-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- обсуждаем интересные статьи верующих
обсуждаем интересные статьи верующих
Добрая весть -это истина о том,что все что Бог предлагает нам ,либо это избавления от вины и смерти,огня ада,либо это вечная жизнь -оправдание,освещения,все это во Исусе.
Другими словами,если вы имеете Сына,вы имеете Все.
Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени,там будут люди поднимающие руки вверх,говоря-Владыка,Владыка,я потратил всю свою жизнь для Тебя,служил Тебе,трудился для Тебя,жертвовал для Тебя.
Я все это делал для Тебя,Владыка.
И представьте услышать ответ,- отойдите от Меня делающие беззакония.
И люди скажут,я потратил свою жизнь служению Богу,а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония,Я никогда не знал вас.
Мы,знаем много про Бога,у нас все эти знания,но действительно они знали Его.
Реальность познания Иисуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю,это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.Потому что удивительно,Бог принял Иисуса когда это касается плана спасения Б
Бог принял Иисуса Христа на моем месте.Если это случилось с Иисусом,это случилось со мной.
Потому что Бог говорит это и мы в это верим.
Но,многие люди имеют опыт "ваньки встаньки",потому что они основываются на том ,что они делают или на том,что они не делают или что другие делают.
Перестаньте смотреть на других как на мерило своих хороших дел.
Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе.
Ефесианам 2\8-9,самый знакомый стих в Новом Завете.
Ибо благодатью вы спасены,через веру и сее не от вас,даже ваша вера,это Дар от Бога,спасибо Бог.
Не обманывайте себя,мы не можем производить веру,мы не имеем этого в себе,нас притягивает к греху,но Бог сеет семя веры внутри нас.
Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Это не я становлюсь,немного сильнее, с уколом в руку от Бога,каждый день.
Молитва,которая говорит,Бог сделай меня достаточно сильным,это само поражающая молитва держала больше больше в рабстве греха,чем другая любая молитва.
Мы недостаточно сильны,это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
Бог сделай меня достаточно сильным,я не хочу делать грех.
Этой молитвой мы копаем себе яму все глубже и глубже и те же греховные привычки оставались.
Бог говорит,Я вас не прошу быть Иисусом,Я вас прошу облечься в Иисуса,Он уже был достаточно сильным в человеческом теле.
Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
Спасены благодатью,а не делами.
Наши хорошие дела,это плоды спасения,а не способ его приобретения спасения.
Благодать Бога,полностью и безусловно абсолютно бесплатна.
И нет ничего,что я могу сделать,что бы заработать и заслужить благодать Бога.Ничего во мне не обитает ничего хорошего.
Даже мои лучшие усилия покрыты грехом.Даже лучшие молитвы,полностью не бескорыстны,вот что грех сделал с нами.
Люди сконцентрированы на Законе.Ничего мы не можем сделать,что бы заработать,добыть,заслужить или купить благодать Божью.Поэтому благодать нам предложена нам безусловно,потому что Бог знает,что мы ничего не можем,что бы заслужить ее.Многие люди,думают,что они праведнее,чем на самом деле.
Слава Богу,эта благодать,дает радость в сердце.
Мы очень благодарны Богу,что благодать,которая дана нам бесплатна.Бог дает бесплатно новую жизнь.
Добрая весть в том,что мы не получаем благодать,потому что сделали,что то хорошее.
Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божией.
Слава Богу,это должно быть радостно,не так ли,мы не должны быть встревожены,это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне-Иисусе Христе.
Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Там описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать.
Когда мы без силы-немощны,бессильны,слабые,беспомощны.
Это показывает нам,какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были бессильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,бессильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.Чем больше вы надеетесь на себя,чем больше вы видите в себе силу и власть,тем меньше Божья благодать доступна к вам.
В шестом стихе,Христос умер за нечестивых.
Почему,Иисусу Христу,очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Они видели себя как благочестивых и чистых,они сделали публичные представления об их щедрости,что другие люди видели,какие они были щедрые.
И тут Павел говорит Божья Благодать дана нечестивым.Если,так то какими людьми будут наполнены наши церкви?Мы должны смотреть на грешников разных типов пойманных в ямах греха,демонстрирующих самое глубокое нечестие и алчущих быть освобождены и прийти к пониманию Божьей благодати.
в одну из Суббот,в церковь вошла проститутка в мини юбке.Она пошла прямо по центральному проходу,прямо до передней скамейки.Она подняла руки и сказала спасибо Боже,что Ты поднял меня от туда и принес меня сюда.
И она просто хвалила Бога.Это была как Мария Магдалина,один человек просто радовался.Эта молодая девушка ответила на благодать Божью в ее нечестии.
"Святые" прихожане повернулись к друг другу и спросили,что эта грешница тут делает .
"Святые" сидели там,чуствуюя себя чище и святей,чем раньше,когда они сравнили себя с этой молодой девушкой.Примерно 30% собрания тогда ушли.Когда святые уходили,они говорили,пастор у нас есть репутация и мы ею дорожим.
Наибольшая проблема,которая есть сегодня, находится на церковных скамейках ни где то там в мире.
Проблема,в том что бы привести,святых,что бы они поняли свое действительное духовное состояние,приняли то что Бог предлагает им во Христе Иисусе.
И,так если вы нечестивый человек,то скоро вы будете иметь встречу с Иисусом Христом.
И благая весть в том,что вы можете прийти к Богу такие какие вы есть.Но еще лучшая весть,что он никогда не оставляет вас,где он нашел вас.
Если вы придете к Богу какие вы есть ,вы не уйдете от Него такими же людьми,это Божья благодать.
Но,Бог свою любовь показывает тем,что Христос умер за нас,когда мы были грешниками.
