-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Послание к Римлянам апостола Павла 7-я глава
Послание к Римлянам апостола Павла 7-я глава
а по жизни как выходит, всегда ли человек говорил правду? Но в то же время ему не нравиться когда его обманывают, т. е. человек видит, что правда лучше чем ложь, но его сознание искажено чтоб самому всегда говорить правду. А когда происходит возрождение то сознание изменяется, а вместе с ним приходят перемены в поступках и поведении.
Если говорить кратко и по сути, то смысл благодатного действия Бога направлено на исправление характера человека, чтоб человек знал и соблюдал все заповеди Бога. Но не нужно так же забывать о притчи про Нечистый дух и Убранный дом, чтоб не стать в двое худшим прежнего. Без благодати Бога постоянно соблюдать заповеди Бога не возможно.
- Стас Серов
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
т. е. нарушения Заповедей Творца. Иисус предупреждая сказал: Не каждый считающий Его Властелином и Правителем будет жить в Царстве Бога, но исполняющий волю Бога, и в последней главе Откровения написано так же: Счастливы те, которые соблюдают Заповеди Его, чтоб иметь им право на Дерево Жизни и войти в город воротами. Грех не может иметь место в Царстве Бога, поэтому люди сейчас должны принять для спасения благодать и начать жить исполняя заповеди Бога. Думаешь случайно первые христиане не желая грешить предпочитали смерть? У них были на это Библейские примеры из книги Даниила, а так же пример самого Иисуса.
- Стас Серов
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Тогда стоит сказать, что Грех как определение Это нарушение, и уклонение от исполнения Заповедей Бога.
У меня понимание определения греха отличается от твоего. Для меня грех, это первородный грех, от которого Адам и Ева впали в смерть, и это было неверие. Они не поверили слову Бога, но поеврили слову диавола, тем самым впали в грех, который тянется на протяжении многих веков на всем человечестве. Христос сказал:
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:7-9)
То есть с приходом Христа Бог меняет свой взгляд на тех людей, которые верят в Христа. Они принимает этих людей как опомнившихся от того падения что совершили Адам и Ева.
Неверие и есть самый настоящий грех. Смертный грех.
Если вспомнить что вменилось Аврааму в праведность, и не только ему но и другим, то это была вера слову Бога. И тперь, те кто верит неискаженному, чистому слову Бога, те имеют мир с Ним, потому что грехопадения нет.
Вот ты пишешь про закон, но написано что закон положен для грешников, но не для праведников. Зачем праведнику закон если в нем живет Бог? Зачем ему правила или поставновления если сам Дух Божий руководит им? Что исполнять праведнику если у него все и везде правда?
Та наверно можешь понять меня лучше если посмотришь видео что я разместил здесь. Называется Проповедь о грехе.
Второе: Первородным грехом является не неверие а Зависть Богу которая родилась в сознании Ангела Светоносца. Потом появилась клевета и ложь, а потом уже все остальное, безобразное отвратительное и разрушительное. И третья ошибка в том, что Праведник не противиться Закону Всевышнего, но подобно Христу соблюдает Его, и наставляет других на путь послушания. Поэтому Иисус не сказал по своей сути ничего Нового о Творце Он учил тому что было написано в Законе Пророчествах и Притчах и Псалмах. Учил тому, чему служители храма не следовали и чем пренебрегали. Апостол Павел Писал верующим Рима, о тех чувствах которые пережил, о той сути которую Он познал, когда Бог изменил Его сознание. Можно формально соблюдать закон, но реально прошел даже Левит из рассказа Иисуса, а закон исполнил Самаритянин который проявил милосердие к раненому на дороге. Поэтому Закон Добр и Заповедь Праведна и Добра. Ученик Христа должен блюсти Заповеди Бога на протяжении всей своей жизни проявляя в поступках любовь честь и милосердие.
Стас сказал:
Неверие и есть самый настоящий грех. Смертный грех.
Аминь! Сначала Ева засомневалась в Слове Бога, затем проявила непослушание этому слову.
Зачем праведнику закон если в нем живет Бог?
Иоанн пишет: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника" (1Ин.2:1).
Библия говорит, что и праведник отступает от правды своей и делает беззаконие. Закон указывает ему на грех, осуждает его, он приходит ко Христу, исповедует свой грех, встает и идет дальше.
Приведу пример, висит табличка "не курить". Если я не курю, то эта надпись для меня ничего не значит, я ее даже не замечаю. Но если я курю, то она обличает меня. Также и закон Божий меня не обличает, если я не согрешаю, но если..., то закон обличает меня во грехе. А неисповеданный грех ведет к смерти. Поэтому, если я не..., то...
Как я понимаю, седьмая глава послания к Римлянам говорит нам о невероятной любви Бога, Который пытается сделать все, чтобы спасти каждого человека. Эта глава говорит нам о том, что мы спасены по благодати через веру и в результате можем иметь силу для повиновения, которую дает нам Святой Дух. Эта глава вскрывает много тем очень важных в жизни человека, это: грех и праведность, вера и дела, оправдание и выбор человека.
