About This Event

 

 

 

 

 

Стройте «царство Божие» на земле, к которому звал Иисус, мир над ним.

КОНСТИТУЦИЯ БУДУЩЕГО МИРА,

и что она говорит о происхождении человека

«О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый благородный из вас пред Аллахом — самый благочестивый...

Поистине, Аллах — Знающий, Сведущий!» (Комнаты, 13).

Эта книга содержит разрешение всех проблем человечества. Она «приводит вас к истине» (Иисус Христос, мир над ним).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скажи: «Подумали ли вы, если он от Аллаха, а вы не уверовали в него (но свидетель из сынов Исраила[1] засвидетельствовал о ему подобном...)» (Пески, 10).

Тема данной лекции — «Что Библия говорит о Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует, несомненно удивит многих из вас, потому что лектор — мусульманин. Как же случилось, что мусульманин оказался толкователем пророчеств еврейского и христианского Священного Писания?

 

ПАПА РИМСКИЙ ИЛИ КИССИНДЖЕР?

Молодым человеком, лет сорок назад, я посещал цикл религиозных лекций христианского теолога, некоего преподобного Хайтена, которые проходили в «Ройял Сиэте» (Королевском театре) Дурбана (ЮАР).

Этот преподобный отец занимался толкованием библейских пророчеств. Он упорно доказывал, что христианская Библия предсказала возвышение России и Последние Дни. На одном из выступлений он дошел до того, что доказывал, будто предсказания Священной Книги не обошли вниманием даже папу римского. Он энергично и пространно изливался, желая убедить слушателей, что «Зверь 666», упоминаемый в Откровении Иоанна Богослова — последней книге Нового Завета — и есть папа римский, наместник Христа на Земле. Нам, мусульманам, не пристало ввязываться в разногласия и противоречия между католиками и протестантами. Между прочим, последний раз христиане истолковали «Зверя 666» как доктора Генри Киссинджера2. Христианские ученые изобретательны и неутомимы в борьбе за свое «правое дело».

Лекции преподобного Хайтена заставили меня задуматься над тем, что если Библия предсказала так много — не исключая «папу римского» и «Израиль» — то наверняка в ней должно что-нибудь говориться и о величайшем благодетеле человечества3 — святом Пророке Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует.

И тогда же, в молодости, я приступил к поискам ответа. Я встречался со многими священниками, посещал лекции, читал все, что мог раздобыть о библейских пророчествах. Сегодня я изложу вам содержание одной из таких бесед с проповедником4 голландской реформистской церкви.

 

ТРИНАДЦАТЬ — ЧИСЛО УДАЧИ

Меня пригласили в Трансвааль5 прочитать лекцию по случаю празднования дня рождения святого Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Зная, что в этой провинции очень многие говорят на африкаанс, даже в среде моих соплеменников, я посчитал необходимым немного подучиться этому языку, чтобы мне было проще и легче общаться с людьми. Я открыл телефонный справочник и стал обзванивать церкви, проповедующие на африкаанс. Обращаясь к священникам, я говорил, что у меня есть намерение побеседовать с ними, но в моей просьбе отказывали под «благовидными» предлогами. На тринадцатый раз мне повезло. Тринадцатый звонок доставил мне удовольствие и принес облегчение. Пастор Ван Хеерден согласился встретиться со мной днем у него дома в ту субботу, когда мне нужно было уезжать в Трансвааль.

Он дружелюбно и приветливо встретил меня на веранде. Спросил, не возражаю ли я против того, чтобы к нашей дискуссии присоединился его тесть, семидесятилетний житель Свободного штата. Я не возражал. Мы втроем устроились в библиотеке священника.

 

ПОЧЕМУ ЖЕ НИЧЕГО?

Я задал вопрос: «Что Библия говорит о Мухаммаде, да благословит его Аллах и приветствует?» Без колебаний проповедник ответил: «Ничего!» Я спросил: «Почему ничего? Ведь согласно вашему толкованию в Библии так много говорится о возвышении России, о Последних Днях и даже о папе римских католиков». Священник ответил: «Да, но там нет ничего о Мухаммаде». Я снова спросил: «Почему же ничего?» И продолжил: «Наверняка есть! Благодаря этому человеку, Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, появилось на свет мировое сообщество миллионов верующих, которые от него же уверовали, во-первых, в чудотворное рождение Христа; во-вторых, в то, что Христос есть Мессия6; и в-третьих, в то, что он воскрешал мертвых и исцелял слепорожденных и прокаженных волей Божьей.

