Цель существования Церкви

Больше
7 года 2 мес назад #148550 от Игорь
Слово «церковь», которое используется в Новом Завете, обозначает «собрание». А кто собирает? Конечно Бог. Христианин призван из мира, чтобы следовать за Иисусом Христом. Таким образом, Церковь – это сообщество людей, которые следуют за Христом, соединяются с Ним и друг с другом. Члены церкви соединены с Иисусом Христом через Веру, Надежду и Животворящую Любовь. А друг с другом, посредством общего исповедания веры, таинств и уважению к авторитету Церкви.
Все это, делает верующих христианами и живыми членами церкви. Ведет к знаменитому образу Церкви, как Тело Христа. Христос - является Его Главой, а христиане Его членами.
Этот библейский образ показывает две вещи. Первое: как тело не может функционировать без головы, так и Церковь, без Иисуса Христа была бы мертвой. Иисус говорит об этом, в притче о виноградной лозе (Ин.15:1-8). Он лоза, а члены Церкви Христа ветви. Отсеченные от лозы ветви не приносят плодов и засыхают. Подобное происходит и с верующими христианами.
Таким образом, Иисус Христос – является Главою Церкви. Он указывает Церкви правильное направление. Без Него ничего бы не функционировало. В тоже время, верующие христиане призваны работать в этом мире, приносить плоды. Другими словами члены Церкви – «руки и ноги» Бога в мире.
Второе: образ Тела показывает, что церковь, это не просто собрание верующих. Тело функционирует только тогда, когда различные члены тела, сотрудничают друг с другом. Подобное происходит и в Теле Христа. В Теле существуют различные задачи и отделения. Все члены образуют структуру и пребывают во временных отношениях, находятся в подчинении Главы.

Больше
7 года 2 мес назад #148551 от Александр С.

Слово «церковь», которое используется в Новом Завете, обозначает «собрание». А кто собирает? Конечно Бог. Христианин призван из мира, чтобы следовать за Иисусом Христом. Таким образом, Церковь – это сообщество людей, которые следуют за Христом, соединяются с Ним и друг с другом. Члены церкви соединены с Иисусом Христом через Веру, Надежду и Животворящую Любовь. А друг с другом, посредством общего исповедания веры, таинств и уважению к авторитету Церкви.
Все это, делает верующих христианами и живыми членами церкви. Ведет к знаменитому образу Церкви, как Тело Христа. Христос - является Его Главой, а христиане Его членами.
Этот библейский образ показывает две вещи. Первое: как тело не может функционировать без головы, так и Церковь, без Иисуса Христа была бы мертвой. Иисус говорит об этом, в притче о виноградной лозе (Ин.15:1-8). Он лоза, а члены Церкви Христа ветви. Отсеченные от лозы ветви не приносят плодов и засыхают. Подобное происходит и с верующими христианами.
Таким образом, Иисус Христос – является Главою Церкви. Он указывает Церкви правильное направление. Без Него ничего бы не функционировало. В тоже время, верующие христиане призваны работать в этом мире, приносить плоды. Другими словами члены Церкви – «руки и ноги» Бога в мире.
Второе: образ Тела показывает, что церковь, это не просто собрание верующих. Тело функционирует только тогда, когда различные члены тела, сотрудничают друг с другом. Подобное происходит и в Теле Христа. В Теле существуют различные задачи и отделения. Все члены образуют структуру и пребывают во временных отношениях, находятся в подчинении Главы.


До 12-го века, Церковь была Единой Христианской Кафолической, в 12-м веке разделилась на Римско Католическую и Греко Православную, а начиная с 16-го века, начала продолжать делиться и делиться... Я уже давал справку, дорогой друг, что в 2009-году в мире существуют 34 тыс. христианских конфессий (наверно предполагается, что в их число входят и все протестантские деноминации), у каждой из которых свои традиции богослужения и своё понимание Св. Писания. Так что из этого следует, что Тело Христово на 34 тыс. частей разделилось, али как)?

