-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Награда за работу
Награда за работу
- Олег Викторович Журкин
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 95
- Спасибо получено: 13
9 года 6 мес назад #122344
от Олег Викторович Журкин
Олег Викторович Журкин создал тему: Награда за работу
Мы рассуждаем о труде служителя на основании 1Кор9:5-18 и 1Тим5:18.
Цитируя «не заграждай уста вола молотящего» многие подгоняют их смысл под доктрину, поддерживающую бесчинников. Когда-то они приняли философию, разработанную вопреки уставу церкви. В уставе все завещания апостолов. Одно из них «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» 2Фес3:10. А мы ищем в словах Павла разрешение не работать. Но он не может учить нарушать церковный порядок.
Павел приводит стихи из Ветхого завета не для того, чтобы практиковать их ветхозаветное значение. До победы Христа священники и левиты действительно трудились. Вол молотящий производит муку (трудящийся достоин пропитания). «О нас написано» в том случае, когда мы действительно трудимся (работаем своими руками). Но важней то, что в этой заповеди есть иносказание, которое охватывает духовную сферу жизни. Апостол берёт во внимание это важное, практическое для церкви. Он заповедью напоминает нам о некотором духовном ожидании. «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное» 1Кор9:11. Мы можем прилагать усилия в Духе и тем самым похищать Царствие Божие. В 1Кор9 апостол не затрагивает чего-то телесного, связанного с жизнью тела.
Власть не работать дана любому человеку, кто благовествует 1Кор9:6. Более того, мы можем пользоваться ею только в особо тяжёлых условиях Лук10:7. Это не власть какого-то особого руководителя. Иисус дал эту власть не руководителям, а благовестникам. Всякий апостол, если не благовествовал, терял эту власть.
1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении »
Евр13:17 «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт, чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно»
В Тимофею Павел приводит цитату о награде трудящегося как вывод из 17 ст. В евреям тот же смысл передан с употреблением слова наставники. В место слова «награда» приведено событие предшествующее награде – «отчёт». Обычно наставниками являются пресвитеры, особенно на ранних этапах формирования общины. В Тимофею наставниками были пресвитеры. Особенно ценятся развивающиеся наставники, которые продолжают углубляться в истины Писания (трудятся в слове и учении). В этих отрывках разбирается вопрос наставничества. Если пресвитер не наставник, то у него нет награды.
Понятие о награде, когда-то искажённое, авторитетно провозглашается, приучая нас видеть в этом денежное вознаграждение. Однако, Павел в подобном наставлении в 1Коринфянах 9:18 подразумевал другую награду «За что же мне награда? За то, что проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно». Для наставников гарантией награды является польза. Если учащие не получат пользы от их наставления то усилия пропадут впустую. Апостол в 1Тим5:17 поясняет (18) причину, по которой нужно повиновение и покорность (сугубая честь). Достаточно оказывать покорность и повиновение, которые есть сугубая честь. Если бы было написано "давать сугубую честь", то проблема была бы с выражением "давайте покорность и повиновение". Но слава Господу, что Он написал "оказывайте". Это нужно делать для пользы, потому что нужна награда. Все, ученики и учителя, трудятся в обучении для награды от Бога.
Цитируя «не заграждай уста вола молотящего» многие подгоняют их смысл под доктрину, поддерживающую бесчинников. Когда-то они приняли философию, разработанную вопреки уставу церкви. В уставе все завещания апостолов. Одно из них «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» 2Фес3:10. А мы ищем в словах Павла разрешение не работать. Но он не может учить нарушать церковный порядок.
Павел приводит стихи из Ветхого завета не для того, чтобы практиковать их ветхозаветное значение. До победы Христа священники и левиты действительно трудились. Вол молотящий производит муку (трудящийся достоин пропитания). «О нас написано» в том случае, когда мы действительно трудимся (работаем своими руками). Но важней то, что в этой заповеди есть иносказание, которое охватывает духовную сферу жизни. Апостол берёт во внимание это важное, практическое для церкви. Он заповедью напоминает нам о некотором духовном ожидании. «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнём у вас телесное» 1Кор9:11. Мы можем прилагать усилия в Духе и тем самым похищать Царствие Божие. В 1Кор9 апостол не затрагивает чего-то телесного, связанного с жизнью тела.
Власть не работать дана любому человеку, кто благовествует 1Кор9:6. Более того, мы можем пользоваться ею только в особо тяжёлых условиях Лук10:7. Это не власть какого-то особого руководителя. Иисус дал эту власть не руководителям, а благовестникам. Всякий апостол, если не благовествовал, терял эту власть.
1Тим5:17 «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении »
Евр13:17 «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт, чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно»
В Тимофею Павел приводит цитату о награде трудящегося как вывод из 17 ст. В евреям тот же смысл передан с употреблением слова наставники. В место слова «награда» приведено событие предшествующее награде – «отчёт». Обычно наставниками являются пресвитеры, особенно на ранних этапах формирования общины. В Тимофею наставниками были пресвитеры. Особенно ценятся развивающиеся наставники, которые продолжают углубляться в истины Писания (трудятся в слове и учении). В этих отрывках разбирается вопрос наставничества. Если пресвитер не наставник, то у него нет награды.