Наверняка в этой книге (в Библии) должно что-нибудь говориться об этом великом вожде, который так замечательно отзывался об Иисусе и его матери Марии».

Отозвался старичок из Свободного штата: «Сынок, я читал Библию на протяжении последних пятидесяти лет, и если бы было хоть одно упоминание о нем, я бы знал это».

 

НИ ОДНОГО ПО ИМЕНИ!

Я спросил: «По-вашему, мы не находим в Ветхом Завете сотни пророчеств о приходе Христа?» Проповедник вставил: «Не сотни, а тысячи!» Я сказал: «Я не стану подвергать сомнению ветхозаветные «тысячи» пророчеств о приходе Иисуса Христа, потому что весь мусульманский мир принял его без каких-либо доказательств библейскими пророчествами. Мы, мусульмане, признали Христа де факто (на деле) благодаря исключительно авторитету Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и сегодня в мире насчитывается не менее одного миллиарда последователей Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, которые любят, почитают и уважают Иисуса Христа, этого великого Божьего посланника, не нуждаясь в том, чтобы христиане убеждали их при помощи библейской диалектики. Но можете ли вы из «тысяч» соответствующих пророчеств привести хотя бы одно, где Христос упоминался бы по имени? Слово «Христос», которым переводится «Мессия» — это не имя, а звание. Существует ли хотя бы одно пророчество, в котором говорилось бы, что имя Мессии будет Иисус, имя его матери будет Мария, что его предполагаемым отцом будет плотник Иосиф; что рожден он будет при царе Ироде и т. д.? Нет! Таких уточнений нет! Тогда как же Вы можете заключить, что эти «тысячи» пророчеств имеют отношение к Иисусу?»

 

ЧТО ТАКОЕ ПРОРОЧЕСТВО?

Священник ответил: «Видите ли, пророчества суть словесные воплощения чего-то, что произойдет в будущем. Когда же это действительно уже происходит, мы ясно видим в этих пророчествах осуществление того, что было предсказано в прошлом». Я заметил: «Вот вы сейчас, поразмыслив хорошенько, рассуждаете, делаете выводы...» Он согласился: «Да». Я предположил: «Если именно таким образом следует обращаться с «тысячами» пророчеств, чтобы обосновать утверждение относительно истинности Христа, то почему бы нам не применить точно такой же метод к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует?»7. Проповедник согласился, что это справедливое предложение, разумный способ рассмотрения проблемы.

Я попросил его открыть Второзаконие*, главу 18, стих 18, что он и сделал. Я по памяти прочел этот стих на африкаанс, потому что моей целью и было немного попрактиковаться в языке господствующей расы Южной Африки8.

«ЭН ПРОФЕЕТ САЛ ЭК ВИР ХУЛЛЕ ВЕРВЕК УИТ ДИЭ МИДДЕ ВАН ХУЛЛЕ БРОЭРС, СООС ЙИ ИС, ЭН ЭК САЛ МИ ВООРДЕ ИН СИ МОНД ЛЕ, ЭН ХИ САЛ ААН ХУЛЛЕ СЕ АЛЛЕС ВАТ ЭК ХОМ БЕВЕЕЛ». (Втор., 18:18). (Çäåñü è äàëåå âûäåëåíèÿ ïðîïèñíûìè áóêâàìè ñäåëàíû àâòîðîì).

Перевод звучит следующим образом:

Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему.

