Воскресение мёртвых.

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #106617 от Юрий Филип


Нет мы не думая, что зная последовательность воскресения это может нам как то помочь спастись, мы просто обсуждаем данную тему

Уважаемый Серж, я и не возмущался и ничего не имею против рассуждений и толкований. Просто высказал как мне кажется очень существенную и важную мысль. Войти в покой Его и успокоиться от дел своих, является блаженством для тех кто имеет сокровище в сердце. Ведь Царство Божье приметным образом не придет, Оно внутри нас водворилось, и еще, там ведь во чреве своем,мы открываем потоки рек, текущих в жизнь вечную, не так ли? Если мы вошли в покой Его, то почему мы не успокоились от дел своих!? Пребудем веточкой на благородной Лозе, и сок жизни сам все в нас соделает так как это угодно Отцу, ведь Слово Жизни для этого и пришло в сердца наши, чтобы все сделать так как угодно Своему Отцу.

Согласитесь, ведь если мы получили помазание и Христов Дух пребывает в нас, то неужели Оно(Слово) не учит нас всему!?Конечно учит и не только, но и свершает в нас это спасение- это покой Его.

Но Иисус учил нас молится только к своему Отцу, он сам молился ему постоянно, мы сможем спастись только если будем приближаться к Богу и в этом нам поможет его сын Иисус Христос:

Я полностью согласен с Вами, что мы молимся к Отцу во Имя Йегошуа, но и нет греха в том, что мы просим самого Йегошуа, о чем либо.Если будет желание, то Вы можете убедится прочитав в греческом подстрочнике такие стихи,Иоанн.14:13-14.Да и Сам Господь наш сказал, что Он и Отец, суть Едино.

[sub] Иисус нас укрепляет не своим духом, а духом своего Отца - святым духом![/sub]

Если Вы читали послания апостола,то я думаю там Вы обнаружили много наставлений о том, что в нас Дух Христа. Потом о том чтобы нам приближаться к Богу,здесь Вы правы, только необходимо выяснить к кому это относиться, если мы родились от Бога, и приобщились божеского естества телесного, и наш дух стал Един с Духом Господа, то о приближении нет и речи, если только о познании Его субстанции.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Юрий Филип .
Спасибо сказали: alexey

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #106635 от Сергей

Вы думаете, что зная всю последовательность и порядок воскресенья, Вам автоматически зачтется принять его участие!?Не думаю! Что пользы человеку знать все а своей душе возможно повредить и остаться вне удела? Самое главное иметь общение с Духом Христа, тогда ничего не повредит, ибо Дух и откроет и не оставит такова вне воскресения. Я не прав?

Для меня достаточно слова Великого Бога, чтобы знать, и верить, что мне, как верующему в Сына Божьего уже автоматически, (как вы написали) зачитывается участие в воскресении мёртвых и при чём в первом. Если конечно не доживу до восхищения Церкви. Я думаю мне не надо приводить места Писания в защиту моей уверенности. Так как думаю, что вы и сами осведомлены в этом. Если же нет, только дайте знать, и я напишу вам ссылки в Священном Писании Великого Бога. А знание относительно воскресения, (так как оно является основанием учения Христова) я думаю нужно каждому христианину для того, чтобы можно было об этом говорить другим людям, как заповедовал нам Сам Господь наш Иисус Христос. Вспомните из кн. Деян. как ап. Павел говорил и о воскресении, и как это влияло на людей. Воскресение мёртвых особенно второе тесно связано с судом.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Сергей. Причина: дополнил

Больше
9 года 1 месяц назад #106636 от Сергей

3.Почему проповедники зная что воскресений два, добавляют к нему ещё одно? (Отк.7:9 первое. Восхищение) (Отк.20:4,5. второе)

Прежде всего вы тут или просто перепутали или изначально хотите посеять ложное понимание. О воскресении ясно написано

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Вы же утверждаете что это уже второе. А о втором

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
(Откр.20:12,13)

(Откр.20:4,5)

Ни чего я не перепутал и тем более не сею ложного понимания! И не утверждал я и того, что воскресшие из Отк.20:4. воскресли во второе воскресение! Я лишь задавал вопрос, почему некоторые проповедники разъединили эти два места писания 7:9, и 20:4. на два воскресения. Для изучающих Библию надеюсь понятно, что восхищение церкви это и есть первое воскресение из мёртвых и оно записано в 7:9. В 20:4, описывается некоторый перечень увиденных событий, в который записано и то о чём ранее упоминалось в 7:9. Некоторые проповедники утверждают что это разные события. Вот о чём я!!!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #106638 от alexey
alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.

