Послание к Римлянам апостола Павла 7-я глава

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #7339 от Андрей
Привет Стас. Павел привел пример того, как человек может себя чувствовать зная закон Бога но не имея силы чтоб его исполнить. Павел обращает внимание читателя на суть человеческой природы пораженной грехом. С детства родители говорят например: Не лги
а по жизни как выходит, всегда ли человек говорил правду? Но в то же время ему не нравиться когда его обманывают, т. е. человек видит, что правда лучше чем ложь, но его сознание искажено чтоб самому всегда говорить правду. А когда происходит возрождение то сознание изменяется, а вместе с ним приходят перемены в поступках и поведении.
Если говорить кратко и по сути, то смысл благодатного действия Бога направлено на исправление характера человека, чтоб человек знал и соблюдал все заповеди Бога. Но не нужно так же забывать о притчи про Нечистый дух и Убранный дом, чтоб не стать в двое худшим прежнего. Без благодати Бога постоянно соблюдать заповеди Бога не возможно.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Андрей.
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 7 мес назад #7341 от Стас Серов
Я с тобой согласен на 100% с первой частью, но не с частью исполнения закона.

Больше
13 года 7 мес назад #7350 от Андрей
Тогда стоит сказать, что Грех как определение Это нарушение, и уклонение от исполнения Заповедей Бога. А определение Нового Завета имеется в пророчестве где написано: Вложу закон Мой в мысли их и напишу Его на сердцах их, и буду им Богом а они будут моим народом. Человек через действие благодати спасается не просто от будущего гнева Творца и Его правосудия, а спасается от Греха,
т. е. нарушения Заповедей Творца. Иисус предупреждая сказал: Не каждый считающий Его Властелином и Правителем будет жить в Царстве Бога, но исполняющий волю Бога, и в последней главе Откровения написано так же: Счастливы те, которые соблюдают Заповеди Его, чтоб иметь им право на Дерево Жизни и войти в город воротами. Грех не может иметь место в Царстве Бога, поэтому люди сейчас должны принять для спасения благодать и начать жить исполняя заповеди Бога. Думаешь случайно первые христиане не желая грешить предпочитали смерть? У них были на это Библейские примеры из книги Даниила, а так же пример самого Иисуса.
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #7351 от Стас Серов

Тогда стоит сказать, что Грех как определение Это нарушение, и уклонение от исполнения Заповедей Бога.


У меня понимание определения греха отличается от твоего. Для меня грех, это первородный грех, от которого Адам и Ева впали в смерть, и это было неверие. Они не поверили слову Бога, но поеврили слову диавола, тем самым впали в грех, который тянется на протяжении многих веков на всем человечестве. Христос сказал:

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:7-9)

То есть с приходом Христа Бог меняет свой взгляд на тех людей, которые верят в Христа. Они принимает этих людей как опомнившихся от того падения что совершили Адам и Ева.

Неверие и есть самый настоящий грех. Смертный грех.

Если вспомнить что вменилось Аврааму в праведность, и не только ему но и другим, то это была вера слову Бога. И тперь, те кто верит неискаженному, чистому слову Бога, те имеют мир с Ним, потому что грехопадения нет.

Вот ты пишешь про закон, но написано что закон положен для грешников, но не для праведников. Зачем праведнику закон если в нем живет Бог? Зачем ему правила или поставновления если сам Дух Божий руководит им? Что исполнять праведнику если у него все и везде правда?

Та наверно можешь понять меня лучше если посмотришь видео что я разместил здесь. Называется Проповедь о грехе.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Стас Серов.