 

ПРОРОК, ПОДОБНЫЙ МОИСЕЮ

Процитировав стих на африкаанс, я попросил прощения за свой неуверенный выговор. Священник заверил меня, что получилось прекрасно. Я спросил: «Кого имеет в виду это пророчество?» Без малейшего колебания он ответил: «Иисуса!» Я выразил сомнение: «Почему Иисуса? Его имя там не упоминается». Проповедник ответил: «Поскольку пророчества суть словесные картины чего-то, что произойдет в будущем, мы убеждаемся в том, что формулировки этого стиха дают вполне точное описание Иисуса. Вы понимаете, самые важные слова этого пророчества — СООС ЙИ ИС (такого как ты), ПОДОБНОГО ТЕБЕ, то есть подобного Моисею, а Иисус подобен Моисею». Я спросил: «Чем Иисус подобен Моисею?» Ответ был: «Во-первых, Моисей был ЕВРЕЕМ, а Иисус тоже был ЕВРЕЕМ; во-вторых, Моисей был ПРОРОКОМ, и Иисус тоже был ПРОРОКОМ. Следовательно, Иисус подобен Моисею, и именно это Господь предрек Моисею: «СООС ЙИ ИС». «Можете ли вы указать какие-либо другие черты сходства между Моисеем и Иисусом?» — спросил я. Священник признал, что не может. Я продолжил: «Если только по этим двум показателям определяются претенденты на исполнение этого пророчества Второзакония, 18:18, то в таком случае эти критерии могут соответствовать любому из следовавших за Моисеем персонажей Библии: Соломону, Исайе, Иезекиилю, Даниилу, Иосии, Иоилю, Малахии, Иоанну Крестителю и т. д., потому что ВСЕ они тоже были евреями и к тому же пророками. Почему бы не примерить это пророчество к любому из них, а не только к Иисусу? Зачем же быть таким пристрастным?» Проповедник молчал. Я предложил: «Видите ли, я считаю, что Иисус в наименьшей степени подобен Моисею, и если я ошибаюсь, я бы хотел, чтобы вы меня поправили».

 

ТРИ ОТЛИЧИЯ

Я рассуждал следующим образом: «Во-первых, Иисус не подобен Моисею, потому что, согласно вашим представлениям, «ИИСУС — БОГ», а Моисей не Бог, верно?» Священник подтвердил: «Да». Я сказал: «Поэтому Иисус не подобен Моисею! Во-вторых, согласно вашим представлениям, «ИИСУС УМЕР ЗА ГРЕХИ МИРА», а Моисею не было нужды умирать за грехи мира. Верно?» Он снова согласился: «Да». Я сказал: «Поэтому Иисус не подобен Моисею! В-третьих, по вашим представлениям, «ИИСУС СПУСКАЛСЯ В АД НА ТРИ ДНЯ», а у Моисея не было такой необходимости. Верно?» Проповедник смиренно подтвердил: «Да-а». Я подвел итог: «Поэтому Иисус не подобен Моисею!»

«Однако же, отец, — продолжал я, — это не неопровержимые факты, не надежные факты, не истинные факты. Это просто верования, о которые дети неизбежно спотыкаются и падают. Давайте обсудим что-нибудь очень простое, очень легкое, чтобы даже вашим ребятишкам, если позвать их послушать дискуссию, было нетрудно понять ее, хорошо?» Священник был весьма рад этому предложению.

 

ОТЕЦ И МАТЬ

1. «У Моисея были отец с матерью. У Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, тоже были отец и мать. Но у Иисуса была только мать, а его отцом не был человек. Верно?» Он сказал: «Да». Я заключил: «ДААРОМ ИС ЙЕСУС НИЭ СООС МОЗЕС НИЭ, МААР МУХАММАД ИС СООС МОЗЕС!», что значило: «Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует,!» (К этому времени читатель, я надеюсь, уже понял, что я говорил на африкаанс только чтобы потренироваться. Я уже больше не буду воспроизводить его в лекции.)

 