Ни чего я не перепутал и тем более не сею ложного понимания! И не утверждал я и того, что воскресшие из Отк.20:4. воскресли во второе воскресение! Я лишь задавал вопрос, почему некоторые проповедники разъединили эти два места писания 7:9, и 20:4. на два воскресения.

Приношу извинения, не так понял.

Некоторые проповедники утверждают что это разные события. Вот о чём я!!!

Правильно говорят. В 7 гл. речь о великой скорби а не о воскресении а о воскресении уже приводил слова Евангелия.

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

Об одних и тех же людях но события разные. Мы должны помнить что прежде

ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)

Вот они и получили, и служат в Храме Божьем. Да и написано о них как бы в будущем, присутствует слова" будет" и " будут ". А в первом воскресении воскреснут только те которым дано было судить.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем alexey.
Спасибо сказали: Сергей

Больше
9 года 1 месяц назад #106641 от Сергей

Это основное учение, так как дает надежду на будущее людям!

Да согласен! В Евреям так и написано ОСНОВАНИЕ!

Воскресение праведных и не праведных - это одно воскресение:


На этот комментарий у меня другое видиние, да и ваше не совсем понятно. Здесь вы пишите, что воскресение одно, а немного ниже пишите иное, цитируя Отк. 20:4,5.


Так написано воскресение праведных и неправедных в единственном числе, а не воскресения!

Вы пишите в своём посте, что я вас не понял! Так объясните, как вас понять? Если вы читая Писание видите, что написано в единственном числе, но после там же в Писании разъясняется, что их воскресений всё-таки два и при чём весьма разные. Вы всё равно пишите, одно, потому что написано в единственном числе! Это просто абсурд какой-то. Вы уж определитесь. Ведь смысл сказанного, как вы пишите в единственном числе, разъяснён, и что оказывается сказано о двух разных, которые были названы одним словом.


Относительно откровения, то вроде все ясно и понятно к небесной жизни воскреснут только праведные и станут царями и священниками Бога и будут царствовать с Христом 1 000 лет, а во втором воскресении воскреснут праведные и не праведные которые будут жить на земле в Раю!

Приведите мне хоть одно место где написано, что во втором воскресении вместе с не праведными воскреснут и праведники. Написано что воскреснут для суда а праведники не судятся потому что оправданы Христом. А так же, что воскресшие будут жить на земле.

Вы меня не поняли, в первом воскресении воскреснут, так называемые братья Христа - те кто был помазан духом Бога и они получат бессмертие, а во втором воскреснут те кто просто умер - праведные и не праведные и те кто воскреснет во втором воскресении будут судимы!

В первом воскресении не будет не праведных - они даже при жизни названы святыми!

Писание в отличии от вашей организации не разделяет христиан на святых и не святых. Оно напротив всех христиан называет таковыми.


Да те кто станет царем будет восхищен и их малое количество - 144 000, а миллиарды наследую землю и по этой причине тех кто станет царем и священником Бога названо малым стадом!

Не по этой причине они названы малым стадом. а потому что верующих гораздо меньше погибающих, меньше тех кто идёт широким путём. А другие овцы, о которых вы упоминаете, которые не с сего двора, это сказано об уверовавших из язычников и написано будет одно стадо! а не как вы утверждаете 144000 отдельно, другие овцы отдельно.

Да но многие верят, что после смерти одни попадают на небо, а другие в огненный ад, введенные в заблуждениями языческими религиями, хотя Библия четко описывает состояние смерти и даже говорит, что и помыслы исчезают у мертвых, а как можно где то находится без мыслей, не так ли?