Больше
13 года 7 мес назад #7352 от Андрей
Есть три ошибки на которые я бы хотел обратить твое внимание Стас. Первая: Отношение Бога к человеку не меняется со времени сотворения мира. О чем есть свидетельство в первых главах Бытие, когда Бог был милостив к Каину и не наказал его смертью за смерть, так же не умертвил Адама и Еву за их неверие Богу.
Второе: Первородным грехом является не неверие а Зависть Богу которая родилась в сознании Ангела Светоносца. Потом появилась клевета и ложь, а потом уже все остальное, безобразное отвратительное и разрушительное. И третья ошибка в том, что Праведник не противиться Закону Всевышнего, но подобно Христу соблюдает Его, и наставляет других на путь послушания. Поэтому Иисус не сказал по своей сути ничего Нового о Творце Он учил тому что было написано в Законе Пророчествах и Притчах и Псалмах. Учил тому, чему служители храма не следовали и чем пренебрегали. Апостол Павел Писал верующим Рима, о тех чувствах которые пережил, о той сути которую Он познал, когда Бог изменил Его сознание. Можно формально соблюдать закон, но реально прошел даже Левит из рассказа Иисуса, а закон исполнил Самаритянин который проявил милосердие к раненому на дороге. Поэтому Закон Добр и Заповедь Праведна и Добра. Ученик Христа должен блюсти Заповеди Бога на протяжении всей своей жизни проявляя в поступках любовь честь и милосердие.

Больше
13 года 7 мес назад #7359 от IXC

Стас сказал:
Неверие и есть самый настоящий грех. Смертный грех.



Аминь! Сначала Ева засомневалась в Слове Бога, затем проявила непослушание этому слову.

Зачем праведнику закон если в нем живет Бог?


Иоанн пишет: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника" (1Ин.2:1).
Библия говорит, что и праведник отступает от правды своей и делает беззаконие. Закон указывает ему на грех, осуждает его, он приходит ко Христу, исповедует свой грех, встает и идет дальше.

Приведу пример, висит табличка "не курить". Если я не курю, то эта надпись для меня ничего не значит, я ее даже не замечаю. Но если я курю, то она обличает меня. Также и закон Божий меня не обличает, если я не согрешаю, но если..., то закон обличает меня во грехе. А неисповеданный грех ведет к смерти. Поэтому, если я не..., то...

Как я понимаю, седьмая глава послания к Римлянам говорит нам о невероятной любви Бога, Который пытается сделать все, чтобы спасти каждого человека. Эта глава говорит нам о том, что мы спасены по благодати через веру и в результате можем иметь силу для повиновения, которую дает нам Святой Дух. Эта глава вскрывает много тем очень важных в жизни человека, это: грех и праведность, вера и дела, оправдание и выбор человека.

Больше
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #7361 от Стас Серов

Есть три ошибки на которые я бы хотел обратить твое внимание Стас. Первая: Отношение Бога к человеку не меняется со времени сотворения мира. О чем есть свидетельство в первых главах Бытие, когда Бог был милостив к Каину и не наказал его смертью за смерть, так же не умертвил Адама и Еву за их неверие Богу.


Да, отношение Бога не меняется, поэтому и сказано что верой спасаются, а не исполнением закона. Только вера вменилась Аврааму и другим пророкам в праведность, чьи имена увековечены в Торе и новом завете. Если рассуждать о Авеле и Каине, то и тут вера. Авель с верой принес жертву, а Каин нет.

Второе: Первородным грехом является не неверие а Зависть Богу которая родилась в сознании Ангела Светоносца. Потом появилась клевета и ложь, а потом уже все остальное, безобразное отвратительное и разрушительное.


Все верно, но я имел ввиду первородный грех в человечестве. То с чего именно люди впали в грех.

И третья ошибка в том, что Праведник не противиться Закону Всевышнего, но подобно Христу соблюдает Его, и наставляет других на путь послушания. Поэтому Иисус не сказал по своей сути ничего Нового о Творце Он учил тому что было написано в Законе Пророчествах и Притчах и Псалмах. Учил тому, чему служители храма не следовали и чем пренебрегали. Апостол Павел Писал верующим Рима, о тех чувствах которые пережил, о той сути которую Он познал, когда Бог изменил Его сознание. Можно формально соблюдать закон, но реально прошел даже Левит из рассказа Иисуса, а закон исполнил Самаритянин который проявил милосердие к раненому на дороге. Поэтому Закон Добр и Заповедь Праведна и Добра. Ученик Христа должен блюсти Заповеди Бога на протяжении всей своей жизни проявляя в поступках любовь честь и милосердие.


