Что сказали семь громов? Два свидетеля–кто они?(Отк.10-11гл)

Больше
6 года 5 мес назад #155747 от Богуслав
Начало в темах: Престол в небе – содержение и значение (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей – духовное содерж. 144000 – кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб. Какое духовное значение знамений? (Отк.8-9 гл)

(Отк.10:1) И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные (в греч.огня),
Духовное, служебное лицо из духовного мира послано в физический мир с определенным заданием, облеченный облаком, в душевное, над головой радуга (Отк.4:3), составляющей которой являются семь цветов, что говорит о водимостью семью духами. Лицо Ангела как солнце (Пс.83:12), и говорить будет слова Божьи, а ноги – столпы огня, стоять и ходить будет духовными ногами.
(Отк.10:2) в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
В руке Ангела разкрытая книга с открытыми печатями. Посланец из духовного мира будет подавать духовное содержание книги с душевным выяснением (облечен облаком), как морю (душевным) так и земле (плотским), потому что духовные ноги Ангела, как столбы огня, стояли и на море, и на земле. Правая нога на море, а левая на земле говорят о том, что душевные (море) находятся со стороны семисвечника, который в храме на юг, а плотские (земля) со стороны стола хлебов, который в храме с севера Исх.40:22,24. Когда священник входит в храм, у него с правой стороны стол хлебов (образ на Закон), а с левой стороны семисвечник (образ на Духа Святого). Ангел, как духовное лицо, идет навстречу человеку, потому у него наоборот.
(Отк.10:3) и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
(1Цар.12:17) не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
Бог посылает гром как наказание душевным и плотским за отвержение Его как Царя Духовного, а желая человеческого, плотского.
(Отк.10:4) И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
Семь громов проговорили в унисон громкому голосу Ангела с раскрытой книгой, из которой при снятии печатей и голосе труб, стал видим план спасения человеческой души во время скорби, и то, что проговорили громы, было общим для них всех.

Больше
6 года 5 мес назад #155748 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.10:5) И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
(Отк.10:6) и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем (в греч.в нем), землю и все, что на ней (в греч.в ней), и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
Ангел прокричал громким, властным голосом, как лев, как царь, с клятвой, «что времени уже не будет» («читающий да разумеет» Мф.24:15), не будет времени на спасение души. Живущий во веки веков – сотворил духовный мир (небо), физический мир (землю) и душевный (море), а также сотворил все что в них. Я думаю, что громы, которые указывают на наказание Господнее (1Цар.12:17-18), тоже сказали общее для них семи, что времени на спасение души уже не будет, на что указывают и семь чаш гнева.
(Отк.10:7) но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
(Зах.12:9) И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
(Зах.12:10) А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
Бог через Захарию, и других пророков, говорит об этой тайне, о спасении Его народа, народа Израиля.
(Отк.10:8) И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
Повеление из духовного мира о взятии раскрытой книги, открытой духовной тайны Апостолу Иоанну, это также есть повеление верующим времени скорби, водимым духом Христовым, духом пророчим, подключиться к труду благовестия этой открытой духовной тайны.
(Отк.10:9) И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
Это духовное открытие приятно, приятно доверие Господнее, большая радость исповедывать это своими устами, но делает горечь в середине, потому что не принимается слушателями, презирается, и поддается осмеянию.
(Отк.10:10) И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
(Отк.10:11) И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
Несмотря на пренебрежение и непринятие, о чем предупредил голос, верующие времени скорби, водимые духом Христовым, духом пророчим, должны с радостью откликнуться на то, чтобы "пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих".
Спасибо сказали: Zvezdakov

Больше
6 года 5 мес назад - 6 года 5 мес назад #155749 от М.В.Н.
Море - это народы не верующие в Бога.
Земля, острова - верующие.
Гром - глас Божий. Утверждающий - ободряющий - устрашающий.
Трактуйте писание вено.
Мир вам!!!)))
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 5 мес назад пользователем М.В.Н..

Больше
6 года 5 мес назад #155768 от сергей давидович леонидов
какое безрассудство считать горшечника как глину.

Больше
6 года 5 мес назад #155776 от Богуслав

Море - это народы не верующие в Бога.
Земля, острова - верующие.
Гром - глас Божий. Утверждающий - ободряющий - устрашающий.
Трактуйте писание вено.
Мир вам!!!)))

Спасибо.