Я тоже верю в то, что после смерти человеческие души находятся в определённых местах. И это подтверждает притча Иисуса о богаче и Лазаре, которую Господь поведал некогда! И я в отличии от вашей организации не извращаю её на свой лад, а принимаю её так, как и сказал Господь, и тем более что дополнительных объяснений, как на другие притчи Он не давал. Так давайте не будем добавлять к Его словам то, чего Он не говорил. Чтобы не получилось как в Притчах.30:6. И разве ст. из Ис. 57:1. не говорит о том что праведник восхищается от ЗЕМЛИ!? Ну а в земле куда идёт тело, и в этом нет сомнения, нет ни чего, ни мыслей ни работы, как и написал Соломон. В Отк. же 6:9-11, души , которых убили и разговаривают и им даются одежды и они находятся где-то под жертвенником, который пред ПРЕСТОЛОМ БОГА на небе!

Так апостол принадлежит к помазанницам которые будут царствовать над землей вместе с Иисусом в Небесном царстве! Это раз

Второе, Иисус воскрес не как человек, а как могущественный дух:

Вы считаете что,когда апостолы говорят о святых, они говорят о 144000? Или когда они говорят о том что наше жительство на небесах они имеют ввиду только себя в составе 144000!? Если так, то я скажу что вы читаете Библию сквозь призму вашей организации. Будьте Верийцем благомысленным, исследуя Писания! По поводу воскресения Иисуса Христа, вы пишите, воскрес... как могущественный дух..., но на станицах Евангелия Иисус говорит другое, Лук.24:36-46. ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Иисус воскрес в духовном теле о чем упоминает ап. Павел в посланиях. Исследуйте ведь это так!
Вы пишите:

Помазанники получат тоже духовные тела, а вот воскресшие во втором воскресении, встанут людьми и кстати, когда Иисус воскрешал людей, что является прообразом того, что он сделает по всей земле, то воскресшие вставали людьми, а не духами!

Ап. же Павел пишет, что тела преобразятся т,е будут духовными телами!!! И тех, кого воскрешал Иисус все вновь умерли! Те же кого Он воскресит в последний день, в воскресении первом, над ними смерть вторая власти не имеет!!!

Человеки, а не духи, хотя не пойму почему и зачем в христианство принесли языческое понятие про бессмертные души? Хотя каждый волен верить во что угодно!

Но ведь праведники будут жить вечно! Получается тоже языческое понятие!? Раз душа бессмертна!? Учение вашей организации не выдерживает ни какой критики на фоне учения Писания.

Ну тут и ни кто не спорит про новую землю Бог говорил еще через Исаю, кстати в том месте, что вы привели:

Как видите новая земля или обновленная - именно земля, где будет жить народ - а не духи, будут строить, садить и есть виноград, будут рожать детей и будут жить в мире с животными и это исполнение воли Бога:

Если рассматривать этот вопрос в контексте всей Библии. то из кн. Отк. ясно, что обновлённая земля это та, которой существовать останется 1000 лет или чуть больше. Новая же земля,это не обновлённая а совершенно новая! Так как старая исчезнет! А детей рожать и есть виноград это всё в 1000 летнем цастве.

Как я могу говорить, что оно одно, если прямо написано, что первое воскресение одно, а другие воскреснут позже, все четко и ясно первое и второе - вы меня значит не правильно поняли!

На это я вам выше уже написал.

Вы пишите: что о них сказано: ЛЮДИ! Вы считаете что человек достигший всего, что назначено Богом становится не человеком?


Нет, люди остаются всегда людьми - плоть и кровь!

Иисус например появился на земле родившись как человек, но до этого он был духом и после смерти воскрес как дух, так же помазанники которые воскреснут к Небесной жизни, воскреснут как духи, а не как люди и про них сказано, что они куплены от людей. И тем более эти цари и священники будут судить мир!

На это тоже уже что то я вам написал. Добавлю же то, что воскресшие люди в духовных телах хоть и не будут иметь крови и плоти, какие мы имеем сегодня, но будут иметь духовные тела подобные Иисусу и даже этими телами смогут кушать!

