Послание к Римлянам апостола Павла 7-я глава

Больше
13 года 7 мес назад #7184 от Владимир
Ну, по своему опыту могу сказать что Иисус, в первую очередь, обращает внимание не на симптомы, а на саму болезь. Тоесть - не на грехи, которые я зделал (потому что я их уже зделал, и понису за них ответственность), а на мое сердце, ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния и т.д.
А правильное исповедание это - признать грех, а потом очищаться от греха, и от неправды :) Во всяком случае я так делаю :)

Больше
13 года 7 мес назад #7200 от IXC
Владимир писал(а):

Ну, по своему опыту могу сказать что Иисус, в первую очередь, обращает внимание не на симптомы, а на саму болезь. Тоесть - не на грехи, которые я зделал (потому что я их уже зделал, и понису за них ответственность), а на мое сердце, ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния и т.д.
А правильное исповедание это - признать грех, а потом очищаться от греха, и от неправды :) Во всяком случае я так делаю :)



1Ин.1:8,9 сказано: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". Естественно, если бы не было греха, то не нужно было бы очищение. Это так и это истина. Я тоже так делаю, брат Владимир, т.к. без осознания своего греха, без покаяния и исповедания не будет прощения.
Но как я поняла из всех размышлений Стаса, то он имел в виду, когда задавал вопрос: "Но исповедание веры какое правильное? Что я имею грех или что я очищаюсь от любого греха, от любой неправды?", не о том, что мы еще согрешаем после обращения к Богу и нуждаемся в Его прощении и очищении. Но о том, о чем нам свидетельствовать погибающему миру: о том, что мы грешники? или о том, что Бог нас очистил от всякого греха и неправды?
Я поняла это в таком ключе, если не права, то поправьте. Буду рада узнать что имел в виду на самом деле брат Стас, когда задавал этот вопрос.
Спасибо за понимание!

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #7202 от Стас Серов
IXC писал(а):

Но как я поняла из всех размышлений Стаса, то он имел в виду, когда задавал вопрос: "Но исповедание веры какое правильное? Что я имею грех или что я очищаюсь от любого греха, от любой неправды?", не о том, что мы еще согрешаем после обращения к Богу и нуждаемся в Его прощении и очищении. Но о том, о чем нам свидетельствовать погибающему миру: о том, что мы грешники? или о том, что Бог нас очистил от всякого греха и неправды?
Я поняла это в таком ключе, если не права, то поправьте. Буду рада узнать что имел в виду на самом деле брат Стас, когда задавал этот вопрос.
Спасибо за понимание!


Понимаете, дело в том, что если я не имею за собой никакого греха, то я не имею греха. Так как Бог смотрит на меня как на новое творение безгрешное, чистое, праведное праведостью Бога во мне. Можно ли сказать что новое творение во Христе нечистое? Да, еще могут вскрываться грехи, как остатки старого, от которого нужно поспешить очиститься, но то, что вскрывается не к еще ли большей чистоте вскрывается Богом, Бог производит это действие, и этим я не грешу, а освящаюсь, выполняя волю Его.

Если говорим что не имеем греха, обманываем сами себя и истины нет в нас. Хотел об этом сказать теперь, хотя это совершенно другая тема, но так получается что все темы взаимосвязанны.

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.


Согласен что надо все читать в контексте, поэтому предлагаю это место рассмотреть подробно.

Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. (1-е Иоанна 2 глава с 8 по 11 стих)


К кому Иоанн обращает свое послание, говоря кто ходит во свете тот имеет общение с Ним, а кто ходит во тьме, тот слеп? Прочитав тот кусочек что я привел из второй главы станет ясно, даже и не только это место, таких мест много где пишется о любви к братьям и о нелюбви, которая имела место в церкви. Были такие люди, которые нелюбили братьев и при этом говорили что находятся во свете, вот к ним то и обращает Иоанн свои слова, что если говорите что не имеете греха, обманываете себя, так как нелюбовь это самый настоящий грех. Третья глава начинается так:

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. (начало 3 главы)


Рожденный от Бога вобще написано не может грешить, почему? Об этом я говорил уже, да и не я, а слово, что Бог будет жить в человеке и быть в нем совершенной любовью. Вот и вопрос, что значит ходить во свете и что значит ходить во тме? Где мы будем ходить? Любить братьев и ходить во свете, или нелюбить и ходить во тьме? Если я люблю братьев, то что мне сказать, имею грех, или сказать что не имею, потому что люблю и несогрешаю? (третья глава)

Поэтому в данный момент я не знаю за собой ничего, во мне нет греха. Если Бог откроет какую-либо неправду во мне, какой-то грех, то исповедую перед Ним этот грех и Он очистит.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Стас Серов.

Больше
13 года 7 мес назад #7203 от IXC

Стас писал:
Поэтому в данный момент я не знаю за собой ничего, во мне нет греха. Если Бог откроет какую-либо неправду во мне, какой-то грех, то исповедую перед Ним этот грех и Он очистит.



Аминь! Это как раз и есть хождение в Господе, когда мы водимы Его Духом.