ЧУДО РОЖДЕНИЯ

2. Моисей и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, родились нормальным, естественным образом, т. е. в результате физической близости мужчины и женщины. Однако сотворение Иисуса было особым чудом. Вы легко вспомните, о чем говорится в Евангелии от Матфея, 1:18: ...ПРЕЖДЕ, НЕЖЕЛИ СОЧЕТАЛИСЬ ОНИ (плотник Иосиф и Мария — А. Д.), ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОНА ИМЕЕТ ВО ЧРЕВЕ ОТ ДУХА СВЯТОГО. И святой Лука говорит, что когда благовещение о рождении святого сына было ниспослано ей, Мария недоумевала: ...КАК БУДЕТ ЭТО, КОГДА Я МУЖА НЕ ЗНАЮ? АНГЕЛ СКАЗАЛ ЕЙ В ОТВЕТ: ДУХ СВЯТЫЙ НАЙДЕТ НА ТЕБЯ, И СИЛА ВСЕВЫШНЕГО ОСЕНИТ ТЕБЯ... (Лук., 1:34—35). Святой Коран подтверждает чудотворное рождение в еще более благочестивых и возвышенных выражениях. В ответ на закономерный вопрос Марии: «...Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?» Сказал он (ангел — А. Д.): «Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: “Будь!” — и оно бывает»9. (Семейство Имрана, 47) Господу нет нужды внедрять семя в человека или животное. Едва Он пожелает, как тут же это и происходит. Таковы мусульманские представления о рождении Иисуса. (Когда я предложил главе Библейского общества нашего самого большого города версии Корана и Библии и спросил, какую из них он предпочел бы для собственной дочери, он, опустив голову, ответил: «Версию Корана».) Короче говоря, я спросил проповедника: «Был ли Иисус рожден чудотворно в отличие от естественного рождения Моисея и Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует». Тот гордо ответил: «Да». Я сказал: «Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. И Господь говорит Моисею (во Второзаконии, 18:18) «ТАКОГО КАК ТЫ» (Подобного тебе, подобного Моисею), и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, подобен Моисею».

 

БРАЧНЫЕ УЗЫ

3. «Моисей и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, женились и произвели детей, но Иисус оставался холостым всю свою жизнь. Верно?» Проповедник сказал: «Да». Тогда я снова заявил: «Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует».

 

ИИСУС ОТВЕРГНУТ СВОИМ НАРОДОМ

4. «Моисей и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, своими народами еще при жизни были признаны пророками. Несомненно, евреи бесконечно раздражали Моисея (они роптали в пустыне), но как народ они признали, что Моисей ниспослан им Господом. Арабы тоже сделали жизнь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, невыносимой. Уж он от них натерпелся! Несмотря на проповеди в Мекке в течение тринадцати лет, ему пришлось уехать из родного города. Но еще до его кончины арабы в целом как нация признали его посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Однако, согласно Библии, он (Иисус — А. Д.) «ПРИШЕЛ К СВОИМ, И СВОИ ЕГО НЕ ПРИНЯЛИ» (Иоан., 1:11). И даже сегодня, спустя две тысячи лет, его народ — евреи — отвергают его. «Верно?» Священник произнес: «Да». Я сказал: «ПОЭТОМУ ИИСУС НЕ ПОДОБЕН МОИСЕЮ, НО МОИСЕЮ ПОДОБЕН МУХАММАД, да благословит его Аллах и приветствует».

 

ЦАРСТВО «НЕ ОТ МИРА СЕГО»

5. «Моисей и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, были и пророками, и царями. Под «пророком» я понимаю человека, который получает Божественное Откровение для наставления на путь людей и без каких-либо изменений немедленно доводит это наставление до Божьих созданий. Царь — это человек, который распоряжается жизнью и смертью своих людей. Неважно, носит ли он корону, обращаются ли к нему как к царю или монарху. Если человек обладает прерогативой приговаривать к смертной казни, ОН — ЦАРЬ. Моисей обладал подобной властью. Вы помните израильтянина, которого застали в саббат (субботу) за собиранием дров? Моисей приказал забить его камнями до смерти (Числа, 15:35—36). В Библии упоминаются и другие преступления, за которые Моисей наказывал евреев смертной казнью. Так же и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, распоряжался жизнью и смертью своих соплеменников. В Библии называются и люди, которые одарены были только пророчеством, но были не в состоянии воплотить в жизнь Божественные предначертания. Среди этих святых людей, беспомощных перед лицом упорного неприятия их миссии, были Лот, Иона, Даниил, Ездра и Иоанн Креститель. Они были способны всего лишь доставить послание, но не могли проводить законы в жизнь. К сожалению, святой пророк Иисус, мир над ним, также принадлежал к этой категории. Христианское Евангелие со всей очевидностью подтверждает это: когда Иисуса, мир над ним, обвиняя в призыве к разрушению устоев, к мятежу, привели к римскому наместнику Понтию Пилату, Христос, мир над ним, убедительно защищался и опровергал ложные обвинения: «ИИСУС ОТВЕЧАЛ: ЦАРСТВО МОЕ НЕ ОТ МИРА СЕГО; ЕСЛИ БЫ ОТ МИРА СЕГО БЫЛО ЦАРСТВО МОЕ, ТО СЛУЖИТЕЛИ МОИ ПОДВИЗАЛИСЬ БЫ ЗА МЕНЯ, ЧТОБЫ Я НЕ БЫЛ ПРЕДАН ИУДЕЯМ; НО НЫНЕ ЦАРСТВО МОЕ НЕ ОТСЮДА» (Иоан., 18:36). Это и убедило Пилата (язычника!), что, хоть Иисус, мир над ним, мог быть не вполне в своем уме, но все же не производил впечатления угрозы его власти. Иисус претендовал только на духовное царствие. Иными словами, он считал себя только пророком. «Верно?» Проповедник произнес: «Да». Я сказал: «Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует».

