Что значит: «Я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха» (Рим.7:25)?

Больше
11 мес 3 нед назад - 11 мес 3 нед назад #178639 от Геннадий Васильевич
Последнее редактирование: 11 мес 3 нед назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
11 мес 3 нед назад - 11 мес 3 нед назад #178640 от Геннадий Васильевич
Стаса Кошав
Значит, надо ставить будильник, чтобы не забывать вовремя пить положенные таблетки.
Последнее редактирование: 11 мес 3 нед назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
11 мес 3 нед назад #178643 от Αλέξανδρος (Александр)
Как видно из слов Павла, закон ума — это то, что управляет обновленным разумом. Этот закон действует в согласии с законом Бога, в котором разум находит удовольствие. Однако закону ума противоборствует закон греха, действующий в падшей плоти, так что внутри христианина идет постоянная борьба. Может ли он одержать победу? Да, благодаря «Богу через Иисуса Христа, нашего Господа». На основании искупительной жертвы Христа Бог по своей незаслуженной доброте прощает грехи плоти, а также дает в помощь святой дух. Положение христианина отличается от положения нехристианина. Павел пишет: «Да, сам я умом — раб закона Бога, а плотью — закона греха» (Римлянам 7:21—25; Галатам 5:16, 17).
Но как ум может победить в этой борьбе? Павел объясняет: «Живущие по плоти устремляют свои мысли на плотское, а живущие по духу — на духовное. Помышления плотские означают смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что помышления плотские означают вражду с Богом, поскольку [падшая, несовершенная] плоть не подчиняется закону Бога, да и, по сути, не может подчиняться. [...] Если же дух того, кто воскресил Иисуса из мертвых, обитает в вас, то воскресивший Христа Иисуса из мертвых оживит и ваши смертные тела своим духом, обитающим в вас» (Римлянам 8:5—11).
 

Больше
11 мес 3 нед назад - 11 мес 3 нед назад #178645 от Геннадий Васильевич

...  закону ума противоборствует закон греха, действующий в падшей плоти,


 

Что за "закон греха"? Какого законодателя? Где можно ознакомиться?

Αλέξανδρος post=178643 userid=16262
Павел пишет: «Да, сам я умом — раб закона Бога, а плотью — закона греха» (Римлянам 7:21—25; Галатам 5:16, 17).

Если этот деятель  ощущал себя рабом, если величайший закон жизни, данный Создателем во благо всякой души, стремящейся к чистоте и праведности, если этот закон Павел считал для себя обременительными оковами, то ни каждый-ли сам себе злобный Буратино?.
Возможно плоть Павла и тяготела к какому-то из грехов, кто знает, ему самому виднее.
Мы можем об этом лишь догадываться по его же репликам и сторонним биографическим сведениям. Не более. Но почему чуть-ли не каждый христианин это частное мнение примеряет на себя?  Вот это не понятно.
Может всему виной склонность к схоластике?
Отсутствие критического взгляда на идеалогические догмы? "Credo quod absurdum est"?

Αλέξανδρος post=178643 userid=16262
Помышления плотские означают смерть, .... вражду с Богом, 

С какого х... перепугу?!
Это же, если я правильно понял, уже не Павел, а Αλέξανδρος ?
Зачем Вы так принижаете дивное творение Божие?
Ваша плоть имеет тот же греховный изъян, который угнетал Павла?
Вы тоже не цените женские достоинства?
Так может виновата не плоть, а психические девиации?

Не знаю, как сложилось Ваша биография, но моя жизнь сама по себе есть иллюстрацией к противоположному. Мои личные "плотские помышления" дали жизнь моим детям и, соответственно, - внукам.
И уже этим я рад, что был в конкордии хотя бы с одним из благословений Милосердного:
" Плодитесь и размножайтесь © "

Или может всё же ответственность за грехи, за беззаконие, не стоит перекладывать на мышцы и ногти?
Подумайте пожалуйста над этим прежде чем отвечать.
Последнее редактирование: 11 мес 3 нед назад пользователем Геннадий Васильевич.

Модераторы: Тарас