Никто не осуждает вас за пищу, праздник, субботу

Больше
13 года 5 мес назад #9037 от Стас Серов
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)

О чем, тут речь? Что значит осуждает и не осуждает за пищу или субботу? И почему это тень будущего? Что все это значит?

Больше
13 года 4 мес назад #9904 от Олег
имеется ввиду ситуация спора между эллинистами и иудеями о важности проверки на кошерность пищи и соблюдении праздников.
Всё это тень, отображение грядущего духовного мира. Они как бы возвещают о приходе оного, являются напоминанием, поэтому и названы тенью.
По поводу осуждения: с точки зрения эллинистов было совершенно неважно что соблюдать из этого, а иудеи больше напирали на соблюдение закона Моисея. Поэтому единства ради Павел говорит о том, что осуждение в церкви по таким малозначащим пунктам бессмысленно.
Спасибо сказали: Олег

Больше
13 года 3 мес назад #11740 от Олеся

16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)

О чем, тут речь? Что значит осуждает и не осуждает за пищу или субботу? И почему это тень будущего? Что все это значит?

Эти все праздники в Моисеевом законе церемоний указывали на царство небесное,вот например праздник Кущей-это радостная братская жизни (в раю)-это образ рая.Там были новомесячья и субботы(в смысле отдых,праздник)-посвященные тем или иным событиям.
Спасибо сказали: IXC

Модераторы: Тарас