Послание к Римлянам апостола Павла 7-я глава

Больше
10 года 2 мес назад #95566 от Poytr
В законе тела для жизни закон духа нарушал.

Больше
10 года 2 мес назад #95619 от Prophet

Читая эту главу многие верующие приходят к выводу, что внутреннюю борьбу, о которой говорит апостол Павел приписывает самому себе, но так ли это? Давайте внимательно посмотрим?

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

Мог ли Павел сказать о себе подобное, что он жил без закона? Вот что он говорит в другом послании о себе:

4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.


Павел прекрасно знал закон, но закон буквальный, а не духовный.
Знал, жил и исполнял как и многие (думал что знал) пока чешуя не отпала от его глаз.

И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
(Деян.9:18)

Буквальное исполнение закона делает нас рабами закона, когда приходит заповедь (истинное, духовное понимание закона) мы освобождаемся от буквального исполнения и живем по духу. Если быть точнее мы не сами освобождаемся, а Господь Христос освобождает нас.


Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:6,7)


и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:30)

Буквально избивать людей камнями до смерти - это не духу. Разве поднимется моя рука на согрешившего? Нет. Но люди со злым сердцем до сих пор готовы бить камнями до смерти думая что служат Богу.
Духовный, истинный смысл слова "бить, побивать" означает учить, назидать. Камни буквальные превращаются в учителей, пророков. Краеугольным же камнем является Христос.

Раньше я пытался исполнить закон. но когда Господь помазал мне глаза мазью, я увидел, что закон написан на скрижалях с обеих сторон.
15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
(Исх.32:15)

Больше
10 года 2 мес назад - 10 года 2 мес назад #95620 от Teolog
Если 6 глава говорит нам об освобождении от греха, то 7 глава говорит об освобождении от Закона. Я не пойму в чем вопрос? Во всей главе или отдельных мест Писания.
В 7-ой главе к Римлянам нам преподан новый урок. В ней нам открывается, что мы во "плоти" (Рим. 7, 5), и так как "я плотян" (Рим 7, 14), то "не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе" (Рим. 7, 18). Это выходит из рамок вопроса о грехе и связано с вопросом об угождении Богу. Здесь речь идёт не о грехе в его различных видах, но о состоянии человека "по плоти". Правда, плоть содержит в себе грех, но она ведёт нас ещё дальше, потому что она открывает нам, что и в области угождения Богу мы тоже полностью бессильны, так что "живущие по плоти Богу угодить не могут" (Рим. 8,8). И каким образом мы делаем это открытие? Через закон.
Прежде всего, мы с уверенностью можем сказать, что вина не в законе. Апостол Павел говорит: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7, 12). В законе нет ничего плохого, но есть что-то определённо плохое во мне. (Вот и надо искать что то плохое. в самом человеке)
А вообще лучше вам прочитать три главы Римлянам 5 - 6 и 7.
Только многие считают что 7 -я глава должна была стоять между 5 и 6-й.
Тогда яснее может вам будет понятно.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес назад пользователем Teolog .

Модераторы: Тарас