Вы меня удивляете, перед престолом вы считаете это на небе, вот например стих:

И вы меня удивляете раз не разумеете что действо записанное в Отк.7:9-17. происходит на небе! Это есть восхищение всех святых из всех народов, которые пришли от скорби. Интересен ещё тот факт, как это люди находясь на земле (как вы утверждаете) увидели Сидящего на престоле и стоящего пред Ним Агнца!? Абсурд!!!

Хотя честно многие слепо веря в то, что все пойдут на небо и воля Бога не исполнится...

Да, скажу вам, мы христиане в это верим, и это не слепая вера, потому что нам об этом сказал Сам Бог чрез Своё Писание. И чрез Апостолов, и как жаль, что вас и ваших коллег научили читать Библию сквозь призму общества сторожевой башни.




  • Смотрите, может вы просто с предубеждением относитесь к моим верованием и это вам не дает увидеть смысл того, что я пишу? :)

    Как хотите называйте мои взгляды относительно ваших верований. Одно скажу что они чужды Библии а значит Христову учению и значит учению Бога!!!

    Ну давайте по порядку, возьмем Луки 20:35 Тут Иисус не пытался рассказать о воскресении первом и втором

    Я этого и не утверждал. Однако, Он говорил о воскресении и при чём судя по контексту Библии, о воскресении праведников.
    Вы пишите:

    Теперь дальше, если взять помазанных духом Христиан, то тут и говорить не о чем - духи не будут ни женится не выходить замуж, но вы не заметили один нюанс, Иисус сказал, что:

    35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
    36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
    (Св. Евангелие от Луки 20:35,36)

    Прошу обратить внимание, что Иисус говорил о воскресших и назвал их сынами воскресения, а главное он сказал, что они будут подобны ангелам ИИИИ не смогут умереть!!!!!! А мы разбирали, что только участники первого воскресения бессмертны и ни когда не умрут в отличии от тех кто после воскресения погибнет как песка в море!

    Из вашего написания я понял, что перед 1000 летнем царством воскреснут только 144000, и что только они бессмертие получат. А праведники, которые (как вы утверждаете) воскреснут с нечестивыми для суда, получается просто во плоти и крови не имея бессмертия, и согласно Писанию после 1000 лет. Получается, что во время царствования Христа в 1000 лет. Вы будете ожидать второго воскресения!? Что-то не сходится, ваше общество вроде учит, что вы все в это царствование будете на земле т,е получите вечное жительство на земле. Так вот, если вы сподобились достигнуть первого воскресения то вы бессмертны и ваше жительство на небесах!!! А не на земле, именно этому учат Апостолы, именно этому учит Библия а значит Христос и Сам Бог Отец!!!

    Теперь относительно вашего выражения:
    Я уважаю ваше мнение. но позволю с ним не согласится...

    Это ваше право, но за не принятия истины Библейской пострадаете только вы. Исследуйте Библию во свете Библии а не во свете комментариев общества сторожевой башни. Иисус Христос отвечая на вопрос о сподобившихся достигнуть воскресения, конечно же имел ввиду и всех ветхозаветных праведников, потому что вопрос в том числе был задан об уже умершем человеке а не о тех кто войдёт в 144000. И не важно был ли такой человек на самом деле, в этом диалоге Бог нам раскрывает Свою волю относительно святых. В пос. Евреям. 12:23, записано, что есть торжествующий собор, есть церковь первенцев записанных на небесах, есть и духи праведников они то и есть те кто жил и ходил пред Богом праведно в ветхозаветные времена. И ещё у меня к вам большая просьба, если вы захотите продолжить наш диалог основанный на Св. Писании. Давайте обсуждать кратко, затрагивая ту или иную тему не добавляя прочие. Просто это занимает очень много времени, а его не всегда хватает. В кратких же сообщениях я думаю будет намного удобнее иметь диалог, и не отвечать прежде получения ответа. Благословений Вам от Бога!
  • Больше
    9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #106646 от Сергей

    Правильно говорят. В 7 гл. речь о великой скорби а не о воскресении

    Алексей на чём основаны ваши слова, что это место писания Отк.7:9-17. говорит не о восхищении а следовательно и не о воскресении.Ведь здесь и правда сказано о великой скорби, но так же сказано, что они пришли от неё. А согласно ев. от Мат.24:29-31, именно после скорби будет восхищение- воскресение (согласно 1.Фесс.4:16). Даже читая кн. Откр. можно проследить эту последовательность гл. 6:8, скорбь умершвление, ст.9, души убиеных в скорби за слово, ст.12, знамение в солнце и луне как в Мат. 24:29. а после сбор Ангелами всех, что и просматривается в 7-й гл. великое множество!
    Вы пишите:

    И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
    Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

    Об одних и тех же людях но события разные.

