Очередная ересь, ведущая в погибель: Иисус пришёл исполнить закон Моисея!

Больше
1 год 1 месяц назад - 1 год 1 месяц назад #177343 от Стаса Кошав
живущий по милости написал:

Стасик, ты - невежда! Нагорная проповедь есть на самом деле раскрытие закона (фактическое толкование закона), и его исполнение ни кем-нибудь, а Самим Иисусом Христом:

17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
(Матф.5:17)  

Наоборот, живущий по милости - невежда:

16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)

Вот, некоторые заповеди из Ветхого Завета:
.
  1. Не вступай в союз с жителями других народов (Исх.34:12-16).
  2. Не должны жить нечестивые в земле твоей… (Исх.23:33).
  3. Нечестивые народы не могут войти в общество Господне (Втор.23:3).
  4. Люби израильтянина и ненавидь врага (Лев.19:18; Вт.23:16; Исх.17:14-16).
  5. Работорговцам – смерть (Исх.21:16).
  6. Предавай смерти нечестивые народы… (Втор.7:1-5; 25:17-19).
  7. Истреби Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Хананеев, Евеев и Иевусеев (Исх.23:23).
  8. Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью (Лев.20:14).
  9. Побивать камнями непокорного, буйного сына — мота и пьяницу… (Втор.21:18-21).
  10. Побить камнями блудную дочь (Втор.22:20-21).
  11. Предать смерти нарушивших субботу (Исх.31:14).
  12. Око за око, зуб за зуб (Исх.21:12,23-25).
Все, кто не исполнял всё (на 100%) вышесказанное, – прокляты: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним..." (Втор.27:26).

Разве Иисус пришёл исполнить всё вышесказанное? Нет, конечно!

В Матфея 5 главе Иисус отменяет заповеди Ветхого Завета, говоря:  "Вы слышали, что сказано древними..., а Я вам говорю...", и устанавливает совершенно противоположные заповеди Нового Завета! Например:

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.
(Матф.5:38,39)

Разве в этом месте сказано, что Иисус пришёл исполнить ветхозаветную заповедь: "око за око и зуб за зуб" (Лев.24:19,20)? Нет, конечно! Он пришёл отменить её!

Так же дело обстоит и с остальными заповедями, перечисленными в Матфея 5 главе, в том числе: "не убей, не прелюбодействуй". Об этом более подробно сказано здесь .

И разве есть такие заповеди в Ветхом Завете (см. ниже)?
.
  • ·"...кто скажет: «безумный (дурак)», подлежит геенне огненной" (Матф.5:22).
  • "...кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём, и будет ввержен в геенну" (Матф.5:28-30).
Нет, конечно! Значит, вся Матфея 5 глава - это заповеди Нового Завете, которых не было в Ветхом Завете!

Иисус пришёл исполнить не ветхозаветный закон, а пророчества о Нём, сказанные в законе Моисея, говорящие об отмене Ветхого Завета!

Как об этом говорил Павел, цитируя пророка Иеремия: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8-13).

Как об этом Иисус говорил в Лук.16:16: "Закон и пророки до Иоанна...".

Павел так же говорил:
.
  • "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4).
  • "Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6).
  • "Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14).
  • "…Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия… веры в Иисуса Христа… По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25).
  • "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает..., начертанная на камнях..." (2Кор.3:6,7).
Не ветхозаветные заповеди, а заповеди Христа (Нового Завета) будут судить каждого в последний день:

48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)

Только ненавидящие Христа не исполняют заповеди Христа (Нового Завета):

24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих...
(Иоан.14:24)
__________________________________________

 Невозможно переубедить еретиков, которым бог века сего ослепил разум:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)
Последнее редактирование: 1 год 1 месяц назад пользователем Стаса Кошав.
Спасибо сказали: Роман Коваленко

Больше
1 год 1 месяц назад #177345 от живущий по милости
16 ...во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16)
Вот видишь Стасик, получается что ты извращаешь Писание будучи невеждой и еще, как свидетель сторожевой башни перескакиваешь на другую тему не разобравшись в одной.
То есть пытаешься запутать оппонента своим словоблудием..
Насчет истребления ханаанских народов, это вообще отдельная тема для разговора.
Между богословами идут споры о том, кто они?
Одни считают их гибридами рожденными от ангелов и земных женщин а другие считают их потомками Сифа а женщин потомками Каина.
Мы пока не будем обсуждать эту тему, потому что там есть другие аргументы за и против.
Что говорит Слово Божье в начале нагорной проповеди?
1 Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажёгши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.

Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: bible.by/syn/40/5/
Так кому нам верить, Иисусу Христу или Станиславу Кошеверову???
Ответ я думаю очевиден.
Кстати по поводу ханаанских народов и самаритян в Новом Завете:
5 Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

Евангелие от Матфея 10 глава — Библия: bible.by/syn/40/10/#6

21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час.

Евангелие от Матфея 15 глава — Библия: bible.by/syn/40/15/#26

И только после этого Иисус обращается к самаритянам и далее к язычникам.
1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, —
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, —
3 то оставил Иудею и пошёл опять в Галилею.
4 Надлежало же Ему проходить через Самарию.
5 Итак, приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев.
23 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Евангелие от Иоанна 4 глава — Библия: bible.by/syn/43/4/#9
Теперь по поводу исполнения пророчеств, не надо путать исполнения закона и исполнения пророчеств, Это разные статьи хотя и имеющие связь между собой.
Мф 11:13
ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
________________________________________
Мф 22:40
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
________________________________________
Лк 16:16
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
________________________________________
Ин 1:17
ибо закон дан через Моисея; благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.

ЗАКОН — Симфония для Библии: bible.by/symphony/word/8/511/
Закон и пророки, так говорит Слово Божье, исполнение закона и это соблюдение неких правил а исполнения пророчеств это проявление Божьей воли в том или ином качестве с абсолютной точностью.
И ныне во времена благодати мы спасаемся исключительно по милости Божьей а не по делам закона благодаря Жертве Иисуса Христа!!!!
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
19 Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну».
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев — соблазн, а для Еллинов — безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, — Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы было как написано: «хвалящийся хвались Господом».

1-е послание Коринфянам 1 глава — Библия: bible.by/syn/53/1/
Невозможно переубедить еретиков, которым бог века сего ослепил разум:

3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)

Больше
1 год 1 месяц назад #177346 от Стаса Кошав
живущий по милости написал:

Нагорная проповедь есть на самом деле раскрытие закона (фактическое толкование закона), и его исполнение ни кем-нибудь, а Самим Иисусом Христом:

17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
(Матф.5:17)  

Два вопроса:
.
  1. Ты исполняешь закон Моисея?
  2. К какой конфессии ты принадлежишь?
Написано:

15 ...будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчёта в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)

Больше
1 год 1 месяц назад #177347 от живущий по милости
Библия онлайн

Библия » Синодальный перевод

Послание к Галатам 2 глава
« 1Гал 2SYN 3 »
1 Иаков, Кифа и Иоанн признали в Иерусалиме апостольство Павла для язычников. 11 Павел противостал Петру в Антиохии.
1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, —
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, —
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им — к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

Послание к Галатам 2 глава — Библия: bible.by/syn/55/2/#16
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
28 и не страшитесь ни в чём противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас — спасения. И сие от Бога,
29 потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
30 таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне.

Послание к Филиппийцам 1 глава — Библия: bible.by/syn/57/1/#27

Больше
1 год 1 месяц назад - 1 год 1 месяц назад #177348 от Стаса Кошав
живущий по милости, ты можешь ответить на вопросы?

1. Ты исполняешь закон Моисея?
2. К какой конфессии ты принадлежишь?
Последнее редактирование: 1 год 1 месяц назад пользователем Стаса Кошав.

Больше
1 год 1 месяц назад #177350 от живущий по милости
Я тебе уже ответил, но ты же невежда или того хуже лжец и провокатор. С какого перепуга я должен соблюдать закон Моисея?
Я Евангельский Христианин и верю в спасение по благодати через Жертву Иисуса Христа.
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха».
9 Блаженство сие относится к обрезанию или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16 Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, —
17 как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», — пред Богом, Которому он поверил, животворящим мёртвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твоё».
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу
21 и будучи вполне уверен, что Он силён и исполнить обещанное.
22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем, не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

Послание к Римлянам 4 глава — Библия: bible.by/syn/52/4/#25

Больше
1 год 1 месяц назад #177352 от zaberezan Забережан


Иисус пришёл исполнить не ветхозаветный закон, 
17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
(Матф.5:17)  

А в Старославянском переводе написано "дополнить"!
И это становится пончтным, если знать, что Заповеди Закона также написаны Христом, в бытность Моисеем.

Модераторы: Тарас