Что Бог сделал?
Он демонстрировал,что?
Он демонстрировал любовь Бога к людям.
Он демонстрировал,как сильно Бог любит вас.
Иисус становился грехом за меня.
Он заменял меня в поле зрения Своего Отца.
Почему Отец отворачивается от Иисуса,это же его Сын,у них были тесные отношения от начала?
Почему Отец отворачивается? Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?
Почему Иисус чувствовал Себя брошенным?
О Наш Бог,Бог видел там не Своего Сына,Он там видел нас.
Иисус,не знавший греха Сам стал грехом за нас.
Если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя,когда Он висел на кресте,на наше имя.
Бог когда посмотрел на Иисуса,то Бог увидел нас.
Кем мы были попала на Иисуса и это заставило Бога,отвернуться и сказать Дай Ему умереть.
Иисус не просто умирал за нас,Он умирал ,как мы и все,что грех сделал нам попало на Него.Это сделало Его настолько нечестивым,в глазах Отца,что Отец отвернулся ,дав Иисусу прокричать эти незабываемые слова-Почему Ты оставил Меня?
Иисус умер смертью оставленного безбожного грешника,разделенного со Своим Отцом большой пропастью греха,это то что Он почувствовал,это что Он испытал.
Один 24-х летний мужчина,задал вопрос:-."Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня,для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа.
Один Библейский ответ и второй распространительный ответ в церкви АСД,но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощные,бессильные-рабы греха,ты можешь бороться с грехом,но ты ничего не можешь сделать,что бы от этого освободиться.
во вторых в нечестивом состоянии,в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита.Подходишь ли ты к этому состоянию.
Мужчина,сказал,о я подхожу во всех этих пунктах.
Ты,не один в этом,мы все во всех этих категориях.
Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте,Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына,потому что Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел,когда Он посмотрел на Иисуса,который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел,когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему.
Что Отец видел висящее на кресте.
Ну,Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста,именно это Он увидел. Запомните,Сам Иисус не имел греха,Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста,и Отец сказал дай ему умереть,дай ему умереть.
И в тот момент 24 летний практикующий гомосексуалист,умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха борясь против греха,стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.
И смотря на искупительную смерть Иисуса Христа и славя Бога,потому что это была моя смерть для греха,это был мой грех ,который причинил смерть Иисуса Христа,не Его.
Этот 24 летний практикующий гомосексуалист,он сказал,я не имел понятия,что Бог любит меня так сильно,я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем,что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Я хотел бы просто сказать Богу спасибо,за то что Ты позволил всему,что грех сделал со мной упасть на Иисуса.И это уже совершилось в Нем. И власть греха надо мной была уже сломлена,я даже этого не знал,я думал,что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.
Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе,они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже,умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
Никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
И в этот момент молодой гомосексуалист родился снова.
Как ваша вера сегодня.
Вы перешли от Евангелия борьбы.
Вы пытаетесь добыть Божью благодать,показывая Богу,что вы не настолько плохими,как вы можете быть.
Средние христиане живут жизнью обманщиков,они пытаются выглядеть не настолько плохими когда они идут в церковь каждую неделю,что бы другие не думали плохо о них.Им даже приходится скывать правду о себе в семье и друзьям,потому что это очень не комфортно.
Им не достает красоты,правды того,что Иисус Христос совершил на кресте.
Потому ,что мы умерли в Нем.
Мы не умераем борясь каждый день избивая себя пытаясь умертвить нашу старую природу.
Рилянам глава 6.
Зная,что ветхий наш человек распят с Ним.
Восьмой стих,Если же мы умерли со Христом,как же мы можем осмелится отделять нашу смерть для греха от смерти Иисуса.
Решение проблемы греха небыло возложена на нас.
Спасибо Боже,решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа,и Он победил в этом бою.
Есть люди,которые сражаются в бою,который уже был выйгран.
Моя смерть была в Его смерти.
И нам нужно об этом помнить каждый день нашей жизни,потому что старое искушение приходит обратно ко мне ,что бы бороться,и умалять Бога помочь мне в борьбе.
Смертельный повод к действию и это нисколько шаг веры,это шаг личной борьбы.
Моя смерть произошла в Его смерти.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Римлян 6-11,это Божье обещание,нам на каждый день.
Так и вы почитайте (представьте-перевод короля Иакова),себя мертвыми для греха. Павел,хотел сказать,что почитайте себя мертвыми для греха,это не то,что мы чувствуем,это что то,что мы знаем и верим.
Почитайте себя,говорит Павел,себя кем? Мертвыми для греха,
Почему?
Потому что вы сегодня чуствуете себя лучше?
Какое основание почитания себя мертвым для греха?
Что дает нам право почитать себя мертвым для греха?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).
Что дает нам право,почитать себя мертвым для греха?
Павел,говорит это прямо,что ветхий наш человек,распят с Ним.
Мы мертвы,потому что Он Умер. Алелуя,Аминь!
Дайте,этому заявлению углубиться в вас сегодня!
Бог почитает нас мертвыми для греха,потому что в смерти Иисуса Христа произошла наша смерть для греха.
Иисус Христос это сделал для нас.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).
Мы,не имеем ничего в себе,что бы можно было поверить во что либо.
Даже вера на которую мы отвечаем,это Дар Божий в нас.
Вера внутри в нас предназначена,что бы мы приняли,то что было зделано во Иисусе Христе.
И не ставит нас в центре нашего спасения.
Что случилось с Иисусом Христом,это моя гарантия,что я мертвый для греха и не как я чуствую каждый день,что я немного сильнее или Бог помогает мне не увлекаться чем то.