Понятие о награде, когда-то искажённое, авторитетно провозглашается, приучая нас видеть в этом денежное вознаграждение. Однако, Павел в подобном наставлении в 1Коринфянах 9:18 подразумевал другую награду «За что же мне награда? За то, что проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно». Для наставников гарантией награды является польза. Если учащие не получат пользы от их наставления то усилия пропадут впустую. Апостол в 1Тим5:17 поясняет (18) причину, по которой нужно повиновение и покорность (сугубая честь). Достаточно оказывать покорность и повиновение, которые есть сугубая честь. Если бы было написано "давать сугубую честь", то проблема была бы с выражением "давайте покорность и повиновение". Но слава Господу, что Он написал "оказывайте". Это нужно делать для пользы, потому что нужна награда. Все, ученики и учителя, трудятся в обучении для награды от Бога.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
9 года 6 мес назад #122346
от Гелена
Гелена ответил в теме Награда за работу
Какой вопрос темы? И почему вас волнует кто и сколько получает,судя по предыдущим темам,не зависть ли это?
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
9 года 6 мес назад #122369
от павел Соловьёв
Вот уж точно не тема обсуждения для христианского сайта, залезать в пасторский карман!
павел Соловьёв ответил в теме Награда за работу
Какой вопрос темы? И почему вас волнует кто и сколько получает,судя по предыдущим темам,не зависть ли это?
Вот уж точно не тема обсуждения для христианского сайта, залезать в пасторский карман!
- Олег Викторович Журкин
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 95
- Спасибо получено: 13
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #122566
от Олег Викторович Журкин
Олег Викторович Журкин ответил в теме Награда за работу
Я предлагаю со страхом относиться к словам Писания. Это письмо самого Господа к нам.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем Олег Викторович Журкин.
9 года 6 мес назад #122637
от alexey
(1 Кор. 3,13)
alexey ответил в теме Награда за работу
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.Я предлагаю со страхом относиться к словам Писания. Это письмо самого Господа к нам.
(1 Кор. 3,13)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
9 года 6 мес назад #122656
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Со страхом к своему Закону относились ветхозаветные евреи, а нам христианам полагаю к Слову Божьему надо относиться с любовью!
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Награда за работу
Я предлагаю со страхом относиться к словам Писания. Это письмо самого Господа к нам.
Со страхом к своему Закону относились ветхозаветные евреи, а нам христианам полагаю к Слову Божьему надо относиться с любовью!
9 года 6 мес назад #122839
от alexey
(Фил.2:12)
alexey ответил в теме Награда за работу
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,Я предлагаю со страхом относиться к словам Писания. Это письмо самого Господа к нам.
(Фил.2:12)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
9 года 6 мес назад #123132
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Так о спасение же речь, уважаемый! А спасение в ЭТОЙ жизни есть бегство от греха, что бы в ТОЙ в ад не угодить! Ясно дело, что и страха на сем пути натерпишься и трепетать будешь, когда оступишься и будешь на милосердие Божие уповать!
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Награда за работу
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,Я предлагаю со страхом относиться к словам Писания. Это письмо самого Господа к нам.
(Фил.2:12)
Так о спасение же речь, уважаемый! А спасение в ЭТОЙ жизни есть бегство от греха, что бы в ТОЙ в ад не угодить! Ясно дело, что и страха на сем пути натерпишься и трепетать будешь, когда оступишься и будешь на милосердие Божие уповать!
- Олег Викторович Журкин
-
Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 95
- Спасибо получено: 13
9 года 6 мес назад #123172
от Олег Викторович Журкин
Любовь может быть со страхом, когда величие твоего любимого человека невольно приводит в трепет. Такой страх позволяет перед лицом этого человека быть достаточно активным, собранным, готовым в своей деятельности показать наилучший результат. Это тот случай, когда наша совесть не может простить себе ошибок в том, что доверено этим лицом. Это не панибратская любовь на море в полулежачем состоянии, где мы тешим друг друга приятными разговорами. Ветхий завет помогает нам осознать, что под добродушными глазами Христа скрывается огонь поедающий. Он огнём ярости будет скоро судить нечестивых и даже церкви перепадёт.
Олег Викторович Журкин ответил в теме Награда за работу
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,Я предлагаю со страхом относиться к словам Писания. Это письмо самого Господа к нам.
(Фил.2:12)
Так о спасение же речь, уважаемый! А спасение в ЭТОЙ жизни есть бегство от греха, что бы в ТОЙ в ад не угодить! Ясно дело, что и страха на сем пути натерпишься и трепетать будешь, когда оступишься и будешь на милосердие Божие уповать!
Любовь может быть со страхом, когда величие твоего любимого человека невольно приводит в трепет. Такой страх позволяет перед лицом этого человека быть достаточно активным, собранным, готовым в своей деятельности показать наилучший результат. Это тот случай, когда наша совесть не может простить себе ошибок в том, что доверено этим лицом. Это не панибратская любовь на море в полулежачем состоянии, где мы тешим друг друга приятными разговорами. Ветхий завет помогает нам осознать, что под добродушными глазами Христа скрывается огонь поедающий. Он огнём ярости будет скоро судить нечестивых и даже церкви перепадёт.
9 года 6 мес назад #123355
от alexey
(1Кор.2:3) Как считаете о каком страхе и трепете писал Апостол ?
alexey ответил в теме Награда за работу
и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.Любовь может быть со страхом, когда величие твоего любимого человека невольно приводит в трепет.
(1Кор.2:3) Как считаете о каком страхе и трепете писал Апостол ?
Модераторы: Тарас
Комментарии