Лень

Больше
13 года 11 мес назад #3980 от Aleksey_B
Aleksey_B создал тему: Лень
Всем привет. Вот моя история.
В детстве хотел (мечтал) заниматься техникой. Когда вырос, просто чудом, закончил техникум по автоматике и имею все о чем мечтал: компьютер, интернет. В Интернете достаю литературу почти на любую тематику. Я очень любознательный, нравиться в основном техника, программирование, медицина ну и другие науки.

Работаю я не по той специальности по какой хотел. Сейчас я электрик. В последнее время вообще изменился. Даже по своей профессии не могу себя заставить что либо изучать. Полное безразличие ко всему. Может это из-за того, что с работой не получилось ? Что то в роде депрессии что ли. Может у кого что то подобное было. А если было, то напишите как вы решили эту проблему.

Больше
13 года 11 мес назад #3984 от anyutaaa
anyutaaa ответил в теме Лень
депрессия и лень-это АТАКА!Борись как можешь...попроси друзей дать тебе святого пинка и всё будет путем!Благословений и мудрости тебе!УДАЧИ во всем))))

Больше
13 года 10 мес назад #4677 от elsmir1973
elsmir1973 ответил в теме Лень
А что мешает заниматься тем, что нравится? Изучите и занимайтесь.

______________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Купить квартиру

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 10 мес назад #4678 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Лень
Нельзя опускать руки!Не сдавайтесь,начинайте плыть против течения,это сложно но возможно.Воспряньте духом!Я думаю,что у каждого бывают такие моменты,но главное не поддаваться этим эмоциям.Вернитесь мысленно к тому моменту с какого началась лень,может что-то нужно изменить в жизни чтобы исправить ситуацию.

Больше
13 года 10 мес назад #4982 от анюта
анюта ответил в теме Лень