Больше
7 года 2 мес назад #148716 от Игорь
Зачем же так с сарказмом... Христос создал только одну Церковь...Вселенская церковь, чаще всего включает в себя понятие всех христианских церквей, которые на земле, все народы, которые исповедуют христианскую веру. «В Евангелии от Матвея 16, 18, 19 говорится именно о Вселенской Церкви: «Я создам Церковь Мою» - Церковь, а не церкви! Существует только ОДНА Церковь, скиния была только ОДНА, и храм был только ОДИН».
Вселенская церковь подразумевает под собой невидимое единство всех верующих в Иисуса Христа. Такие верные объединены в Тело Господа, где обитает Святой Дух.

Больше
7 года 2 мес назад #148717 от Игорь
На тот вопрос, который Вы подымаете из истории, есть ответ...но это большая отдельная тема... хочу лучше написать о поместной церкви, которые (по всей видимости) многие оставили и не посещают....Поместная церковь является частью вселенской церкви. Рассмотрим вопрос важности поместной церкви и для чего необходима поместная церковь. Ведь очень легко быть членом вселенской церкви. Церкви, где никто человека не может отлучить, сделать замечание или «наступить на больную мозоль».
Самое первое, что хочется сказать: Церковь – Тело Господа Иисуса Христа - Глава Он, а верующие христиане тело. Этому есть подтверждение в Евангелие.
Говоря практически Христос всегда действует через Свою Церковь, побуждает Духом Святым братьев и сестер делать то или другое. Поместная церковь и есть часть Тела Иисуса Христа. Именно через поместную церковь и членов церкви, Бог делает Свою работу. Господь утешает - кто в печали, укрепляет - кто ослаб, делает милость - кто нуждается в куске хлеба. Слава Господу!
Второе. Церкви дано право связывать и разрешать. Это право дано не вселенской церкви, а поместной: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18:18).
Бог считается с такой церковью. Пусть даже и небольшой, где члены церкви простые люди. Молитва поместной церкви очень важна, в любой сфере жизни человека. Поместной церкви дано право связывать и разрешать. Это ценное право. Любому человеку необходимо всегда дорожить молитвой поместной церкви и служителей. По этим молитвам Господь Благословляет! Так говорит Библия.
Третье. Духовные дары данные каждому христианину, вне церкви теряют всякий смысл. Если есть слова мудрости или пророчества, то хорошо, когда можно кому сказать. Для людей мира, это будет глупостью и ненужным.
Духовные дары предназначены для поместной церкви. Дары проявляются в церкви, укрепляют церковь, развиваются в церкви. Без церкви духовные дары теряют значимость, никому не нужны.
Бог придет за Своей Церковью: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес.4:16-17)[1].
Есть тип людей, которые отрицают значимость поместной церкви потому, что считают принадлежащими к вселенской церкви. Эту ложь подсунул сатана для того, чтобы разобщить верующих и верных христиан. Если человек не является членом поместной церкви, то не может быть членом вселенской церкви. Поместная церковь – лакмусовая бумага, проба на готовность войти в Царство Небесное. Это кузница и горнило, где Господь перековывает и формирует характер каждого.
В поместной церкви человек не выбирает братьев и сестер. Бог посылает человеку таких, какие необходимы каждому, для духовного развития. Тех, кто «наступит на больную мозоль», кто укажет на грех, ободрит, наставит. Такие люди необходимы верующему, для изменения сердца. Поместная церковь – это место где формируется характер Христа.

Больше
7 года 2 мес назад #148719 от Александр С.

Зачем же так с сарказмом... Христос создал только одну Церковь...Вселенская церковь, чаще всего включает в себя понятие всех христианских церквей, которые на земле, все народы, которые исповедуют христианскую веру. «В Евангелии от Матвея 16, 18, 19 говорится именно о Вселенской Церкви: «Я создам Церковь Мою» - Церковь, а не церкви! Существует только ОДНА Церковь, скиния была только ОДНА, и храм был только ОДИН».
Вселенская церковь подразумевает под собой невидимое единство всех верующих в Иисуса Христа. Такие верные объединены в Тело Господа, где обитает Святой Дух.


Дорогой брат, вся штука в том, что до 12-го века, Церковь и в самом деле была единой, в 12-м разделилась на ДВЕ, ну а с 16-го продолжала делиться и различных христианских церквей на Земле уже аж 34 тыс. И их нельзя считать единым телом Христовым и вот почему. У каждой Церкви свои традиции Богослужения и свой взгляд на знание истины Св. Писания, что собственно нас всех и разделяет. Если бы дорогой брат у нас всех было бы, не смотря на все разделения, ЕДИНОЕ ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, то мы бы были ЕДИНОЙ ХРИСТОВОЙ ЦЕРКОВЬЮ, ТЕЛОМ ЕГО. Но на самом деле разве это так? Я вот принадлежу к Евангелической Лютеранской Церкви, у нас таинство причастия каждое воскресение и причаститься крови и плоти христовой может ЛЮБОЙ христианин. Но я то знаю, что ни один православный, если он таковым себя считает, к нам причаститься не придёт, как и католик. И точно так же ни один католик, никогда не причаститься вместе с православным, как и наоборот. Вот в чём проблема дорогой брат. Только тогда, когда все мы войдём друг с другом в единое евхаристическое общение и нам без разницы будет, в какой церкви нам принять Св. Причастие, только тогда мы будем едины и составлять единое Тело Христово!

Больше
7 года 2 мес назад #148722 от Елена Викторовна Щигорева

На тот вопрос, который Вы подымаете из истории, есть ответ...но это большая отдельная тема... хочу лучше написать о поместной церкви, которые (по всей видимости) многие оставили и не посещают....Поместная церковь является частью вселенской церкви. Рассмотрим вопрос важности поместной церкви и для чего необходима поместная церковь. Ведь очень легко быть членом вселенской церкви. Церкви, где никто человека не может отлучить, сделать замечание или «наступить на больную мозоль».
Самое первое, что хочется сказать: Церковь – Тело Господа Иисуса Христа - Глава Он, а верующие христиане тело. Этому есть подтверждение в Евангелие.
Говоря практически Христос всегда действует через Свою Церковь, побуждает Духом Святым братьев и сестер делать то или другое. Поместная церковь и есть часть Тела Иисуса Христа. Именно через поместную церковь и членов церкви, Бог делает Свою работу. Господь утешает - кто в печали, укрепляет - кто ослаб, делает милость - кто нуждается в куске хлеба. Слава Господу!
Второе. Церкви дано право связывать и разрешать. Это право дано не вселенской церкви, а поместной: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф.18:18).
Бог считается с такой церковью. Пусть даже и небольшой, где члены церкви простые люди. Молитва поместной церкви очень важна, в любой сфере жизни человека. Поместной церкви дано право связывать и разрешать. Это ценное право. Любому человеку необходимо всегда дорожить молитвой поместной церкви и служителей. По этим молитвам Господь Благословляет! Так говорит Библия.
Третье. Духовные дары данные каждому христианину, вне церкви теряют всякий смысл. Если есть слова мудрости или пророчества, то хорошо, когда можно кому сказать. Для людей мира, это будет глупостью и ненужным.
Духовные дары предназначены для поместной церкви. Дары проявляются в церкви, укрепляют церковь, развиваются в церкви. Без церкви духовные дары теряют значимость, никому не нужны.
Бог придет за Своей Церковью: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес.4:16-17)[1].
Есть тип людей, которые отрицают значимость поместной церкви потому, что считают принадлежащими к вселенской церкви. Эту ложь подсунул сатана для того, чтобы разобщить верующих и верных христиан. Если человек не является членом поместной церкви, то не может быть членом вселенской церкви. Поместная церковь – лакмусовая бумага, проба на готовность войти в Царство Небесное. Это кузница и горнило, где Господь перековывает и формирует характер каждого.
В поместной церкви человек не выбирает братьев и сестер. Бог посылает человеку таких, какие необходимы каждому, для духовного развития. Тех, кто «наступит на больную мозоль», кто укажет на грех, ободрит, наставит. Такие люди необходимы верующему, для изменения сердца. Поместная церковь – это место где формируется характер Христа.

