Будут ли грешники мучаться в аду вечно, или будут потом прощены?

Больше
12 года 9 мес назад #34597 от Владимир

ни чего не понимаю, получается что писание само себе противоречит, в одном месте написано что возмездие за грех смерть, а в другом месте сказано что сатана и демоны ни когда не умрут, несмотря на то что они тоже согрешили.

кто нибудь может обьяснить этот парадокс?

Ну а Вы то сами как считаете почему так? И что является наказанием за грех?

Больше
12 года 9 мес назад #34602 от STAS DAVID
скажу честно, я не знаю как это обьяснить..
в писании сказано что смерть это возмездие за грех смерть
а потом сказано что эта самая смерть будет брошена в озеро огненное
Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное.

путаница какаята получается!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес назад #34603 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

скажу честно, я не знаю как это обьяснить..
в писании сказано что смерть это возмездие за грех смерть
а потом сказано что эта самая смерть будет брошена в озеро огненное
Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное.

путаница какаята получается!

ну почему же путанница,читайте дальше-ЭТО СМЕРТЬ ВТОРАЯ!!! :laugh:

Больше
12 года 9 мес назад #34609 от Владимир

скажу честно, я не знаю как это обьяснить..
в писании сказано что смерть это возмездие за грех смерть
а потом сказано что эта самая смерть будет брошена в озеро огненное
Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное.

путаница какаята получается!


Я нашел для себя такое объяснение по этому вопросу (вырезал из статьи, разные куски), вот почитайте:

В Библии слово «ад» имеет три значения:

1. Ад иногда означает «могилу».

Еврейское слово, широко применяемое в значении «могила»- это «шеол». В Пс. 15:10 мы имеем ссылку на «ад» в значении могилы. «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления». В Деян. 2:27 это место Священного Писания приведено Петром. В этом стихе греческое слово «хадес» означает «ад». Оно применяется в значении «могила», как и «шеол» в еврейском языке. Как вы знаете, Новый Завет первоначально был написан на греческом языке. В Деян. 2:31 Петр определенно говорит, что в Пс. 15:10, который мы приводили, сказано о воскресении Христа. Христос не был оставлен в «аду», т. е. в могиле, но был воскрешен из мертвых. Слово «хадес» упоминается в Новом Завете 11 раз. В 1Kop. 15:55 оно переведено как «могила». Таким образом, слово «ад» означает могилу или «состояние в могиле».

2. Ад также означает «место горения».

В Новом Завете слово «геенна», или «долина Еннома», описана как глубокая узкая долина на юг от Иерусалима, где, [506] после введения Ахазом богов огня, иудеи, поклонявшиеся идолам, приносили своих детей в жертву Молоху». В эту долину сынов Енномовых выбрасывались трупы животных и всякие отбросы из города. Здесь постоянно горел огонь, и на трупах животных кипели черви. Что не уничтожал огонь - уничтожали черви. Это был прообраз окончательного уничтожения. «Геенна» - место горения, применяемое 12 раз, было переведено как «ад».

3. Ад - место мрака.

Это значение слова «ад» встречается во 2Петр. 2:4: «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но связав узами адского мрака, предав блюсти на суд для наказания». Греческое слово «мафтафо», упоминаемое здесь, не «геенна» или «хадес». Текст, приведенный выше, представляет его как место мрака, окружившего сатану и его ангелов, когда они были отделены от Бога и неба.

Умирая, все люди идут в могилу, т. е. в «хадес» или «шеол». Иов сказал: «Так, я знаю, что Ты приведешь меня к смерти и в дом собрания всех живущих» (Иов. 30:23). Этот дом смерти является могилой. «Если бы я и ожидать стал, то преисподняя дом мой» (Иов. 17:13).

Ад беспристрастен. «Одна участь праведнику и нечестивому» (Еккл. 9:2). «Кто из людей жил, и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?» (Пс. 88:49).

Богатый и бедный, высокий и низкий, праведный и беззаконный - все встретятся в этом жилище.

Когда нечестивые воскреснут (после представления им приговора), они вместе с дьяволом, смертью и могилой будут брошены в озеро огненное (см. ст. 10-15). Это и есть «геенна», или горящий ад.

Петр говорит, что Господь знает, как «соблюдать грешников ко дню суда для наказания» (2Петр. 2:9). Также и сама земля «сберегается огню на день суда» (2Петр. 3:7). «Земля и все дела на ней сгорят» (ст. 10).