    Вот же, на мой взгляд разумное, основанное на слове объяснение ст.4. 20-й гл. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить... Как я уже писал, что это описание,как некоторый итог,перечень виденных прежде событий, плавно переходящих в события которые произойдут после 1000 лет. царства. Итак, престолы и сидящие это то, что Иоанн описывает в 4-й гл. Престол Бога и 24-х старцев. Души обезглавленных это события 6-й и прочих глав где написано о числе зверя имеющего власть над святыми. Они ожили, это восхищение и следовательно первое воскресение которое после великой скорби и это записано в 7:9-17. В чём разность событий я так и не понял. Если вас не затруднит объясните пожалуйста.
    Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Сергей. Причина: ошибка

    Больше
    9 года 1 месяц назад #106648 от alexey
    alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.

    Ведь здесь и правда сказано о великой скорби, но так же сказано, что они пришли от неё.

    О том и речь.

    вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    (1Кор.15:52)

    А события на которые вы ссылаетесь произошли ещё до труб.

    Как я уже писал, что это описание,как некоторый итог,перечень виденных прежде

    Не знаю о чём вы а в первом воскресении воскреснут только те кому дано судить и о которых ничего не сказано в событиях описанных в 7гл. Те уже служат.

    За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
    (Откр.7:15)

    Больше
    9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #106697 от Сергей

    вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

    (1Кор.15:52)А события на которые вы ссылаетесь произошли ещё до труб.

    Трубы описаные после событий 7-ой главы, это трубы гнева Божьего. Труба же которую упомянули вы, это труба благословения Его, труба восхищения Церкви и воскресения первого. Вы же не будете отрицать что с восхищением Церкви совершится первое воскресение.Так вот, восхищение - воскресение первое, произойдет до излияния гнева, который на верующих по определению не распространяется. И судя по последовательности событий если их сравнивать с словами Иисуса Христа из 24. гл. ев. от Мат. то события 7-ой гл. Отк. и являются именно восхищением и воскресением первым. Ещё это подтверждает и то, что люди названы людьми, а не душами как в 6-ой гл. 20:4 это под итог и то что будет после.

    Не знаю о чём вы а в первом воскресении воскреснут только те кому дано судить и о которых ничего не сказано в событиях описанных в 7гл.

    Ни когда не рассматривал это место Писания под таким ракурсом! ведь суд будет только через 1000 лет не так ли?ст. 12. и над теми, кто воскреснет в воскресение второе. Зачем же престолы суда (как по вашему) понадобились именно в первое воскресение?Если события 7-ой гл. это не восхищение-воскесение первое, то что же это? Ведь Христос не учил, что будет отдельный сбор тех, кто записан в 7-ой гл. и другой сбор уже Церкви.
    Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Сергей. Причина: дополнил

    Больше
    9 года 1 месяц назад #106712 от alexey
    alexey ответил в теме Воскресение мёртвых.

    Трубы описаные после событий 7-ой главы, это трубы гнева Божьего.

    Вы как всегда удивляете!

    15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
    16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
    17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
    (1Фесс.4:15-17)

    Главу 19 внимательно почитайте а потом 20.Есть только одно воскресение о котором пишется в пос. 1Фесс.4 и 1 Кор. 15 гл.

    Больше
    9 года 1 месяц назад #106735 от Серж


    Нет мы не думая, что зная последовательность воскресения это может нам как то помочь спастись, мы просто обсуждаем данную тему

    Уважаемый Серж, я и не возмущался и ничего не имею против рассуждений и толкований. Просто высказал как мне кажется очень существенную и важную мысль. Войти в покой Его и успокоиться от дел своих, является блаженством для тех кто имеет сокровище в сердце.


