И сделав бич из веревок,выгнал из храма всех...(ин 2:15)

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад #92172 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
бил ли Иисус людей бичом

Больше
10 года 4 мес назад #92173 от Гелена

бил ли Иисус людей бичом


Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
ποιησαςaor. act. part, от ποιεω (#4472) делать. Aor. указывает на время, предшествующее времени действия основного гл. εξεβαλεν. φραγελλιον (#5848) сечь, бить. В пределы храма нельзя было вносить никакие дубинки и оружие (Brown). Это латинское заимствование, flagellum, уменьшительная форма от flagrum (BAGD; ММ; об этом инциденте в общих чертах см. DJG, 817-21; об особенностях рассказа Иоанна см. DJG, 819-20). Это была плетка из веревок или скрученных полос воловьей кожи. Такой плетью стегали лошадей, рабов или преступников (DGRA, 539-40). σχοινιον 1#53а9) веревка, вероятно, из перекрученных стеблей тростника (Westcott). εξεβαλενaor. ind. act. от εκβαλλω(#1675) изгонять, выгонять. Обобщ. aor. изображает действие в его совокупности. Он выгнал прочь животных, κολλυβιστωνgen. от κολλυβιστης(#3142) меняла. Poss. gen. указывает на владельца монет. Это действие направлено не против поклонявшихся, но против тех, кто отвлекает их от поклонения (Beasley-Murray). εξεχεενaor. ind. act. от εξεχω (#1772) выливать. О необычной форме см. МН 215, 265. κερμα (#3047) маленькая монета, обычно медная; разменная монета (BAGD; ММ), τραπεζα (#5544) стол, ανετρεψενaor. ind. act. от ανατρεφω (#418) переворачивать.

Больше
10 года 4 мес назад #92176 от Stanislav

бил ли Иисус людей бичом


Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
ποιησαςaor. act. part, от ποιεω (#4472) делать. Aor. указывает на время, предшествующее времени действия основного гл. εξεβαλεν. φραγελλιον (#5848) сечь, бить. В пределы храма нельзя было вносить никакие дубинки и оружие (Brown). Это латинское заимствование, flagellum, уменьшительная форма от flagrum (BAGD; ММ; об этом инциденте в общих чертах см. DJG, 817-21; об особенностях рассказа Иоанна см. DJG, 819-20). Это была плетка из веревок или скрученных полос воловьей кожи. Такой плетью стегали лошадей, рабов или преступников (DGRA, 539-40). σχοινιον 1#53а9) веревка, вероятно, из перекрученных стеблей тростника (Westcott). εξεβαλενaor. ind. act. от εκβαλλω(#1675) изгонять, выгонять. Обобщ. aor. изображает действие в его совокупности. Он выгнал прочь животных, κολλυβιστωνgen. от κολλυβιστης(#3142) меняла. Poss. gen. указывает на владельца монет. Это действие направлено не против поклонявшихся, но против тех, кто отвлекает их от поклонения (Beasley-Murray). εξεχεενaor. ind. act. от εξεχω (#1772) выливать. О необычной форме см. МН 215, 265. κερμα (#3047) маленькая монета, обычно медная; разменная монета (BAGD; ММ), τραπεζα (#5544) стол, ανετρεψενaor. ind. act. от ανατρεφω (#418) переворачивать.


Ну так бил или не бил?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад #92177 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

бил ли Иисус людей бичом


Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
ποιησαςaor. act. part, от ποιεω (#4472) делать. Aor. указывает на время, предшествующее времени действия основного гл. εξεβαλεν. φραγελλιον (#5848) сечь, бить. В пределы храма нельзя было вносить никакие дубинки и оружие (Brown). Это латинское заимствование, flagellum, уменьшительная форма от flagrum (BAGD; ММ; об этом инциденте в общих чертах см. DJG, 817-21; об особенностях рассказа Иоанна см. DJG, 819-20). Это была плетка из веревок или скрученных полос воловьей кожи. Такой плетью стегали лошадей, рабов или преступников (DGRA, 539-40). σχοινιον 1#53а9) веревка, вероятно, из перекрученных стеблей тростника (Westcott). εξεβαλενaor. ind. act. от εκβαλλω(#1675) изгонять, выгонять. Обобщ. aor. изображает действие в его совокупности. Он выгнал прочь животных, κολλυβιστωνgen. от κολλυβιστης(#3142) меняла. Poss. gen. указывает на владельца монет. Это действие направлено не против поклонявшихся, но против тех, кто отвлекает их от поклонения (Beasley-Murray). εξεχεενaor. ind. act. от εξεχω (#1772) выливать. О необычной форме см. МН 215, 265. κερμα (#3047) маленькая монета, обычно медная; разменная монета (BAGD; ММ), τραπεζα (#5544) стол, ανετρεψενaor. ind. act. от ανατρεφω (#418) переворачивать.