Благая весть,что Бог обеспечил нас в Иисусе Христе всем тем в чем мы нуждаемся. Полное обеспечение.
Так и вы почитайте,не чувствуйте,не смотрите,не говорите,что мне надо это сделать и это....ПОЧЕТАЙТЕ,Павел мог сказать поверте,что вы мертвы для греха.
И благая Весть в том,что это независит от того как вы себя чувствуете.
Чем ближе мы подходим к Иисусу Христу тем яснее мы видим наше несовершенство.
Мы не наполнены,чувствами нашей святости.
Чем яснее мы видим Святость Иисуса Христа,тем отчетлевее мы понимаем наш недостаток святости.
Почитать себя мертвыми для греха это наше действие веры.
Смерть в духовном смысле должна всегда предшествовать жизни.
Если вы хотите иметь жизнь Иисуса, вы должны пройти дорогой Его смерти,потому что Его смерть освободит от всего,что держит вас.
Чуство вины,которые имеют люди,которые не по настоящему радуются смерти Иисуса.
Мы хотим праведную жизнь.
Но,мы должны в начале принять Его смерть и осознать,что это демонстрация любви Божией.
Римлянам 5-9,10
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Оба стиха связаны со смертью Иисуса Христа.
Наше оправдание,через смерть Иисуса Христа.
Быть оправданым,-это сделаться праведным,это означает быть ОБЬЯВЛЕНЫМ праведным.
Когда Бог смотрит на нас,Он увидел,наши запачканые одежды,Он снял их с нас и надел их на Иисуса.
Он стал грехом.
Всегда когда Бог смотрит на Иисуса Он видит нас.
Всегда когда Бог смотрит на нас Он видит Иисуса.
Это красота оправдания.
Мы багодарны за это Богу.
Мы,смотря на себя видим грешника,нуждающего в благодати,но по вере,я претендую на приемущество,-быть оправданым через примирительную смерть иисуса Христа.
Бог попросил Иисуса заменить нас,в отношении наших греховных запачканых одежд.
И это приемущество мы можем иметь каждый день в нашей жизни.
Мы обьявлены праведными и это не имеет ни какого отношения,к тому как мы себя чувствуем,это полностью зависит,как Иисус себя чувствовал.
Это не имеет ни какого отношения,к тому как мы хорошо,что то делаем,это полностью зависит от того как хорошо Иисус сделал в человеческом теле и в Нем небыло греха.
Если Бог принимает Иисуса на моем месте,то я в хороших руках,потому что в Нем нет греха.
Эта глава опубликована для чтения книги “Победа в Иисусе”, так как автор советует в первой главе ознакомиться с этими стихами Библии. “Прежде чем вы начнете читать эту главу, я настаиваю, чтобы сначала вы открыли Библию и прочитали 5-ю главу Послания к Римлянам.” Итак… вот эта глава.
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
Прежде чем вы начнете читать эту главу, я настаиваю, чтобы сначала вы открыли Библию и прочитали 5-ю главу Послания к Римлянам. Начните прямо сейчас, ведь эта книга никуда не исчезнет!
… Хорошо, теперь давайте обратимся к прошлому, поскольку я считаю, что мы должны твердо знать о происхождении нашего движения. Тот факт, что среди протестантов подчас существуют заблуждения (особенно по таким существенно важным вопросам, как спасение), без сомнения, является следствием того, что они не обладают достаточным знанием о возникновении протестантизма.
Конечно же, чтобы проследить зарождение протестантизма, нам необходимо вернуться во времена Реформации. Протестанты всех деноминаций всегда гордились тем, что могли сказать, что они «стоят на плечах» реформаторов.
Шестнадцатому веку, веку начала Реформации, предшествовал более чем тысячелетний период, на протяжении которого религиозный, да и вообще весь известный в то время мир находился под владычеством римского католицизма. Согласно библейскому пророчеству, этот долгий период темного средневековья длился 1260 лет. В течение этих веков католицизм был неразрывно связан с политикой. Он пытался контролировать жизнь людей и даже их личные отношения с Богом.
Во время этих темных столетий Церковь запрещала простым людям читать Библию. Священники контролировали жизнь людей. Люди должны были доверять священникам во всем, что касается Бога, отношений с Ним и Его чувств к человечеству.
Церковь приложила все усилия, чтобы контролировать и финансовые средства людей. Чтобы приобрести Божье благоволение в загробной жизни, Церковь требовала от своих прихожан специальной платы, называемой индульгенциями. Другими словами, церковь призывала заранее оплачивать «возмездие» за грех, чтобы купить Божье благоволение. Мартин Лютер испытывал особое отвращение к идее индульгенций.
Я считаю подлинным чудом, что Бог использовал католического монаха, чтобы начать Реформацию. Это все более убеждает меня в том, что Бог не взирает на положение человека. Не имеет значения, к какой деноминации вы принадлежите или какие религиозные убеждения вы исповедуете. Если ваше сердце открыто для Бога, Он приведет вас к Себе и откроет вам Свои истины.
Мы все знаем, что у Бога есть драгоценные дети в каждой церкви. Поэтому стоит ли удивляться, что в самый мрачный период истории нашего мира у Бога были верные последователи даже среди священников? Их сердца были открыты для восприятия истины о Боге, несмотря на то, что они были частью системы, уводящей людей от Него. Как чудесно! Это говорит нам о том, насколько Бог богат благодатью!
Я очень уважаю Мартина Лютера. Я знаю, что он был грубым, а некоторые могут сказать неотесанным, жестким человеком, но мне нравится сила его характера. Меня вдохновляет то, что, когда Лютер приходил к какому-либо библейскому открытию, в нем было достаточно смелости, чтобы твердо придерживаться этой истины, даже если все оборачивалось против него. Когда, в конце концов, Мартин Лютер предстал перед заседанием в Вормсе, там присутствовали все католические епископы, все короли и императоры Европы. И все же этот монах бесстрашно и твердо заявил им: «На сем стою, и не могу иначе, ибо написано: “Праведный верою жив будет”» (см. Рим. 1: 17).
Темное средневековье более тысячи лет. Почему «темное»?
Потому что нет света. Абсолютно нет света. Света в отношении чего? В отношении какой
истины?
Истины о характере Бога.
Какой конкретно черты Божьего характера? Благости.
Бог всегда был так благ к человечеству! Но католицизм на протяжении веков воздвигал стену тьмы между Божьей благодатью и сотворенными Им людьми. Чем дольше правила церковь, тем более плотной становилась тьма. Церковь извратила определение благодати: ее можно было купить, ее можно было заработать.
Людей учили, что они могут заплатить достаточно, чтобы Бог лично для них сократил те долгие тысячи лет, которые им нужно будет провести в чистилище. Счастливые богачи могли заплатить, чтобы в момент смерти сразу попасть в более возвышенное место, а не томиться в чистилище.
Однако сегодня некоторые католики, добросовестно изучающие Библию в малых группах, вновь открывают для себя то, что Мартин Лютер обнаружил пятьсот лет тому назад: Бог богат благодатью.
Двенадцать этапов
В католической Церкви существует немало таинств. Это исповедь, крещение, причастие, крестный путь. В католической Церкви вы найдете величественные изображения Иисуса на пути к Голгофе. Эти изображения иллюстрируют 12 шагов - 12 этапов. Перед каждым изображением верующие должны преклонять колени и повторять определенное количество молитв.
Церковь разработала систему таинств, чтобы позволить и помочь благодати Божьей снизойти на ее последователей. Другими словами, если вы проходите 12 этапов крестного пути и повторяете столько-то молитв, то вы получаете ровно такую же меру прощения.
Но что на самом деле должно занимать место таинств?
На самом деле существует только один Источник благодати - Иисус! Существует только один Посредник между Богом и человеком - «человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). «Ибо нет иного имени … данного человекам, которым надлежало бы нам спастись», - кроме Иисуса Христа (Деян. 4:12).
Видите ли, христиане-протестанты верят, что Иисус открыл дверь, через которую Божья благодать свободно изливается на всех людей. Но католическая система - и очень важно это уяснить - всегда была системой, в которой людям необходимо было сделать нечто, что позволило бы им надеяться на лучшее отношение Бога. Это была и есть система, основанная на человеческих делах и заслугах.
Те, кто родились в католичестве, имеют весьма ограниченную возможность обретения истинного света, потому что сама система не терпит ничего нового.
Давайте признаем, что даже некоторые протестанты сталкиваются с трудностями в этом вопросе. Я даже могу вам сказать, что если бы вы действительно начали проповедовать спасение даром по благодати, вас легко могли бы побить за это камнями. Я говорю серьезно - это возможно даже в некоторых на первый взгляд протестантских церквах.
Кто-то, сидя в зале, услышав благую весть о благодати даром, может сказать: «Боже, благодарю Тебя! Впервые в жизни я обрел надежду! Впервые в жизни я действительно почувствовал, что могу обрести спасение. Теперь я вижу, насколько милостив Бог!» И в то же время, когда этот человек, сидящий на церковной скамье, преклоняет колени, прославляя Бога, другие поднимают камни.
Однажды в субботу утром, когда я выходил из церкви, одна женщина обратилась ко мне:
- Вы забыли сказать о самом главном!
- Я только что провел целый час, объясняя вам важность смерти и воскресения Иисуса, - ответил я. - Но, - запротестовала она, - вы ничего не упомянули о моей роли во всем этом.
- Ну, знаете ли, - ответил я, - мне неприятно это говорить, сестра, но вам следует пасть на колени и немедленно покаяться, если вы считаете, что способны сделать нечто, что позволит вам заслужить праведность и Божье расположение.
Верные вальденсы
Разногласия в отношении благодати превратились в борьбу не на жизнь, а на смерть для христианской Церкви - и свет истины почти полностью погас. Небольшие группы верных христиан, таких как вальденсы, скрывались в пещерах, чтобы избежать гонений за свою непреклонную веру в Божью благодать. Но даже и эти верные христиане были в конце концов обмануты. С ними сыграли злую шутку.
Высокогорные долины, в которых нашли убежище вальденсы, располагались в северной Италии и южной Франции. Узкие проходы в эти долины были прекрасной естественной защитой. Папские эмиссары объявили, что если папскому представителю будет позволено пройти, то вальденсам даруют религиозную свободу. Это был обман. Вальденсы позволили эмиссару пройти к ним, но при этом потеряли свою свободу. Это очень грустная история.
Свет истины почти полностью угас! И если бы не состоялась экспедиция в Новый Свет, я думаю, что свет мог быть действительно утерян! Но в Божьи планы это не входило. Даже горстки верующих было достаточно, и Он отправил их через океан в Новый Свет, чтобы свет истины вновь воссиял в эти последние дни.
Без сомнений, Реформация была самым важным событием в истории христианства с момента рождения Иисуса!
Иисус пришел, чтобы дать свет этому миру, окутанному языческой тьмой в течение 4000 лет. И все же спустя короткое время снова появилось учение о необходимости делать все возможное, чтобы умиротворить Бога, чтобы побудить Его лучше относиться к людям. Какая ужасная подделка сатаны! Какое величайшее извращение истины о свободной и щедрой Божьей благодати!
Какое наибольшее и самое важное из всех католических таинств? Как оно называется? Месса. Месса - это важнейшее таинство, потому что ее проводят несколько раз в день в большинстве католических церквей. А кто играет ключевую роль в мессе? Священник, имеющий власть приказать Сыну Божьему сойти с небес и войти в просвиру. Какое высокое положение занимает священник! Немыслимо!
Но по мере приближения Реформации Божье терпение заканчивалось, и, наконец, Он сказал: «Достаточно!» Что же побудило Бога положить конец происходящему? Какие события побудили Его сказать: «Я дам свету воссиять вновь»?
Безусловно, немаловажную роль сыграл печатный станок. Но был еще один, самый важный фактор: Бог, наконец, нашел Себе человека! Знаете, я много лет думал, неужели Бог не мог найти Себе достойного человека на протяжении всех этих сотен лет? Страшно подумать! Неужели не было Иисусов Навиных или Илий? Наверное, Бог должен был ждать. Но какого человека Он, в конце концов, держал в. Своих руках? Грубого и сурового, но в то же время человека, серьезно относящегося к Богу и Библии и готового действовать согласно Его Слову.
Когда Мартин Лютер повернулся и вышел из зала собраний на слушаниях в Ворсе, - а говорят, что никогда ранее никто в мире не видел такого пышного и сияющего собрания королей и священников, кардиналов и епископов, - когда он повернулся и вышел, я думаю, что это был один из величайшиx моментов в истории.
Лютер просто повернулся и вышел, и никто не посмел причинить ему вред. После этого, как известно, один из князей Саксонии спрятал его в замкe, где Лютер занялся переводом Нового Завета на немецкий язык.
Я думаю, что католицизм абсолютно не имел представления о том, что может случиться, когда Библия станет доступной простому народу.
Возможно, величайшим фактором начала Реформации был Лютер, но вполне вероятно, что именно печатное Слово стало основным толчком. В действительности необходимо было как Слово, так и человек, который снимет с него путы, сделав его доступным для простого народа.
Важнейшая тема Реформации, как мы уже заметили в предыдущей главе, сфокусирована на благодати. Католическая Церковь придерживалась теории, что благодать можно заслужить, даже купить. Она считала, что между Богом и верующим должно быть промежуточное звено, чтобы обрести благодать.
Я знаком с людьми, которые верят, что рождаются свыше во время крещения. Это, конечно же, неверно. Почему я говорю об этом? Потому что это поможет нам подготовиться принять исследуемые главы Послания к Римлянам.
После Реформации развились две идеологии или теории спасения. С одной стороны, мы видим учение реформатора Жана Кальвина. Это был великий муж Божий. И хотя вы можете не соглашаться со всем его учением (я не соглашаюсь) - кальвинизмом, все же есть несколько очень серьезных статей Кальвина, с которыми невозможно не согласиться. Я никогда в жизни не встречал лучшего раскрытия темы крещения, чем в его трудах.
С другой стороны, возникла теория арминианства. Кальвинизм и арминианство дали начало двум противоположным школам мысли. Адвентисты седьмого дня традиционно считали себя сторонниками арминианства, а не кальвинизма. Сейчас я объясню вам, что это означает.
Итак, чем же отличаются эти две школы? Кальвинисты верят в то, что Бог на кресте сделал возможным - Он никого не спас, Он просто сделал спасение возможным. Более того, они считают, что Бог обеспечил спасение не для всех людей, а только для «избранных».
Одна из самых известных теорий, связанных с кальвинизмом, - это теория предопределения: Бог избрал определенных людей для спасения. Именно такое у нас представление о кальвинизме: Бог решил искупить только определенных людей. Представьте себе Бога, изображаемого этой теорией. Бог запланировал спасение только небольшого количества людей - избранных. И только об их спасении Он позаботился на кресте.
У кальвинистов существуют проблемы с пониманием определенных текстов Писания. Например:
Ин. 12:32: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».
Ин. 3: 16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
2 Петр. 3:9: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».
Эти тексты известны как «универсалистские», потому что они ясно показывают, что Бог позаботился о спасении всех, в отличие от спасения избранной элиты. Кстати, кальвинизм - это разочаровывающая философия для тех, кто к элите не относится. Представьте себе, что вы не можете быть среди избранных!
Интересно, что подобных убеждений придерживаются Свидетели Иеговы. Вы когда-нибудь встречали хоть одного из них, кто бы планировал оказаться на небесах? Большинство Свидетелей Иеговы скажут вам, что они не надеются попасть на небо, потому что небо строго определено для 144 000. У этих людей нет никакой надежды на небо. Это дна из вариаций кальвинизма.
Мне жаль этих людей. Я пока еще не встречал ни одного из них, кто бы надеялся оказаться на небесах. Каждого встречающегося мне Свидетеля Иеговы я спрашиваю об этом, и всякий раз получаю один и тот же ответ: «Нет, нет, я не имею этой надежды, но я знаю человека, который там будет». Представьте себя членом такой церкви: вот перед вами появляется тот, кого считают избранным, а все остальные вокруг него не смеют даже надеяться попасть на небо. Вот так. Эти люди хотят вернуть утраченную Землю, чтобы в будущем жить на ней лучше, чем сейчас. Это не самая худшая жизнь, но в ней нет радости жизни с Богом на небесах. Другими словами, радостной жизни с Богом остается только для горстки избранных, это их привилегия.
Это одна сторона, один из взглядов на спасение, и движение адвентистов седьмого дня никогда не разделяло этот взгляд по вполне очевидным причинам.
Лучшая теория?
Другая идеология обоснована несколько сильнее. Ее приверженцы считают, что Бог на кресте не просто сделал возможным спасение, но на кресте Он в действительности искупил человечество. Итак, это не просто «возможность» - на кресте произошло искупление.
Но даже эта «лучшая» теория спасения имеет свои ограничения, потому что заявляет, что спасение зависит от способности человека покаяться и исповедать грех, а не от величественного факта, говорящего, что «не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21). Вы уже начинаете что-то замечать?
То, что Бог на самом деле искупил на кресте человечество, звучит просто замечательно для начала. Он уплатил цену, и мы, безусловно, с этим полностью согласны. Но это еще не все. Далее наше внимание акцентируется на том, что спасение полностью зависит от способности человека покаяться и исповедать грех. Вы что-то заметили? Что вы видите?
Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма. Мы видим искусное, едва различимое повторение католической теологии: «Если я сделаю это … или то … я заслужу Божью благодать, благодать Его спасения. Но только до тех пор, пока я буду делать это … или то … ». Это мое покаяние. Мое исповедание. Мои добрые дела.
И здесь адвентистское движение разошлось с арминианством. Вполне очевидно, почему мы занимали сторону арминианства в вопросе о спасении: потому что мы принимаем все сказанное об искуплении на кресте. Но мы не согласны с тем, что было добавлено к этой мысли, - с идеей о том, что человек все еще остается ключевой фигурой. Ему все ещё нужно что-то сделать.
Я знаком со многими людьми, которые верят, что если они не могут в чем-то исповедаться, им нет прощения. Надеюсь, вы правильно понимаете эти слова. Эти люди считают, что если они не исповедуют какой-то грех, или даже все грехи, они никогда не обретут прощения. Это другая ключевая ошибка в арминианстве.
В конце концов, исповедание - это не то, что мы делаем, чтобы получить взамен Божью благодать, наоборот, исповедание - это «плод», показывающий, что Божья благодать вошла в нашу жизнь.
Мне кажется совершенно удивительным тот факт, что, согласно Писанию, покаяние даруется детям Божьим, это Божий дар для Его детей. Исповедание - это также свидетельство того, что Божья благодать вошла в мою жизнь. И теперь я искренен с Богом, потому что мне доставляют радость взаимоотношения с Ним, ведь от того, с кем я хочу иметь здоровые отношения, у меня секретов нет. Но как легко обратить исповедание в средство получения Божьей благодати!
Такой взгляд слишком часто встречается среди христиан. Например, я знаком с людьми, соблюдающими субботу, которые уверены в том, что если они не будут соблюдать ее определенным образом, то будут потеряны для вечности. Другими словами, то, как они соблюдают субботу, определяет, получат они или не получат Божью благодать. Но на самом деле то, как они соблюдают субботу, является отражением присутствия Божьей благодати в их жизни!
Иудеи, как вы знаете, записали в Мишне более 600 правил. Причина, по которой Бог, в конце концов, сказал иудеям: «Отнимается у вас царство и отдается народу, который когда-то не был Моим» (ср. Рим. 9:25, 26) и по которой Он забрал у них преимущество открывать Себя миру, заключалась в том, что они увековечили систему, провозглашавшую: «Если вы будете исполнять 600 правил соблюдения субботы, то вам будет гарантировано Божье благоволение».
Божья благодать и благоволение дарованы нам совершенно бесплатно. Сколько бы мы ни упоминали об этом, этого будет недостаточно. Мы не заработали их. Мы не заслужили их. Мы не можем стать лучше, чтобы удостоиться их. Они уже наши, даром! Разве это не повод для радости? Разве это не благая весть?
Существует огромная разница между соблюдением субботы из чувства радости, которую несут спасительные взаимоотношения с Богом, и соблюдением субботы с надеждой на лучшее отношение Бога к вам и на возможность заслужить Его одобрение.
Можно многое делать, показывая, что вы уже получили спасение, - вместо того, чтобы делать все то же самое ради обретения или «зарабатывания» спасения. Вы откроете для себя удивительную истину, когда поймете, что вы не можете «сделать» ничего, чтобы спастись.
Легко переступить черту между верой и делами. Я даже знаю людей, которых можно назвать самоправедными в их понимании праведности по вере! Серьезно. Эти люди так гордятся тем, что их понимание этой великой истины превосходит понимание всех остальных людей, что они уже переступили черту между верой и делами.
Вполне вероятно, что в этом и заключается самая большая опасность, подстерегающая не только адвентистов, но и всех христиан протестантского направления. Протестантизм когда-то порвал с такими взглядами, и это сделало его таким отличающимся, наделенным силой движением.
Вера. Некоторые люди считают, что благодаря вере им больше ничего не нужно делать. Hо мой опыт подсказывает, что жизнь в постоянной вере связана с очень серьезными трудностями. Мне приходится постоянно сверять мои мотивы и побуждения, чтобы убедиться, что я делаю добро не для того, чтобы получить больше благодати, а, наоборот, делаю добро и повинуюсь Богу из чувства глубочайшей признательности за благодать, которую Он уже даровал мне. Теперь я более чем желаю я жажду! - сделать все, о чем Бог попросит меня, что будет угодно Ему.
В течение многих лет я наблюдаю за людьми и задаю себе вопрос: «Почему людям так трудно делать то, что угодно Богу?»
И я нашел ответ на этот вопрос. Если мне приходится делать добро для того, чтобы гарантировать хорошее отношение к себе со стороны Бога, то, в конце концов, я Его возненавижу. Он сделал мою жизнь ничтожной. Вот к таким выводам я пришел, долгие годы наблюдая за людьми, постоянно пытающимися обойти окольными путями все, что Бог говорит им. Иногда они даже просят меня о поддержке или одобрении подобного поведения. А я смотрю на них почти с жалостью. Потому что они до сих пор так и не поняли, как милостив был Бог в Иисусе Христе!
Всегда можно определить человека, не познавшего в полноте Божью милость, потому что такой человек подойдет к вам и скажет: «Знаешь, мне так трудно. У меня проблемы и здесь, и там».
Но знаете, о чем он никогда не упомянет? О том, что Бог совершил во Христе.
Такие люди настолько озабочены своими собственными обстоятельствами, проблемами, трудностями и тяготами жизни, что от них невозможно услышать о том, что Бог совершил в Иисусе Христе. Вот что они в действительности говорят: «Я не справляюсь, поэтому Бог не благоволит ко мне. Так что мне лучше оставить все как есть и отдаться свободному падению». Сколько сотен людей говорили мне эти слова! Поскольку они думают, что Бог не очень хорошо к ним относится, они начинают плохо относиться к Богу!
Я вырос в нехристианской семье, как некоторые из вас знают, поэтому мое мышление устроено по-другому - и слава Богу за это!
Нам чрезвычайно важно уяснить для себя суть взаимоотношений между верой и делами, между добром, творимым для того, чтобы Бог спас нас, и добром, творимым из чувства благодарности за то, что Он уже спас нас! Если мы запутаемся в этих вопросах, то мы рискуем повторить ошибку евреев в библейские времена. И, если это произойдет, мы потеряем преимущество явить Бога миру. Потому что истина о благодати Бога - это то, о чем мы говорили в предыдущей главе.
Божью благодать нельзя заработать.
Мы не можем сделать ничего, чтобы ее заслужить.
Это не награда за добрые дела.
Это не оплата послушания или лояльности.
Она не основана ни на чем, что мы могли бы «сделать».
Благодать основана на том, что сделал Иисус. Она принадлежит нам, даже если мы ее не заслуживаем. И Бог не ждет, когда мы начнем хорошо себя вести, слушаться Его и «творить добро», чтобы подарить нам Свою благодать. Добрая ли это весть? Не лучшая ли это весть из всех, когда-либо услышанных?
Я не помню, когда последний раз проповедовал из Нового Завета, но почему-то к этой проповеди мое сердце было расположено проповедовать именно оттуда. Тема нашего размышления на сегодняшнее утро: "Шутит ли Христос?"
Вообще, вопросы юмора в христианстве для многих являются камнем преткновения. Человек, приходящий ко Христу, по мнению какому-то непонятно расхожему, должен быть человеком абсолютно серьезным, излишняя улыбка рассматривается как что-то очень тяжкое. К сожалению, такое мнение бытует.
Я помню историю, которую очень часто рассказывают в Латинской Америке, как один очень благочестивый отец учил своего сына быть очень серьезным христианином. И вот однажды они шли по дороге, было очень жарко, и они увидели осла. Этот осел прямо-таки изнывал от жары, его длинная морда казалась на этом солнце еще более вытянутой, ведь бывает иногда, что мы говорим, что животные улыбаются, но это трудно, потому, что так уж устроена у них челюсть. У этого осла такое впечатление, что от этой жары и от этих мух, которые сидели на его носу, щеки появились и его губы, казалось, делают такой серьезный вид. Мальчик посмотрел и сказал: "Папа, посмотри, какой серьезный этот осел-христианин!"
Смех не является ни в коем образе чем-то грешным, мы должны быть радостны, и скажу вам так, что Христос в Новом Завете использовал юмор, правда, как говорится, в культурной среде шутки переносятся в другое место и с трудом понимаются, но тем не менее Христос употреблял их. Мне хочется прочитать одно из таких интересных мест, когда Христос, в общем-то, шутил. Стих 27 в 23 главе Евангелия от Матфея: "Уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, но внутри полны костей мертвых и всякой нечисти ". Что здесь смешного? Естественно, чтобы понять остроту, нам нужно представить ту ситуацию, и вы знаете, что Библия подразумевает под словом "гробы", естественно, не то, что сегодня мы подразумеваем.
Гробы обычно находились, если это люди небогатые, которые сами устраивали себе гробницы, в пустынных, безлюдных местах, в скалах, где были пещеры, и обычно в эти пещеры людей хоронили. Я представляю себе реакцию людей, которые слышали речь Иисуса Христа. Я думаю, что на их лицах появилась улыбка, потому что можно ли представить себе какого-то безумца, который вдруг по какой-то неизведанной причине решил проявить благотворительность и украсить место погребения где-то у какого-то селения, поэтому он купил, наверное, цистерну с краской, взял здоровенный валик и пошел красить горы, то есть вещь явно невероятная, хотя бы потому, что возле этого трагического места появляются без особой надобности только безумцы, подобные бесноватому, которого увидели в стране Гадаринской, ибо прикосновение к мертвому телу, пребывание возле мертвого тела несет ритуальную нечистоту, человек не может после этого появится в храме Божьем. Поэтому, в общем-то, то, что говорит Христос, это небольшой сарказм или даже гротеск, потому что, как сказал мой один хороший друг, в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное - правда. А правда заключается в том, что это, в общем-то, саркастическое выражение помещено далеко не в юмористический контекст.
Контекст начинается следующими словами: "Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам..." Наверное, не нужно долго объяснять, что Христос имел в виду, когда говорил, почему Он сравнивал этих фарисеев и книжников с окрашенными гробами, потому что они были лицемерами, лицемерами в полном смысле этого слова, потому что большинство из них, проповедуя хорошие в некоторых случаях истины, в общем-то, вели двойную жизнь. Лицемер - это человек с двумя лицами, человек, в одном месте ведущий себя так, а в другом месте - по-другому. Поэтому Христос использует здесь контраст. Что-то красиво декорированное, но открываешь, а там запашок.
