О Рае

Больше
11 года 2 мес назад #95853 от сергей павлович корнеев
Серж Батькович ответ на твой вопрос о смысле воскрешения Лазаря пытался дать в теме СЛЕЗЫ ХРИСТОВЫ.Ну хотишь и здесь вкратце скажу.По существу твой вопрос Серж Батькович подобен вопросу о смысле Жертвовании Отцом Своего Сына когда можно было бы (вроде бы) спасти человечество не через смерть мучительную а через веселую безаботную жизнь.Чтобы понять зачем был воскрешен Лазарь(в Раю то Лазарю лучше жилось а на земле снова мучения начнутся)-- надо в мозгу все время держать смысл появления во Плоти Самого Христа.Поглядика внимательно Серж добрая душа.....Христос до последнего мгновения жизни земной пытался спасти мир-- но его как мы знаем почти никто не слышал.Вот так и с Лазарем произошло.Лазарь был призван быть еще одним шансом достучатся до человеческого сердца и разума чтобы люди приняли свое спасение от еще нераспятого Христа.И торжественный вход Христа в Иерусалим -- это есть продолжении миссии Христа направленной на принятием Иерусалимом спасения своего тут же и сразу же.Но Иерусалим не принял Христа.И слезы Христовы при посещении гроба Лазаря -- это было то самое предвидение Его о всех предстоящих событиях которые предстоит пройти и человечеству и Ему Лично.Вот такой смысл и есть в смерти и воскрешении Лазаря.Это так в кратце Серж.

Больше
11 года 2 мес назад #95856 от Серж
Серж ответил в теме О Рае

Серж Батькович ответ на твой вопрос о смысле воскрешения Лазаря пытался дать в теме СЛЕЗЫ ХРИСТОВЫ.Ну хотишь и здесь вкратце скажу.По существу твой вопрос Серж Батькович подобен вопросу о смысле Жертвовании Отцом Своего Сына когда можно было бы (вроде бы) спасти человечество не через смерть мучительную а через веселую безаботную жизнь.Чтобы понять зачем был воскрешен Лазарь(в Раю то Лазарю лучше жилось а на земле снова мучения начнутся)-- надо в мозгу все время держать смысл появления во Плоти Самого Христа.Поглядика внимательно Серж добрая душа.....Христос до последнего мгновения жизни земной пытался спасти мир-- но его как мы знаем почти никто не слышал.Вот так и с Лазарем произошло.Лазарь был призван быть еще одним шансом достучатся до человеческого сердца и разума чтобы люди приняли свое спасение от еще нераспятого Христа.И торжественный вход Христа в Иерусалим -- это есть продолжении миссии Христа направленной на принятием Иерусалимом спасения своего тут же и сразу же.Но Иерусалим не принял Христа.И слезы Христовы при посещении гроба Лазаря -- это было то самое предвидение Его о всех предстоящих событиях которые предстоит пройти и человечеству и Ему Лично.Вот такой смысл и есть в смерти и воскрешении Лазаря.Это так в кратце Серж.


Мне твое рассуждение Сергей Павлович знакомо, и я понимаю, что многие верят в Рай на небе и огненный Ад, но Библия учит совсем другому Если взять Лазаря, логично было бы предположить, если бы Лазарь побывал бы в Раю на небе, не ужели бы он не стал бы об этом рассказывать в подробностях, но почему то ни слово об этом. А все по простой причине, когда Адам находился в Раю и согрешил, Бог прямо ему сказал:

"19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. " Бытие 3

Еще обрати внимание, что Евреи не верили в жизнь после смерти:

"5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. " Екклесиаст 9

Обрати внимание мертвые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, к то муже все их чувства исчезли, а как блаженствовать без чувств? :)

Обрати внимание, что говорится дальше:

"10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." Екклесиаст 9

Объясни как можно блаженствовать не размышляя, не имея знания и мудрости?

