Ознаменование последней седмины.

Как известно из различных современных учений, якобы основанных на Св. Писании, последняя седмина, о которой писал пророк Даниил ознаменуется по одной из версии восхищением Церкви. Сразу за этим событием антихрист должен заключить некий завет с Израилем на семь лет. Но к сожалению эти версии не выдерживают никакой критики если их рассматривать во свете Св. Писания. Нет однозначно написанного места Писания, где об этом прямо бы говорилось, и поэтому, придерживающиеся этой версии, начинают в совершенном  духовном слове Божьем искать ещё некий духовный смысл. Но к счастью у них это очень плохо получается. За неимением текста о восхищении Церкви в начале седмины, они, ссылаясь на слова Господа из евангелий, о том, что в те времена будет  как во времена Ноя, в буквальном смысле  события с Ноем начали сопоставлять с событиями Церкви при восхищении. Они утверждают, что подобно тому, как Ной вошел за семь дней до потопа в ковчег Быт. 7:1-4. так же должно произойти с Церковью. Трудно как то даже пытаться этот образ оправдать, подгоняя к нему какие-то дополнительные истины просто потому, что они никак не вяжутся к нему. Но главное что на этом невнимательном анализе построено учение об ознаменовании последней седмины. Но внимательный читатель наверняка заметил, что Ной и его семья вошли в ковчег не за семь дней до потопа, а именно в тот день, когда начался потоп и об этом записано в Быт. 7:11-13. В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними. Все же семь дней Ной, и его сыновья готовились, наполняя трюмы животными и прочим. Как видите при попытке из духовного Слова Божьего вытянуть ещё что – то, более духовное, получается такая вот несостоятельность и вводит многих в заблуждение. Из темы “Кн. Пр. Даниила 9:27. О каком завете идёт речь?” Мы выяснили что завет, описанный в данном тексте это не завет с антихристом, а завет, который в крови Иисуса Христа и именно он будет утверждён в последнюю седмину. Следовательно, учение об ознаменовании заветом с антихристом последней седмины автоматически отметается.  Но чем же тогда или верней каким событием ознаменуется последняя седмина? Этот вопрос очевиден и лежит на поверхности, как писал Роберт Ван Кемпен “Просто и доступно”. Всем нам известно, как из книги Даниила, так и из пророчеств Иисуса Христа, Мф. 24. и ап. Павла 2.Фес. 2:3,4.что последняя седмина делится на две части, когда же пройдёт первая половина, то согласно их пророчествам будет прекращена ежедневная жертва в храме, который будет построен в Иерусалиме и в это время откроется антихрист. Со дня начала седмины пройдёт ровно 1260 дней. Ещё в своём пророчестве Господь сказал, что в половине седмины, при появлении мерзости речённой пр. Даниилом, находящимся в Иудее следует бежать, потому что будет великая скорбь. Об этом побеге, который осуществится, мы также можем читать в Отк. 12. Гл. О жене, которой надлежит убежать в пустыню тоже на 1260 дней, которая в свою очередь является Израильским народом. Конечно, с этим можно не согласиться, и именно поэтому вопросу я надеюсь, создам тему, и с Божьей помощью выложу свои аргументированные рассуждения в блоге. Но сейчас предлагаю считать эту жену из 12-ой гл. Народом Израиль. Итак, Израильскому народу, как видно из слова надлежит убежать на вторую половину седмины в пустыню. А двум пророкам, о которых записано в 11-й гл. Отк., о которых записано, что им надлежит пророчествовать 1260 дней в городе Иерусалиме, следовательно, пророчествовать придётся в первую половину последней седмины, и именно этим событием, появлением в Иерусалиме двух пророков ознаменуется последняя седмина. Кто- то может возразить на это, что они будут пророчествовать не в первую половину седмины, но со словом Божьим не поспоришь, и оно говорит, что им надлежит пророчествовать не в пустыне, куда убежит на вторую половину жена т,е. Израильский народ. Следовательно, так как во вторую половину пророчествовать будет некому, это убеждает нас, что они будут пророчествовать в первую её половину. С явлением же зверя, т.е. антихриста, совершится убийство этих двух пророков. А зверь, как известно, откроется, когда сядет в храме, т.е. по окончании первой половины седмины.  Возможно, в своих пророчествах эти пророки будут говорить и о побеге Израиля для его спасения в пустыню и кто их в этом послушает, тот выживет и возможно войдёт в 1000 - летнее Царство Бога. Тем же, кто не послушает должно быть трупом, где соберутся орлы ев. От Мф. 24:28. Но как мы можем узнать, что это те самые пророки? Ведь кто-то может, узнав об этом откровении, самовольно пойти и будто пророчествовать. Дело в том, что если это будут самозванцы, то полиция Израиля легко придёт и арестует  их. Если же это будут истинные пророки, то полиция будет попалена огнём с неба подобно пяти десяткам во времена Илии,  им никто не сможет воспрепятствовать пророчествовать. Итак, совершенно очевидно, что последняя семидесятая седмина, о которой пророчествовал Даниил ознаменуется появлением двух пророков в городе Иерусалиме. Если у вас есть возражения или какие либо дополнения пишите в комментариях или в теме будем исследовать данные нам Богом Св. Писания.

Беречь себя ради ближнего!
Мои духовные изыскания для вас