Что значит "преображение из славы в славу"?

Больше
1 неделю 3 дня назад - 1 неделю 3 дня назад #183392 от Доктор Хаус (Сергей)

Праведник Иов в  душе своей,как в зеркале видел ,как ему казалось образ Господа Саваофа.
Тогда,как на самом деле  там было отображение сатаны.

Просто Иов слишком любовался своей праведностью,и торговал ею с Богом.

Мол я Иов Тебе свою праведность,а Ты Господь,мне Свою благодать....и жил счастливо до поры до времени....



 "И сказал Господь сатане:
обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова?
ибо нет такого, как он, на земле:
человек непорочный, справедливый,
богобоязненный и удаляющийся от зла.



И отвечал сатана (!)   Господу и сказал:
разве даром богобоязнен Иов?

(какое странное совпадение слов....)
(Иов. 1: 8-11).

 
Последнее редактирование: 1 неделю 3 дня назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 неделю 3 дня назад - 1 неделю 3 дня назад #183393 от сергей павлович корнеев

Праведник Иов в  душе своей,как в зеркале видел ,как ему казалось образ Господа Саваофа.
Тогда,как на самом деле  там было отображение сатаны.

Просто Иов слишком любовался своей праведностью,и торговал ею с Богом.

Мол я Иов Тебе свою праведность,а Ты Господь,мне Свою благодать....и жил счастливо до поры до времени....



 "И сказал Господь сатане:
обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова?
ибо нет такого, как он, на земле:
человек непорочный, справедливый,
богобоязненный и удаляющийся от зла.



И отвечал сатана (!)   Господу и сказал:
разве даром богобоязнен Иов?

(какое странное совпадение слов....!)
(Иов. 1: 8-11).


Господь дал испытание Иову, позволив сатане
искушать его, позволив погубить его детей и
отобрать стада, но Иов был верен
и благословил имя Господне: 

"Господь дал, Господь и взял;
да будет имя Господне благословенно!
Во всём этом не согрешил Иов
и не произнёс ничего неразумного о Боге."

(Иов. 1: 21-22)
.


 

Надо потерпеть немного.В теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ постараемся  более подробно всё проанализировать
Последнее редактирование: 1 неделю 3 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 неделю 3 дня назад - 1 неделю 3 дня назад #183394 от Доктор Хаус (Сергей)

 

Надо потерпеть немного.В теме ВЕТХИЙ ЗАКОН постараемся  более подробно всё проанализировать



К сожалению, тему ВЕТХИЙ ЗАКОН уже давно считаю
бесполезной. По причине изобилия в ней фантазий и
вымыслов плотского ума.



 
Последнее редактирование: 1 неделю 3 дня назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 неделю 3 дня назад - 1 неделю 3 дня назад #183395 от Николай
-Что значит "в тот же образ"? Какой образ?
    Речь идёт о Боге. Можно перенять его образ если как зеркало отражать его качества. (Колоссянам 3:10) Любовь, доброту, справедливость… Другими словами, если на вас будут смотреть (ваше поведение и качества, не внешность) и у них будет создаваться впечатление, что вы служитель Бога, то вы отражаете славу(образ) Бога, как что либо отражается в зеркале. Иисус например был самым чистым и ровным «зеркалом» и в полной мере отражал славу(образ) Бога. (Евреям 1:3; Колоссянам 1:15)

-Каким образом это преображение происходит? Когда оно произошло/произойдет? Или оно сейчас происходит?
    В 16 и 18 стихах Павел пишет о покрывале, которое образно говоря висит на зеркале и не даёт отражать славу Бога. Чтобы снять это покрывало и начать отражать славу Бога нужно обратиться к Господу Богу. (С открытым сердцем позволить Богу рассказать о себе человеку и принять волю Бога) Преображение началось со смерти Христа, как новое соглашение вступило в силу. (Хотя уместно будет сказать, что и со времён Адама преображение было возможно, только в меньшей мере.) И происходит до сих пор. И будет происходить пока проповедь и возможность людям выбрать сторону Бога не будет прекращена. Но и после этого преображение будет совершенствоваться.