Вероятнее всего воскресение Лазаря и остальных всех кого Иисус воскресил имеет совсем другое значение, Иисус показал, что ему дана власть и сила, которую он в будущем использует и воскресит не только Лазаря, а всех кто находится в могиле, думаю будет уместным еще раз привести слова Иисуса о том, что он сделает в будущем:

"28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." Иоанна 5

Прошу еще раз тебя обратить внимание на слова - "наступает время" и "все находящиеся в гробах", заметь в гробах, а не в Раю.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
11 года 2 мес назад #95858 от сергей павлович корнеев
Серж Батькович ты спрашиваешь почему Лазарь не рассказывал о событиях в Раю в котором ему вроде бы надлежало быть.....Ну во первых откуда тебе известно что рассказывал Лазарь после воскрешения а что не расказывал?Если расказа Лазаря о Рае в Евангелие нет -- это не значит что Лазарь об этом никому ничего не расказывал.Согласись что в Евангелие говорится о том что важно для Бога.Но такие расуждения впринципе относится к любому человеку.Скажи разве каждый сон человек помнит?Но можно ли сказать что если человек не помнит сна -- то он не спал?Все выше сказанное не означает что Лазарь был в Раю и по каким то причинам расказал или не расказал людям о своем предположительном пребывании в Раю.И тогдась возникает логичный вопрос: о сроках когда человек после смерти попадает в Царство Небесное.Распятому Разбойнику Христос пообещал что ныне же он будет с Ним в Раю.Но это случай помнится единственный.Души же остальных людей пребывают на земле 40 дней.Поэтому и Лазарь не исключение в этом смысле и ниикуда от земли не отрывался.Дальше ты добрая душа вопрошаеш как можно блаженствовать без чувств?Не совсем понял этот вопрос.Екклесиаст в гл9 говорит об исчезновение чувств в мертвом теле и что эти умершие чувства уже не имеют части во всем живом что осталось в миру.Здесь Екклесиаст не утверждает что если два человека любили друг друга то со смертью одного из них -- любовь умершего человека не влияет на жизнь оставшегося в живых.Речь идет о том что со смертью человека его личные чувства умирают в своем первозданном и персонофицированом виде.Понимаешь о чем говорю?То есть все чувства умершего человека в своем первозданном виде умирают вместе с ним.Но остаются воспоминания об этих чувствах умершего которые остаются у оставшегося в живых человека но уже в измененом виде а не в оригинале.Наша память способна лишь перерабатывать чувства умершего но уже с максимально прогресирующей изменяющейся последовательностью которая отличается от оригинальных чувств человека который когда то был живой.(далее)

Больше
11 года 2 мес назад #95860 от сергей павлович корнеев
В принципе человеку не дано с абсолютной точностью копировать (то есть впускать в свое сердце) чувства другого человека если даже они обое этого захочут.Какая же максимально возможная часть тех чувств которые один человек способен вместить в свое от другого человека?Ответ на этот интереснейший вопрос есть...попробуй помозгуй сам пока что.Разумеется что эти части у каждого свои то есть возможности у кажого человека разные.Но речь идет об максимально возможном вмещение в свое сердце чувств другого человека.Потом ты добрая душа просишь обратить особое внимание на Иоанна гл5.Об чем здесь речь?О том что все умершие с Пришествием Христа начинают слышать Слово Христа.Это не значит что они тут же услышивши Глас Божий оживут.Вобще надо заметить что мы слишком уж влюблены в наши тела и холим и лелеим их сверх нужного --- забывая что это всего лишь тленная оболочка .Надо больше думать о спасении души а не о сохраности тела(банально но факт).Если душа спасется то уж она найдет в нужный момент свое тело и свой гроб(даже если мы утонули или сгорели).

Больше
11 года 2 мес назад #95866 от Серж
Серж ответил в теме О Рае

Серж Батькович ты спрашиваешь почему Лазарь не рассказывал о событиях в Раю в котором ему вроде бы надлежало быть.....Ну во первых откуда тебе известно что рассказывал Лазарь после воскрешения а что не расказывал?Если расказа Лазаря о Рае в Евангелие нет -- это не значит что Лазарь об этом никому ничего не расказывал.Согласись что в Евангелие говорится о том что важно для Бога.