 

НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ

6. «Моисей и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, принесли своим народам новые законы и предписания. Моисей дал евреям не только Десять Заповедей, но и исчерпывающие наставления по исполнению обрядов. Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, достался народ, погрязший в варварстве и невежестве. Эти люди брали в жены своих мачех; хоронили заживо своих дочерей; пьянство, блуд, идолопоклонство, азартные игры были у них в порядке вещей. Гиббон так описывает арабов доисламской эпохи в своем труде «История упадка и разрушения Римской империи»: «Человеческое животное, почти бесчувственное, плохо отличимое от остальных животных». Едва ли можно было найти различие между «человеком» того времени и «животным». Это были звери в человеческом облике.

Из жалких варваров Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возвел их, по словам Томаса Карлайля, «в носителей света и познания». «ДЛЯ АРАБСКОГО НАРОДА ЭТО БЫЛО РОЖДЕНИЕМ ИЗ ТЬМЫ К СВЕТУ. С ЭТИМ АРАБЫ ВПЕРВЫЕ ОЖИЛИ В ГЛАЗАХ ДРУГИХ. БЕДНЫЙ ПАСТУШЕСКИЙ НАРОД, НЕЗАМЕЧЕННЫМ СКИТАВШИЙСЯ В СВОИХ ПУСТЫНЯХ СО ВРЕМЕН СОТВОРЕНИЯ МИРА! ВСМОТРИТЕСЬ, НЕЗАМЕТНЫЙ СТАНОВИТСЯ ИЗВЕСТНЫМ ВСЕМУ МИРУ, МАЛОГО ПОСТИГАЕТ МИРОВОЕ ВЕЛИЧИЕ. С ТЕХ ПОР ПРОШЛО ВСЕГО СТО ЛЕТ, И АРАБЫ УЖЕ ДОШЛИ ДО ГРАНАДЫ НА ЗАПАДЕ И ДО ДЕЛИ НА ВОСТОКЕ. БЛЕСКОМ ДОБЛЕСТИ И ВЕЛИКОЛЕПИЯ АРАВИЯ ОЗАРЯЕТ ОГРОМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА МИРА...» Дело в том, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, дал своим соплеменникам Закон и Порядок, которого у них никогда не было до того.

Что же касается Иисуса, мир над ним, то, когда у евреев зародилось подозрение, что он может оказаться самозванцем, вознамерившимся извратить их учение, Иисусу стоило немалых трудов убедить их, что он не пришел с новой религией — никаких новых законов и предписаний. Я цитирую его собственные слова: «НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН ИЛИ ПРОРОКОВ: НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЕЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ. ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ДОКОЛЕ НЕ ПРЕЙДЕТ НЕБО И ЗЕМЛЯ, НИ ОДНА ЙОТА ИЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЕТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ» (Матф., 5:17—18). Иными словами, он пришел не с какими-либо новыми законами или предписаниями. Он пришел лишь исполнить старый закон. Это же он и дал понять евреям, если только он не лицемерил, пытаясь обманом убедить евреев принять его за человека-Господа и всяческими уловками вдолбить им в головы новую религию. Нет! Сей посланник Господа никогда бы не прибегнул к таким дурным средствам для ниспровержения религии Господа. Он сам выполнял закон. Он соблюдал заповеди Моисея и почитал саббат. Никогда ни один еврей не показал на Иисуса пальцем, упрекая «почему ты не постишься?» или «почему ты не умываешь рук прежде чем преломить хлеб?» В этом евреи всегда обвиняли его учеников, но никогда самого Иисуса, мир над ним. Потому что как порядочный еврей, он чтил законы предшествовавших ему пророков. Короче говоря, он не создал новой религии и не принес новых законов, как это сделали Моисей и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. «Верно?» — спросил я священника, и тот ответил: «Верно». Я сказал: «Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует».