-Кто является инициатором этого приображения? Человек или Бог?
    Инициатор Бог, но он сделал первый шаг. Человеку нужно принять это преображение. 5 и 6 стихи. Но может и не принять. Как в случае с израильтянами. 14 стих.

-Как оно выглядит в натуре?
    Преображение подразумевает изменить образ. Мы можем изменить образ мыслей и поступков, позволив Богу формировать себя. (Римлянам 15:5) Сразу по внешности человека вряд ли получится определить. Но общаясь, со временем понимаешь, отражает ли человек славу Бога. (Деяния 4:13) Как в случае с Павлом. С виду обычный человек, но узнав получше видишь, что он из тех, кто «в натуре» позволил преобразить себя Богу. Он словно излучал славу, репутацию или великолепие Бога.

-Когда это преображение произойдет полностью, как мы будем выглядеть и будет ли это здесь на земле или "там, после смерти"?
    Преображение уже может произойти полностью сейчас, в рамках несовершенного человека. (1 Петра 1:15) Но абсолютная полнота, то есть когда человек в совершенстве сможет отражать качества Бога, будет доступна в будущем. Примерно через 1000 лет, когда Сатана будет устранён навсегда. (Откровение 20:3,7,8) Есть те люди, которые так и останутся жить на земле (Исаия 45:18), они так и будут выглядеть, разве что моложе) А некоторые, кто будет править с Христом, смогут полностью отражать славу Бога в совершенстве уже после смерти или до неё, когда будут собраны Богом с земли. Они будут похожи на ангелов, божественной сущности. (Откровение 20:4-6)

    Апостол Павел приводил пример Моисея и говорил о преображении в образ Бога, как в зеркале, в защиту своей репутации, как служитель Бога и последователь Христа. Так как в собрании, в Коринфе, встречались люди, которые ставили под сомнение апостольство Павла. И в доказательство Павел приводил самих людей в собрании, как результат своего труда, а так же своё преображение: поведение, жизнь и служение, в котором отражалась слава Бога.
Последнее редактирование: 1 неделю 3 дня назад пользователем Николай.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, Ira

Больше
1 неделю 3 дня назад #183397 от сергей павлович корнеев

-Что значит "в тот же образ"? Какой образ?
    Речь идёт о Боге. Можно перенять его образ если как зеркало отражать его качества. (Колоссянам 3:10) Любовь, доброту, справедливость… Другими словами, если на вас будут смотреть (ваше поведение и качества, не внешность) и у них будет создаваться впечатление, что вы служитель Бога, то вы отражаете славу(образ) Бога, как что либо отражается в зеркале. Иисус например был самым чистым и ровным «зеркалом» и в полной мере отражал славу(образ) Бога. (Евреям 1:3; Колоссянам 1:15)

-Каким образом это преображение происходит? Когда оно произошло/произойдет? Или оно сейчас происходит?
    В 16 и 18 стихах Павел пишет о покрывале, которое образно говоря висит на зеркале и не даёт отражать славу Бога. Чтобы снять это покрывало и начать отражать славу Бога нужно обратиться к Господу Богу. (С открытым сердцем позволить Богу рассказать о себе человеку и принять волю Бога) Преображение началось со смерти Христа, как новое соглашение вступило в силу. (Хотя уместно будет сказать, что и со времён Адама преображение было возможно, только в меньшей мере.) И происходит до сих пор. И будет происходить пока проповедь и возможность людям выбрать сторону Бога не будет прекращена. Но и после этого преображение будет совершенствоваться.

-Кто является инициатором этого приображения? Человек или Бог?
    Инициатор Бог, но он сделал первый шаг. Человеку нужно принять это преображение. 5 и 6 стихи. Но может и не принять. Как в случае с израильтянами. 14 стих.

