О трудоднях.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 8 мес назад - 7 года 8 мес назад #139402 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME создал тему: О трудоднях.
Тема сия зачата мною в защиту мнения, что битва меж ангелами велась на небе в начале дня второго творенья шестоднева.
Начнем же, помолясь:
Во имя Отца и Сына, Святага Духа!
Сотворяя мир по дням, Бог показывает нам устроенье человеков. При этом Он всегда что-то творит. Давайте же возьмем в качестве единицы измерения труда Бога ТРУДОДЕНЬ (аки в колхозе) и рассмотрим с этой точки зрения все шесть дней творения.
Шестой день.
В этот день по слову Бога земля должна была произвести живую душу по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. Одначе НЕ СДЮЖИЛА земля и пришлось Богу СОЗДАВАТЬ зверей земных по роду их и скот породу его, и всех гадов земных по роду их.
В этот же день Бог прозябе в стране Эдем древа сада (и два древа там - древо ведения Добра (Бога) и лукавого и древо жизни, что было аккурат посередине сада). Пока здесь мы только отметим, что лукавый уже был в материальном мире (!)
Потом Он слепил прах от земли человека и насадил его в саду эдемском
Потом из той же земли Бог образовал всех животных полевых и птиц небесных (чтобы АдАм сам допетрил до второй заповеди, на которой висят весь закон и все пророки: возлюби ближнего своего!).
И наконец в этот же день Бог сотворяет Адаму жену.
Таперича окинем своим простым и нежным взором на сотворенное Богом в этот шестой день и заценим Его трудозатраты. Не знаю как вы, а я считаю, что Свою палочку Бог заработал в этот день.

День пятый.
В этот день Бог продолжил испытание воды. По Его слову в этот день вода должна была произвести пресмыкающихся, душу живую и птиц, что полетят над землею. Не сдюжила вода, однако! Пришлось Богу, засучивши рукава, создавать пресмыкающихся, душу живую и птиц, что полетят над землею.И в конце дня толкать перед ними речь. Ну типа, вы там плодите себя и размножайте себя и наполняйте воды в морях, а птицы пусть размножают себя на земле. Кароче: бла, бла, бла ...
Конешно о пятый день сделано хоть и не намного, но меньше нежели в шестой день, но!..
Я бы и здесь поставил Богу палочку в зачет.

Четвертый день.
В этот день сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.
И опять Бог должен засучивать рукава и создавать и два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и ставить их на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы.
И здесь я, с вашего позволения форумчане и форумчанки, ставлю палочку Богу.

Третий день.
В этот день вода подвержена была первому испытанию от Бога. Он воде сказал: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. Но вода здесь проявила своеволие и собрала себя в собрания СВОИ
И пришлось Богу собрание вод называть морями.
Потом была испытана и земля. Земле же Бог сказал, чтобы она ПРОИЗРАСТИЛА!
А она?
А она ПРОИЗВЕЛА!
Но все одно я Богу палку трудодней поставлю (с барского плеча) за этот день.

День второй.
Об этот день Бог сказал: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
И назвал Бог твердь небом.
Ну?
И7
Все что ли?
Мы требуем продолжения банкета!
А продолженья-то НЕ БУДЕТ!
Это все что сотворил Бог в день второй!
Воля ваша, форумчане и форумчанки, но я не могу поставить Богу палку в виде трудодня!
Стало быть в этот день случилось то событие, которое мы ищем: РЕВОЛЮЦИЯ НА НЕБЕ!..
Последнее редактирование: 7 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 8 мес назад #139426 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме О трудоднях.
Представим себе, как у них там дело было?
И был вечер и было утро: день един. (Быт.1:5)
День заканчивается вечером, а ночь - утром и фраза сия говорит нам о том, что работы по сотворению мира велись КРУГЛОСУТОЧНО в три смены.
В этот день в ночную смену был назначен пресветлый Архангел Деница. Утром второго дня мысля пришла в голову ему:" А чем я хуже Бога?" и он начал "обсасывать" ее и так и эдак, то есть начал обдумывать ее, вступив на первую ступеньку лестницы греха (беседа). Потом он поставил себя на месте Бога и сердце сладко так заныло (вторую ступень лестницы греха так и называют - услада), а затем ... он по всем проехался ступеням лестницы, включая и две последние ступени: соврат на революцию тех ангелов, что работали под евойным руководством в ночь и совместный грех с ним - бунт!

- Революция, однако, Миша! - пожаловался Бог.