Это самое сложное. Стоит ли об этом писать тут? Так как на это можно создать новую тему. Создал новую тему о законе, если будет желание можно там пообщаться. Тема о законе
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Стас Серов.

Больше
13 года 7 мес назад #7363 от IXC

Стас писал:
Я мог бы продолжить эту тему, но стоит ли? Потому что знаю что мы останемся при своем все равно.


Я понимаю, что очень трудно, да и бесполезно, наверное, вести хоть какой-то диалог (или, например, отвечать на заданные вопросы), когда одна из сторон не расположена быть ОТКРЫТОЙ В ПОИСКЕ ИСТИНЫ, и не выражает ни малейшей готовности изменить свою точку зрения - упрямо стоит на своем, даже если доказано абсолютно обратное!
Я заметила, что часто так и происходит, как будто каждый ищет своего. Особенно это заметно, когда мы утверждаем, что "Бог открыл мне эту истину именно так!", но другому она открыта по-иному. Значит, кто-то заблуждается, ведь Бог не противоречит Сам Себе. У Бога есть одна Истина и одна Правда.
Я надеюсь, что в нашем случае это не так, я по крайней мере хочу быть честной и искренней в том, чтобы основывать свою веру не на человеческих мнениях и измышлениях, а только на том, как написано в Библии! Я хочу знать Правду Божью!
И как показывает опыт, это не простой вопрос, по этому поводу нужно много молиться, размышлять, исследовать и сопоставлять, но в конечном итоге, остаться при своем мнении. Но я уверена, что мы можем иметь добрые отношения в Господе, как Его дети, поступая так, как Он учил нас поступать. Сам Господь через Его Слово нас рассудит. Возможно, это произойдет не сегодня и не завтра, и не…
Желаю всем особого благословения в исследовании Священного Писания! :)

Больше
13 года 7 мес назад #7376 от Андрей
Привет Стас. Уважаю твое решение, я рассудил написать небольшой комментарий об отношении Закона Бога и человека потому что Павел рассуждал в своей речи о Законе и Греховной склонности человека.
Поэтому считаю что ты прав, и можно продолжить желающим рассуждать о этом в новой теме.

Больше
10 года 2 мес назад #95564 от сергей павлович корнеев
Читая эту главу многие верующие приходят к выводу, что внутреннюю борьбу, о которой говорит апостол Павел приписывает самому себе, но так ли это? Давайте внимательно посмотрим?

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

Мог ли Павел сказать о себе подобное, что он жил без закона? Вот что он говорит в другом послании о себе:

4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

Итак, Павел не жил без закона, но с рождения уже был по правде законной непорочен. Ревностно исполнял закон так, что даже христианам досталось от его ревности.

Хочу обратить внимание на следующее место в 7-й главе:

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

При внимательном прочтении предудущей главы станет совсем непонятно, почему Павел вдруг пишет о себе полностью противоречивое тому, что он пишет в следующей, а написано в 6-й главе так:

18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

Дак освободились или проданы в рабство? Должно быть что-то одно из двух.

Теперь следующее:

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

24 стих, человек, который продан в рабство греху, в котором постоянно идет внутренняя борьба (хочет делать добро но выходит зло), но видит в законе Божьем добро для него, при этом находится в печальном положении о чем сам свидетельствует: Бедный я человек! 25 стих, умом этот человек служит закону Божию, так как в сердце буква не проникает, она остается лишь в уме как заученое правило, что можно, а что нельзя. И за что он теперь благодарит: Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим ? 2 стих 8-й главы дает ответ, что теперь живя не по закону, который в уме, а по закону духа и жизни я теперь не продан греху и внутри нет тех томлений, которыми взявал: Бедный я человек! Теперь есть только благодарение Богу, мир, покой и радость в духе.

Павел писал о нерожденном духовно человеке, но никак не именно о себе, что бы полностью противоречило тому чему он учил.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. ago от Стас Серов.

Модераторы: Тарас