-Как оно выглядит в натуре?
    Преображение подразумевает изменить образ. Мы можем изменить образ мыслей и поступков, позволив Богу формировать себя. (Римлянам 15:5) Сразу по внешности человека вряд ли получится определить. Но общаясь, со временем понимаешь, отражает ли человек славу Бога. (Деяния 4:13) Как в случае с Павлом. С виду обычный человек, но узнав получше видишь, что он из тех, кто «в натуре» позволил преобразить себя Богу. Он словно излучал славу, репутацию или великолепие Бога.

-Когда это преображение произойдет полностью, как мы будем выглядеть и будет ли это здесь на земле или "там, после смерти"?
    Преображение уже может произойти полностью сейчас, в рамках несовершенного человека. (1 Петра 1:15) Но абсолютная полнота, то есть когда человек в совершенстве сможет отражать качества Бога, будет доступна в будущем. Примерно через 1000 лет, когда Сатана будет устранён навсегда. (Откровение 20:3,7,8) Есть те люди, которые так и останутся жить на земле (Исаия 45:18), они так и будут выглядеть, разве что моложе) А некоторые, кто будет править с Христом, смогут полностью отражать славу Бога в совершенстве уже после смерти или до неё, когда будут собраны Богом с земли. Они будут похожи на ангелов, божественной сущности. (Откровение 20:4-6)

    Апостол Павел приводил пример Моисея и говорил о преображении в образ Бога, как в зеркале, в защиту своей репутации, как служитель Бога и последователь Христа. Так как в собрании, в Коринфе, встречались люди, которые ставили под сомнение апостольство Павла. И в доказательство Павел приводил самих людей в собрании, как результат своего труда, а так же своё преображение: поведение, жизнь и служение, в котором отражалась слава Бога.

Николай,пожалуй ,не во всем можно согласиться в написанном здесь.
Вы пишите:" Речь идёт о Боге. Можно перенять его образ если как зеркало отражать его качества. (Колоссянам 3:10) Любовь, доброту, справедливость…"


ОТВЕТ:Вот что пишется  в Колгл.3 ст.10:"и облёкшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,"
Здесь не говорится у Павла ни о каком отображении.Павел пишет,что обновление человека происходит "в ПОЗНАНИИ по образу Создавшего его",то есть опираясь на ст.9 ,Павел утверждает,что обновление человека может происходить в познании образа ветхозаветного человека.То есть Павел здесь не говорит о Боге,а говорит о ветхозаветном человеке ст.9 "...совлёкшись ветхого человека с делами его".Иными словами, ссылка на Павла в данном  случае неуместна.Речь  в посте Ирины идет об ином.

"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." 2Кор 3:18

Здесь Павел говорит о том,что человек имеющий в себе Господа,способен передавать  свою веру другим людям.Это как зажигать  своею  свечою  ---свечу другого человека и так желательно до бесконечности .Но как получить первому человеку этот огонь на свою свечу?Павел утверждает,что для этого нужно иметь открытое лицо,то есть иметь душу ребенка.


И вот  о том,каким образом  , человеку возможно  иметь преображение взрослой души(то есть души оскверненной,черствой,закрытой)----в душу детскую,Павел нам не раскрывает в этой части Послания,ибо это очень сложно ,интимно и субъективно.Но в любом случае это большой труд....


 

Больше
1 неделю 3 дня назад - 1 неделю 3 дня назад #183398 от Доктор Хаус (Сергей)

Павел утверждает,что для этого нужно иметь открытое лицо,то есть иметь душу ребенка.







 


Ничего подобного Павел НЕ УТВЕРЖДАЕТ.
И ни о какой детской душе нет у него ни единого слова.

Это просто Ваше личное понимание
слова "ОТКРЫТОЕ ЛИЦО". 

А на самом деле, словосочетание "открытое лицо"
по всем словарям означает открытость  
к новым идеям и переменам, -  а также искренность.
Которая свойственна и взрослым людям, а не только детям.


