Помолитесь за меня пожалуйста ................

Больше
12 года 1 месяц назад #57798 от Владимир
Всем здраствуйте дорогие мои!!!!!!!!!!!! Я прошу вас помолиться за меня может это мне поможет , проблема моя вот в чем мне 22 года я увлекаюсь спортом , учусь на 5 курссе университета , но алкоголь и мои друзья которые меня окружают все почти пьют , что я только не пробовал делать чтобы бросить пить курить максимум держался пол года но какаето сильная проблем а подбивает меня на очередной запой а друзья как будто только и ждут этого ....... Они хорошые люди и менять круг общения не хотелось бы тем более что у нас одна с ними проблема пытались и они бросать что делать незнаю уже помогите :( :( :( :(
Спасибо сказали: esperanza

Больше
12 года 1 месяц назад #57801 от Вилана
Сила не в наших молитвах, сила у Бога, и если Вы впустите Его в свое сердце и пойдете его путем, то данная проблема уйдет сама. ИМХО.
Спасибо сказали: Тарас, Оксана

Больше
12 года 1 месяц назад - 12 года 1 месяц назад #57804 от Тарас

Всем здраствуйте дорогие мои!!!!!!!!!!!! Я прошу вас помолиться за меня может это мне поможет , проблема моя вот в чем мне 22 года я увлекаюсь спортом , учусь на 5 курссе университета , но алкоголь и мои друзья которые меня окружают все почти пьют , что я только не пробовал делать чтобы бросить пить курить максимум держался пол года но какаето сильная проблем а подбивает меня на очередной запой а друзья как будто только и ждут этого ....... Они хорошые люди и менять круг общения не хотелось бы тем более что у нас одна с ними проблема пытались и они бросать что делать незнаю уже помогите :( :( :( :(

Помолится не проблема,но решение и право выбора всегда за тобой!
(1)Тебе надо покаяться,изменить мышления.(без этого всё пусто)
(2)Принять решения жить как Христианин,и быть ярким свидетельством для своих друзей.
Однажды это случилось в моей жизни.