Больше
6 года 5 мес назад #155777 от Богуслав
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:1) И дана мне трость, подобная жезлу (в греч.посоху), и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
В Отк.10:11 Иоанну сказано опять пророчествовать: "о народах и племенах, и языках и царях многих", и дана ему мерная трость, подобная посоху, ибо жезл символ власти, а посох средство на которое опираются. Длина мерной трости шесть локтей, которая показывает реальное состояние храма, жертвенника, и поклоняющихся в нем.
(Иез.40:5) …и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
(1Кор.3:16) Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
По замыслу Божиему храм Божий, жертвенник, и те кто поклоняются в нем, должны быть духовными, а они, согласно мерной трости в шесть локтей, которая подобна посоху, на который опираются, являются душевными. Душевность храма и жертвенника, была в том, что храм человека и его жертвенник строились на душевных ценностях, которые подобны ценностям Каина.
(Быт.4:3) Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
(Быт.4:4) …И призрел Господь на Авеля и на дар его,
(Быт.4:5) а на Каина и на дар его не призрел.
(Быт.4:7) если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Между шестой и седьмой печатями, Израиль был попечатан духовной печатью, а храм и жертвенник, между голосами шестой и седьмой трубы, находились на душевном уровне, поэтому необходимо обновление (Ин.10:22); (1Макк.4:36-61).
(Отк.11:2) А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Двор снаружи храма, это то, что есть снаружи человека, или его плотское отношение к окружающему миру, к ценностям мира этого. Какой наш внешний вид, на что приятно смотреть глазам нашим и так далее. Все это находится на плотском уровне, и отдано язычникам на сорок два месяца, в течение которых, будут попирать святой город, то есть будут попирать Писание, которое осуждает все это.
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

Больше
6 года 5 мес назад #155781 от сергей давидович леонидов
всё что здесь написано, ложь ! если слепой поведет слепого то оба упадут в яму. про двух свидетелей. одного вы видели, и с ним знакомы. а про второго читали у апостола павла.

Больше
6 года 5 мес назад #155786 от Сергей
Книга откровение она не о плотских и духовных христиан, хотя они там присутствуют, но о последней седмине о которой писал пр. Даниил в 9-ой гл. В которую завет в крови Господа Иисуса Христа будет утвержден для многих ст. 27.
vsehristiane.com/blogs/zapis/3069-%D0%BE...BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B и еще,
vsehristiane.com/blogs/zapis/2992-%D0%BA...%D0%B5%D1%87%D1%8C-1

Больше
6 года 5 мес назад #155787 от Елена Викторовна Щигорева

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:1) И дана мне трость, подобная жезлу (в греч.посоху), и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
В Отк.10:11 Иоанну сказано опять пророчествовать: "о народах и племенах, и языках и царях многих", и дана ему мерная трость, подобная посоху, ибо жезл символ власти, а посох средство на которое опираются. Длина мерной трости шесть локтей, которая показывает реальное состояние храма, жертвенника, и поклоняющихся в нем.
(Иез.40:5) …и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
(1Кор.3:16) Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
По замыслу Божиему храм Божий, жертвенник, и те кто поклоняются в нем, должны быть духовными, а они, согласно мерной трости в шесть локтей, которая подобна посоху, на который опираются, являются душевными. Душевность храма и жертвенника, была в том, что храм человека и его жертвенник строились на душевных ценностях, которые подобны ценностям Каина.
(Быт.4:3) Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
(Быт.4:4) …И призрел Господь на Авеля и на дар его,
(Быт.4:5) а на Каина и на дар его не призрел.
(Быт.4:7) если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Между шестой и седьмой печатями, Израиль был попечатан духовной печатью, а храм и жертвенник, между голосами шестой и седьмой трубы, находились на душевном уровне, поэтому необходимо обновление (Ин.10:22); (1Макк.4:36-61).
(Отк.11:2) А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Двор снаружи храма, это то, что есть снаружи человека, или его плотское отношение к окружающему миру, к ценностям мира этого. Какой наш внешний вид, на что приятно смотреть глазам нашим и так далее. Все это находится на плотском уровне, и отдано язычникам на сорок два месяца, в течение которых, будут попирать святой город, то есть будут попирать Писание, которое осуждает все это.
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.


Вы что-то на всех форумах одну и ту же, извините, бредятину печатаете. Пластинку смените и не беритесь разъяснять то, чего не понимаете, и на теперешнем своем уровне познания Писания не можете понять, а тем более, объяснить.

Больше
6 года 5 мес назад #155788 от Елена Викторовна Щигорева

Книга откровение она не о плотских и духовных христиан, хотя они там присутствуют, но о последней седмине о которой писал пр. Даниил в 9-ой гл. В которую завет в крови Господа Иисуса Христа будет утвержден для многих ст. 27.
vsehristiane.com/blogs/zapis/3069-%D0%BE...BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B и еще,
vsehristiane.com/blogs/zapis/2992-%D0%BA...%D0%B5%D1%87%D1%8C-1


Книга Откровение, в основном, написана для евреев. Только три главы посвящены Церкви Божией. Перед великой скорбью Церковь Божия будет забрана, и Господь снова начнет заниматься Своим избранным народом. Продолжит Он им заниматься в 1000 - летнем Царстве, когда будут воскрешены Ветхозаветные евреи (Иез.37).

Модераторы: Тарас