Лицемеры. Мне пришлось столкнуться с этим на опыте моего общения и обращения из иудаизма в христианство. Когда я находился в размышлениях о том, стоит ли мне продолжать свое образование в синагоге после того, как я принял Иисуса Христа, осталось всего 2 месяца, чтобы окончить это учебное заведение и я собирался его закончить. Ничего страшного я в этом не видел, но одно событие меня шокировало. Это случилось на Пасху, апрельским утром лил сильный дождь, солнце уже полчаса, как закатилось, и люди ожидали богослужения, но синагога была закрыта. Меня немного возмутило это, я не понял почему так происходит, я решил зайти внутрь и хоть пустить людей. Я знал один ход, им воспользовался, и какой ужас предстал перед моими глазами, когда я зашел в кабинет к раввину, и там раввин и его помощники мирно беседовали за трапезой, которая состояла из водки, черного хлеба и сала, явно не бараньего. Это же имел в виду и Христос. Лицемерие, контраст.
Мою супругу поразил Иерусалим. Она ходила как сама не своя целую неделю. Когда сначала в Иерусалиме я повел ее в великую синагогу, и она была пленена великолепием, пением хоров, красочными свитками торы, выразительным чтением из Священного Писания, и после этого, в субботу вечером, после захода солнца мы пошли на интересную улочку, которая называется "сто ворот", на этой улице живут самые ультра-ультра ортодоксальные иудеи. Каким шоком она наблюдала этот жуткий контраст между тем, что происходит в синагоге, красочное великолепие и кучи мусора в субботу после захода солнца в местах обитания самых благочестиво выглядящих людей.
Иисус Христос, к сожалению, не шутит. Во всей этой главе самое встречающееся слово, наверное, вы знаете какое - "горе". Я хочу заметить, это не говорит пророк, который предсказывает слова Божьи, как в Ветхом Завете. Пророк предсказывает. Я хочу прямо и открыто сказать, что в этих словах "горе", сказанных из уст Иисуса Христа звучит предостережение и, на мой взгляд, даже серьезная угроза, весьма справедливая, потому что фраза, которую я прочитал в 27 стихе, начинает этот отрывок и интересно объясняет, почему Иисус вынужден говорить так резко кое с кем. 13 стих говорит: "Горе вам ...- за что?- за то, что затворяете Царство Небесное человекам, сами не входите и хотящих войти не допускаете". Вот в чем самая большая подлость этого лицемерия, потому что лицемерие в поклонении Богу ведет к самому страшному в очах Божьих преступлению. Если человек сам не хочет войти в Царство Божье, Господь, конечно же, страдает. Он за этого человека пролил свою кровь, Ему горько и обидно, что человек не хочет откликнуться на его призыв. Тем паче Христу горько, обидно и тем более вызывает Его гнев тот факт, что есть люди, которые мало того, что не хотят войти в Царство Божье, но и других, которые, может быть, и вошли бы туда, не дают этого сделать. Поэтому Христос предостерегает серьезнейшим образом, потому что Он стоит на защите интересов человека. Он желает, чтобы всякий человек имел выбор, имел ясную картину Царства Божьего и мог сделать сознательное решение, видя, как выглядит Царство Божье и как выглядит царство сатаны, но фарисеи этого явно не дают кое-кому просмотреть.
Это старая история. Относится ли она к нам сегодня? В этой истории Господь наш обращается с предостережением и к нам, прежде всего служителям Божьим. Что мы делаем в нашем служении? Как мы живем? Открываем ли мы перед людьми Царство Божье или, может быть, как один человек, который с трудом пришел в церковь обратно после долгих лет отступлений и противления истине, сказал мне, что он был жертвой лицемерия моих родителей? Кем явится наша паства, когда кому-то уже меньше, чем через год, а кому-то через три с небольшим года, наши конференции поручат общины? Кем будут эти люди? Будут эти люди счастливыми и благодарными нам и Господу Иисусу Христу, Который послал нас на служение в этот город или в этот поселок, деревню, благодарны нам за то, что мы открыли им свет Евангелия или эти люди будут жертвой нашего лицемерия? Что мы делаем нашей проповедью?
Пусть Господь прежде всего даст нам мудрости в нашем служении избежать этой страшной катастрофы. Пусть Господь поможет нам сегодня исследовать наше сердце, посмотреть еще раз внутрь себя и спросить себя: "Есть ли, Господи, у меня какое-то второе лицо, которое периодически ведет меня не туда, куда нужно? " Просить, чтобы Господь дал нам силы, помог в честности, в раскаявшемся сердце открыть ему наш грех, удалить его, сделать нас, действительно, светом истины Его. Давайте помолимся.
Клиффорд Гольдштейн
www.gmpage.com/files/tolkovanie_1844.html
Прежде, когда я читал 8-ю главу Книги пророка Даниила, я не мог представить себе, как можно вообще увидеть там суд. Теперь же, после личного изучения, когда я вгляделся в 8-ю главу Книги пророка Даниила, я не смог представить себе, как этот суд можно не видеть!
Я внезапно будто родился вновь — да вновь! Сомнения, неуверенность, тяжесть исчезли. Я чувствовал себя как бы исцеленным от болезни. Я был убежден в адвентизме куда больше, чем когда впервые пришел в адвентистскую общину, и только теперь я осознал, на каком шатком основании я находился.
Я сразу перестал сомневаться в Елене Уайт. Я думал: «Несомненно, эта пожилая женщина определенно знала, о чем говорила!» С этого момента я никогда не подвергал сомнению то, что Елена Уайт является пророком. Напротив, уверенность в истине о 1844 годе позволила мне увидеть в ней величайшего из всех пророков.
Комментарии