 

КАК ОНИ УМЕРЛИ

7. «И Моисей, и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, умерли естественной смертью, однако, согласно христианскому вероучению, Иисус, мир над ним, был насильно умерщвлен на кресте (распят)10. Верно?» Проповедник подтвердил: «Да». Я и закрепил: «Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует».

 

УПОКОЕНИЕ НА НЕБЕСАХ

8. «И Моисей, и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, погребены в земле; однако, по вашему вероучению, Иисус, мир над ним, покоится на небесах. Верно?» Священник согласился. Я заключил:«Поэтому Иисус не подобен Моисею, но Моисею подобен Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует».

 

ПЕРВОРОДСТВО ИЗМАИЛА

Поскольку проповедник беспомощно соглашался с каждым моим доводом, я обратился к нему со следующими словами: «Отец, я пока что доказал всего лишь небольшую часть пророчества — фразу «ТАКОГО КАК ТЫ» («подобного тебе», «подобного Моисею»). Само пророчество гораздо шире, чем эта отдельная фраза. Оно звучит так: «Я ВОЗДВИГНУ ИМ ПРОРОКА ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ИХ, ТАКОГО, КАК ТЫ...» К Моисею и его народу, евреям, здесь идет обращение как к национально-этническому образованию. В таком случае их «братьями» несомненно будут арабы. Видите ли, Святая Библия описывает Авраама как «друга Господа». У Авраама было две жены — Сарра и Агарь. Агарь родила Аврааму сына, ЕГО ПЕРВЕНЦА, ...и нарек [Аврам]11 имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил (Бытие, 16:15). И взял Авраам Измаила, СЫНА СВОЕГО... (Бытие, 17:23) А Измаил, СЫН ЕГО, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его (Бытие, 17:25). ДО ТРИНАДЦАТИ лет Измаил был ЕДИНСТВЕННЫМ сыном и потомком Авраама, пока Господь не поставил завет свой с Авраамом. Он даровал Аврааму еще сына, от Сарры, по имени Исаак, который был намного моложе своего брата Измаила».

 

АРАБЫ И ЕВРЕИ

 «Если Измаил и Исаак сыновья одного отца, то значит они братья. И точно так же дети их СУТЬ БРАТЬЯ. Евреи — дети Исаака, а арабы — дети Измаила, поэтому они — БРАТЬЯ. Библия провозглашает: «...ЖИТЬ БУДЕТ ОН [ИЗМАИЛ] ПРЕД ЛИЦЕМ ВСЕХ БРАТЬЕВ СВОИХ» (Бытие, 16:12). «...И СКОНЧАЛСЯ ОН, И УМЕР, И ПРИЛОЖИЛСЯ К НАРОДУ СВОЕМУ...» «...ОНИ ПОСЕЛИЛИСЬ ПРЕД ЛИЦЕМ ВСЕХ БРАТЬЕВ СВОИХ» (Бытие, 25:17—18). Дети Исаака суть братья Измаилитам. Так же и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, — из братьев Измаилитам, ибо он был потомком Измаила, сына Авраама. Точно, как и говорится в пророчестве: «ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ИХ» (Втор., 18:18). В этой фразе пророчество ясно указывает, что грядущий пророк, который будет подобен Моисею, должен появиться НЕ среди «детей Израиля» или же «среди них самих», но из среды братьев их. ПОЭТОМУ МУХАММАД, да благословит его Аллах и приветствует, БЫЛ ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ИХ!»

