Апокалипсис глава 11 Тотальное единство культур и их элементов

Минимальные навыки абстрактного мышления говорят о том , что в одной форме может быть множество содержаний и одно и то же содержание в разных формах (отсюда выводится понятие "реинкарнация" и единство всех религий как разных форм содержание которых говорит "Возлюби ближнего , врага и все живое" ибо в этом не только "закон и пророки" , но и основа всех культур способных выжить, а не перейти в людоедство) это косвенно подтверждается в Откр. 11 где один и тот срок записан разными "цифровыми формами" - 1260 дней это и есть 42 месяца , но все заходит еще дальше и двое посланников воскресают через 3.5 дня при том , что 1260 дней = 3.5 года , выходит , это намек на равнозначность года и дня (год = день) , а проповедуют они будучи мертвыми (загробный "мир мертвых" это именно материальный мир , а "у Бога все живы"(Матф. 22:31-32)) , у Цоя: "В Вечность вдруг превратился миг" - "Вечность" это Бог но кроется в мгновении , (а по англ. cлово "Год" означает "Бог" (God) , Енох прожил 365 лет - "год годов" как "Святое святых" где , cудя по всему, находятся "двое из Откр. 11" до того как их убил "зверь" , видимо , ворвавшись в "Святое святых") Преподобный Иоанн Дамаскин (и не только он) в четвертой книге своей, в главе 27 сказует: «Во время антихристова пришествия будут посланы Енох и Илия». И в синоксаре в неделю мясопустную о втором пришествии Христовом говорится: «Перед тем, как настанут [последние] семь лет, как говорит Даниил, придут Енох и Илия, Это пишут во 1-ых православные во 2-ых признанные авторитеты , что косвенно подтверждается вырисовавшимися образами Пришествия предыдущего где предтечей так же был Илия , а Енох - образ Бога , cоздателя всех людей как предок предка - Ноя , а так же сам себе и предок и потомок (у Цоя в песне "Я асфальт" есть слова: "Я свой сын, свой отец, cвой друг, свой враг..." - их странность не все "вместят" , но они как раз в тему - как "Отец Сын и Дух Святой" , Енох как "Первый и Последний , НАЧАЛО и КОНЕЦ (цивилизации людей)") , а в фильме "Асса" в НАЧАЛЕ было слово про Ноя (как и Ной был в НАЧАЛЕ), а в КОНЦЕ песня Цоя их "имена" не только рифмуются , но и стоят в одном ряду (не та ли "песнь новая" , что поют "144000 избранных" на "Сионе" в книге "Откровение" ?) - множество сочетаний противоположностей. Енох - 7-ой от Адама , а Иисус 77-ой от Бога если посчитать в родословной Иисуса, данной в одном из Евангелий, (но "Первенец") , в др. Евангелии фигурируют три раза по "14 родов" (7+7=14 ; 14+14+14=42 (месяца язычников во внешнем дворе храма и время зверя и то время на которое Илия устроил засуху в Израиле т.е. у Илии та же власть , что и у одного из Откр. 11)) - совпадения многоэтажны и явно не случайны, а в основе "7" (семь седьмин ?) А про единство и сочетание культур и про то как надо служить и какому Богу , хорошо сказал Иисус: "Невозможно служить Богу и мамоне" - выходит человек служит тому "богу" к которому стремится, каждый языческий бог это конкретное олицетворение (форма) абстрактного понятия (содержания) и если главное к чему стремятся люди в жизни это материальное богатство ,то они служат в основном мамоне, хотят они того или нет (знают ли они об этом или "не ведают что творят") , как сделавший своей самоцелью кузнечное искусство неизбежно поклоняется Гефесту (грубый пример) и если национальная идея это власть над др. нациями то "верховным богом" будет Юпитер в их народной мифологии (который если "копнуть глубже" начинает означать власть над собою и свободный самоконтроль), а если идея это тупо война, то верховным станет "бог войны" - Один или Марс. Какая в жизни цель, тому идолу и служишь ("покровителю" цели),а цель верующего в Единого Бога - Самосовершенствование (во всем). Иисус сказал ученикам Своим: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(МФ 7:21) если не всякий говорящий Ему "Господи" войдет в "Небо" , то "не говорящий" может войти ,и даже никогда о Нем не слышавший, т.