-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Слышал ли кто-нибудь о проповеднике Александре Шевченко?
Слышал ли кто-нибудь о проповеднике Александре Шевченко?
Меньше
Больше
- Спасибо получено: 12
13 года 4 мес назад #53088
от Gabriel
Gabriel ответил в теме Слышал ли кто-нибудь о проповеднике Александре Шевченко?
Я не любитель проповедей и книг с учениями.
Но,это только мое мнение,Шевченко,единственный из русскоязычных проповедников,кто не "отлетает" с собственными "откровениями" а стоит на Слове.
Опять же,это только мое мнение.
Но лучший учитель - это Дух Святой и Слово
Но,это только мое мнение,Шевченко,единственный из русскоязычных проповедников,кто не "отлетает" с собственными "откровениями" а стоит на Слове.
Опять же,это только мое мнение.
Но лучший учитель - это Дух Святой и Слово

Меньше
Больше
- Спасибо получено: 12
13 года 3 мес назад #53093
от Сергей
Сергей ответил в теме Слышал ли кто-нибудь о проповеднике Александре Шевченко?
Истину глаголишь БРАТ!!!!!!
13 года 3 мес назад #53122
от gensha
gensha ответил в теме Слышал ли кто-нибудь о проповеднике Александре Шевченко?
,, Блажен читающий слушающий и исполняющие заповеди Божии!,, Если знаем волю Божию-знаем всё,а познать волю Божью можно в чтении и слушании слова Божьего.Написано:,,..Кто знает что в человеке кроме духа человеческого живущего в нём ,так и Божьего не знает ни кто,кроме Духа Божьего,,Вот потому-то и необходимо исполнять повеление Божие:,,-Исполняйтесь Духом святым ...Ибо ДухБожи й проницает всё-и глубины Божии!. Попробуй настроить себя для начала на мысль :,,Кто и о чём говорит через человека,, А уж по прохождении некоторого времени научит Господь (если это будет угодно Ему),понимать человеков и рассуждать о них правильно ,по истине Божией! (не всякому духу верьте,но испытывайте духов-от Бога ли они)Есть от Бога дар различения духов.Так вот моли Господа об этом даре и никогда не ошибёшься в своих мыслях,словах и делах.
Спасибо сказали: Сергей
13 года 3 мес назад #53123