 

СЛОВА В УСТАХ

«Далее пророчество говорит: «...И ВЛОЖУ СЛОВА МОИ В УСТА ЕГО...» Что имеют в виду, когда говорят: «Я вложу мои слова в ваши уста?» Видите ли, вначале я попросил вас, отец, открыть Второзаконие, главу 18, стих 18, и если бы я попросил вас прочесть его, а вы прочли бы, можно ли было бы сказать, что я вкладывал свои слова в ваши уста? Священник ответил: «Нет». «Но, — продолжал я, — если бы мне нужно было научить вас языку, вроде арабского, о котором вы ничего не знаете, и я попросил бы вас читать или повторять за мной то, что я произношу, т. е.:

«СКАЖИ: “ОН — АЛЛАХ — ЕДИН,

АЛЛАХ, ВЕЧНЫЙ;

НЕ РОДИЛ И НЕ БЫЛ РОЖДЕН,

И НЕ БЫЛ ЕМУ РАВНЫМ НИ ОДИН!”» (Очищение [веры]), 1—4.

Не получилось ли бы так, что эти произносимые вами неведомые слова чужого языка я как бы вкладывал в ваши уста?» Проповедник согласился, что, конечно, так оно и было бы. Тогда я сказал, что точно таким же образом открылись слова Священного Корана, Откровения, которым Господь Всемогущий удостоил Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.

Из истории мы узнаем, что в то время Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, было сорок лет от роду. Двадцать седьмую ночь мусульманского месяца Рамадана он проводил в пещере Хира, милях в трех севернее Мекки. И вот там, в пещере, архангел Гавриил приказывает Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, на его родном языке: ЧИТАЙ! или ГОВОРИ! или ПОВТОРЯЙ! Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в ужасе, и отвечает в замешательстве: Я НЕ ОБУЧЕН, Я НЕГРАМОТНЫЙ! Архангел приказывает ему во второй раз — результат тот же. Теперь наконец-то Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, усваивает, что от него требуется повторять! пересказывать! И он повторяет слова точно, как они были вложены в его уста!

«ЧИТАЙ! ВО ИМЯ ГОСПОДА ТВОЕГО, КОТОРЫЙ СОТВОРИЛ —

СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА ИЗ СГУСТКА.

ЧИТАЙ! И ГОСПОДЬ ТВОЙ ЩЕДРЕЙШИЙ,

КОТОРЫЙ НАУЧИЛ КАЛАМОМ12,

НАУЧИЛ ЧЕЛОВЕКА ТОМУ, ЧЕГО ОН НЕ ЗНАЛ». (Сгусток, 1—5).

Это были пять первых аятов, открытых Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, и с них теперь начинается 96-я сура «Сгусток» Священного Корана.

 

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЕ ДОВЕРИЯ

Лишь только Джабраил удалился, Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, он умолял возлюбленную свою жену Хадиджу, да будет Аллах доволен ею, «укрыть его». Он лег и притаился, а она охраняла его. Когда к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, вернулось самообладание, он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она, да будет Аллах доволен ею, уверяла Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, что верит ему и что Аллах не допустил бы, чтобы с ее мужем произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на признание мошенника или самозванца? Неужели хоть один самозванец признался бы, что когда архангел Господа предстал пред ним с Посланием свыше, он был поражен страхом, охвачен ужасом и, обливаясь потом, побежал домой к жене? Любому скептику должно быть ясно, что реакция и признание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, — это реакция и признание честного, искреннего человека, человека Истины — «АЛЬ-АМИН» — честного, прямого, правдивого.

На протяжении последующих двадцати трех лет пророческой жизни «в его уста» вкладывались Слова, и он произносил их. В его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Корана, Слова эти заносились в души и сердца его преданных учеников-сподвижников. Перед смертью Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, эти Слова-сообщения были расположены в том порядке, в каком мы находим их в Священном Коране в наши дни.

Эти Слова (Откровения) были самым настоящим образом вложены в его уста, как и было в точности предсказано в обсуждаемом нами пророчестве: «...И ВЛОЖУ СЛОВА МОИ В УСТА ЕГО...» (Втор., 18:18).

 

НЕГРАМОТНЫЙ ПРОРОК

Происшествие с Муха

Доступ к мероприятию был ограничен и разрешен только гостям.
Вы сначало должны присоединиться к мероприятию чтобы посмотреть содержание.
Unable to load tooltip content.