Знамения для верующих последнего времени

Больше
10 года 8 мес назад #88823 от Stanislav

И я не понимаю Ваш вопрос, касательно того, чему учила Церковь накануне Реформации.. Какая только Церковь? Западная (Католицизм) или Восточная (Православная)?


Это ответ на ваш вопрос: ОТКУДО Вы со своим учением взялись, когда так никто никогда не учил до Реформации?
На этот вопрос вы сами ответили в своем посте. Конечно, имелась в виду церковь учение которой подверглось критике со стороны протестантов, то есть Католическая
Вопрос в том, надо ли было продолжить "славную традицию" и преемственность, или же нарушить, вернувшись к традициям новозаветным.

Теперь, что касается того как Реформация появилась. Станислав, Вы наверное удивитесь, но Мартин Лютер и другие основоположники протестантизма не выступали против Православия как такового. Они все до единого выступали против Католицизма, против Папы, но никак не против нас.


Вы наверное еще больше удивитесь, но я то же не являюсь противником православия как такового, хотя многое в нем мне не понятно. Чтобы протестовать против этого, надо самому быть православным. А осуждать со стороны иную конфессию - это последнее дело. Если вы помните. все лидеры протестантского движения ранее были католиками, поэтому их протест оправдан и с библейской токи зрения и с этической.

Я думаю Вы Станислав не будете со мной спорить, что сейчас в протестантизме более 20 000 течений. И каждая община, каждая церковь претендует на истинное богопознания.


Я думаю и вы со мной согласитесь, что в Православии есть разделение как минимум на два сегмента, старого и нового толка, плюс огромное количество сект созданных выходцами из православия: Хлысты, Инокеньтьевцы, Филиповцы, Поповщина, Безпоповщина, Духоборы,…Дети Солнца преподобного Виссариона, и т. п.,всех не перечесть. Так что Православие в этом отношении не оригинально. И сказать что Православная церковь ищет с ними единого учения, я что-то не слыхал

И еще раз попрошу, не задавайте в одном посте так много вопросов. Лучше несколько постов по одному - два вопроса, иначе обстоятельного обсуждения не получится.

Мир и благословение !

Больше
10 года 8 мес назад #88824 от Teolog
Это вы прочтите тэзисы Лютера сами, и увидите что он хотел поменять. Тематика «95 тезисов» затрагивала три основных вопроса: суть покаяния, роль Церкви как посредника в процессе примирения грешника с Богом и значение индульгенций в деле спасения человека.
Спорить или оспаривать ваше мнение я не буду, нужное знание всегда приходит в нужное время.
И если вы говорите за Лютера вы должны понимать какие ярлыки вешаете. Лютеру никто не поклоняется как Папе и не целуют руки как Патрмарху (название же выбрал мощное)
Он написал 95 тезисоф и расослал их тогдашним власть имущим. Составленный М.Лютером в 1517 г. и предложенный к обсуждению академическим кругам сначала Виттенберга, затем Гейдельберга, Лейпцига и других университетских городов Германии. То есть он думал что ученые богословы поймут его, Но он был отлучен от Римско католической церкви. А то что протестанты не малочисленная структура Тела Христова это простая статистика
Примерно одна треть людей в мире — 2.2 миллиарда — христиане, согласно данным Pew Forum.

Примерно половина из них – католики. Протестантов в мире 37 % от общего числа христиан, православных — 12 %.

Остальные являются приверженцами малочисленных христианских сообществ.

Исследование Pew Forum отмечает, что Европа больше не является самым большим по числу христиан регионом мира.

Одна треть всех христиан мира сегодня проживает в Западном полушарии.

Странами с самым многочисленным христианским населением являются в настоящее время США, Бразилия, и Мексика.


