к месту (очень даже), мозги, как говорится, встряхивает, и ставит на место.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174766 от владимир афонин
"В том и вопрос: что нужно ВЕРНО прочитать — именно то что вышло из-под руки апостола, которого вел Святой Дух (Христов), те самые смыслы, их "угадать", вернее, УВИДЕТЬ в тексте (источника) и перенести на язык современный."
вы думаете кто то против? все искренно ищут , угадывают, видят и переносят. но все разные и получается у каждого своё. но они же "увидели" и каждый думает что он то "увидел" всё верно. ну и толкует остальным в чём они не правы.
плюс к этому от меня ещё то, что апостолы всё же не Христос, и "варианты возможны".
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем владимир афонин.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174767 от Ибрагим Аббас

вы думаете кто то против? все искренно ищут , угадывают, видят и переносят. но все разные и получается у каждого своё.

Возьмем стих про целование. Мы прочитали сперва "текстовый ореол смысла", то есть, взяли общий смысл, как нам наперво показалось. Например, 
"Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!"

Что представили прежде всего? Допустим, читает первоклассник, уча стишок. Побудем минуту первоклассником. Страну он как представляет? Смутно, согласимся. Но что-то представил? Земли раздаются вширь, вдаль, везде. Далее леса... поля... мелькнули (в воображении) синие нити рек (взгляд с высоты птичьего полета). Это текстовый ореол.
Потом представление будет становится более взрослым, взвешенным. У страны появятся очертания, политические может быть границы... и т.д.
Мы же всё так воспринимаем, на самом деле. Сперва "смазано", не идеально. Потом воспринятое насыщается цельностью.  
Значит, представили "чмоки-чмоки" в стихе? Угу, а как же. Что еще мы можем (сразу) представить.
Но... вспоминаем тут апостола про "вы еще плотские"... хотя там про распри, но все-таки... плотское в общем. И задумываемся. Целование-то СВЯТОЕ как-никак.
Ну вот и приходим постепенно к осознанию того, что не про обнимашки у апостола Духом сказано.
Однозначно.
А там и понимание приходит, что... речь о поджатых губах при встрече (на собрании, это важно что на собрании). Потому что собираются христиане обсудить дела свои христианские, а дела те имеют архиважное значение для мира... а значит, прежде чем сказать... думать надо... вельми взвешенно. А от Духа тут, при встрече (собираясь), напоминание: целование святое, но не друг другу! а Духу Святому!!!
Друг другу таким образом передается установка (она именно что духовная, не психологическая или какая еще)... 
Или стих про Елисея. Вчитались в перевод... он от Септуагинты еще... Толковники те, вроде поближе были по времени к тем еще более древним еврейским текстам... как могли налажать так? А за ними другие подхватили.
Но как это может быть? Что дети (просто) в игре своей пребывая, увидели прохожего (он для них обыкновенный "дядька-прохожий"), и сказали то что видели, да, дразня, но... дети же!
И сей святой праведник Божий... за то что дети сказали то что увидели, по-своей детской непосредственности... то есть, сказали правду (не так ли?)... проклял их именем Бога! (что сразу ХУЛА на Бога, ибо Бог не искушается злом), и направил на детей медведей... чтобы те... ("мама роди меня обратно")... растерзали их!!!
Мы в ступоре от таких смыслов или нас "распирает от святости сиих смыслов"?
Что происходит вообще? с переводами...
И вот это нам в самое сердце внедрили, со страницы Писан... то есть, перевода (как выходит, это разное, гм, то есть, далеко не одно и то же: Писание священное, а перевод это перевод). Только Писание чтобы прочитать как следует, все-таки перевести-то по-нормальному нужно... Ибо без сего куда двигаться? Абсурд какой-то. Думаем по карте в Царствие прийти... а притопаем в ад?

плюс к этому от меня ещё то, что апостолы всё же не Христос, и "варианты возможны".

А вот здесь стоп по всем тормозам. Будете сами так думать, и другим сие внушать — станете "вторым Саулом" на дороге... в никуда (в вашем случае, потому что Христос пред вами уже не явится, и не скажет "зачем гонишь Меня"). Ибо то что сказано апостолом в Евангелиях, посланиях, деяниях, то сказано самим Христом посредством или через Дух Святой.
Сказано апостолу —  в сердце его. 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад #174768 от владимир афонин
"Много в ней лесов, полей и рек!"
сколько будет слушающих, столько будет лесов, столько полей и рек.
это естественно и значит нормально. 
Христом было сказано много образов понимание которых естественно будет широко и разнообразно.
что люди и проявили. для более точных пониманий нужны будут и более точные фразы.
"когда не буду говорить притчами, а прямо извещу об Отце" но тогда больше будет и ответственность за слова, которые будет уже сложно истолковать поудобнее себе.
а пока есть поле для фантазий, значит и большего не требуется пока.- примите хотя бы это.

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174769 от Ибрагим Аббас

для более точных пониманий нужны будут и более точные фразы.

Неужто думаете Христос выражался не достаточно лаконично и точно? Или апостолы, руку которых на письме направлял Дух?

"когда не буду говорить притчами, а прямо извещу об Отце" но тогда больше будет и ответственность за слова, которые будет уже сложно истолковать поудобнее себе.

Прямо об Отце? Это как? Притчи и нужны для духовного восприятия высших смыслов, чтобы ДУХОВНОЕ знание об Отце хоть каким-то образом вместить человеку. Потому что и притчи сии это лишь "мультики", да, это духовные мультики, но тем не менее, самое простое знание, в простейшем формате.
"ответственность за слова, которые будет уже сложно истолковать поудобнее себе." — если Христу  говорить об Отце неким "научным" слогом, то никто вообще не воспримет. Из-за сложности. Богу виднее как излагать высшую суть, не будете же... с этим спорить?
Просто нужно больше внимательности и ответственности вообще по жизни.
А то что тексты! Когда церковь допускает что в главном христианском храме каждый год на праздник служители-полотеры швабрами махач устраивают! Ну ладно раз случилось, не углядели. Так дайте им тут же правила: какая группа залезла на место другой шваброй... такое же пространство вернуть, чтобы терли... по разуму поступить. Но каждый год! Они методично оскверняют ХРАМ.
А как на мир такое дело влияет? Церковь же воспринимается как эталон! И сама же подрывает общественные нравственные устои?

а пока есть поле для фантазий, значит и большего не требуется пока.- примите хотя бы это.

Какое поле для фантазий. Вам Царствие надобно, или "поле фантазий" (поле чудес? в какой стране знаете)...
 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас