лучше одному человеку умереть за народ

Больше
8 года 10 мес назад #114695 от фантик
Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 14:
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

почему, чем лучше смерть человечешки

Больше
8 года 10 мес назад #114696 от Гелена

Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 14:
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

почему, чем лучше смерть человечешки


Ну зачем так уничижать Христа,ведь за это спросится... :dry:

Постарайтесь этот стих прочесть дальше по контексту и увидите что сие было открыто Каиафе Богом.

Больше
8 года 10 мес назад #114698 от Wanderer
Фантик, чистая, бескорыстная жертва, не имеющая в сердце ничего личного, кроме как надежды на то, что человечество спасется, что может быть прекраснее? Не это ли одна из главный заповедей Христа(А их всего-то две). Так и Христос действовал. Ведь Он мог и силою своею всё исправить с чудесами спустившись с небес и дав Учение свое. Но нужно было сделать сие через рождение плоти, чтобы не видя уверовали, чтобы в человеческом обличии понести страдания, боль, унижения с чистым сердцем, с бесконечной любовью к людям.Принести в муках жертву своего физического обличия.Ну а что конкретно касается темы, то, думаю, что если прочитать всё, уже понятно станет.
1
Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.
2
Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
3
Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
4
Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
5
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
7
Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
8
Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут,
9
да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
10
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
11
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
12
Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
13
и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
14
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.
15
За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.
16
А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.
17
Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.
18
Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.
19
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
20
Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21
Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
22
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
24
Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
25
Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.
26
Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?
27
Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.
28
От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
29
Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30
Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
31
Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -
32
да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
33
Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34
Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35
Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38
Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
39
Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40
Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.

Больше
8 года 10 мес назад #114761 от павел Соловьёв

Фантик, чистая, бескорыстная жертва, не имеющая в сердце ничего личного, кроме как надежды на то, что человечество спасется, что может быть прекраснее? Не это ли одна из главный заповедей Христа(А их всего-то две). Так и Христос действовал. Ведь Он мог и силою своею всё исправить с чудесами спустившись с небес и дав Учение свое. Но нужно было сделать сие через рождение плоти, чтобы не видя уверовали, чтобы в человеческом обличии понести страдания, боль, унижения с чистым сердцем, с бесконечной любовью к людям.Принести в муках жертву своего физического обличия.Ну а что конкретно касается темы, то, думаю, что если прочитать всё, уже понятно станет.
1
Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.
2
Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
3
Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
4
Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
5
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
6
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
7
Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
8
Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут,
9
да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
10
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
11
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
12
Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
13
и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
14
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.
15
За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.
16
А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.
17
Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.
18
Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.
19
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
20
Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21
Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
22
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
24
Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
25
Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.
26
Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?
27
Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.
28
От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
29
Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30
Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
31
Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -
32
да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
33
Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34
Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35
Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38
Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
39
Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40
Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.


Иисус на крест свой, добровольно, ценою понесённых мук, прибил наши грехи. Он пострадал за нас и мы, по ВЕРЕ нашей, через покаяние, от последствий совершённых нами грехов исцелены! Иисус сказал падшей женщине: "Иди и больше не греши". То же и нас касается, про нас сказано!

Больше
8 года 10 мес назад #114847 от Сергійко

Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 14:
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

почему, чем лучше смерть человечешки


Как бы это странно не звучало, но совет Каиафы был предопределен Господом Богом. Если бы не Каифа был на том месте, то кто-то другой дал бы этот совет... или же члены синедриона сами бы пришли к такому выводу. Ибо от начала надлежало одному безгрешному человеку умереть, стать заместительной жертвой за грехи всего человечества. И не только жертвой за грех, но и мирной жертвой.

Больше
8 года 10 мес назад #115000 от павел Соловьёв

Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 14:
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

почему, чем лучше смерть человечешки


Как бы это странно не звучало, но совет Каиафы был предопределен Господом Богом. Если бы не Каифа был на том месте, то кто-то другой дал бы этот совет... или же члены синедриона сами бы пришли к такому выводу. Ибо от начала надлежало одному безгрешному человеку умереть, стать заместительной жертвой за грехи всего человечества. И не только жертвой за грех, но и мирной жертвой.


Иисус, как Сын Божий, был безгрешен пред лицом Своего Отца, но вот перед лицом священноначалия из Сенидриона, грешен и очень. Иисус сделал относительным Заповедь Моисея о субботе, ибо если твоя работа в субботу посвящена помощи ближнему, то тем самым ты субботу и исполняешь! И если ты голоден в субботу и еда не приготовлена заранее, то ты имеешь право удовлетворить свой голод, хотя формально ты нарушаешь субботнее правило! И Иисус имел полное право внести Свою корректировку в исполнение субботнего правила, будучи Господином субботы, заявив, что не человек для субботы (фарисейская позиция), а суббота для человека! Во вторых Иисус отменил пункт Моисеева Законодательства относительно неукоснительного соблюдения ритуальной чистоты, через обязательно омовение рук перед принятием пищи. В третьих, Иисус отменил пункт Моисеева Закона о чистой и нечистой пищи, сказав, что всё, что входит в человека, не может сделать его нечистым, ибо проходит через ЖК тракт и выбрасывается вон. Таким образом еврей мог есть всё, ранее считавшееся нечистым, например свинину или козлёнком, сваренном в молоке его матери лакомиться (Моисей наверное не раз в гробу перевернулся!). Всё же нечистота исходит только из самого человека, из сердца его, учил Иисус! И, наконец, своей акцией по очищению прихрамовой территории от торговцев и менял, что судя по всему он проделал не единожды, если внимательно читать Евангелия, он подрывал экономическую базу саддукеев, которые свой процент от тех торговцев и менял получали! Ну и конечно заявление Иисуса, что он Царь, но Царство Его не от мира сего, то же сыграло в Его осуждении возможно ключевую роль. Ибо Пилат не стал разбираться с тем, что есть это Царство не от мира, главное, что он понял, что Иисус - незаконный Царь иудейский! А никаких Царей в провинции Сирия быть не может, ибо есть только один "царь" - Кесарь Римских и других быть не должно! Если же появится некий Царь у иудеев, то он того гляди и восстание против римской окупации поднять может! А потому и выходило, что с точки зрения властей, как духовных, так и светских, Иисус кругом виноват и достоин смертной казни на кресте!

Больше
8 года 10 мес назад #115002 от Точка
.Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
(2Кор.5:14).

Больше
8 года 10 мес назад #115003 от павел Соловьёв

.Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
(2Кор.5:14).[/quot

А не могли бы Вы своими словами, более внятно, сию мысль донести?

Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 10 мес назад #115160 от Сергійко

Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 14:
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

почему, чем лучше смерть человечешки


Ну зачем так уничижать Христа,ведь за это спросится... :dry:

Постарайтесь этот стих прочесть дальше по контексту и увидите что сие было открыто Каиафе Богом.


Такие темы, где искренность и честность (я уже не говорю о благопристойности) автора является крайне сомнительным, следует закрывать на христианском форуме....

Больше
8 года 10 мес назад #115187 от Гелена

Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 14:
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

почему, чем лучше смерть человечешки


Ну зачем так уничижать Христа,ведь за это спросится... :dry:

Постарайтесь этот стих прочесть дальше по контексту и увидите что сие было открыто Каиафе Богом.


Такие темы, где искренность и честность (я уже не говорю о благопристойности) автора является крайне сомнительным, следует закрывать на христианском форуме....


Следует,но ведь нужно дать шанс человеку-вдруг поймет и покается...Ведь Бог и его возлюбил...

Модераторы: Тарас