Ну так бил или не бил?


Нет не бил Иисус людей никаких ничем ! Хорошо ведь знаете Писание Станислав ?
Проведите паралель со всеми или многими местами Писания для чего Иисус пришел и как поступал и для чего ! А Христа да били бичами человеки......

Больше
10 года 4 мес назад #92180 от Yelena
конечно нет! он выгонял скот при помощи бича, а у меновщиков только монеты раскидал и столы опрокинул
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
10 года 4 мес назад #92245 от Teolog

конечно нет! он выгонял скот при помощи бича, а у меновщиков только монеты раскидал и столы опрокинул

Как раз все дело и было в меновщиках. и приносящих в жертву.
Перед наступлением субботы, люди по обычаю сходились в Храм для обычного ,очередного жертвоприношения. А для этого требовались и птицы и животные ( в зависимости от греха.)
Все жертвы по закону, должны быть добровольными. Но когда Христос вошел в Храм Он увидел что жертвы Богу продают. А что бы получать сдачи, возникла категория меновщиков, которые меняли деньги на нужное достоинство. Деньги были разные и Римские, и Сирийские, и Египетские и т далее. И Христу это не понравилось, он выгнал всех торгующих, и меновщиков.
Обьявив что этот дом будет домом молитвы для всех народов. А людей естественно Он не трогал. Не судить пришел я мир - а спасти. Сказал Христос.

Больше
10 года 4 мес назад #93698 от Крусэйд
Нельзя быть уверенным на 100%-ов, что в тот момент Иисус никого из людей не ударил, а может быть и многих. Ведь Он был в ревности за Божий Дом, за Своего Отца. Он был в справедливом праведном гневе, который заставил Его взять плеть и наносить удары. Кого Он бил? - да всех подряд, - такая себе Божественная зачистка храма. Врятли Он был похож тогда на образ того гуманного и слабого пацифиста, который христианам старается навязать дьявол, дабы и мы сделались слабыми как в духовном мире, так и в обществе. Увы, характер Христа многогранен, - и нам суждено уподобиться Ему во всей полноте. Если даже праведник, который начнет грешить, - получит персональный и достаточно сильный удар от Иисуса, что же Вас смущает в том, что Иисус избил каких-то валютных менял. Возможно удар пророка приведет их к покаянию. Как видите наш Господин не только Умный, но и сильный, да и крутой. Такому Царю хочется служить.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 4 мес назад #93708 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Об этой истории мы читаем в Новом Завете четырежды: в Евангелии от Иоанна (2:13–17), в Евангелии от Матфея (21:12–13), в Евангелии от Луки (19:45–46), в Евангелии от Марка (11:15–17).

Крусейд очень,очень прошу вас не превращать Учение Христа и христианство в целом в жестокий балаган. Читая ваши комментарии понимаешь, почему от рук горе христиан столько невинных погибло. Не искажайте Учение,оно и так уже много чего претерпело. Будьте благоразумнее и не забудьте про "памятку" где вы должны записать две заповеди Христа и остальные и когда темненькие скачут в голове, то сразу их прочитать.

Так и каждый, обращающийся к Христу, должен преисполниться любовью. Почитание и уважение без любви не могут быть действительными. Некоторые думают, что любовь может унижать почитание. В этом непонимании заключено непонимание высшего чувства. Лишь тот ученик, кто любит Учителя. Каждое обращение имеет основой любовь или страх, но страх неуместен там, где стремятся к Свету!