    Или может на небесах? :)

    Ведь Царство Божье приметным образом не придет, Оно внутри нас водворилось, и еще, там ведь во чреве своем,мы открываем потоки рек, текущих в жизнь вечную, не так ли?


    Мне очень интересно, почему многие не понимают этот стих:

    20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
    21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
    (Св. Евангелие от Луки 17:20,21)

    Не уж то Христос сказал, что у злых фарисеев Царство Бога в сердцах? :) - это нелепость, а значит, что Иисус вложил совсем другой смысл в свои слова - не понятный фарисеям и понятный ученикам!

    Давайте посмотрим другие переводы:

    РБО. Радостная весть
    — Не скажут: «Смотри, оно здесь!» или «Вон оно!» Ведь Царство Бога уже среди вас.

    Кузнецова
    20 Фарисеи спросили Иисуса, когда наступит Царство Бога.
    — Когда наступит Царство Бога, его не увидеть глазами, — ответил Он им. 21 — Не скажут: "Смотри, оно здесь!" или "Вон оно!" Ведь Царство Бога уже среди вас.

    Видите, некоторые перевели не внутри, а среди вас, просто Иисус говорил о себе, что он уже пришел не приметным образом, без триумфа - а скромно, а его фарисеи не приняли у которых Царства Бога ни в сердцах ни в умах и не было в помине и не приняли Царя божьего Царства, а наоборот убили!

    Если мы вошли в покой Его, то почему мы не успокоились от дел своих!? Пребудем веточкой на благородной Лозе, и сок жизни сам все в нас соделает так как это угодно Отцу, ведь Слово Жизни для этого и пришло в сердца наши, чтобы все сделать так как угодно Своему Отцу.


    Ну в покой Бога мы войдем когда на земле будет Рай!

    Согласитесь, ведь если мы получили помазание и Христов Дух пребывает в нас,


    Дух Христа - очень интересно, но сам Христос Был помазан духом Бога - своего Отца и христиане получают помазание тем же духом!

    21. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
    22. и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
    (Св. Евангелие от Луки 3:21,22)

    то неужели Оно(Слово) не учит нас всему!?Конечно учит и не только, но и свершает в нас это спасение- это покой Его.


    Ну я с трудом понимаю, то о чем вы хотите сказать, то, что крестившись мы попадаем в покой, то это относительно, дел много и суеты, в покой люди попадут, когда на земле будет Рай и все зло будет уничтожено!

    Но Иисус учил нас молится только к своему Отцу, он сам молился ему постоянно, мы сможем спастись только если будем приближаться к Богу и в этом нам поможет его сын Иисус Христос:

    Я полностью согласен с Вами, что мы молимся к Отцу во Имя Йегошуа, но и нет греха в том, что мы просим самого Йегошуа, о чем либо.Если будет желание, то Вы можете убедится прочитав в греческом подстрочнике такие стихи,Иоанн.14:13-14.Да и Сам Господь наш сказал, что Он и Отец, суть Едино.


    У меня трое детей и мы тоже едино, почитайте иоанна, там Иисус в молитве тоже просит о том, чтобы его ученики были с ним едины как и он с Отцом, то, что все боги по вашему?

    А молитвы слушает только Отец Иисуса Христа - Бог

    3. Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.
    (Псалтирь 64:3)

    И Иисус тоже учил не себе молится, а Богу:

    8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
    9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
    10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…
    (Св. Евангелие от Матфея 6:8-10)

    [sub] Иисус нас укрепляет не своим духом, а духом своего Отца - святым духом![/sub]

    Если Вы читали послания апостола,то я думаю там Вы обнаружили много наставлений о том, что в нас Дух Христа. Потом о том чтобы нам приближаться к Богу,здесь Вы правы, только необходимо выяснить к кому это относиться, если мы родились от Бога, и приобщились божеского естества телесного, и наш дух стал Един с Духом Господа, то о приближении нет и речи, если только о познании Его субстанции.


    Единым мы можем быть духом с Христом, но святой дух - это дух Бога, а не Иисуса!

    Модераторы: Тарас