Больше
13 года 7 мес назад #7206 от Владимир
Я согласен с тобой, Стас. Мы говорили об одном и том же, только с тазных сторон. Вот один у меня вопрос остался -
"Поэтому в данный момент я не знаю за собой ничего, во мне нет греха. Если Бог откроет какую-либо неправду во мне, какой-то грех, то исповедую перед Ним этот грех и Он очистит".
Когда Господь этот грех очистит - он просто не вменяется тебе, или ты больше не способен его делать?
И я не согласен с твоей трактовкой, и как ты связываешь разные места писания.

Больше
13 года 7 мес назад #7207 от Стас Серов
Владимир писал(а):

Я согласен с тобой, Стас. Мы говорили об одном и том же, только с тазных сторон. Вот один у меня вопрос остался -
"Поэтому в данный момент я не знаю за собой ничего, во мне нет греха. Если Бог откроет какую-либо неправду во мне, какой-то грех, то исповедую перед Ним этот грех и Он очистит".
Когда Господь этот грех очистит - он просто не вменяется тебе, или ты больше не способен его делать?
И я не согласен с твоей трактовкой, и как ты связываешь разные места писания.


Когда Господь сначала вскроет грех какой, я признаю его, верою приму что Бог меня от всякого греха очищает, Он мне не вменяет этот грех, и я очищусь от него по Его слову. Что значит не способен делать его? Не способен не своими силами, загонять себя в рамки закона, а неспособен потому что от этого греха очистил Бог, и во мне не будет уже желания являть неправду эту, желания другие будут Христовы.

Разве я разные места связываю? Я взял все послание Иоанна.

Больше
13 года 7 мес назад #7208 от Владимир
Ну тогда аминь. Я понял тебя. Вопросов больше нет по этой теме :)

Больше
13 года 7 мес назад #7217 от IXC
Владимир писал(а):

Ну тогда аминь. Я понял тебя. Вопросов больше нет по этой теме :)



Так как по вопросу Стаса нечего более сказать, то хочу задать по 7 главе Римлянам следующий вопрос:
Как в текстах Рим.7:8-11 Павел связывает закон и грех? Что общего между ними?

Я думаю, что будет неплохо, если мы вспомним о чем говорилось в 6 главе к Римлянам. Буду благодарна за ваше мнение.

Больше
13 года 7 мес назад #7219 от Стас Серов
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:8-11)

Да, это очень обширная тема, и столько много можно встретить разногласий по этому вопросу среди верующих разных конфессий. Попробую высказать свое мнение, в котором я более чем уверен.

Что общего между грехом и законом? Общее то, что закон дан для грешников, чтобы люди не истребили друг друга с лица земли.

8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Закон - это стихия этого мира, живя по которой невозможно угодить Богу. Для того чтобы не быть с миром, нужно выйти из него, умереть со Христом для мира, греха и закона, распять ветхую тварь и родиться новой.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)

Речь о этом мире, в котором сатана имеет силу, и о мире где действуют совершенно другие законы: закон духа жизни во Христе Иисусе, совершенный закон свободы. Иак.1:25, Рим.8:2

Аминь!

Больше
13 года 7 мес назад #7254 от IXC

Стас писал:
Павел писал о нерожденном духовно человеке, но никак не именно о себе, что бы полностью противоречило тому чему он учил.


В первом посте вы писали о человеке из 7 главы к Римлянам, который не может сам собою управлять, чего хочет делать, не получается и...
В отношении этого я имела другие мысли, что это Павел писал о себе уже после обращения. Я внимательно размышляла над этими стихами, и пришла к выводу, что была неправа. Я согласна с вашими размышлениями в том, что Павел писал о себе, когда он был плотским человеком, был рабом греха, т.е. о грешном человеке до его обращения к Богу (Рим 7:15,17-19).
Об этом он как раз и писал, что если грех господствует над человеком, если человек повинуется греху, значит, этот человек есть раб греха. Даже если грешник когда-нибудь и почувствует отвращение к рабству, даже если он когда-нибудь и увидит проблеск настоящей свободы, и всем сердцем возжаждет ее, все же он никогда не сможет разорвать те цепи, которые заставляют его вновь и вновь, повиноваться греху.. Об этом также говорится в Рим.8:7,8 и Гал.5:17.
Я уверена, что множество людей на собственном опыте не раз убеждались в истинности этих слов из Писания, и не знали, что же им делать. И то, что их опыт состоял из одной постоянной борьбы против греха, это верно настолько же, как и то, что он состоял из постоянного поражения в нем.
в 24 стихе Павел пишет: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?". Зачем бы Павлу писать об этом, ведь он же знал, что Христос освободил его от рабства греха, что он свободен от него! Слава Господу!
Стас, спасибо вам, что вы подняли этот вопрос, он очень важен для меня, т.к. приносит еще одно подтверждение, что я могу не грешить, даже если сатана искушает меня и его происки очень искусны. Но Господь уже победил, и если я становлюсь на Его сторону в этой великой борьбе за жизнь человека, то я побеждаю вместе с Господом.
Спасибо!!!

Модераторы: Тарас