Впервые в списке самых густонаселенных христианских стран также появился Китай.
37 % если б не услышали благой вести, небыли б в церкви ибо вера от слышанья а слышанье от Слова Божьего.
Вы лучше обьясните почему православных 12%. Ждут что люди сами к ним пойдут? И Апостолы могли ждать, но они шли. И не надо одному все народы покорять это сделал Христос. А Его последователи только продолжают. Одному кающемуся грешнику ангелы на небе рады.
Все на остальные ваши вопросы найдите ответы сами.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
10 года 8 мес назад #88846 от Александр
Нет Станислав, вот как не крути с точки зрения Священного Писание никак нельзя оправдать появления протестантизма. Я постараюсь Вам объяснить почему. Во-первых, Господь говорит "[Мф.16:18] и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" Что это обозначает? Что Господь обещает, что Церковь Его будет пребывать во век. Что Она не впадет в заблуждения, как это сделали иудеи, что начиная с дня Святой Пятидесятницы, учение Божье в Церкви до Страшного Суда будет неповрежденным. Чистым. Истинным. Реформации не надо было изобретать колесо, Лютеру и другим надо было просто вернуться в Лоно Восточной Церкви и все. Надо было тщательным образом разобрать учение Православной Церкви, разобрать Вселенские и Поместные Соборы, изучить духовный ОПЫТ, а не рубить лес. Вообще, с точки зрения того же Священного Писания христианин должен прям избегать нового вероучения. Апостолы прямо говорят, что [Гал.1:9] Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.. А какое у меня лично основание доверять Лютеру и другим? Разве до них люди заблуждались и не знали Писаний? Да, лозунг у протестантов был хорош. Я обеими руками и ногами ЗА этот лозунг. Но Вы Станислав изучите глубоко первые века Христианства. Разве там пахнет учением реформаторов? Древняя Церковь, если Вы изучите Археологию, Историю и т.п., даже тогда до 1 Вселенского Собора учила прям точно так же, как и мы. Там ценился очень сильно подвиг за Христа, пост, молитвы, мученичество в конце концов. И у древних был совсем иной пост и молитва, что у нынешних протестантов. была совсем иная богобоязненная жизнь. Была Литургия, почему у протестантов Её нет? Были теже иконы, изображение и иконопочитание, почему у протестантов их нет? Были молитвы ЗА мучеников ( за усопших) и главное К мученикам (почитание святых), почему протестанты отвергают решительно Заступничество Небесной Церкви? И вот когда я стал это все изучать, особенно читая труды ранних Отцов Церкви и учеников Апостолов (мужей), то разве что? Все древние, которые даже Апостолов лично видели Писание не знали? А вот реформаторы спустя долгое время узнали да? Вот я лично этого за 9 лет как общаюсь с протестанским миром до сих пор не могу понять.. Да и кому в деле изучения Священного Писания можно доверять? Разве Лютер и другие, Смит, Кальвин, Елена Уайт видели Апостолов? Я думаю правильнее будет доверять их ученикам, которых сами Апостолы рукоположили на служение. Не даром ведь говорит Павел " [Евр.13:17] Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны", а о ком тут говорит Апостол как не о учениках Апостольских, которые с ними проповедовали и насаждали Церковь? Вот когда как раз знакомишься с Апостольским Преданием, когда начинаешь более глубоко изучать посредством Предания Писания, то становится все на свои места Станислав. Делается вывод, что учение протестантов с учением Ранней Церкви вообще очень сильно отличаются. Причем ОЧЕНЬ отличаются по своей сути! Так что плакаты, будто протестантизм учит так как этого хотят Апостолы и другие лучше бы вам снять.. Ничего подобного я там не вижу.
Продолжая тему Христос сказал " [Мк.13:21] Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте". Что это обозначает? Вот когда мне допустим придёт тот же баптист, и скажет.. Приходи к нам, мы все веруем во Христа и т.п. У нас Христос, у нас Спасение. Но разве при вопросе он может показать хоть одного свидетеля своего вероучения в древности допустим в 3 веке? Если ваша вера Станислав основывается на учении Ранней Церкви, то покажите мне хоть одного свидетеля, ибо по Христу Его учение должно быть неповрежденным. Они разве есть? Нет их! Получается не того Христа проповедуют баптисты. НЕ то все у них при глубоком сравнении. Они по тому же Слову Божьему, если не могут назвать свидетелей, получается кто? Самозванцы верно, которые сами себе присвоили апостольские функции. А разве об этом не говорит нам Петр [2 Пет.2:1] Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.. Я ведь не зря Вам показал слова мученика св. Иринея Лионского. Он же прямо пишет как отличить истинных Епископов и наставников которых Сам Бог поставил от лжеапостолов. Они обязаны показать свое преемство. А коль те же баптисты, 50, и другие даже одного свидетеля своей веры не могут назвать, то опять же. Получаются самозванцы. Да и как можно назвать Джона Смита, основателя баптизма, который крестил себя САМ? Корни откудо у протестантов растут? С гордыни, присвоили себе то, что присваивать нельзя.
В какой-то степени я Вам Станислав скажу я реформаторов понимаю.. Да католики ужасы творили. Да, индульгенция. Да кошмар! Но все равно нельзя по Писанию создавать свою веру. Надо вернуться туда, где эта вера была неповрежденная. Надо думать, исследовать, много молится, а Бог бы обязательно указал, как одной католической святой через Богородицу, что путь к спасению в России! Станислав, хоть ты Папа Римский, все равно нельзя идти против Церкви и учению, которое мы приняли от апостолов.
Я просто хочу исходя вышеперечисленного сделать для Вас очень важный вывод. Учителя Реформации стали основоположниками НОВОЙ веры. НОВОЙ даже религии. Хоть идеи у них были хорошими, похвальными, но при исследовании получается, что это не так. Для них получается, что Церковь врата ада одолели, что Церковь пошла к одну и Её надо срочно заново строить. Но это явно противоречит простой здравой логике. Учению Христа о том, что учение Его никогда не изменится и не повредится. Получается для них Христос был лгун. ну а как ещё на это смотреть?
Потом, в осуждение тому же Лютеру можно показать его же переписку с Патриархом Греческой Церкви. Долго они переписывались, упорно и лютеранство даже мы признаем очень приближенное к Православию. Но чем заканчивается последнее письмо патриарха к Мартину? Что мы жержим все так, как нам ПЕРЕДАЛИ в устной форме и написали Апостолы. Лютер, же от этого отказался и начал мудрить своё. И так намудрил, что за голову можно хвататься, но это отдельная тема для разговора.
Теперь можно я думаю пойти и дальше.. Если Мартин Лютер не исключил того, что исходя из его суждений не противоречит Писанию, то Кальвин как Вы знаете пошёл дальше. Он убрал якобы ТО, чего в Писании мол нет. Потом чем дальше, тем хуже и все заканчивается вообще плачевно, с рождением пятидесятников, харизматов, где финансы стали играть огромную роль. Посмотрите фильм Станислав Хистори "протестанская революция", Вы поймете как сильно те же протестанты стали искажать учение Христа