- Стас Серов
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Есть три ошибки на которые я бы хотел обратить твое внимание Стас. Первая: Отношение Бога к человеку не меняется со времени сотворения мира. О чем есть свидетельство в первых главах Бытие, когда Бог был милостив к Каину и не наказал его смертью за смерть, так же не умертвил Адама и Еву за их неверие Богу.
Да, отношение Бога не меняется, поэтому и сказано что верой спасаются, а не исполнением закона. Только вера вменилась Аврааму и другим пророкам в праведность, чьи имена увековечены в Торе и новом завете. Если рассуждать о Авеле и Каине, то и тут вера. Авель с верой принес жертву, а Каин нет.
Второе: Первородным грехом является не неверие а Зависть Богу которая родилась в сознании Ангела Светоносца. Потом появилась клевета и ложь, а потом уже все остальное, безобразное отвратительное и разрушительное.
Все верно, но я имел ввиду первородный грех в человечестве. То с чего именно люди впали в грех.
И третья ошибка в том, что Праведник не противиться Закону Всевышнего, но подобно Христу соблюдает Его, и наставляет других на путь послушания. Поэтому Иисус не сказал по своей сути ничего Нового о Творце Он учил тому что было написано в Законе Пророчествах и Притчах и Псалмах. Учил тому, чему служители храма не следовали и чем пренебрегали. Апостол Павел Писал верующим Рима, о тех чувствах которые пережил, о той сути которую Он познал, когда Бог изменил Его сознание. Можно формально соблюдать закон, но реально прошел даже Левит из рассказа Иисуса, а закон исполнил Самаритянин который проявил милосердие к раненому на дороге. Поэтому Закон Добр и Заповедь Праведна и Добра. Ученик Христа должен блюсти Заповеди Бога на протяжении всей своей жизни проявляя в поступках любовь честь и милосердие.
Это самое сложное. Стоит ли об этом писать тут? Так как на это можно создать новую тему. Создал новую тему о законе, если будет желание можно там пообщаться. Тема о законе
Стас писал:
Я мог бы продолжить эту тему, но стоит ли? Потому что знаю что мы останемся при своем все равно.
Я понимаю, что очень трудно, да и бесполезно, наверное, вести хоть какой-то диалог (или, например, отвечать на заданные вопросы), когда одна из сторон не расположена быть ОТКРЫТОЙ В ПОИСКЕ ИСТИНЫ, и не выражает ни малейшей готовности изменить свою точку зрения - упрямо стоит на своем, даже если доказано абсолютно обратное!
Я заметила, что часто так и происходит, как будто каждый ищет своего. Особенно это заметно, когда мы утверждаем, что "Бог открыл мне эту истину именно так!", но другому она открыта по-иному. Значит, кто-то заблуждается, ведь Бог не противоречит Сам Себе. У Бога есть одна Истина и одна Правда.
Я надеюсь, что в нашем случае это не так, я по крайней мере хочу быть честной и искренней в том, чтобы основывать свою веру не на человеческих мнениях и измышлениях, а только на том, как написано в Библии! Я хочу знать Правду Божью!
И как показывает опыт, это не простой вопрос, по этому поводу нужно много молиться, размышлять, исследовать и сопоставлять, но в конечном итоге, остаться при своем мнении. Но я уверена, что мы можем иметь добрые отношения в Господе, как Его дети, поступая так, как Он учил нас поступать. Сам Господь через Его Слово нас рассудит. Возможно, это произойдет не сегодня и не завтра, и не…
Желаю всем особого благословения в исследовании Священного Писания!

Поэтому считаю что ты прав, и можно продолжить желающим рассуждать о этом в новой теме.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Мог ли Павел сказать о себе подобное, что он жил без закона? Вот что он говорит в другом послании о себе:
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Итак, Павел не жил без закона, но с рождения уже был по правде законной непорочен. Ревностно исполнял закон так, что даже христианам досталось от его ревности.
Хочу обратить внимание на следующее место в 7-й главе:
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
При внимательном прочтении предудущей главы станет совсем непонятно, почему Павел вдруг пишет о себе полностью противоречивое тому, что он пишет в следующей, а написано в 6-й главе так:
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Дак освободились или проданы в рабство? Должно быть что-то одно из двух.
Теперь следующее:
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
24 стих, человек, который продан в рабство греху, в котором постоянно идет внутренняя борьба (хочет делать добро но выходит зло), но видит в законе Божьем добро для него, при этом находится в печальном положении о чем сам свидетельствует: Бедный я человек! 25 стих, умом этот человек служит закону Божию, так как в сердце буква не проникает, она остается лишь в уме как заученое правило, что можно, а что нельзя. И за что он теперь благодарит: Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим ? 2 стих 8-й главы дает ответ, что теперь живя не по закону, который в уме, а по закону духа и жизни я теперь не продан греху и внутри нет тех томлений, которыми взявал: Бедный я человек! Теперь есть только благодарение Богу, мир, покой и радость в духе.
Павел писал о нерожденном духовно человеке, но никак не именно о себе, что бы полностью противоречило тому чему он учил.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. ago от Стас Серов.
Комментарии