Согласно слов Иоанна, написавшего Откровение, огонь спадет с неба от Бога и пожрет нечестивых в озере огненном (включая сатану, смерть и могилу). Этот процесс назван «второй смертью» (см. Откр. 20:9-14).

Поскольку нечестивые погибнут в этой горящей «геенне» и сама земля станет расплавленным огненным озером, нам становится более понятным утверждение Библии, что нечестивые получат свое возмездие на земле (Притч. 11:31) и что не будет «пощажен в день гнева злодей» (Иов. 21:30).

Сам Иисус сказал, что плевелы-«сыны лукавого» и «посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего» (Матф. 13:38, 40).

Все эти факты предоставляют нам достаточно доказательств верить, что пылающий огненный ад - все еще в будущем, а сегодня - ни один грешник не горит в аду.

Огонь этого будущего ада назван «вечным». «Пойдут сии в муку вечную» (Матф. 25:46). Содом и Гоморра являются примерами такого же вида огненной работы: «Как Содом и Гоморра... подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуд. 7). Как этот вечный огонь поразил эти города? Пожалуйста, обратите внимание: «Города Содомские и Гоморрские... превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2Петр. 2:6). Что еще больше можно сказать! Оба - Иуда и Петр - выделили гибель Содома и Гоморры как пример истребления «вечным» огнем. Результатом этого действия был «пепел». Горит ли еще огонь этих городов? Нет! Об огне ада также сказано, как о неугасимом: [511] «Где червь их не умирает, и огонь не угасает» (Марк. 9:44).

Поскольку иудеи долгое время нарушали субботу, Господь угрожал уничтожить Иерусалим огнем, который «не погаснет» (Иер. 17:27). Описание его уничтожения находим в Иер. 52:12-13.

Но Иерусалим сегодня уже не горит. «Неугасимый» огонь - это огонь, который нельзя потушить, пока он не уничтожит все. Он сожжет все, а затем погаснет. Таким же образом будут уничтожены нечестивые.

«Червь, который не умрет» - образное выражение, взятое с картины свалки в долине Еннома, упомянутой выше. Что не уничтожал огонь, поражали черви. Это - символ полного и окончательного истребления грешников. Нечестивые будут «как бы их не было» (Авд. 16). «Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его» (Пс. 36:10). Когда ад сгорит, от грешников останется не меньше, чем от Содома и Гоморры осталось сегодня. Оставшийся от них пепел станет частью той же самой почвы, по которой будут ходить праведные.

Больше
12 года 9 мес назад #34615 от STAS DAVID
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:53)

В этом стихе речь идёт о нашей человеческой плоти.

но ведь сатана демоны плоти не имеют, так как же тогда они могут сгореть?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #34622 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:53)

В этом стихе речь идёт о нашей человеческой плоти.

но ведь сатана демоны плоти не имеют, так как же тогда они могут сгореть?

а вот так-Книга Откровение > Глава 20 > Стих 10:
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
12 года 9 мес назад #34624 от Владимир

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:53)

В этом стихе речь идёт о нашей человеческой плоти.

но ведь сатана демоны плоти не имеют, так как же тогда они могут сгореть?

Они же согрешили, они должны понести за это наказание. Могу забросить еще статью на эту тему для размышления, если хотите.

Больше
Больше
12 года 9 мес назад #34627 от Владимир
Вот, почитай. Тоже интересно. А я уже спать пойду. Надеюсь завтра продолжим разговор на эту тему. (вообще это только отрывок, рекомендую тебе всю книгу прочитать. много чего интересного и очень много ответов на твои вопросы. Если надо линк брошу)

Как быть с огнем?

Часто Библия описывает, как грешники гибнут в «вечном огне».

Сам Господь говорит о том, что однажды настанет день, когда Он скажет им: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». (Мат. 25:41)

Однако что же такое «вечный огонь»? Пророк Исайя говорит о тех, кого не губит «вечное пламя».

«Кто из нас может жить

при огне пожирающем?

Кто из нас может жить при вечном пламени?