Больше
10 года 8 мес назад #88847 от Teolog
вы лучше посмотрите сколько православие искаэило Писание не только протестанты и то не все. И давайте оставим это, Я бы послушал вас лет через 15 и посмотрел на ващи взрляды. А сейчас что вы пишите - это простой детский звук не подтвержденный фактами. из Писания, где православие в Писании взяло за правило

Иконопочитание

. Почитание мощей

. Молитвы к умершим

. Молитвы об умерших

. Крещение младенцев

. Спасение при помощи дел

Я больше не хочу к этому вопросу возращатся, Мне достаточно того что я знаю о православии, чтоб просто пройти мимо.

Больше
10 года 8 мес назад #88848 от Stanislav

В какой-то степени я Вам Станислав скажу я реформаторов понимаю.. Да католики ужасы творили. Да, индульгенция. Да кошмар! Но все равно нельзя по Писанию создавать свою веру. Надо вернуться туда, где эта вера была неповрежденная.



К сожелению Александр, вы опять изливаете одни эмоции, так что я не вижу предмета обсуждения. Но вот это ваше утверждение, оно действительно вызывает беспокойство. Надеюсь что это просто оговорка, или во всяком случае только ваше мнение, а не всех православных. Иначе, если вы отвергнув Слово Божье, предпочитаете ему предания старцев, на что вы надеетесь. Вы ведь след в след повторяете ошибки Израиля.
Спасибо сказали: Гелена, Teolog

Больше
10 года 8 мес назад #88852 от Teolog
Интересно-это совет или угроза, или предупреждение, или совет?
Чем больше извилин в голове, тем больше морщин на лбу.