Иисус не имел человеческих недостатков, но, указывая нам Путь, Он принял от Иоанна Крестителя крещение, чтобы и мы научились «исполнять всякую правду» /Ев. от Матфея, гл.3.

В чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь, на протяжении веков, внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может начинать вновь нагружать себя до следующего, столь же успешного освобождения, разве что за повышенную плату. Сколько сиротских слез положено в основания некоторых храмов! Именно, на какие деньги, каким путем добытые, чаще всего воздвигались эти храмы? Сколько пудовых свечей теплилось перед Священными Изображениями, принесенных предательскими руками! Истинно сказано: «Велика подкупность Христа, прикрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водами Иордана следы таких приношений.

Изгнание Христом торгашей и менял из храма было той «последней каплей», которая привела фарисеев и первосвященников к решению об убийстве Сына Божия; о том, что это был протест Христа против превращения «дома молитвы» в «вертеп разбойников» (Мф., 21:13)........Но разве сама земля не ХРАМ? Разве мы все не едины во Христе?Удивительной гармонией овеян весь Облик Христа. Он явился живым воплощением Божественной Истины, которой Он учил в своих проповедях.Не следует говорить об агрессии в тот момент. её просто не было.

Для именующих себя христианами особенно ярким должен быть пример самого Христа,но именно Его-то и забывают. Он говорил: "Не молитесь всяко, но в духе"!!!!Никакое механическое причащение не может спасти наши души.Без духовного порыва в нас никакой обряд не имеет значения.Помолитесь и ответы придут.

Знаете великие символы об изгнании торгашей из Храма, но разве сама Земля не Храм?Платное отпущение раскаявшегося грешника не есть ли самое тяжкое преступление? Денежный подкуп Божества не хуже ли первых форм фетишизма?Пока не изжито это денежное ограничение, никакая помощь духовная не приложится. Нужно продвинуть сознание к ценностям, более значительным, тогда и придет помощь, даже материальная.Роскошь - не красота, не духовность, не совершенствование, не созидание, не благо, не сострадание, никакое доброе понятие не может заменить ее. Роскошь есть разрушение средств и возможностей. Роскошь есть разложение. Роскошь была признаком упадка и затемнения духа. Цепи роскоши самые ужасные.Не страх перед Адом, но желание совершенствования поведет людей к улучшению жизни.

Отдавая, получаем. Презирая вещи, получаем небесное одеяние. И ХРАМ Божий - не место для торговли. И храм этот в нас самих. Изгоним ли тьму из храма сего?

P.S. И лично вам Крусейд. Христос молился и любил своих обидчиков,истязателей и убийц. Прости им, ибо не ведают,что творят. Это люди сделали Христианство агрессивным(как вы сказали), но Христос же учил лишь, Любить, Терпеть, Прощать, Сострадать.А из этих слов вытекают десятки определений и догм Его Учения. Христианство=Любовь. Для меня и для тех,кто еще верит в это.

Больше
10 года 4 мес назад #93731 от Крусэйд
Спасибо Вам, уважаемый NomadGrimm, за столь обширное учение, с которым трудно не согласиться. Но мы собрались здесь не для взаимного оскорбления, а с целью познания Бога через истину Писания. В общем, Вы признали, что Иисус во время изгнания людей из храма мог их и побить. Это истина Писания, это также одна из сторон характера и природы Бога, которая проявилась явно. Поверьте, это не я писал Новый Завет, не я придумал каким должен быть наш Бог. Но, стараясь приблизиться и познать Его во всей полноте, вынужден признать: Иисус любит все человечество, но ненавидит николаитов, еретиков, фарисеев, законников; умирает из-за любви к грешникам (Иоан.3:16) и говорит им, что без рождения свыше, на них пребывает гнев Божий (Иоан. 3:36). Бог есть Творец как рая так и ада - места мучения проклятых. Это не у меня, как Вы говорите, "темненькие скачут в голове", а слава Богу, Дух Святой дает познание Благодати Отца. Бог, Его Истина - превыше всего! На этом сайте собрались братья, поэтому розмахивать мечом здесь неуместно. С уважением ко всем, Крусэйд.

Модераторы: Тарас