Дальше Вы пишите:  
"о том,каким образом  , человеку возможно  иметь
преображение взрослой души(то есть души оскверненной,
черствой,закрытой)----в душу детскую,
Павел нам не раскрывает" 



Но  Павел и не собирался говорить о детской душе,
а обращался с Посланием к  душам взрослых людей.
И призывал их к ДУХОВНОМУ ПРЕОБРАЖЕНИЮ.


На основании принесенной СПАСИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ ХРИСТА
за КАЖДУЮ ДУШУ,  которая придет с искренним покаянием
ко Христу для получения спасения, возрождения и духовного преображения.

 
Последнее редактирование: 1 неделю 3 дня назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
1 неделю 3 дня назад #183399 от Доктор Хаус (Сергей)

 Я имелв ввиду, как "преображение" отражается на нажей каждодневной жизни? Чем наша жизнь оличается от нас самих когда мы были в менее преображенном состоянии?


Духовный рост и духовное преображение
в конечном итоге сводится к появлению плодов Духа.
О них идет речь в Гал 5, 22
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение,
благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.

 На таковых нет закона.
"

Как развитие любого плодоносного дерева
стремится к  приношению плода. 
Так и  духовный рост и духовное преображение 
должно в конечном итоге принести свои плоды,
которые конечно же проявятся в каждодневной
жизни.

Я думаю, что это будет то состояние,
которое называется "не казаться, -  а истинно быть".
Когда  качества, перечисленные в Гал 5, 22
станут естественными чертами характера,
которые будут проявлять себя без всякого усилия
со стороны человеческой воли, а будут действовать
естественно и по умолчанию.


Точно также, как в плотском человеке -  действовали
дела плоти ( Гал 5, 22) Когда наоборот человеку приходится
применять усилия воли, чтобы сдерживать эти греховные
наклонности, которые действовали легко и естественно.
(зависть, гнев, вражда  и т.п.)


 
Спасибо сказали: Татьяна, Ira

Больше
1 неделю 3 дня назад #183400 от Ira

Ирина ,понимаете....Часто мы принимаем  самообман за действительность.Нам порой,кажется,что мы видим Господа в  себе,тогда,как на самом деле не замечаем хвоста и копыт сатаны.

 

Сергей Павлович, если я вас правильно поняла, вы считаете - когда мы ведем себя не по духу, а по плоти, нам иногда кажется что видим в себе Господа, тогда как на самом деле в нас сатана? То есть, это самообман - в нас нет Господа.

Вот, Павел говорит таким же людям как и мы (может даже и хужим, по нашим меркам), - разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас? (1Кор 3:16). Если прочитем оба послания Павла к этой церкви, то сможем нарисовать приблизительный портрет этих христиан. Между ними были распри, разделения, блуд... Всё это дела плоти, а Павел говорит им В ВАС ЖИВЕТ БОГ!  Как так? Мы бы склонны сказать "у вас хвост и копыта" а не Бог, не правда ли?

В других местах он говорит, что эта тайна была сокрыта от веков и даже ангелы желали проникнуть в нее, но не могли, а теперь она открылась нам, и эта тайна "ХРИСТОС В ВАС" (1Кол 1:27, 2 Кор 13:5). К Галаатам 4:19 он говорит: "уже не я живу, но живет во мне Христос". Может преображение из славы в славу происходит, когда наш плотской человек смотрит на Христа в себе и преображется подобно отражению в зеркале?





 
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 неделю 3 дня назад - 1 неделю 3 дня назад #183401 от сергей павлович корнеев
Ирина,Вы пишите:"Вот, Павел говорит таким же людям как и мы (может даже и хужим, по нашим меркам), - разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас? (1Кор 3:16). Если прочитем оба послания Павла к этой церкви, то сможем нарисовать приблизительный портрет этих христиан. Между ними были распри, разделения, блуд... Всё это дела плоти, а Павел говорит им В ВАС ЖИВЕТ БОГ!  Как так? Мы бы склонны сказать "у вас хвост и копыта" а не Бог, не правда ли?"