Тот, кто ходит в правде и

говорит истину,

кто презирает корысть от

притеснения,

удерживает руки свои от

взяток, затыкает уши свои, чтобы

не слышать о кровопролитии

и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла». (Ис. 33:14,15)

Нередко Библия описывает славу Божию в виде огня. Когда Господь сошел на гору Синай, «вид славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий». (Исх. 24:17)

Рассказывая о том, что он видел в своем небесном видении, Даниил говорит, что престол Божий был «как пламя огня, колеса его – пылающий огонь». «Огненная река выходила и проходила пред Ним», – добавляет он. (Дан. 7:9,10)

В своем видении Иезекииль тоже часто говорит о сиянии и огне. «Таково было видение подобия славы Господней», – заключает он. (Иез. 1:28) Описывая, сколь величественен был Люцифер перед своим падением, он говорит, что тот был совсем рядом с Богом и «ходил среди огнистых камней». (Иез. 28:14)

Когда же Моисей, старый и верный друг Бога, просил показать ему Божию славу, Господь ответил: «Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых». (Исх. 33:20) Однако когда Моисей после встречи с Богом спустился с горы Синай, его лицо несло в себе столь яркий отблеск этой славы, что ему пришлось положить на свое лицо покрывало. (Исх. 34:29-35)

Говоря о том, что человек не может увидеть лица Божия и остаться в живых, Бог вовсе не имел в виду, что Он убьет всякого, кто отважится взглянуть на Него. Просто для людей в их теперешнем греховном состоянии явление славы Божией стало бы пожирающих огнем.

Грех настолько изменяет грешника, что конечным результатом является смерть. Утратив гармонию со своим Творцом, богоотступник не может вынести животворной славы Его присутствия.

Но как же тогда Бог может спасти грешников? Как Ему подойти к ним и подойти столь близко, чтобы они уверовали? Как Ему показать, что Он – Друг, которого не надо бояться?

Для этого Господь послал Своего Сына, облекшегося в человеческую плоть. Будучи «сиянием славы Божией» (Евр. 1:3), Иисус «уничижил Себя Самого... сделавшись подобным человекам». (Фил. 2:7) Для того, чтобы люди смогли познать Бога и остаться в живых, Он человеческой плотью сокрыл ослепительную славу Своего Божества.

Однажды Бог явит ее во всей полноте. Он хочет, чтобы мир стал прежним, каким он был в самом начале. В Едеме Бог мог ходить и говорить с нашими прародителями, никак не скрывая Своей славы. (Быт. 3:8-10) Однако с тех пор как грех начал свое губительное дело, Бог по милосердию Своему сокрыл Свою славу. По словам Петра наш Небесный Отец «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». (2 Пет. 3:9)

Покаяние означает перемену нашего умонастроения. Господь из милосердия постоянно дает нам время и возможность учесть все, что Он нам показывает. Если мы решаем, что Богу можно верить и если затем начинаем постоянно доверять Ему и, пребывая с Ним, даем Ему возможность исцелить нас от того вреда, который был нанесен грехом, со временем мы опять сможем жить в этой славе.

Моисей и Илия были исцелены от последствий греха, иначе они никогда не смогли бы находиться вместе со Христом на Горе Преображения. В тот памятный день два бывших грешника увидели славу Божию, явленную во всей полноте.

Однако когда Бог явит всю полноту своей славы в конце времен, все, что утратило гармонию с Ним, сгорит в огне этой славы. В тот великий и страшный день и спасенные, и погибшие будут охвачены ее «пожирающим огнем» и «вечным пламенем».

Но почему погибнут только грешники? Да, они погибнут, но в таком исходе не будет ничего произвольного со стороны Бога. Здесь речь не идет о положении перед законом, и такой исход вовсе не означает, что Господь скажет: «Этих сжечь, а тех сохранить!» Все очень просто: различие в нас самих.

Видя, как в великом множестве умирают Его мятежные дети, Господь возопит, как Он возопил в Книге пророка Осии: «Как предам вас? Как вас оставлю?!»

Я не могу представить (хотя и слышал такое утверждение), что когда Господь будет оплакивать гибель своих детей, спасенные будут призваны к радостному Его прославлению. Я вижу, как они соберутся вокруг Отца, так же как могли Петр, Иаков и Иоанн собраться вокруг Иисуса в Гефсиманском саду. И, быть может, Иоанн, единственный, кто видел, как умирал Христос, скажет: «Не плачь, Господи. Ты сделал все, что мог».

Больше
12 года 9 мес назад #34628 от STAS DAVID
Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

а разве сатана и демоны не верят в Иисуса?

Модераторы: Тарас