Кто такие Аббадон Аполлион и Енох?

Больше
7 года 9 мес назад #137624 от Stanislav

Это знала Ева, это знал Адам —
Колёса любви едут прямо по нам

Есть у Бутусова песня "Том ждет", если по англ. "Tom Waits" - имя реального конкретного артиста(!) из чего делается вывод, что о ком и о чем бы Бутусов ни пел, это все реальные люди и реальные факты т.е. он всегда поет только правду (в т.ч. о Адаме и Еве); в альбоме "Титаник" 1-ая песня называется "Тутанхаммон", а 2-ая "Титаник", а как выяснилось, на Титанике везли египетскую мумию, что и стало главной "кармической" причиной кораблекрушения (проклятье фараонов и т.д.) в Атлантическом океане - атланты и титаны из одной "оперы", такая сложнейшая концепция (связь) песен друг с другом и с событиями, ее создание и даже просто видение не ассоциируется с человеческим умом..
Др. момент не со всем понятный:

Здесь можно играть про себя на трубе,
Но как не играй все играешь отбой
И если есть те кто приходит к тебе
Найдутся и те кто придет за тобой..("Скованные одной цепью")

Сошел на землю Гавриил
И вострубил в свою трубу
И звал на суд он всех живых.
И всех лежащих во гробу,
Но шел уже четвертый час
И каждый грешник крепко спал.
И был напрасен трубный глас
И ни один из нас не встал.("Труби Гавриил")

А Шевчук спел недавно на "Нашествии": ..."Гавриил протрубил отбой"...?

То есть Бутусов и Шевчук - это и есть Аббадон и Аполлион? А кто Енох? По всему выходит что Цой.

Больше
7 года 9 мес назад #137633 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Культурный человек это такой который много читает, но(!) не столько книги, сколько события вокруг себя, в которых (как ни удивительно!!) тоже попадаются литературные персонажи (и мифологические !). Одна из жен В.Высоцкого (кажется Л. Абрамова) сказала о нем, цитата : "Осознание Володи как мифического героя - оно важно!"; В.Бутусов то же высказался о нем подобным образом : "Мистическое появление перед нами В.Высоцкого...", а Г. Хазанов одного из них назвал продолжателем дела другого "на новом витке". Начало "Баллады о детстве" В.Высоцкого аналогично песне "Ворота откуда я вышел" Бутусова ("...Час зачатья я помню не точно..."), прочих совпадений то-же масса, но сейчас не о них. Продолжить "миф" можно Д. Селлинджером (Кажущаяся наивность мифологии есть свидетельство духовного здоровья народа - В.Пелевин "АВДПД", к слову) как известно, убийца Джона Леннона считал себя главным героем романа "Над пропастью во ржи" (из-за чего, по слухам, автор и запретил издавать свое творчество т.к. то, что думает или читает одновременно слишком большое кол-во людей - оно вдруг происходит в действительности, если так, то воистину, "властитель дум" управляет реальностью не хуже монарха, не говоря уже о "президенте"). Выходит, люди, книгу читая, пишут реальность и "рисуя" ее по "эталону", при этом, читают; первичным может быть все, и все вынуждено повторяться т.к. "писаное" одними "читано" другими и третьими и "переписано" по кругу (причина и следствие рождают друг друга как курица и яйцо, инь и ян), а все события во Вселенной это просто "инфекция", неизвестно где возникшая и "заразившая" все собою ("virus of life"). Но даже если Евангелие достоверно то оно восприниматель (поглотитель) и отражатель событий, а не их "излучатель" и источник в отличие от "Мастера и Маргариты" М.Булгакова - откровенно искаженного "Евангелия от сатаны" как его называл автор если верить СМИ (хоть и говорят что песней ничего не изменишь, рок в СССР почему-то запрещали) - "Мастер" управляет Пилатом, по книге - и в книге и в реальности (прямо как переписчики летописей "управляют прошлым" а через "корень" и остальными "побегами времени" и "ветвями фактов"), главная составляющая мистической репутации всего, что написал Булгаков, это, как было замечено его современниками, порой, мгновенное появление в реальности, описанного им в тексте (при этом, текст писался раньше события, значит, cлово создает факт, а не только описывает произошедшее, <<в начале было Слово>> - этой способностью Булгаков наделил и своего персонажа Мастера, выходит, Булгаков это и есть Мастер, и не хуже чем люди читают книги - книги читают людей и даже пишут - в свете всего этого, крайне уместно звучит вопрос Воланда: "Кто управляет жизнью человека ?" ). Есть во Вселенной объекты, "небесная суть" которых перевернута по сравнению с земной у книг - черные дыры затягивают в себя времена и события, а "белые звезды" их не только освящают, но излучают и создают (т.е. небо симметрично Земле) но т.к. антиподы совпадают (в идеале, как инь и ян) то текст "стихов" про "звезду по имени Солнце" рождает совершенно новый мир (как литераторы говорят - проза это описание события, т.е. отражение, а стихи - сами по себе событие):
Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней -
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет...

Если "землю слов" копнуть глубже то обнаружатся новые "огненные" смыслы (разрежь мою грудь посмотри мне внутрь, ты увидишь там все горит огнем - В.Цой) и "Солнце восходит из под земли" - она сухой и безжизненной делается от того, что "не полита", из-за того что вода стала снегом и льдом , приходится поливать ее кровью:
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля (потому, что : "Война - лекарство против морщин"); т.к. в конце песни и кровь ожила и трава с цветами пробилась к Солнцу "сквозь асфальт" из "матери - сырой Земли" - то можно считать ее оптимистической и дающей надежду !
...
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце...

другими словами:

- Ты упал со стоном, опаленный высотой,
На земле рожденный, снова должен стать землей ! (прах к праху, "кровь к земле").
- Это уже поет В.Кипелов (группа "Ария") песня "Беги за Солнцем" ; совпадают у двух песен не только названия и конец, но и начала:

В воздухе пахнет бедой
Целых ДВЕ ТЫСЯЧИ лет,
Жизнь так жестока
На этой проклятой земле (Ария - "Беги за Солнцем")
...А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет
А над городом - желтый дым,
Городу ДВЕ ТЫСЯЧИ лет (Кино - "Звезда по имени Солнце")
В книге "Откровение Иоанна Богослова" в начале 11-ой главы то же есть и цифры и слова о "темном" и о "светлых":
...И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город 42 месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать 1260 дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны (действующий 42 месяца), сразится с ними, и победит их, и убьет их...
Дело в том что, 42 месяца это и есть 1260 дней - одно и то же записано разными цифрами, но один текст говорит об обоих, а там где совпадает число (в песнях "Арии" и "Кино" - 2000 лет), там различаются слова текстов ,говорящих опять же об одном! - так, cудя по всему, предтечи "большого рассвета" готовят к "состоянию Адама" до "грехопадения" и "разделения на добро и зло" наше сознание, объединяя в нем эти понятия (В.Кипелов не однократно признавался ,что он "зверь" и "антихрист" в одноименных песнях), как святое святых храма находится внутри двух дворов ,так и два пророка "внутри" зверя ("я даже знаю как болит у зверя в груди" поет В.Бутусов - второй из "двоих" давая понять о единстве их всех), они друг в друге как "инь и ян". Примечательно , что обе "пазлово - мозаичные" песни - о Солнце о котором в Св. Писании сказано, что оно (огонь) светит на всех одинаково , как на злых так и на добрых (и дождь-вода так же льет) - так и стихи "проливают свет" на единство добра и зла и следовательно их отсутствие - реальным злом является разделение на "добро" и "зло", эта тьма невежества и рассеивается, тая под "светом Солнца" которое только во тьме светить и может, а "основой всего сущего" , согласно некоторым мистическим текстам, является "вещество солнечного света". Ложь имеет бесконечное количество вариантов, тогда как Правда всегда одна, но Свет имеет бесконечное количество степеней яркости (и разнообразен) , а тьма одна ("и та же" - 666) - как порядков много , а хаос один - абсолютная симметрия!
PS - "...Он не помнит ни чинов ни имен" - ни христиан ни мусульман ни буддистов , ни "мастеров" ни "Маргарит" ибо это все наносное , мешающее "дотянуться до звезд, не считая , что это сон" - в битве экстрасенсов на ТНТ первое и второе места заняли знаковые персонажи: Т. Ларина (из "Пушкинской мифологии" об Онегине (Далецкий почти что Ленский)) у которой видимо реальны и имя и чудеса ,в отличие от Коперфилда - псевдодиккинсоновского и Д. Ванг (Хель из мифов Скандинавии и Гелла из Булгакова) назвала своим <<потусторонним мужем>> Дэвида Боуи который судя по его глазам этой особенностью внешности совпадает с Воландом (Велесом?) ,а Юра Хой это тогда кот-Бегемот (столько об оборотнях пел потому что сам "такой" <<Клинских Чугункин>>)."...Я свободен от зла и от добра и от земных оков (в виде представлений о добре и зле)" (Кипелов). ...Побеждающий получает все (в виде свободы (в т.ч. от "всего")) (Апокалипсис)

Вроде того, Аполлион это Пелевин (имена похожи), но не только он, у Аполлиона не только имен много, но он и из многих личностей состоит (как Бог Триединый), Джулия Ванг на одном из испытаний БЭ в намеке в виде одежды с капюшоном сильно вызывала ассоциацию "Смерти с косой" (4-ый всадник), а кто Шевчук, я не знаю.

Больше
7 года 9 мес назад #137720 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Ангелы выливающие чаши на Землю, вредят врагам Бога, как и Аббадон, ведущий за собою "саранчу", как Моисей вел за собою народ "союзником" которого были саранча в Египте и Ангел-Губитель (Аполлион), как две казни египетских из десяти

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #137884 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды (Нау "Гуд бай Америка")

Нам уже стали тесны одежды, сшитые вами для нас одежды,
И вот мы пришли сказать вам о том, что дальше... (Виктор Цой - "Дальше действовать будем мы!")


Одежды это новые мехи для нового вина, Адаму и Еве до грехопадения любая одежда была мала, мы тоже выросли из старых религиозных форм, они уже используются для того, чтобы мешать нашему внутреннему росту (развитию), стеснять и удерживать

И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. 17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое (Мф 9:16-17)

PS - Цой = Илия, Бутусов = Енох
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
7 года 9 мес назад #137887 от Александр С.
Не брат, такой текст еврей времён Еноха, ну никак написать не мог)!

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #137889 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Пришла мудрость, чтобы жить между сынами человеческими, не нашла себе места; тогда мудрость возвратилась назад в свое место, и заняла свое положение между ангелами. И неправда вышла из своих хранилищ: не искавшая его (приема), она нашла его и жила между людьми (Книга Еноха)

Я покидаю Землю, мне пора на небо
В объятья бесподобных золотых
Я улетаю завтра утром на рассвете,
И только света след увидишь в небе ты

Огромен мир, но в мире этом тесно,
Чудесно между небом и землёй
И те кто не находят в мире места
Уходят жить под Солнцем и Луной. (В.Бутусов "Я покидаю Землю")

«Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его» (Евр 11:5).

Это почему же не мог? А если и не мог то у них гибкое сознание, в том времени они говорили языком современников, а в нашем времени нашим языком
PS - "еврей" от слова (имени) "Евер", он был после потопа, до потопа не было никаких евреев
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
7 года 9 мес назад #137892 от Александр С.
Так брат кто вообще такой еврей? Это же не раса, а просто обрезанный семит, заключивший Завет с Богом и живущий в соответствии с Заповедями данными Богом Моисею. Эти же семиты жили и до Потопа, только Завета с Богом они ещё не заключили. что произошло после Потопа. Что же касается поэтического языка брат, то характерным примером являются Псалмы Давида. Что касается поэзии семитских племён до Потопа, то возможно какая то форма поэтического творчества и тогда была, но уж поверь брат, была она уж очень далека от знакомых людям, родившимся в 20-м веке и живущим в 21-м). Впрочем, если роман в стиле фентези написать, то тогда в нём наверное все возможно).

Больше
7 года 9 мес назад #137894 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Есть толкование что Илия это со-весть (от чувств), а Енох это здравый смысл (от головы) если Енох это и есть мудрость вернувшаяся на небо, то все сходится!

Больше
7 года 9 мес назад #137896 от Александр С.
Ох брат, за последние 2000 лет, каких только толкований не произвели досужие умы)!

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #137911 от Stanislav

Так брат кто вообще такой еврей? Это же не раса, а просто обрезанный семит, заключивший Завет с Богом и живущий в соответствии с Заповедями данными Богом Моисею. Эти же семиты жили и до Потопа, только Завета с Богом они ещё не заключили. что произошло после Потопа.

Обрезанными семитами являются так же арабы, сирийцы... Семиты не жили до потопа, а произошли после потопа от Сима сына Ноя.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Stanislav.

Модераторы: Тарас