к. "cлужить" кому-то "из них" значит делать их (их Духу соответствующие) дела. По буддийской притче - для раненого стрелой важно поскорее ее вытащить ,а не узнать кто ее пустил, или кто здесь "верховный бог" т.к. это все само о себе позаботится в свое время и место (клеймо 666 - оно же "стрела") "Одним словом" значение имеет содержание ,а не форма и это должно быть очевидно людям адекватным ! Если всем воздается : 1 по делам 2 по словам 3 по вере , при этом написано ,что без дел вера мертва и то, что невозможно угодить Богу делами без веры, но я не встречал того чтобы дела были названы мертвыми без веры (по Дао - одна из равнозначных противоположностей в равновесии, как половин Истины , все же преобладает , как верх над низом и право над левом), наверно потому, что невозможно совершить настоящий поступок без правильной веры-надежды-любви , а потому и говорят , что на войне нет атеистов , а миг в Вечность превращается для бойца , по Цою. Грубо говоря , не важно в "кого" веришь , важно , что делаешь , веря в свое дело ; у ап. Павла есть про язычников , которые по природе делают законное т.к. это у них в сердце (т.е. глубже чем в уме , а поэтому дело того кто действует не задумываясь, а просто выражая себя - самое чистое дело ; почти парадокс в том что такое "неведение" , "усиливая чистоту" дел правильных , очищает и от "грязи" дел неправильных - "...Прости им, ибо не ведают, что творят (Лк. 23:34)" , но "на Земле" незнание закона не избавляет от ответственности т.к. cудья не видит насквозь того кто говорит - "я не знал" , одно и то же бывает как смягчающим так и отягчающим вину при разных обстоятельствах и в глазах разных судей , так что "что русскому хорошо то британцу смерть , а немцу артикль" ; отсюда выводится реинкарнация т.к. если "кому много дано с того много спросится" то когда ничего не дано , то не за что как карать так и награждать и остается лишь заново рождаться в том же мире , но это ставит новые вопросы - во 1-ых что надо заслужить , ад грехами или рай праведностью ? во 2-ых если "верному прибавится, а у неверного отнимется и то ,что имел" то он лишь вернется в исходную точку , а не "вниз" от нее - как по "науке" - используешь мышцу - она растет , не используешь - она атрофируется , отсюда в 3-их - не бывает так ,чтобы не было вообще ничего дано и каждый кому дана жизнь в теле - отвечает за свою жизнь и за данное тело , а если тело быстро "атрофируется" при том , что раньше люди жили до 1000 лет , то значит мы его неверно развиваем (не всесторонне , если в нашем "образовании" остаются "дыры" - раны через которые мы теряем "духовную кровь")) "Подвизайся добрым подвигом веры" (Тим 6:12) "Верующий на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанна 5:24) - потому , что за подвиги не судят , а награждают и на суде возможны два вердикта - обвинительный и оправдательный , после оправдания, человек уходит обратно в мир ,а не в "рай" и не в тюрьму. "ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО ОДИН РАЗ УМЕРЕТЬ, А ПОТОМ СУД" (Евр 9:27) если Лазарь воскрес , потом ему пришлось еще раз умереть... или не пришлось ? - не говоря уже о Енохе и Илии... Возможны самые разнообразные варианты того , что произойдет с душой после смерти тела, многие события это следствия наших собственных действий , хоть и "на все Воля Божья" - Бог внутри нас уже потому , что Он Вездесущ ; как говорят готы - смерть это только начало ; пути души неисповедимы , особенно , свободной души - свобода и чистота не бывают частичны (степень есть у негативной стороны - у загрязнения и ограниченности , а позитив в абсолюте) свободная душа воплощается столько раз сколько хочет и где и когда пожелает
Тотальное единство культур и их элементов 2
Вопрос по посланию к Римлянам!