-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Нужно ли крещение?
Нужно ли крещение?
13 года 2 мес назад #56088
от Алексей
А где здесь говорится про огонь вечный??? Где здесь указание на вечность??? Я уже писал, что огонь не всегда означает вечноне наказание, это может быть наказанием в земной жизни... Даже в большинстве случаев огонь означает именно наказание в земной жизни!
Прочтите следующий отрывок
7. Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим,
8. то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут.
9. Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, —
10. пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11. потому что это — преступление, это — беззаконие, подлежащее суду;
12. это — огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.
(Иов 31:2-12)
Тут Иов пишет что если он жил неправедно, то он заслужил различного рода страдания. И эти страдания есть ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ. Что именно назвал Иов огнем поядающим? А вот что:
- то пусть я сею, а другой ест
- пусть отрасли мои искоренены будут
- пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею
- искоренение всего добра
Видите? Огонь поядающий тут лишь символ. Символ различных бед которые могут быть наказанием от Бога. Даже жестоким наказанием! Но наказание это происходит в земной жизни, и вечного спасения никак не касается!
Когда же говорится о вечном наказании, то используются слова "огонь неугасимый" (явная ссылка на вечность огня) ,"геена огненная" , "озеро огненное".
Но в Вашем отрывке сказано не так:
а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Обратите внимание на слово "сгорают". Сгорают озачает что не горят вечно, а то что горят ВРЕМЕННО. Значит здесь огонь символизирует временное наказание, которое происходит в земной жизни, а не в вечности.
Алексей ответил в теме Нужно ли крещение?
Поймите еще то, что Бог нелицеприятен.
Если верующий не будет приносить достойные плоды (подобно бесам) - будет отсечен... засохнет... брошен Богом в огонь вечный.... и сгорит!
...
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
А где здесь говорится про огонь вечный??? Где здесь указание на вечность??? Я уже писал, что огонь не всегда означает вечноне наказание, это может быть наказанием в земной жизни... Даже в большинстве случаев огонь означает именно наказание в земной жизни!
Прочтите следующий отрывок
7. Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим,
8. то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут.
9. Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, —
10. пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11. потому что это — преступление, это — беззаконие, подлежащее суду;
12. это — огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.
(Иов 31:2-12)
Тут Иов пишет что если он жил неправедно, то он заслужил различного рода страдания. И эти страдания есть ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ. Что именно назвал Иов огнем поядающим? А вот что:
- то пусть я сею, а другой ест
- пусть отрасли мои искоренены будут
- пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею
- искоренение всего добра
Видите? Огонь поядающий тут лишь символ. Символ различных бед которые могут быть наказанием от Бога. Даже жестоким наказанием! Но наказание это происходит в земной жизни, и вечного спасения никак не касается!
Когда же говорится о вечном наказании, то используются слова "огонь неугасимый" (явная ссылка на вечность огня) ,"геена огненная" , "озеро огненное".
Но в Вашем отрывке сказано не так:
а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Обратите внимание на слово "сгорают". Сгорают озачает что не горят вечно, а то что горят ВРЕМЕННО. Значит здесь огонь символизирует временное наказание, которое происходит в земной жизни, а не в вечности.
Спасибо сказали: Tanuscka
Модераторы: Тарас
Комментарии