- Революция? - переспросил Архангел Михаил, который должен был работать в этот день в первую смену и добавил, - Тем хуже для нее!
Михаил бросил на подавление восстания также и ангелов, которые должны были работать в вечернюю смену.
Благодаря двукратному численному превосходству ангелы Михаила подавили бунт, утопив его в крови (очевидцы говорят, что в Царстве Небесном кровь текла потоками, доходя порой до ... в общем вам по пояс будет).
Деница и падшие ангелы вместе с ним были низринуты с небес в мир материальный и тут же зачалось возведение мембраны-тверди между двумя жизнями: жизнью в материальном мире (жизнью падших духов) и жизнью ангелов Божиих, оставшихся верными Ему. Сия твердь-мембрана должна была пропускать ангелов Божьих скрозь себя обратно и туда и не пропускать падших духов из материального мира в мир духовный.
Эту мембрану-твердь Бог назвал небом нумер два ...

Больше
7 года 8 мес назад #139510 от Богдан
Богдан ответил в теме О трудоднях.

Шестой день.
В этот день по слову Бога земля должна была произвести живую душу по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. Одначе НЕ СДЮЖИЛА земля и пришлось Богу СОЗДАВАТЬ зверей земных по роду их и скот породу его, и всех гадов земных по роду их.
В этот же день Бог прозябе в стране Эдем древа сада (и два древа там - древо ведения Добра (Бога) и лукавого и древо жизни, что было аккурат посередине сада). Пока здесь мы только отметим, что лукавый уже был в материальном мире (!)
Потом Он слепил прах от земли человека и насадил его в саду эдемском
Потом из той же земли Бог образовал всех животных полевых и птиц небесных (чтобы АдАм сам допетрил до второй заповеди, на которой висят весь закон и все пророки: возлюби ближнего своего!).
И наконец в этот же день Бог сотворяет Адаму жену.
Таперича окинем своим простым и нежным взором на сотворенное Богом в этот шестой день и заценим Его трудозатраты. Не знаю как вы, а я считаю, что Свою палочку Бог заработал в этот день.

Вы не заметили несоответствие в описаниях сотворения, в 1 и 2 главах Бытия? Вы утверждаете что Адам сотворен в шестой день. А во 2 главе Бытия Адам сотворен Богом прежде насаждения растительности на земле.
Бытие 2,7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Бытие 2,8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 8 мес назад #139753 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме О трудоднях.
Дядь Богдан, это излюбленный прием Священного Писания - повторно возвращать себя к уже изложенному ранее.
Вот во второй главе Моисей и возвращает нас в начало дня шестого, когда созданы были звери земные по роду их, и скот по роду его, и все гады земные по роду их. И прежде чем сотворить человека Господь Бог прозябе сад в стране Эдем, чтоб насадить в нем человека.
Хотя бы и на третий день творенья шестоднева земля уже произвела и зелень, и траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его ...

Больше
7 года 8 мес назад #139870 от Богдан
Богдан ответил в теме О трудоднях.

Дядь Богдан, это излюбленный прием Священного Писания - повторно возвращать себя к уже изложенному ранее.
Вот во второй главе Моисей и возвращает нас в начало дня шестого, когда созданы были звери земные по роду их, и скот по роду его, и все гады земные по роду их. И прежде чем сотворить человека Господь Бог прозябе сад в стране Эдем, чтоб насадить в нем человека.
Хотя бы и на третий день творенья шестоднева земля уже произвела и зелень, и траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его ...

Считаешь, Чарли, автор во второй главе игнорирует хронологию первой главы? Я так не думаю. Подумай сам, понятия "человек" и "сын человеческий" равнозначно применимы к сотворенному Богом Адаму?
Псалом 8
5 то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его:
8 овец и волов всех, и также полевых зверей,
9 птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
Псалом 143
3 Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание?
4 Человек подобен дуновению; дни его — как уклоняющаяся тень.
Евреям 2
6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.

Больше
7 года 8 мес назад #139874 от Александр С.
Александр С. ответил в теме О трудоднях.

Шестой день.
В этот день по слову Бога земля должна была произвести живую душу по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. Одначе НЕ СДЮЖИЛА земля и пришлось Богу СОЗДАВАТЬ зверей земных по роду их и скот породу его, и всех гадов земных по роду их.
В этот же день Бог прозябе в стране Эдем древа сада (и два древа там - древо ведения Добра (Бога) и лукавого и древо жизни, что было аккурат посередине сада). Пока здесь мы только отметим, что лукавый уже был в материальном мире (!)
Потом Он слепил прах от земли человека и насадил его в саду эдемском
Потом из той же земли Бог образовал всех животных полевых и птиц небесных (чтобы АдАм сам допетрил до второй заповеди, на которой висят весь закон и все пророки: возлюби ближнего своего!).
И наконец в этот же день Бог сотворяет Адаму жену.
Таперича окинем своим простым и нежным взором на сотворенное Богом в этот шестой день и заценим Его трудозатраты. Не знаю как вы, а я считаю, что Свою палочку Бог заработал в этот день.