Да интересный у тебя взгляд на это, но позволь не согласится с тобой Сергей Павлович вопрос о Рае и вечной жизни, одна из основных тем Библии, в первых главах Библии описывается, как появился Рай на земле и как там были поселены там первые люди и как они ослушавшись Бога были изгнаны от туда, а в последних главах Библии описано как этот же Рай восстановлен и как там счастливо живут потомки тех кто был изгнан из Рая. И я думаю, если бы Лазарю удалось бы побывать там, он обязательно об этом рассказал, но так как мертвые идут в могилу и превращаются в прах - этого не случилось.

Тем более в Библии множество раз описан Рай - как потерянный, так и будущий, и описание одинаковы, исключение состоит только в том, что в начале там находились только два человека, а в будущем описано великое множество потомков Адама, которые наполнили землю, владычиствуют над всеми животными и живут под правлением Бога

"28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. "

Но такие расуждения впринципе относится к любому человеку.Скажи разве каждый сон человек помнит?Но можно ли сказать что если человек не помнит сна -- то он не спал?Все выше сказанное не означает что Лазарь был в Раю и по каким то причинам расказал или не расказал людям о своем предположительном пребывании в Раю.И тогдась возникает логичный вопрос: о сроках когда человек после смерти попадает в Царство Небесное.Распятому Разбойнику Христос пообещал что ныне же он будет с Ним в Раю.Но это случай помнится единственный.Души же остальных людей пребывают на земле 40 дней.Поэтому и Лазарь не исключение в этом смысле и ниикуда от земли не отрывался.


Да ты прав Иисус сравнил смерть с крепким сном, ты просто не понимаешь ход моих мыслей, просто я хочу сказать, что Евреи не верили в тот Рай о котором ты пишешь, им было бы трудно объяснить как прах мог бы куда то улететь на небо, тем более, если вспомнить некоторые поддавшись философским течениям вообще не верили, что люди когда нибудь воскреснут!

Дальше ты добрая душа вопрошаеш как можно блаженствовать без чувств?Не совсем понял этот вопрос.Екклесиаст в гл9 говорит об исчезновение чувств в мертвом теле и что эти умершие чувства уже не имеют части во всем живом что осталось в миру.Здесь Екклесиаст не утверждает что если два человека любили друг друга то со смертью одного из них -- любовь умершего человека не влияет на жизнь оставшегося в живых.Речь идет о том что со смертью человека его личные чувства умирают в своем первозданном и персонофицированом виде.Понимаешь о чем говорю?То есть все чувства умершего человека в своем первозданном виде умирают вместе с ним.Но остаются воспоминания об этих чувствах умершего которые остаются у оставшегося в живых человека но уже в измененом виде а не в оригинале.Наша память способна лишь перерабатывать чувства умершего но уже с максимально прогресирующей изменяющейся последовательностью которая отличается от оригинальных чувств человека который когда то был живой.(далее)


Это все просто философия мил человек, там прямо сказано, что в могиле нет знания и т.д. учение о бессмертной душе не основано на Библии, его основал отец лжи когда соблазнил Еву в Раю, когда Ева сказала, что вкусив запретный плод она умрет, а сатана сказал, что не умрете, но Ева умерла, Бог прямо сказал Адаму "прах ты и в прах возвратишься.", Адама до сотворения ни где не было, и после своей смерти он вернулся в тоже состояние, хотя сатана хочет всех убедить всех в обратном, намекая на то, что Бог сказал не правду, что умрут. Также библия, четко и ясно говорит, что душа смертна, а не бессмертна:

"4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. " Иезекеиль 18

И конечно трудно понять тем кто верит о том, что умерев люди идут в Рай на небо слова Марфы которая не верила в это:

"23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. " Иоанна 11

По вашему последний день должен был наступить через 40 дней? Как вы об этом пишете :)

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #95867 от esperanza
esperanza ответил в теме О Рае

бог нам обещал нам царство небестное но почемуто не описал в мельчайших подробностях о загробной жизни в раю я этого понять не могу

Вы меня потрясли простотой вопроса.
И в самом деле, почему Бог не дает подробного описания загробной жизни, хотя очень сильно побуждает думать о ней? И более того, в евангелиях откровенно призывается отказаться от земной жизни ради загробной, но при этом сказано о ней только туманное "...и глаз не видел и ухо не слышало и не приходило на ум..."
Вы задали задачу....
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 2 мес назад #95868 от esperanza
esperanza ответил в теме О Рае

Но Господь объяснил чему подобно царствие Небесное,насколько оно ценно и я думаю здравый человек все таки выберет где счастье,радость и блаженство,а не где плач и скрежет зубов.