ОТВЕТ:
Признаюсь неоднократно,что Павел особо дорог и  почитаем мною.Вместе с тем,не могу с многим согласиться  по его высказанным доводам(но это особый разговор).Что касается приведенной Вами цитаты из 1Кор.гл.3 ст.16.Вы верно ее цитируете,но не совсем правильно понимаете  ее.О чем же нам говорит Павел в своем изречении:"- разве вы не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас"?


Павел,через это высказывание хотел вселить в слушающих его людях трепет перед Славой Господа и высокой степенью личной ответственности перед Всевышним.И это сделано совершенно  правильно.

Таким образом,Павел говорит нам о  необходимом,но недостаточном условии спасения.Велик Господь,ибо буквально в каждом человеке(даже страшном грешнике) живет храм Божий.


Скажу более,после чего многие захотят  обрушить свой гнев на автора этих строк.Полагаю,что храм Божий живет не только в человеческом теле,но и в телах животных,в ком живет кровь,то есть душа(исключая рыб).И вся разница лишь в размерах и "качествах" храма  Божиего живущего в разных сущностях.Вспомните,не случайно Закон Божий  разрешает есть животных лишь после того,как с них сливается кровь.


Так в чем же смысл наставления апостола Павла?Павел наставляет нас сделать первый шаг к спасению и осознать.что в нас находится храм Божий.Но этого недостаточно.Теперь надо сделать второй шаг,а именно:нам надо набраться сил и войти в этот храм Господа Саваофа.


Таким образом,Бог нам всегда протягивает Руку по факту нашего рождения,и теперь  мы должны сделать выбор:принять Руку Всевышнего или отвергнуть её.

Если мы,прочтем следующий 17стих из 1Кор.гл.3 то осознаем,что Павел говорит нам именно о том,  о чем сказано выше.
"Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы."
То есть,у нас есть возможность сохранить или разрушить храм Божий, войти в храм или оставить его пустым,принять или отвергнуть свое спасениеЧто касается метафоры Павла о зеркале,то с моей точки зрения,она недостаточно удачна,ибо  она формальна,бездуховна,"ксероскопическая".Поразмышляйте неспеша 
 
Последнее редактирование: 1 неделю 3 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 неделю 2 дня назад #183402 от Доктор Хаус (Сергей)


Скажу более,после чего многие захотят  обрушить свой гнев на автора этих строк.

Полагаю,что храм Божий живет не только в человеческом теле,но и в телах животных,в ком живет кровь,

то есть душа(исключая рыб).

И вся разница лишь в размерах и "качествах" храма  Божиего живущего в разных сущностях.


 



А зачем  обрушать гнев на человека,
который просто запутался в своих рассуждениях )
 

Можно ведь просто попытаться пояснить и
показать его ошибку.
А принимать или не принимать, -
это уже его личное дело.


Когда в Евангелии говорится о Храме Божьем, - 
то под этим подразумевается ХРАМ ДУХА СВЯТОГО.


Духом наделен ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, как высшее Творение
Божье. В отличие от животных, которые согласно Божьему Слову,
имеют только душу, которая как правильно замечено,
находится в их крови.

Об этом читаем в Бытии, где описан процесс творения.

Дух - это та сила, которую вдохнул Бог в лицо человека, 
завершая его сотворение его  (Быт 2, 7)
Все роды существ наземных  по повелению Божию были
созданы из земли. Из земли произошла и всякая душа живых тварей. 


Душа человеческая хотя и сходна с душою животных
но все же она несравненно превосходнее ее.
Потому что ОДУХОТВОРЕНА дыханием Бога 



Наделенный  духом человек способен принимать
и воссоединяться с Духом Божьим, то есть с Духом Святым.
Поэтому человек имеет возможность
быть Храмом Духа Святого, а животное - нет.


 

Модераторы: Тарас