Больше
10 года 8 мес назад #88853 от Александр
Станислав, что Вас беспокоит? Что по Писанию Церковь как говорит апостол Павел есть [1 Тим.3:15] , столп и утверждение истины?,что [Мф.16:18] врата ада не одолеют ее? Что Церковь есть [Кол.1:24] Тело Христово? Что Сам Христос [Еф.1:22] Глава Своего Тела? Поймите хоть сейчас меня правильно, что мы не виноваты в том, что так исторически сложилось, что Православную Церковь создал Бог, а не люди. Понимаете? Мы не виноваты в том, что от Вселенской Церкви откололся Запад (католики). Мы не виноваты в том, что от католиков как раковая опухоль появились протестанты. Мы как были с самого начала, как есть, так и будем ибо это обещал нам лично Бог! И я с полной уверенностью могу сказать Вам, что [1 Ин.4:6] Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему - то узнаём духа истины и духа заблуждения.. Если Вы хотите говорить по Писанию, то я с удовольствием на языке Духа Святаго поговорю. Только Вам понравится правда, от которой Вы так хотите убежать?
В Священном Писание мы читаем, что [Гал.1:9] Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.. Заметьте Апостол Павел говорит Галатам, что вы приняли, то есть что вы приняли от меня в устной форме, не только в письменной. А разве Лютер и реформаторы знали, что галаты приняли от Апостола Павла? Разве они знали, что Павел передал в устной форме [1 Тим.6:20] Титу? [1 Кор.11:2] Коринфинам и другим Поместным Церквям? Они знали, что Павел передал римлянам? Христианским евреям? Чему кстати учил евреев первый Епископ из Апостолов Иаков? Разве все записали Апостолы? Почему тогда любимец Христа Иоанн пишет, что [Ин.21:25] Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Более того, заметьте Станислав, что ещё ученик Христов Иоанн пишет, [3 Ин.1:13-14 ] Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью, надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам., то есть Апостолы на самом деле очень мало писали, они предпочитали учить народы с помощью проповеди, слов, а не письма. Ибо почему мы не видим Книг Фомы, Андрея, Варфаломея и других Апостолов? Более того, я хочу Вам показать, где апостол Павел решительно учит отдалятся от тех, кто Апостольское Предание не принимает.. [2 Фес.3:6] Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, Опять же Павел пишет слово ПРИНЯЛИ, а не написали.. Тогда на каком основании протестанты дали лозунг Соло Скриптура, раз Апостолы много говорят о Предании?
Если Сам Господь наш Иисус Христос говорит Своей Церкви, что [Мф.28:20] Я с вами во все дни до скончания века, или [Ин.14:16] И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, то на каком основании те же реформаторы думают, что благодать Духа Святаго закончилась тогда, когда последний Апостол поставил в последней Книге Нового Завета жирную точку?
Вот ответьте мне для начала желательно по Писанию хоть на эти два вопроса..
А что касается вопросы темы, то появление протестантизма как пишут многие святые и есть признак "знамения для верующих последнего времени".

Больше
10 года 8 мес назад #88854 от Александр
Виктор, я с огромным удовольствием на основании Библии докажу Вам и

иконопочитание ( спасибо, что правильно написали наш догмат, а не иконопоклонение)

. Почитание мощей

. Молитвы к умершим

. Молитвы об умерших

. Крещение младенцев

Правда Вы ошиблись, что Православная Церковь учит, что спасение зависит от дел. Мы никогда не учили Виктор так. Это идея Католиков с их юридическим спасением. В Православии всегда человек спасался Божью милостью, ибо как говорит пророк Давид [Пс.142:2] что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. Правда мы решительно отвергаем и учение протестантов на эту тему. Не может Бог спасти НАС, без НАС! А вот у вас получается наоборот..Об этом прямо писал Мартин Лютер.

Больше
10 года 8 мес назад #88856 от Владимир
Уподобиться Богу мы можем, если будем любить всех, даже врагов, а не тем, что будем совершать знамения.

Больше
10 года 8 мес назад #88857 от Teolog
Я не оправдываю и не обвиняю Лютера. К Лютеранской или Кальвинистской церкви я не предадлежу. У Кальвина вообще построены догматы на философии древности. Есть такое учение - Учение о Теле Христа, по Писанию, Постарайтесь вникнуть в него глубже..
Церковь это Тело Христа.
Голова - это Сам Хистос.
Колоссянам 1 глава - И Он есть глава тела Церкви
Возникает вопрос
Чем отношения между Христом и Церковью похожи на отношения между головой и телом?
Ответ
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

(1 Коринфянам, глава 12
Ну и само учение о Теле, я не буду делать пояснения, скажу, что на какую часть Тела притендует кто?
Это есть ничто -самообман. Принять желаемое за действительное. Но Бог расположил члены
как ЕМУ было угодно.

1 Коринфянам 12 глава.

Тело же не из одного члена, но из многих.

Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?

И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?

Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?

Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.

А если бы все были один член, то где было бы тело?

Но теперь членов много, а тело одно.

Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.

Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,

и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;

и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,

дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.

Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.

И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Спасибо сказали: Stanislav

Модераторы: Тарас