-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли развестись с мужем?
Можно ли развестись с мужем?
Сусана, у меня просьба, старайтесь читать в контексте, то, что Вы написали это правильно, да и аминь, но я писала совсем о другом. И я это не могу считать каким -либо продолжением к моему посту. Вы пишите о другом, я ранее писала о том, что не возможно любить одинаково брата в церкви и любимого мужа, маму и ребенка, это разные виды любви и я не об этом. Спасибо.
а на самом деле вопрос Ваш Роман, очень важный, спасибо Вам за него, если глубоко определяться с семьёй и для чего мы туда стремимся, наверное каждый должен задать себе внутри вопрос типа: "ЛЮБЛЮ ЛИ Я ЛЮБОГО" и когда у человека есть в ответ ДА, то этот человек готов к браку, а если мы еще людей любить не умеем, как мы свою семью созидать можем, откуда не уйдешь, где нужно жить, а не временно находиться. Спасибо Роман.
стесняюсь спросить Роман, это мне вопрос? если мне , то что Вы подразумеваете под словом "любым"???вы бы могли сказать что могли бы прожить с любым мужем до конца жизни с полной ответственностью за свои слова?
С любым 100% не смогу))) Женщина должна мужчину уважать, это ВАЖНО. На этом можно ложить основание. Я сейчас не про то, что Бог будет созидать и у Него надо спрашивать, я сейчас о наших человеческих обязанностях. Вообще вопрос риторический у меня на него нет ответа, и пока я не имея ни какого мужа как можно определиться в ответе про любого)))))
Виктория любить любого - не желать ему зла,быть долготерпеливым,милостивым,не завидовать - ну то есть все что сказано в 13 главе к Коринфянам это одно.Ведь так любить нужно каждого ближнего.
И можно так по любви Божьего духа относится к каждому мужчине,но вот прожить с ним и уважать его для этого нужно что-то большее.
Песня Песней -2:2-3 - Что лилия между тернами,то подруга Моя между девицами - Что яблонь между лесными деревьями,то Возлюбленный мой между юношами.Люблю сидеть под сенью ее и сладки для вкуса моего плоды ее.
Согласитесь,что мужчина,данный тебе Богом контрастно выделяется среди других и его то плоды так сладки для вкуса,а не любого.
Виктория спасибо за разъяснение.Я не видела предыдущего поста и отвечала только на тот который прочитала.Согласна любовь она многоразлична и многообразна.
P.S
Мне недавно в церкви сестра рассказала историю такую. У нее есть знакомый, который прожил с женой два года и развелся, женился второй раз. Прожил с женой десять лет, и с ним начало что то - происходить, точно не помню, или болеть стал. Ну, общем он пришел к Богу и стал верующим. И в один прекрасный день ему в писание было сказано вернуться к первой жене. Так он развелся и вернулся к первой жене. Да! Вроде он сильно болел. А когда вернулся к первой жене все стало, хорошо в его жизни. А я своего мужа увела из семи, забрала от детей, он был женат, когда мы стали встречаться. Так может вот, и я расплачиваюсь за этот грех. Может мне надо его вернуть в семью.
И Вы ещё сомневаетесь в том, что Вы под проклятием и расплачиваетесь за грех ?? !!!!А я своего мужа увела из семи, забрала от детей, он был женат, когда мы стали встречаться. Так может вот, и я расплачиваюсь за этот грех. Может мне надо его вернуть в семью.
Вы, по Закону Божиему обязаны отпустить Вашего"мужа" в его законную первую семью.
"но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; ..." (Матф.19:9)
Бог первую жену так и называет женой.
А вот вторую -- прелюбодейкой и мужа этого -- прелюбодеем.
И то, что у нас принято считать вторым законным браком -- Бог этот союз греха называет прелюбодейством.
Значит, скажите Богу, что Вы отказываетесь выполнять Его заповедь и выбираете нарушение Его слова и выбираете грех из-за ребёнка.Только вот что у нас маленький ребенок, и дочька очень любит его. Я когда еду и живу у мамы, она все время говорит. А когда приедет папа
И послушайте что Он Вам, Зоя, скажет -- будет ли Он считать эту причину достаточной, чтобы закрыть глаза на грех и назвать прелюбодеяние не грехом.
И Вы ещё сомневаетесь в том, что Вы под проклятием и расплачиваетесь за грех ?? !!!!А я своего мужа увела из семи, забрала от детей, он был женат, когда мы стали встречаться. Так может вот, и я расплачиваюсь за этот грех. Может мне надо его вернуть в семью.
Вы, по Закону Божиему обязаны отпустить Вашего"мужа" в его законную первую семью.
"но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; ..." (Матф.19:9)
Бог первую жену так и называет женой.
А вот вторую -- прелюбодейкой и мужа этого -- прелюбодеем.
И то, что у нас принято считать вторым законным браком -- Бог этот союз греха называет прелюбодейством.
Иисус не рубил ее с плеча законом.Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
( Ин 4:17-19 )
Вот таким образом обличал Иисус,чем же мы можем быть выше Него,когда судим кого то?Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
( Ин 8:7-11 )
По закону, если все пять мужей давали ей разводное письмо, то эта женщина была свободна от закона замужества и очередной её брак был законным с точки зрения Закона Моисеева.Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Ин 4:17-19
Иисус не рубил ее с плеча законом.
Раз Иисус не сказал ей, что по закону только первый муж был законным, а все остальные браки -- прелюбодеяние от первого мужа, то значит перед Законом эта женщина была чиста. И все пять мужчин поочерёдно были её настоящими законными мужьями.
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матф.5:17)
Правильно.Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Ин 8:7-11
Вот таким образом обличал Иисус,чем же мы можем быть выше Него,когда судим кого то?
Иисус обличил во грехе и сказал, что грех должен быть прекращён и чтобы он никогда больше не повторялся.
1) Я не осуждаю тебя;
2) иди и впредь не греши.
Все почему-то видят только прощение. Как будто Иисус сказал той женщине -- "ты грешила прелюбодеянием, Я прощаю тебя, иди и дальше прелюбодействуй".
Прелюбодеяние должно быть прекращено и оставлено.
И мы не имеем права говорить людям, что вот вы в грехе, вот покайтесь и Иисус вас просит, и можете дальше продолжать жить в вашем грехе. Иисус добренький.
Ответьте на вопрос: Вы без греха?
Правильно.Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Ин 8:7-11
Вот таким образом обличал Иисус,чем же мы можем быть выше Него,когда судим кого то?
Иисус обличил во грехе и сказал, что грех должен быть прекращён и чтобы он никогда больше не повторялся.
1) Я не осуждаю тебя;
2) иди и впредь не греши.
Все почему-то видят только прощение. Как будто Иисус сказал той женщине -- "ты грешила прелюбодеянием, Я прощаю тебя, иди и дальше прелюбодействуй".
Прелюбодеяние должно быть прекращено и оставлено.
И мы не имеем права говорить людям, что вот вы в грехе, вот покайтесь и Иисус вас просит, и можете дальше продолжать жить в вашем грехе. Иисус добренький.
Ответьте на вопрос: Вы без греха?
Поскольку заповеди закона супружества придумала не я.

Поскольку Иисус называет разведённых и вновь женившихся мужчину и женщину -- прелюбодеями, то будь во мне грехов хоть с головы до подошвы ног, но Иисус от этого Свои заповеди не поменяет и грех праведностью никогда не назовёт.

И Зое, которая увела мужа от жены и детей, -- от моей греховности или негреховности легче в её грехе не станет.
А вообще -- это классический способ плоти -- перевести решение вопроса на другую плоть.

Иисус действительно сказал от Бога -- "кто без греха, пусть бросит камень"..
Но тот же самый Иисус сказал прелюбодейке -- "иди и не греши".
Сказать человеку -- "не греши" -- это не означает -- бросить в него камень. Потому что для Самого Иисуса эти слова не означали, что он бросил камень в прелюбодейку.

Бросить камень -- убить -- это не обличение.

Не путайте одно с другим.
Комментарии