2:15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Больше
4 года 11 мес назад - 4 года 11 мес назад #167235 от Любовь
2:15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.1-е Иоанна
Актуально ли это для современных христиан?
И где та грань, ведь живя в мире мы не можем не общаться с мирскими людьми вообще. В школах, в техникумах, институтах и на работе христиане всегда рядом с мирскими людьми. Как быть?! Ведь писание также говорит: " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" Пс.1. 1-2.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес назад пользователем Любовь. Причина: дописала

Больше
4 года 11 мес назад #167242 от Сын человека, Андрей

2:15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.1-е Иоанна

Актуально ли это для современных христиан?.


Для тех, кто любит Христа - и это актуально.
И более того, даже сверх актуально.

И где та грань, ведь живя в мире мы не можем не общаться с мирскими людьми вообще. В школах, в техникумах, институтах и на работе христиане всегда рядом с мирскими людьми. Как быть?!


Эта грань проходит в духовном Сердце человека.
Когда человек рожден от воды и рожден свыше, и сделал дух усилия, чтобы войти в Царство Бога,
то такой человек сразу живет в двух мирах: духом в Царстве Бога, а плотью - на земле. Причем, плоть уже просто раб души.
Поэтому небожитель может ходить в школы, институты и даже в бары, и публичные дома - его не коснется лукавый. Христос же спокойно общался с блудницами и мытарями!

Ведь писание также говорит: " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" Пс.1. 1-2.

Писание верно говорит, и говорит о духовном.
Духом не надо блудить, и ходить на собрания нечестивых.
В Духе надо бодрым быть.

Больше
4 года 11 мес назад #167243 от Любовь

2:15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.1-е Иоанна

Актуально ли это для современных христиан?.


Для тех, кто любит Христа - и это актуально.
И более того, даже сверх актуально.

И где та грань, ведь живя в мире мы не можем не общаться с мирскими людьми вообще. В школах, в техникумах, институтах и на работе христиане всегда рядом с мирскими людьми. Как быть?!


Эта грань проходит в духовном Сердце человека.
Когда человек рожден от воды и рожден свыше, и сделал дух усилия, чтобы войти в Царство Бога,
то такой человек сразу живет в двух мирах: духом в Царстве Бога, а плотью - на земле. Причем, плоть уже просто раб души.
Поэтому небожитель может ходить в школы, институты и даже в бары, и публичные дома - его не коснется лукавый. Христос же спокойно общался с блудницами и мытарями!

Ведь писание также говорит: " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" Пс.1. 1-2.

Писание верно говорит, и говорит о духовном.
Духом не надо блудить, и ходить на собрания нечестивых.
В Духе надо бодрым быть.


Андрей, Вы пишите: "Поэтому небожитель может ходить в школы, институты и даже в бары, и публичные дома - его не коснется лукавый. Христос же спокойно общался с блудницами и мытарями!"
Но смотря для какой цели Вы пойдете в этот бар и публичные дома, если для проповеди о спасении Христа, то да. Душа такого человека не поколеблется, но как Вы оцениваете то, когда христиане идут ну к примеру на выпускной в школе, где явно они не собираются проповедывать?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
4 года 11 мес назад #167245 от Сын человека, Андрей

Андрей, Вы пишите: "Поэтому небожитель может ходить в школы, институты и даже в бары, и публичные дома - его не коснется лукавый. Христос же спокойно общался с блудницами и мытарями!"
Но смотря для какой цели Вы пойдете в этот бар и публичные дома, если для проповеди о спасении Христа, то да.

Верно, Святой дух не пошлет небожителя в бар, чтобы "напиться",
а пошлет, пусть в бар, так как в баре есть человек, жаждущий спасения.

но как Вы оцениваете то, когда христиане идут ну к примеру на выпускной в школе, где явно они не собираются проповедывать?

Дело в том, что небожители нЕ творят своей воли, а исполняют волю Отца небесного.

ведь написано: Иоан.15
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.


Без Слова Бога небожители нЕ делают ничего.

Поэтому поход на выпускной зависит от была на то воля Отца, или не было
для конкретного человека.
Если нЕ было воли Отца - то все, что не по воле Бога есть грех.

Если была, то не значит обязательно "проповедовать собравшимся", там может есть всего одна душа, вот ради нее и можно придти на выпускной.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 11 мес назад #167265 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Чтобы не любить этот мир надо отделитсься от него и стать на путь духовного стремляги. Духовный стремляга (стремящийся) борется с грехом и побеждает. Но в наше время кому это надо? Ведь многие устроились кому как удобно.
А стремлягами становятся немногие.

Больше
4 года 11 мес назад #167588 от Геннадий Симов
Царство Божие может быть открыто каждому человеку, но оно духовно и всякий кто плотян и продан ветхим Адамом греху, может в него войти верою во второго Адама с неба Иисуса Христа, выкупившего нас на жертвеннике креста закланного за грехи наши непорочного Агнца ,- через которого человек становится духовен,- возрождается ! Посему царство мира сего царство сатаны отпадает за ненадобностью как смертоносно греховное ! Друзья всех вас люблю от духа моего и желаю что бы вы все любили друг друга ибо дух это жизнь !

Больше
4 года 8 мес назад #169378 от Ибрагим Аббас

2:15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.1-е Иоанна
Актуально ли это для современных христиан?
И где та грань, ведь живя в мире мы не можем не общаться с мирскими людьми вообще. В школах, в техникумах, институтах и на работе христиане всегда рядом с мирскими людьми. Как быть?!
Ведь писание также говорит: " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" Пс.1. 1-2.

"Мирское" означает "взятое от предпочтений", если пытаться перевести термин на "язык духовный".
НО вопрос: размышляя так, мы сознаем четко и понимаем ли — насколько мы сами не от мира, то есть (!) пребываем вне тенденции "предпочтений". Говоря иначе, нашим рассудком управляют предпочтения, а не строгое взвешивание и рациональное видение (проблемы, ситуации, и просто текущего момента). Суть в том, что мир хаотичен, и тот кто от мира и любит мир, увлечен этой хаотичностью (незаметно для себя). Дух же учит последовательности во внутреннем мире, взвешенности, коя целиком и полностью исключает предпочтения: "мне кажется, что надо сделать вот так" и наподобие.
Кажется, это неплохо, но следует быть более последовательными, более склонными к истинным посылам своих и общих устремлений.

Больше
4 года 8 мес назад #169379 от Ибрагим Аббас

2:15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит
мир, в том нет любви Отчей.
2:16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.1-е Иоанна
Актуально ли это для современных христиан?
И где та грань, ведь живя в мире мы не можем не общаться с мирскими людьми вообще. В школах, в техникумах, институтах и на работе христиане всегда рядом с мирскими людьми. Как быть?!
Ведь писание также говорит: " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" Пс.1. 1-2.

"Мирское" означает "взятое от предпочтений", если пытаться перевести термин на "язык духовный".
НО вопрос: размышляя так, мы сознаем четко и понимаем ли — насколько мы сами не от мира, то есть (!) пребываем вне тенденции "предпочтений". Говоря иначе, нашим рассудком управляют предпочтения, а не строгое взвешивание и рациональное видение (проблемы, ситуации, и просто текущего момента). Суть в том, что мир хаотичен, и тот кто от мира и любит мир, увлечен этой хаотичностью (незаметно для себя). Дух же учит последовательности во внутреннем мире, взвешенности, коя целиком и полностью исключает предпочтения: "мне кажется, что надо сделать вот так" и наподобие.
Кажется, это неплохо, но следует быть более последовательными, более склонными к истинным посылам своих и общих устремлений.

Модераторы: Тарас