Радость, плачь и скрежет зубов - это все земные понятия.
А там, в загробной жизни, вроде все пребывают как ангелы.

Больше
11 года 2 мес назад #95869 от esperanza
esperanza ответил в теме О Рае

Бог не говорит всего, какова там будет жизнь. И лично меня не сильно волнует, что будет "там". Для меня главное, что там будет Иисус, там будут мои друзья, там будет моя семья... Ведь всеравно наши фантазии будут неточны и ошибочны по большему счету)) )

Странно, когда человека, собирающегося в вечную жизнь, совершенно не волнует какая будет эта самая вечная жизнь...
...странно - это мягко....

Больше
11 года 2 мес назад #95870 от Серж
Серж ответил в теме О Рае

В принципе человеку не дано с абсолютной точностью копировать (то есть впускать в свое сердце) чувства другого человека если даже они обое этого захочут.Какая же максимально возможная часть тех чувств которые один человек способен вместить в свое от другого человека?Ответ на этот интереснейший вопрос есть...попробуй помозгуй сам пока что.Разумеется что эти части у каждого свои то есть возможности у кажого человека разные.Но речь идет об максимально возможном вмещение в свое сердце чувств другого человека.


Нет в Еклиссиасте не говорится о чувстве двух людей, там прямо говорится, что когда умирает человек исчезают все чувства, знания, мудрость - все - человек распадается в прах

Потом ты добрая душа просишь обратить особое внимание на Иоанна гл5.Об чем здесь речь?О том что все умершие с Пришествием Христа начинают слышать Слово Христа.


Совсем не так, приведу цитату полностью:

"28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. "

Они не начинают слышать - а услышать, не путайте с тем, что библия описывает, что откроются глаза у слепых и отверзнутся уши слепым:

"5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся."

Здесь говорится о живых, у которых есть проблемы со зрением и слухом, они то и начнут видеть и слышать, а вот мертвые ни чего не видят, не слышат и не знают и только в последний день когда они услышат глас Иисуса воскреснут.

Это не значит что они тут же услышивши Глас Божий оживут.
Вобще надо заметить что мы слишком уж влюблены в наши тела и холим и лелеим их сверх нужного --- забывая что это всего лишь тленная оболочка .Надо больше думать о спасении души а не о сохраности тела(банально но факт).Если душа спасется то уж она найдет в нужный момент свое тело и свой гроб(даже если мы утонули или сгорели).


Библия говорит, что душа это сам человек :

"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. " Бытие

Человек стал душой, а не Бог дал или подарил ему душу!

Больше
11 года 2 мес назад #95871 от esperanza
esperanza ответил в теме О Рае

Следовательно, рай - это место или духовное состояние, не связанное с нашей земной жизнью, но открывающееся после нее (или вне ее) (главное - с Господом), и в таком случае уже безразлично, где оно находится (может быть, даже на земле, как в случае с этим разбойником.

действительно было бы всё неважно если бы не было бы выбора...
Но то ведь разрешается выбирать ! Вот в чем вопрос.
А если предоставляется выбор, то должно быть разъяснено всё из чего предстоит сделать выбор, чтобы избежать ошибки.
А так что же получается.
Про земную жизнь человек знает потому что живет, а про загробную ничего не знает потому что ему о ней не рассказывают, кроме коротких слов ад и рай. Но что такое рай не понятно и про ад, тоже неизвестно, кроме банальных слов "хорошо" и "плохо".

Модераторы: Тарас