Вы только забываете о том, что вселенская Церковь, Тело Христа состоит ТОЛЬКО из человеков, исповедующих Бога в Духе и Истине (Ин.4:23,24), имеющих "веру Божию" (Мк.11:23). Она не может состоять из всех общин и церквей по всему миру. Наоборот. В какой-нибудь из общин, поместных церквей могут оказаться такие люди. Они разбросаны по всему миру, но духовно составляют Церковь Христа. Пример тому то, что сказал Христос Сардийской церкви: "Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны" (От.3:4).

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148723 от Александр С.
А Вы сами, сестра Елена, можете войти в евхаристическое общение с любой Церковью, причаститься в любой Церкви сможете)?
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148728 от Вера Павловна Чернышевская

Если бы дорогой брат у нас всех было бы, не смотря на все разделения, ЕДИНОЕ ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, то мы бы были ЕДИНОЙ ХРИСТОВОЙ ЦЕРКОВЬЮ, ТЕЛОМ ЕГО.

Зачем же дело встало? Когда, и только когда, латины откажутся от утверждений, что:
- папа Римский - безгрешен;
- Пресвятая Дева Мария была зачата непорочным зачатием;
- Дух Святый исходит от Бога-Сына,
вот тогда, и только тогда, мы примем их обратно в Церковь.

Что до протестантов, то ...
Я каждый вечер надеваю старомодный ветхий шушун и хожу на дорогу в надежде, что заблудшие вы запылите по ней, возвращаясь в лоно Церкви.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Вера Павловна Чернышевская.

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148729 от Александр С.
Есть одно заблуждение, Вера Павловна, по поводу Папы Римского... Он не более безгрешен, нежели православный Патриарх, не сам Папа безгрешным считается, а его энциклики, обращённые ко всем верующим считаются беспорочной полнотой истины для всех членов Католической Церкви.
Но пока такие как Вы будете стоять на озвученных Вами в посте позициях, слова о Церкви, как Теле Христовом, без возможности полноценного евхаристического общения, ПУСТОЙ ЗВУК.
Что же касается нашей Евангелической Лютеранской Церкви, то того, кто пришёл на воскресное богослужение, никогда не спросят какого он вероисповедания, любой христианин, к какой бы конфессии он не принадлежал, может свободно принять участие в богослужении и принять Св. Причастие. Вот потому то я лютеранином и стал, покинув православие, впрочем далеко не я один. У нас нет деления на своих и чужих, такого слова, как ересь и еретик, у нас не услышать, терпимость к инакомыслию, у нас одна из фундаментальных ценностей нашей Церкви. На библейские курсы по вторникам, которые ведут пастора, имеющие не только высшее общегражданское образование, но высшее теологическое, приходят не только скажем баптисты и католики, но бывает даже и православные. Курсы самые популярные в Столице, своего рода дискуссионный клуб, где каждый имеет право высказать своё мнение суждение по тому или иному вопросу. Ну а затем чаепитие, во время которого можно с пастором неформально пообщаться на любую существенную для тебя тему. Пять дней в неделю, у нас в Соборе с прекрасными акустикой и органом, устраиваются концерты Западной классики, не исключая и классики джаза, где выступают отечественные зарубежные коллективы звёздного уровня. Вот так и живём).
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад #148760 от Stanislav

Александр С.
Вот потому то я лютеранином и стал, покинув православие, впрочем далеко не я один. У нас нет деления на своих и чужих, такого слова, как ересь и еретик, у нас не услышать, терпимость к инакомыслию, у нас одна из фундаментальных ценностей нашей Церкви.

Вплоть до того, что геи несут пасторское служение. Отсюда и твои брат ереси о либерализме Иисуса Христа. Покайся несчастный! Ибо нечестие твое уже переполнило чашу терпения!

Модераторы: Тарас