Вы не заметили несоответствие в описаниях сотворения, в 1 и 2 главах Бытия? Вы утверждаете что Адам сотворен в шестой день. А во 2 главе Бытия Адам сотворен Богом прежде насаждения растительности на земле.
Бытие 2,7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Бытие 2,8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.


Это заметили дорогой брат учёные библеисты ещё в позапрошлом веке, которые анализирую текст шестоднева пришли к мысли, что они созданы двумя разными людьми, условно названными Яхвист и Элогист, все подробности можно в интернете найти, в наши дни практически все учёные разделяют эту точку зрения. А во времена Ездры, редакторы еврейского Священного Писания, свели оба текста в один, но некие шероховатости всё же остались.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 8 мес назад - 7 года 8 мес назад #139879 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме О трудоднях.

Считаешь, Чарли, автор во второй главе игнорирует хронологию первой главы? Я так не думаю. Подумай сам, понятия "человек" и "сын человеческий" равнозначно применимы к сотворенному Богом Адаму?

Да не я так считаю, но Господь Бог!
Смотри: "то, что́ есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?" (Пс.8:5)
Псалмопевец, рассматривая Евойные твари, БЛАГОГОВЕЕТ пред Ним!
И это благоговение еще более усиливает себя тем, что человек поставлен Им головкою мира.
И ты не видишь в этом необыкновенного благоволения Господа.

Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями. (Пс. 8:6-9)

Возвышенье человека явит себя как в особливости духовной природы, так и в положении царя мира. Во-первых: Господь Бог человека «не много... умалил... пред Ангелами»!!!
То бишь чек по своей природе стоит хучь и не много, но!..
НИЖЕ ангелов! Но!..
Он способен к РАЗВИТИЮ!
Чего лишены животные ...

И в этой вот способности, приближающей тебя к духовному миру и к Богу, и есть твои «слава и честь...» пред всем остальным миром.

Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? (Пс.143:3)
Избрание ж Давида и помазание его пророком Самуилом в цари над Израилем наполнило Давида лишь чувством БЛАГОГОВЕЯНИЯ пред Господом, Который его, ничтожного из людей, удостоил, одначе, великого избрания и назначения.
В последнем суть проявление великой милости Бога к Давиду: победа Давид vs Голиаф сделала имя его самым популярным среди еврейского народа: о честь его составляли песни и ставили его выше Саула и сердца евреев заметно склонялись к Давиду, что замечал и Давид и в чем он видел начало исполнения над ним Божественного назначения быть царем над Израилем, почему и говорит, что Господь «подчиняет ему народ» (Пс.143:2).

Человек подобен дуновению; дни его — как уклоняющаяся тень. (Пс.143:4)
Можа эти слова относят себя ко Голиафу, который, при уверенности в своей силе и победе над Давидом, не предполагал, как близка к нему гибель, а?..
Последнее редактирование: 7 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
7 года 8 мес назад #139884 от Богдан
Богдан ответил в теме О трудоднях.
Подумай сам, понятия "человек" и "сын человеческий" равнозначно применимы к сотворенному Богом Адаму?
Чем смутил тебя мой простой вопрос? И "человек", и "сын человеческий" применимы к Адаму. Таким Адам создан Богом. Твои попытки привязать цитаты к местному контексту и уйти от прямого ответа оборвались на цитате из послания к Евреям, продолжай.

Больше
7 года 8 мес назад #139886 от Богдан
Богдан ответил в теме О трудоднях.

Это заметили дорогой брат учёные библеисты ещё в позапрошлом веке, которые анализирую текст шестоднева пришли к мысли, что они созданы двумя разными людьми, условно названными Яхвист и Элогист, все подробности можно в интернете найти, в наши дни практически все учёные разделяют эту точку зрения. А во времена Ездры, редакторы еврейского Священного Писания, свели оба текста в один, но некие шероховатости всё же остались.

На сегодняшний день документарная гипотеза считается официально недоказанной. Суть вопроса ярко выражается одной цитатой: "используя сравнение Э.Гринштейна, процесс литературного формирования Пятикнижия стоит уподобить слону, а ученых — слепым, ощупывающих этого слона с разных сторон и сравнивающих свои ощущения. Документарная гипотеза — это небольшая часть слона, и ученым еще очень далеко для понимания общей картины."
Спасибо сказали: Александра

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
7 года 8 мес назад #139888 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме О трудоднях.
А что тебя смутило в моем ответе?
Ты сам в своем ответе двинул ссылки на Псалтирь в слепой надежде, что здесь на форуме не найдет себя тех, кто разбирает себя в Священном Писании.
Я же лишь спрашиваю тебя:

- А при чем Псалтирь?

Ведь мы рассматривали вопрос о взаимном отношении главы второй книги Бытия к ея главе первой ...

Модераторы: Тарас